11,301 Відредаговано lktrgl (2020-05-20 17:42:44)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

С таким настроем вам собственный автомобиль вообще противопоказан. Потому, что любое действие с авто в нашей стране - это пробы и ошибки. Это жизнь.

при цене от 20т уе автомобиль даже с учетом последующей продажи (лет через 5) и двух поездках в день по 25 км каждая НИКОГДА НЕ СРАВНИТСЯ С ЗАТРАТАМИ НА ТАКСИ
а для такси нужно минимум начальных вложений и мобильный телефон
lol1

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0



11,302

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Так в этом ГБО виновно, или всё-таки отдельно взятые дебилы?

ГБО виновато в том, что привело авто к дебилам.

Vader написав:

Что за ерунда? Вас где-то обманули. Потому, что у меня (и не только у меня) докатка на 14"

У меня родная запаска 185/65 R15.

Vader написав:

С таким настроем вам собственный автомобиль вообще противопоказан.

Это не вам решать.

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

11,303

Re: Следующий автомобиль

lktrgl написав:

при цене от 20т уе автомобиль даже с учетом последующей продажи (лет через 5) и двух поездках в день по 25 км каждая НИКОГДА НЕ СРАВНИТСЯ С ЗАТРАТАМИ НА ТАКСИ

Такси не заменяет личный авто...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

11,304

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:
lktrgl написав:

при цене от 20т уе автомобиль даже с учетом последующей продажи (лет через 5) и двух поездках в день по 25 км каждая НИКОГДА НЕ СРАВНИТСЯ С ЗАТРАТАМИ НА ТАКСИ

Такси не заменяет личный авто...

при движении по населенному пункту заменяет очень и очень
а по ночам голова не пухнет о том, мол, ,,как же там мой конь железный один в темноте....,,
lol1

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

11,305

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

ГБО виновато в том, что привело авто к дебилам.

lol

У меня родная запаска 185/65 R15.

За каприз приходится платить.

Это не вам решать.

Не волнуйтесь, я не приеду к вам, чтобы отобрать машину  lol

  0

11,306

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Секвой на газу в Киеве полно

Знаю одного такого,торгует лесом,так расход газа у него 23 литра на сотню.

  0

11,307 Відредаговано lukis (2020-05-20 19:54:30)

Re: Следующий автомобиль

Люди, помогите! Вчера где-то здесь была ссылка на видео с новым Степвеем в камуфляже?
Все нашел https://www.youtube.com/watch?v=LJMP0Qzp8eg

  0

11,308

Re: Следующий автомобиль

lukis, ось тут https://www.logan.in.ua/forum/post744597.html#p744597

  1

11,309

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

Дизель в гору лучше  тянет...

И работающего кондишена не замечает. smile
Не знаю как на мотоциклетном движке, а дизель на круизе на 5-ой передаче встретив приличный подъём въезжал не снижая скорости.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0
Спасибо сказали: Александр0071

11,310 Відредаговано alex.cver (2020-05-20 20:52:22)

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

У Алекса - я так понимаю, такая же ситуация (плюс газофобия, но то отдельный разговор)!

Скажем так, верно. Но с другой стороны я мало езжу, дом работа и по выходным махнуть за город не больше 100 км от города. Пока ковид, вообще с дома работаем то не выезжаем. Просто мне газ ставить, себе же в убыток и гемор. И не окупиться никогда. Если бы такси или развозка, перевозка то да. А так куда выезжаем на 50 км то с женой за руль деремся ибо мало ездим, работа она всю жизнь забирает smile И даже в те редкие моменты, когда раньше ездили на 1400км в одну сторону зимой на лыжи, ну раз заплатил, это ж не каждый день ездить по столько. Вот в Европе вроде как и бенз был дорогой, но газа не видел ни в Греции ни на Кипре ни в Италии. Ну вернее видел заправки редко в Греции, но большинство ездят на бензе на 85% там де я был, малолитражные моторы или турбо, но бенз. В Италии дизеля еще видел. Почему то газ европейцы не очень. Есть но мало. Значит хватает им на бензин. По поводу Витары и Степвея считаю что Витара все таки выше классом. При одинаковой цене, если не литровый двигатель, а 1.6 и 4 горшка, то Витара будет конкурент Степвею. Я бы наверное брал Витару с 1.6 чем дизельного Степвея. Клас выше. Внутри чуть удобнее, шумка получше Степвеевской. Не дизель, дырынчать и давить звуком не будет. Расход, ну будет больше конечно, но не критично больше. Это не Спортяга с 2л жрущий по иногда 13 литров в мега пробках Киева( сча 8.5-9.0 ваще ибо ездим не в пробках, в выходные smile  ) За комфорт нада платить. Но машинка будет более стабильной в плане неломучести и более долгоживучей, я так считаю по своему субъективному мнению и отзывам других. Конечно при равных ценах, Витара выигрывает. И правильно Сузуки хочет вернуть 1.6 в Витару ибо нИрид у нас не кидается на литровые движки шоп так сильно. Степвею придется поступаться в цене тогда. А с 1.4 вообще бИмба Витарка, но хочется еще цену для 1.4 пониже smile  Иначе тогда уже и Спортейдж не такой и плохой при такой цене.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

