11,226 Відредаговано alex.cver (2020-05-19 21:13:50)

Re: Следующий автомобиль

lktrgl написав:

лично я так и не решился на полноприводное авто, а думал долго, особенно после коленно локтевых поз и движений руками от себя и встороны

Ну вот знакомый, дом построил, за городом. Говорит там все строятся и последние километра 1.5 дороги нет, насыпано. То есть ему до асфальта нужно доползли еще. Если зимой асфальт дорогу чистят, то его последний километр нет. Вот в таких случаях без полного не обойтись. В таком случае лучше взять бюджетного Дастера на ручке но с полным приводом, чем Каджар переднеприводный. Он пока ползает на шевроле крузер, но хочет брать полный привод полюбому. Но не ниже Сеат Атеки. А она там хорошо за 30+++ если не все 35 в полном приводе и дизеле 2.0. В обычных ситуациях полный не нужен в 90%. И даже если вам раз за 5 лет понадобиться, возить типа или цепи зимой или типа траков под колесо подстелить. Но цепи спасут в снега однозначно, проверено на арендованном Jeep Renegade переднеприводнои в Альпах в сильный снег, когда отель наверху а машина тупо не едет без цепей.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0



11,227 Відредаговано sdj387jsd (2020-05-19 21:19:32)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Ну вот знакомый, дом построил, за городом. Говорит там все строятся и последние километра 1.5 дороги нет, насыпано. То есть ему до асфальта нужно доползли еще. Если зимой асфальт дорогу чистят, то его последний километр нет. Вот в таких случаях без полного не обойтись. В таком случае лучше взять бюджетного Дастера на ручке но с полным приводом

Він та сусіди долбойоби, та ним краще, докупити мізків!!!! crazy  crazy  crazy Хочаби на вагу!!! crazy

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0
Спасибо сказали: Георгич1

11,228

Re: Следующий автомобиль

sdj387jsd написав:

Він та сусіди долбойоби

Шо так категорично?

Рено Логан 1.6 2011 - проданий. Найкращі спогади!
Nissan QASHQAI 2.0 2021
Nobody dies a virgin, life fucks us all
  0

11,229 Відредаговано sdj387jsd (2020-05-19 21:35:56)

Re: Следующий автомобиль

VVB написав:

Шо так категорично?

1. Якщо не виходить добитись, відповідного стану дороги. Можна скинутись, побудувати. (хочаби насипати) та зобов'язати чистити дороги створені своїми силами, почепити їх на чийсь баланс. crazy
2. Скинутись на трактора!
3. Із твердження виходить мені по фігу на інших куплю бтр гелікоптер!
4. Нафіга було там будуватись, якщо там інші такі???
5. Іколи краще, десь подалі зате сам! Найкращий як на мене варіант!!!
....
Взагалі вище написана, фраза гарно розкриває, людей!...Ладно далі промовчу а то і так мого тут цинізму на форумі предостатньо!!!

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0
Спасибо сказали: Георгич1

11,230

Re: Следующий автомобиль

sdj387jsd написав:

Можна скинутись, побудувати

Согласен. Мы с соседями так и сделали.

Рено Логан 1.6 2011 - проданий. Найкращі спогади!
Nissan QASHQAI 2.0 2021
Nobody dies a virgin, life fucks us all
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

11,231

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

шевроле крузер

Шевроле ленд крузер  dumbom

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

11,232 Відредаговано lktrgl (2020-05-19 22:14:32)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Он пока ползает на шевроле крузер, но хочет брать полный привод полюбому. Но не ниже Сеат Атеки. А она там хорошо за 30+++ если не все 35 в полном приводе и дизеле 2.0

кому авто за 7т уе дорогое, а кто и свой дом строит - деньги его, ему и выбирать.
lol1

alex.cver написав:

Но цепи спасут в снега однозначно

мне что-то такое рассказали, мол, в США на некоторые участки дорог без предъявления цепей (в багажнике) банально не дают разрешения проследовать.
наверное, в цепях что-то есть полезное.

