11,201 Відредаговано Valerik (2020-05-19 14:20:33)

Re: Следующий автомобиль

По моим наблюдениям самая честная б/у машина это 4 года с пробегом 80..90.. Есть женские малышки А класса с пробегом до 50 тыс. Двухлетки как правило паленые, битые восстановленные и т.д...Выгодно можно купить чуть б/у премиум сегмент или выше среднего.. Моя сестра за 17 тыс купила полуторагодовалый Каптур при цене нового 24 тыс.. Разница существенная, там его предыдущему владельцу отдали его в качестве долга, кто-то прогорел.. Так же зять купил тысяч за 15 в 2015г Опель Астру универсал 2013 г - двухгодовалый..При моем осмотре потом, оказалось, что у него одна фара на 5 мм ниже другой..Машина битая, и хот владелец трындел, что сбил собаку - это фигня, там задета рама передка....Потому мое мнение, лучше бюджетное, но новое.. Вот так смотришь чуть б/у тот же Степевей, а потом понимаешь, тчо лучше одолжить денег, подождать и купить новый (но я отказался от степвея в пользу обычного сандеро)
А когда берут "крутые" 6-8 летки с пробегом от 160..200 тыс что бы показать, что типа ты круче, чем есть это... acklad  acklad  acklad

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0
Спасибо сказали: MaksTrout, alex.cver2



11,202

Re: Следующий автомобиль

alexkart написав:
Bob3000 написав:

при выборе Стёпы2 сразу прошёл мимо мотоциклетных вариантов, а дизелем доволен пока.

Я думаю, что это и есть основная причина популярности дизеля, многим просто психологически трудно выбирать мотор объемом в полтора раза меньше, поэтому некоторые даже не рассматривают их, вот и всё

Не всё, а тяга?
мопед             - 140 Нм при 2250 об
тракторэць      - 220 Нм при 1750 об

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

11,203

Re: Следующий автомобиль

Bob3000 написав:
alexkart написав:
Bob3000 написав:

при выборе Стёпы2 сразу прошёл мимо мотоциклетных вариантов, а дизелем доволен пока.

Я думаю, что это и есть основная причина популярности дизеля, многим просто психологически трудно выбирать мотор объемом в полтора раза меньше, поэтому некоторые даже не рассматривают их, вот и всё

Не всё, а тяга?
мопед             - 140 Нм при 2250 об

тракторэць      - 220 Нм при 1750 об

Вы опять повторяете массовое заблуждение людей, далеких от теоретической механики  и инженирии в целом о чем мы с Георгичем писали на другой ветке с пеной у рта(или скорее у пальцев на клавиатуре))  Тяга определяется усилием и частотой вращения на ведущих колесах. 
А это достигается ТРАНСМИССИЕЙ.. Вы попробуйте двигатель от мопеда поставить на коробку от дизеля, получите то, о чем думаете..А если правильно подобрана главная передача, то есть эффект, и тяга, и моторесурс и снижение выхлопов
Ну блин, не дебилы сидят в инженерных центрах.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

11,204 Відредаговано alexkart (2020-05-19 14:36:29)

Re: Следующий автомобиль

Bob3000 написав:

Не всё, а тяга?
мопед             - 140 Нм при 2250 об
тракторэць      - 220 Нм при 1750 об

ну, и что, распечатать и приклеить эти цифры на лобовое стекло и любоваться?)) в том что обороты разные это чисто субъективное предпочтение, как цвет машины, а в чем практическая разница?

  0

11,205

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Какой смысл покупать авто 2016 года, если оно стоит на 2-2,5 тыс долларов дешевле, чем такое же новое из салона?

Я знаю чуваков, которые меняют машины каждые 3-6 месяцев. Один из них при этом говорит, что вот это уже все, нашел то, что искал. А потом снова меняет. В этом ничего плохого нет. Просто такой тип людей, они увлечены длительным тест-драйвом в поисках своего идеала. А есть те, кто хочет сам провести процесс "дефлорации"  big_smile . Нежно обкатать двигатель, насладиться запахом нового салона, непропуканных сидений. В этом тоже ничего плохого нет. Они не ищут идеал, идеал для них именно идеальный сновья автомобиль. Вот эта разница в несколько тысяч твердых денег и есть разница в желаниях или тех, кто любит менять тачки или тех, кто любит седлать необъезженного скакуна

  0

11,206

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:
MaksTrout написав:

Какой смысл покупать авто 2016 года, если оно стоит на 2-2,5 тыс долларов дешевле, чем такое же новое из салона?