11,311

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Но газ на этот мотор поставить невозможно, там почему то эти колпачки с клапанами летят тысяч через 40..50

Ставлять, аж бігом

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

11,312

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Какую фобию? Хоть подпись прочитайте! ))) Пять лет уже езжу с ГБО! ))

Блін, а я думав що то я не дуже вдало ГБО на Колеос поставив. Хоча 90 (!!!) тис. прокатав без регулювання зазорів. Нагадаю, в Колеосі процедура регулювання зазорів не передбачена взагалі, хоча і можлива з величезним геморроєм.
І охолоджувальна рідина теж десь через 60000 км підтікала. Ну поміняли трійник забора рідини з хомутами і все.
Щоправда 14 л на 100 км по місту серьозний аргумент за ГБО

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

11,313 Відредаговано alex.cver (2020-05-20 21:01:16)

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Ты на 1,2 ездил 120? Может дизель ощутимо шумит по сравнению со Спортягой? ))

Кстати ездил, я Поло брал в забугорье с 1.2 атмо как то. Плевался ппц, не ехало вообще, особенно в горах. Я потом по прилёту сел в Степвей и прозрел шо офигеть как едет. Еще помню тролил ВАГ шо гуано и не лучше Степвея, еще и некоторые велись на тролинг. Но там выше 110 или даж 90 не ездил, знаки и запреты помню. В Спортяге при 120 тока шины слышно, но не мотор. Шумка там норм при 140 еще комфортно с музыкой. Это да.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

11,314

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Плевался ппц, не ехало вообще, особенно в горах.

Народ, не смішіть мене!!! Я на Матізі 0,8 120 гнав!!! Правда лише раз. Між Борисполем і Києвом.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

11,315

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:
RUNO написав:

Вдруг производители начали отказываться от гидрокомпенсаторов. Это что, ради упрощения производства?

И ради упрощения, и ради снижения затрат мощности на функционирование двигателя.

Ох уж эти фантазии.
Для начала нужно понять как работают гидрокомпенсаторы, потом узнать сколько они стоят. В добавок изучить каким образом натягивается цепь ГРМ. А настоящему "эксперту" следует вникнуть и в что такре, как работает и для чего предназначены фазорегуляторы, а еще системы управления цилиндрами АСТ (отключения цилиндров), а еще приводом клапанов с плавной регулировкой хода...
Так что

Valerik написав:

Ну блин, не дебилы сидят в инженерных центрах.

И это факт.
Только Рено/Дачии это не касается. У них обратная задача.
Но это всё не о Дачии. Это всё о солидных производителях современных двигателей.

Valerik написав:

Однако даже на ГБО при оптимальной регулировке с подвпрыском бензина, не требуется регулировка клапанов и на 150 тыс.

Это собственный опыт? Уже проехал 150 тыс. открыл голову и зазоры в допуске? Или опять фантазии?

ЗЫ. Даже церв-днепропетровский так не сочиняет smile

  0

11,316

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

У нас офіційно не продавались.

Поэтому они никого и не интересуют, в т.ч. и Вас, как сторонника нового авто, а что таим у поляков - то их головняк.