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

11,233 Відредаговано Valerik (2020-05-19 22:23:50)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Вы упорно съезжаете на совкопром, хотя это как раз пример не вечных автомобилей. Уж поверьте, я поездил и на ГАЗе, и на ВАЗе, и на АЗЛК.

А вот о действительно вечных автомобилях вы почему-то не вспоминаете.
О Мерседесе в 123-м кузове не хотите поговорить?
Или о Тойоте Карине-Е? 
Вольво 200-й серии?
Ниссанах с атмосферными дизелями 2.7?
Тойоте ЛК80 с дизелем 4.2?
Да о тех-же Рено с прекрасными 8-клапанниками, которые уничтожены совсем недавно?

Они в вашу концепцию превосходства современных технологий на старым говном не вписываются?

Да нет, дело не совсем в Волге..Вы не пробовали одеть костюм Элвиса Пресли? Расклешенные брюки, острые и длинные углы воротника, столь органичные в 1970-х сейчас будут смотреться смешно.. Так же и машины из прошлого, старомодны, краска выцветает, кузов гниет. Любая машина надоедает за 5-8 лет максимум, для среднестатистического индивидуума да и вечного ничего нет..Те, что Вы назвали, тоже доживают старыми гнилыми доходягами..То есть они тоже не вечны..
Я уже нсеколькораз приводил на форуме кривую графика жизненного цикла механизма - это  закономерности, уйти от которых нереально.
А вот современные технологии как раз направлены на безопасность (программированное разрушение при ударе, АБС и т.д. - опять все скажут что металл тоньше, угробили кузова), экономичность и экологичность выхлопа (вот тут многие скажут что в угоду этого угробили моторы) и долговечность кузова, гальванической цинковки хватает лет на 12..15. Об этом всем говорят данные техосмотра TUV, упомянутые мной. Потому мое мнение - юзать, менять каждые 4..5 лет и не зандумываться.
Но.. Есть Ваши домыслы о моторах, не подкрепленные фактами..Пока я вижу, что моторы ЕВРО 6 имеют свои особенности, с турбиной они интереснее в плане динамики, но по имеющимся пока отдельным данным в сети ходят они, как моторы прошлых поколений..300+тыс (именно так писали о моторах К7, а у них и после 500тыс зазоры в поле допуска были).. Массовых фактов отказа после 100+тыс нет. Если б это происходило, уже был бы шум большой.
Но это последние моторы. Следующее поколение - это тотальная электрика.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11,234 Відредаговано alex.cver (2020-05-19 22:45:22)

Re: Следующий автомобиль

lktrgl написав:

мне что-то такое рассказали, мол, в США на некоторые участки дорог без предъявления цепей (в багажнике) банально не дают разрешения проследовать.
наверное, в цепях что-то есть полезное

В Италии, только летняя резина. Но при поездке в Альпы, зимой зимняя резина не обязательна, но цепи в багажнике обязательны( или цепи или зимняя, но зимней у них нет, максимум всесезонка которая не едет совсем smile  ) . При подьеме вверх стоят знаки, дальше без цепей ехать нельзя, если нет в багажнике, могут штрафонуть. Все ездили на летней пока дороги были чистые до асфальта. Но как только 2 суток шел снег, все на летней резине одели цепи и спокойно выкарабкивались везде.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

11,235 Відредаговано alex.cver (2020-05-19 23:20:55)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

То есть, ваша "природа" ограничивается загаженными толпами туристов площадками и парковками мотелей?  Это разве природа.