Я знаю чуваков, которые меняют машины каждые 3-6 месяцев. Один из них при этом говорит, что вот это уже все, нашел то, что искал. А потом снова меняет. В этом ничего плохого нет. Просто такой тип людей, они увлечены длительным тест-драйвом в поисках своего идеала. А есть те, кто хочет сам провести процесс "дефлорации"  big_smile . Нежно обкатать двигатель, насладиться запахом нового салона, непропуканных сидений. В этом тоже ничего плохого нет. Они не ищут идеал, идеал для них именно идеальный сновья автомобиль. Вот эта разница в несколько тысяч твердых денег и есть разница в желаниях или тех, кто любит менять тачки или тех, кто любит седлать необъезженного скакуна

Извините, но тут уже от таких чуваков Зигмундом Фрейдом попахивает)))

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11,207

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

По моим наблюдениям самая честная б/у машина это 4 года с пробегом 80..90.. Есть женские малышки А класса с пробегом до 50 тыс. Двухлетки как правило паленые, битые восстановленные и т.д...Выгодно можно купить чуть б/у премиум сегмент или выше среднего.. Моя сестра за 17 тыс купила полуторагодовалый Каптур при цене нового 24 тыс.. Разница существенная, там его предыдущему владельцу отдали его в качестве долга, кто-то прогорел..

Ви дуже гарно все описали. Дякую.
На рівна "логічного" мислення я завжди так думав, що найбільша ймовірність купити нормальне б/в авто - це авто після гарантії з пробігами близько 100 тис км.
Дивують мене авто лише такого ж віку з малим пробігом. Здається, що там щось не так. Ось. наприклад:
1. https://auto.ria.com/uk/auto_suzuki_sx4_23822543.html SX4    2017 рік    14600$    20 тис км
2. https://auto.ria.com/uk/auto_suzuki_sx4_25192868.html SX4    2017 рік    14000$    90 тис км
Якби на першій відкрутили пробіг з 90 тис км до 20 тис км - то чи легко б це можна було виявити?
Якби у нас ринок б\в автомобілів був регульованим, були санкції за скручення пробігу - то все було б зовсім по іншому.

  0
Спасибо сказали: Valerik1

11,208

Re: Следующий автомобиль

alexkart написав:
Bob3000 написав:

Не всё, а тяга?
мопед             - 140 Нм при 2250 об
тракторэць      - 220 Нм при 1750 об

ну, и что, распечатать и приклеить эти цифры на лобовое стекло и любоваться?)) в том что обороты разные это чисто субъективное предпочтение, как цвет машины, а в чем практическая разница?

Между моими двумя логашиками чудовищная пропасть по тяге...
Это если по-простому, без всяких теорий smile

Про "обороты" вообще шедевр  empathy

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

11,209

Re: Следующий автомобиль

Bob3000 написав:

Про "обороты" вообще шедевр 

Нокия старая разряжалась за неделю, а смартфон за сутки.
Так и тут за малый объем и низкие выбросы (глобальные тенденции последних поколений моторов) приходится платить повышенными рабочими оборотами, но это сделано так, что владелец, нажимая педаль газа, не замечает.Эргономически подобранный короткий ход педали газа.
А по поводу расходов в эксплуатации - я уже приводил математику, литровник на газу дешевле дизеля, а на бензине немного выше в городе (до 7..7.5 литров особенно в холодный сезон). Лет 15 назад это невозможно было.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11,210

Re: Следующий автомобиль

Bob3000 написав:

Между моими двумя логашиками чудовищная пропасть по тяге...
Это если по-простому, без всяких теорий

Про "обороты" вообще шедевр

на бензине, будет вам таже "тяга" только при бОльших оборотах
а чем вы "тягу" меряете?))