  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

11,317 Відредаговано Valerik (2020-05-20 22:14:59)

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:
Valerik написав:
RUNO написав:

Вдруг производители начали отказываться от гидрокомпенсаторов. Это что, ради упрощения производства?

И ради упрощения, и ради снижения затрат мощности на функционирование двигателя.

Ох уж эти фантазии.
Для начала нужно понять как работают гидрокомпенсаторы, потом узнать сколько они стоят. В добавок изучить каким образом натягивается цепь ГРМ. А настоящему "эксперту" следует вникнуть и в что такре, как работает и для чего предназначены фазорегуляторы, а еще системы управления цилиндрами АСТ (отключения цилиндров), а еще приводом клапанов с плавной регулировкой хода...
Так что

Valerik написав:

Ну блин, не дебилы сидят в инженерных центрах.

И это факт.
Только Рено/Дачии это не касается. У них обратная задача.
Но это всё не о Дачии. Это всё о солидных производителях современных двигателей.

Valerik написав:

Однако даже на ГБО при оптимальной регулировке с подвпрыском бензина, не требуется регулировка клапанов и на 150 тыс.

Это собственный опыт? Уже проехал 150 тыс. открыл голову и зазоры в допуске? Или опять фантазии?

ЗЫ. Даже церв-днепропетровский так не сочиняет smile

1. Было свидетельсвто сотрудника частного таксопарка. Уже до 130 тыс машина на газу отходила. Собираются лезть и регулировать на 150 тыс. Необходимость определяется при считывании параметров с ЭБУ во время очередного ТО.
2. Была ссылка на отзыв на Drive.ru на машину из Житомира, которая прошла 180 тыс на газу. Наш интересующийся форумчанин Mangoost2106 с ним вошел в переписку и там тоже все нормально.
3. Если б была массовая лажа, об этом бы уже узнали. Регулировка, как Вы знаете сложная и дорогая со снятием распредвалов..

По поводу гидрокомпенасаторов скажу свое мнение, а Вы в споре родите истину (или я). Действительно умные навороты, фазорегуляторы и т.д. есть. Но гидрокоменсатор - это по сути коробочка из-под вазелина, наполненная маслом под давлением, которая служит гидравлической подушкой между толкателем и клапаном..И теперь для того, что бы она работала, туда надо целенаправленно подать масло под давлением и держать это давление. А если не подавать, а подавать лишь на валы, форсунку в цилиндре и т.д. то затрат мощности на систему меньше..
Сами колпачки на Рено, которые заменили у многих производителей гидрокомпенсаторы достаточно дорогие и обработаын DLC покрытием для создания износостойкости..
На Geely CK у моего знакомого, колпачки менялись и клапана регулировались на газу каждые 60 тыс.. Он проехах, сделал регулировку, еще поездил и продал.. Дожил ли мотор до 120..180 тыс неизвестно..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11,318 Відредаговано Георгич (2020-05-20 22:49:20)

Re: Следующий автомобиль

Valerik, принято. Нюанс

Valerik написав:

гидрокоменсатор - это по сути коробочка из-под вазелина, наполненная маслом под давлением, которая служит гидравлической подушкой между толкателем и клапаном..И теперь для того, что бы она работала, туда надо целенаправленно подать масло под давлением и держать это давление. А если не подавать, а подавать лишь на валы, форсунку в цилиндре и т.д. то затрат мощности на систему меньше..

Вот я к чему веду: Для гидро-компенсаторов клапанов, и для гидро-натяжителя цепи ГРМ, и для малого гидро-натяжителя цепи балансирных валов - используется давление масляной системы двигателя. Расход масла этих примочек минимальный (там дырка миллиметр). А при околонулевом расходе и потеря мощности околонулевая. Так что хитрые автопроизводители - ликвидаторы гидриков, топливо для владельца авто нифига не экономят. А лишь подбросили геморрой в виде совершенно не технологичной, но необходимой операции - регулировки клапанных зазоров. Я бы таким автопроизводителем не гордился бы.

Valerik написав:

Регулировка, как Вы знаете сложная и дорогая со снятием распредвалов..

В курсе, походили. Я регулировал клапана на французском (пежотовском) дизеле.
Да, распредвал и ремень ГРМ нужно снимать. Так вот

Valerik написав:

Сами колпачки на Рено, которые заменили у многих производителей гидрокомпенсаторы достаточно дорогие и обработаы DLC покрытием для создания износостойкости..