Все наоборот. Туда куда я ездил с полным приводом эти туристы оставляли просто горы мусора после своих шашлыков и загаживали красивейшее озеро как быдло. При этом через один машины с полным приводом. Увести с собой пакет с мусором наверное карма не позволят. А если снимаешь домик в лесу на базе или комплексе там все чисто, с ухоженной територией, лесом и чистым прудом. Потому что человек, заплативший даже 50гр за парковку на платном пляже, вряд ли будет гадить, чем тот "турист" который "на халяву" сэкономил. Но да, туристы разные. Сейчас для себя я не вижу надобности в полном приводе. На Степвее же как то выживал почти 6 лет и в снега большие, даж с гаражного кооператива выезжал, а со двора снежного и то в 3 раза легче. Не рыбак, ездить на лыжи не хочу в Буковель, хття там половина машин и без полного привода. Кому нужен, пусть покупают. Но полный привод продают только в топовых комплектациях. Сравните цену Каджара базы и с полным приводом. Разница существенная. Вон Ларсена спросите зачем он брал РАВ4 переднеприводный? Потому что хватает, и полный ему не нужен значит. Чем мне в Европе нравится подход, там люди не страдают излишествами и не берут вещи с запасом, а вдруг нада будет. Если фермеру нужен полный, он берет. Остальные не берут.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

11,236

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Чем мне в Европе нравится подход, там люди не страдают излишествами и не берут вещи с запасом, а вдруг нада будет

Золотые слова!!!
+1000

  0

11,237 Відредаговано Vader (2020-05-20 00:18:11)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Кому нужен, пусть покупают. Но полный привод продают только в топовых комплектациях. Сравните цену Каджара базы и с полным приводом. Разница существенная. Вон Ларсена спросите зачем он брал РАВ4 переднеприводный? Потому что хватает, и полный ему не нужен значит. Чем мне в Европе нравится подход, там люди не страдают излишествами и не берут вещи с запасом, а вдруг нада будет. Если фермеру нужен полный, он берет. Остальные не берут.

Завидую распланированности вашей жизни, вот честно.
У меня так не получается. Я могу спонтанно взять и поехать посмотреть какую-то интересную локацию, а там, на месте, свернуть на грунтовку, которая ведет неизвестно куда, и ползти по ней, пока машина едет. Ну, меня мотоциклы разбаловали, на них можно залезть намного дальше, чем на легковушках. Спасибо Логану, как правило, он проезжает везде. Но бывают моменты, когда кажется, что всё, придется идти в деревню за трактором smile
Кстати, по опыту - найти тракториста, желающего ехать вытаскивать какого-то застрявшего дурачка, очень непросто (особенно в выходной). Людям даже деньги не нужны, им облом.
Плюс дача в красивом месте, но от асфальта 2 км грунтовки под уклон, а обратно, соответственно - на подъем. После дождя выезжать бывает весело smile
Плюс наши зимы, когда то снега нет вообще, то, по закону подлости, навалит сугробы по пояс именно тогда, когда нужно ехать.
Европейцам легче, они знают, что дорогу почистят всегда, а асфальт во всех направлениях будет идеальный, а не такой, как на трассе Николаев - Кропивницкий.

  0

11,238 Відредаговано Георгич (2020-05-20 00:53:46)

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:

А VW Polo або Golf з 1.0 MPI (3 циліндри) теж "не полноценный современный автомобиль гольф-класса"?

Де такий непотріб можна купити? Лінк є?

  0

11,239

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

мопед - 140 Нм при 2250 об
тракторэць      - 220 Нм при 1750 об

Вы опять повторяете массовое заблуждение людей, далеких от теоретической механики  и инженирии в целом о чем мы с Георгичем писали на другой ветке с пеной у рта(или скорее у пальцев на клавиатуре))  Тяга определяется усилием и частотой вращения на ведущих колесах.