  0

11,211

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Дивують мене авто лише такого ж віку з малим пробігом. Здається, що там щось не так. Ось. наприклад

Но они же там стоят со значком "пробег проверен" на дилерском СТО! Это не аргумент, что он честный?

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

11,212

Re: Следующий автомобиль

Про обороты тоже не понял. Если у дизеля момент на 100 Нм больше (в 1.5 раза), чем у пачки сока, то совершенно без разницы на каких оборотах мопед достигнет своего макс. момента.

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

11,213 Відредаговано Vader (2020-05-19 16:04:16)

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Ви смартфоном і флешкою користуєтесь? ВИКИДАЙТЕ!!! Вони ненадійні!! А от кнопочний Нокія, та лазерний диск саме воно!!!

Зламані смартфон і флешку можна викинути і одразу купити нові, навіть не помітивши витрат. З автомобілем так не вийде, принаймні для тих з нас, хто не є крутим бізнесменом або якимось суддєю, якому гроші несуть валізами.

Їздіть на 10-ти річних машинах минулого покоління..

Я б із величезним задоволенням їздив навіть на 30-річної давнини автомбілі, якби зміг десь знайти його новим. На Мерсі 126 або Вольво 940.
І що б ви там не розказували про сильно розумних сучасних інженерів, але навіть нові Мерси вже не ходять стільки, скільки ходили Мерси 80-90-х років. Про це розповідають всі, хто встиг поїздити на тих машинах, коли вони були відносно свіжими.

Valerik написав:

Технологии все значат, а не объемы..

Технологии еще 50 лет назад позволяли создавать легковые автомобили с ресурсом движка по миллиону км до капиталки. И если бы автопроизводители были озабочены именно этим, мы бы могли сейчас ездить на машинах с ресурсом по 3 миллиона. Безбоязненно покупая б/у с пробегами в 700 тысяч. А не так, как сейчас, когда 200 тыс. - это уже почти рухлядь.

Valerik написав:

Ну блин, не дебилы сидят в инженерных центрах.

Вот только решения о запуске моторов в производство принимают не инженеры, а менеджеры, которым нужно заработать, а не сделать вам подарок. Отсюда все эти офигенно продвинутые движки объемом уже меньше литра, хотя 10 лет назад такие ставили лишь на мелкие женские машинки типа Матиза. Ну да, турбину прикрутил, формально мотор мощный! А что он ходит 150 тыс. - так мы внушим покупателям, что машину нужно менять каждые три года, ведь ездить на "старой" уже не круто. На проблемы же второго-третьего владельца производителю плевать, он свои деньги с первого получил, а на втором наварится при продаже запчастей..

  0
Спасибо сказали: floyd471

11,214

Re: Следующий автомобиль

Xabr написав:

Про обороты тоже не понял. Если у дизеля момент на 100 Нм больше (в 1.5 раза), чем у пачки сока, то совершенно без разницы на каких оборотах мопед достигнет своего макс. момента.

Вы просто на моторе сверху ездите, или на автомобиле? Если большой момент и низкие обороты, то при одинаковой ведущей шестерне, ведомая будет меньшим диаметром и с меньшим числом зубьев,  чем у мотора с нихким моментом и большими оборотами.. Почему грязь преодолевают на пониженной передаче с высокими оборотами и на малой скорости, чем на повышенной с малыми оборотами и на большой скорости? Механика все.. А момент и обороты двигателя - это промежуточная характеристика для разработчика трансмиссии, которая массово вводит в заблуждение пользователей...

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0
Спасибо сказали: alexkart1

11,215 Відредаговано Valerik (2020-05-19 16:33:48)

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:
Valerik написав:

Ви смартфоном і флешкою користуєтесь? ВИКИДАЙТЕ!!! Вони ненадійні!! А от кнопочний Нокія, та лазерний диск саме воно!!!

Зламані смартфон і флешку можна викинути і одразу купити нові, навіть не помітивши витрат. З автомобілем так не вийде, принаймні для тих з нас, хто не є крутим бізнесменом або якимось суддєю, якому гроші несуть валізами.