1. Нифига они (гидро-компенсаторы) не дорогие.
2. На счет покрытия гидриков сомневаюсь - гидрики всю жизнь в масле, и ходят долго, и стали мягкие (напильнико-шкрябательные).
3. Что касается стаканов, то у Пыжа там сталь ничего особенного. Кулачок давит на стакан, А стакан на стержень клапана через сухо каленную шайбу. Я эти шайбы снял и шлифанул на заводе до нужного размера...
В общем, ничего сложного и руками делается. Но пизжотовский мотор очень простой и удобный для рук. Гениальное изобретение!
Чего там выдумали Рено я не в курсе - проскакивала инфа, что стаканы нужно менять, значит сменные шайбы не предусмотрены.. Удобно, как всегда, у Рено sad

  0

11,319 Відредаговано Valerik (2020-05-20 22:56:57)

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

Чего там выдумали Рено я не в курсе - проскакивала инфа, что стаканы нужно менять, значит сменные шайбы не предусмотрены

Вот именно! Меняются целиком стаканы, однако пока что единичные отзывы говорят, что не меняли даже через каждые 60 тыс, как на Джили...На Арма моторз еще ни разу не регулировали клапана, хотя 0.9tse на газу они продавали еще до 2016г, до появления 1.0sce, не в таких масштабах как дизеля, но на обслуживании и гарантии клиенты есть.. На вопрос, как часто с какой периодичностью, отвечают по необходимости, а необходимость - это ТО, подключение компьютера к ЭБУ и соспоставление параметра разряжения..(по крайней мере такое слышал, и на нашем форуме в том числе, но что как и т.д. я не разбираюсь до таких деталей)
У поляков и немцев 0.9турбо шел с заводским газом раньше нас, и если б они сталкивались с процедурой дорогой регулировки, уже б на форуме недоволсьство было, а так пишут regulacja zaworow, sklanki и знаки вопроса, как у нас)))

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11,320

Re: Следующий автомобиль

Гидрики не дорогие и не покрываются..Я походу не поставил запятую)) обработка идет на стаканах.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11,321

Re: Следующий автомобиль

Valerik, я думаю народ выйдет из ситуации, например, изготовив стальную цилиндрическую оправку по диаметру стаканов. Стакан вкладываешь в нее и это гамузом на магнитную плиту шлифстанка. И снимай сколько нужно. ИМХО.

  0

11,322

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

Поэтому они никого и не интересуют, в т.ч. и Вас, как сторонника нового авто, а что таим у поляков - то их головняк.

Та нам нафиг не нужен тот 1.0MPI. У нас есть 1.0TSI на 95/115 сил, который, судя по отзывам людей, бодрый моторчик. И есть 1.4/1.5TSI - который близкий к идеалу по соотношению мощности/расхода.

  0

11,323

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Гидрики не дорогие и не покрываются.

Вот-вот и кроме жлобства особохитрых автопроизводителей, иных причин от них отказываться нет.
А пользователю приходится платить дурные деньги за дурные регулировки sad

  0

11,324 Відредаговано MaksTrout (2020-05-20 23:07:25)

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Ага конечно! Вы поездите в день на работу туда сюда по 70..80 км в день и поумничайте про расходы, газ нищебродский и т.д.

Не пытался никого обидеть. Просто высказал свое мнение. Если ездить далеко/много бюджетно - есть логан/сандеро на газу/"дизель и аналогичные авто.
Смысл брать витару в полтора-два раза дороже и ставить газ...
Исключительно моё мнение. Сколько людей - столько и мнений.

  0

11,325

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

Вот-вот и кроме жлобства особохитрых автопроизводителей, иных причин от них отказываться нет.
А пользователю приходится платить дурные деньги за дурные регулировки

Как я выше изменил и дополнил свой пост 11393, у поляков тоже не регулировали и у них много вопросов (хотя надо зайти и почитать, может свежая информация). У них 0.9 турбо шел с самым что ни на есть заводским газом еще с 2012..2013 г., как и у немцев.. И ментально они на нас похожи, есть умельцы покопаться..Тоже куча вопросов без ответов))Значит не регулируют совсем часто..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0