Так и не дошло?
В тяговом режиме двигателей:
140*2250 = 315к (условных единиц мощности)
и
220*1750 = 385к (условных единиц мощности)
вот и вся аналитика, и все сравнения.
Трансмиссия способна исправить динамику авто (момент на КОЛЕСАХ), только за счет скорости. В первом, микролитражном случае, динамика достигается за счет езды на фактической 2 передаче, и то до 80 км/ч, но эти юзеры будут против, потому, что они включают 5-ю, на банке сока, раскрученной до 6000 об.
Все остальные лишь улыбнутся, невольно заставив этих микролитражников нюхать свой выхлоп smile

  0

11,240 Відредаговано Valerik (2020-05-20 01:51:43)

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:
Valerik написав:

мопед - 140 Нм при 2250 об
тракторэць      - 220 Нм при 1750 об

Вы опять повторяете массовое заблуждение людей, далеких от теоретической механики  и инженирии в целом о чем мы с Георгичем писали на другой ветке с пеной у рта(или скорее у пальцев на клавиатуре))  Тяга определяется усилием и частотой вращения на ведущих колесах.

Так и не дошло?
В тяговом режиме двигателей:
140*2250 = 315к (условных единиц мощности)
и
220*1750 = 385к (условных единиц мощности)
вот и вся аналитика, и все сравнения.
Трансмиссия способна исправить динамику авто (момент на КОЛЕСАХ), только за счет скорости. В первом, микролитражном случае, динамика достигается за счет езды на фактической 2 передаче, и то до 80 км/ч, но эти юзеры будут против, потому, что они включают 5-ю, на банке сока, раскрученной до 6000 об.
Все остальные лишь улыбнутся, невольно заставив этих микролитражников нюхать свой выхлоп smile

Совершенно верно!.
https://www.kolesa.ru/article/chto-vazh … 2015-02-02
И надо разделить на 9549, что бы получить киловаттах..

Мы говорим о моторе (мощность которого честно написана в характеристиках и прайсах). И о трансмиссии, которая за счет рациональных передаточных чисел выравнивает "особенности" мотора, делая автомобиль функциональным, а не мопедом, как некоторые пытаются доказать.
Только нет 6000 с подставленным носом.
На литровнике на 5-ой передаче:
2250 об/мин - 70 км/ч
3000            - 90
3500            - 110
4000             - 130
Выше не гонял, потому что не ездил по одесской трассе после притирки. (как оказалось и не надо, на каждодневных пригородных дорогах хорошо если 110 удастся)
Потому единственным неудобством есть непривычные обороты на скорости выше 130..Так что каждому свое..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11,241

Re: Следующий автомобиль

У Логана 1.4 походу 130 было где-то 3600 оборотов на 5-ой, если память не изменяет.. Вот и вся разница

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11,242 Відредаговано alex.cver (2020-05-20 07:15:42)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Плюс дача в красивом месте, но от асфальта 2 км грунтовки под уклон, а обратно, соответственно - на подъем. После дождя выезжать бывает весело smile
Плюс наши зимы, когда то снега нет вообще, то, по закону подлости, навалит сугробы по пояс именно тогда, когда нужно ехать.
Европейцам легче, они знают, что дорогу почистят всегда, а асфальт во всех направлениях будет идеальный, а не такой, как на трассе Николаев - Кропивницкий.

Вот вам для дачи он нужен. Про дороги тоже согласен, даже в Альпах чистили круглосуточно. Но в Киеве и киевской области их более менее чистят. А вот вспоминаю днепровскую. Это трасса на Кривбасс и на Пятихатки, первая фотка это - 18 и метель. Тогда я радовался что какой то привод есть smile
https://www.logan.in.ua/gallery/Ustas/2279/

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

11,243

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

А это достигается ТРАНСМИССИЕЙ.. Вы попробуйте двигатель от мопеда поставить на коробку от дизеля, получите то, о чем думаете..А если правильно подобрана главная передача, то есть эффект, и тяга, и моторесурс и снижение выхлопов
Ну блин, не дебилы сидят в инженерных центрах.

С одной стороны да, а с другой - нет! ))) С первой передачи мой 1,2 трогается легче, чем дизель - проверено не раз на тест-драйвах дизелей, но! За эту опцию мой 1,2 расплачивается крейсерской скоростью на трассе 90-100 км/ч ибо выше - уже ощутимо воет мотор (обороты 3500+) в то время, как дизель тихонечко урчит на скорости 120 (чота около 2000 или 2500 на тахометре - не помню)! И при этом дизель спокойно может идти на обгон из этого режима, а на 1,2 пять раз подумай перед обгоном и или втыкай передачу ниже или ваще лучше не рыпайся! )) Так что в инженерах сидят не дебилы, но физику не обманешь - слабый мотор он слабый! Может 6-я передача и спасла бы ситуацию, но не по классу логану 6-ступка! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

11,244

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

На литровнике на 5-ой передаче:

3500            - 110

У Логана 1.4 походу 130 было где-то 3600 оборотов на 5-ой, если память не изменяет.. Вот и вся разница

110 на 3000 оборотах.

На практике разница между 3000 и 3500 очень заметна по шуму мотора. На 3000 можно ехать часами. на 3500 уже не хочется.

/upload/iblock/a4d/39203586_2179391369053203_8069861928454848512_o.jpg

  0

11,245

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

С первой передачи мой 1,2 трогается легче, чем дизель - проверено не раз на тест-драйвах дизелей

Что вы путаете! На дизеле с места даже при 5 человек в салоне на первой передаче просто отпускаете сцепепление и машина поехала (если со сцепой все хорошо конечно), 1.2 при такой ситуации глохнет, так где ж легче?)

ВАЗ 21111 2003 -> Renault Logan 2013 -> Renault Clio 2011 -> Ravon R4 2017 (Chevrolet Cobalt)
  0

11,246

Re: Следующий автомобиль

Пока мы тут спорим насчет следующего авто - люди пачками Степвеи покупают в дизеле. Как я уже писал - в Киеве просто их тьма новых развелось на дорогах именно из новых машин ( вижу по фарам разницу между Степвеем предедыщим как у меня был и последним)  big_smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

11,247 Відредаговано alex.cver (2020-05-20 08:53:41)

Re: Следующий автомобиль

Kap1toshka написав:

Что вы путаете! На дизеле с места даже при 5 человек в салоне на первой передаче просто отпускаете сцепепление и машина поехала (если со сцепой все хорошо конечно), 1.2 при такой ситуации глохнет, так где ж легче?)

Та да. Подтверждаю. Что Апрох не то говришь. На дизеле передачи короткие но трогаться легко ( когда не дергается сцепа конечно). Начет 120 тож не совсем верно. При 120 дизель на трассе уже ощутимо шумит, что даже радио уже включать почти бесполезно, оно не перекрывает шум в салоне при 120. Но все же ехть можно при 120 какое то время. При 130 уже просто давит на уши. В Степвее просто салон практически не обесшумлен. Но так ли часто мы ездим 130 , та даже 120? При 110 в Степвее на трассе вполне комфортно даже с музыкой еще.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

11,248

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Степвеи покупают в дизеле  big_smile

Ну конечно, если ограничить выбор дизелем и мотором от бензопилы, люди будут брать дизель smile

Уверен, если бы в гамму движков сейчас вернули бензиновый 1.6 (хоть 8-, хоть 16-клапанный) - никто бы о дизеле и не вспомнил.

  0
Спасибо сказали: svserj, Evgenий2

11,249

Re: Следующий автомобиль

Kap1toshka написав:

Что вы путаете! На дизеле с места даже при 5 человек в салоне на первой передаче просто отпускаете сцепепление и машина поехала (если со сцепой все хорошо конечно), 1.2 при такой ситуации глохнет, так где ж легче?)

Ну не знаю, на тестовом дизельном МСВ тронулся как у себя - так он бедный заколбасился и чуть не заглох... Последующие старты показали, что на холостых он едет хуже, чем мой 1.2... Чем весьма неприятно меня удивил! Алекс, вон тоже всё время твердит, что 1 и 2 передачи у дизеля неудачные...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

11,250

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Начет 120 тож не совсем верно. При 120 дизель на трассе уже ощутимо шумит

Ты на 1,2 ездил 120? Может дизель ощутимо шумит по сравнению со Спортягой? ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0