Їздіть на 10-ти річних машинах минулого покоління..

Я б із величезним задоволенням їздив навіть на 30-річної давнини автомбілі, якби зміг десь знайти його новим. На Мерсі 126 або Вольво 940.
І що б ви там не розказували про сильно розумних сучасних інженерів, але навіть нові Мерси вже не ходять стільки, скільки ходили Мерси 80-90-х років. Про це розповідають всі, хто встиг поїздити на тих машинах, коли вони були відносно свіжими.

Valerik написав:

Технологии все значат, а не объемы..

Технологии еще 50 лет назад позволяли создавать легковые автомобили с ресурсом движка по миллиону км до капиталки. И если бы автопроизводители были озабочены именно этим, мы бы могли сейчас ездить на машинах с ресурсом по 3 миллиона. Безбоязненно покупая б/у с пробегами в 700 тысяч. А не так, как сейчас, когда 200 тыс. - это уже почти рухлядь.

Valerik написав:

Ну блин, не дебилы сидят в инженерных центрах.

Вот только решения о запуске моторов в производство принимают не инженеры, а менеджеры, которым нужно заработать, а не сделать вам подарок. Отсюда все эти офигенно продвинутые движки объемом уже меньше литра, хотя 10 лет назад такие ставили лишь на мелкие женские машинки типа Матиза. Ну да, турбину прикрутил, формально мотор мощный! А что он ходит 150 тыс. - так мы внушим покупателям, что машину нужно менять каждые три года, ведь ездить на "старой" уже не круто. На проблемы же второго-третьего владельца производителю плевать, он свои деньги с первого получил, а на втором наварится при продаже запчастей..

Ну если посмотреть на ГАЗ-24, то это вечный автомобиль со змазыванием каждые 11 тыс ходовой масленкой, с расходом масла 1..1.5 литров на 1000 км и расходом топлива   10..15 л/100 зато вечный....
А так снова, теории массонского сговора, снижения качества и т.д.. Я это уже слышу со времен, как сел за руль в 2003 г. Мне в 2005..2007 г говорили, что машины сейчас дерьмо, не то что 80-90-х..И что? Уже раз третий пишу на этом форуме - в 2017 (или 2018) немцы, проводя техосмотр TUV, обнаружили шокирующую статистику - средний возраст автопарка 9,5 лет! Сравнили с данными 1998г там был 6 лет.. Неужели немцы беднее стали? Нет оказались две причины - долгоиграющие оцинкованные кузова (до 2000..2001 г даже не все модели Фольксвагена цинковались) и долгоиграющие моторы, потому машины дольше служат до списания на металлом..Это те одноразовые машины, о которых мне говорили в середине 2000-х????
Теперь по поводу пробега моторов ЕВРО6 до 150 тыс до поломки. Вам хочется так считать и видеть? Прошу факты, что они ломаются! Пока есть свидельства (правда единичные) что попроходили уже 200..300 тыс. и полет продолжаестя

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11,216

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

На проблемы же второго-третьего владельца производителю плевать, он свои деньги с первого получил, а на втором наварится при продаже запчастей..

У второго-третьего владельца проблемы не с юзаным авто а со страной, в которой они живут. Производитель не виноват, что есть страны третьего мира с коррумпированной экономикой, где средний доход настолько низок, что люди не могут себе позволить покупать новый авто или коррумпированная власть настолько наглая, что ставит заградительные барьеры для нормальных б/у авто, что они в цене как ракета Илона Маска. Кто из нас может пойти в салон и купить новый Пассат? А в Германии обычные работяги его покупают, потом приезжают на них в супермаркет и делают покупки с тех же полок, где покупает еду Ангела Меркель. Впрочем, это уже экстремиские мысли. Сегодня захочешь, чтобы министры и президенты  стояли в очереди в АТБ а завтра глядишь, потребуешь снять пошлины на авто, или начнешь требовать чтобы рабочие метпретприятий получали столько же, как такие же рабочие в развитых странах  big_smile

  0

11,217

Re: Следующий автомобиль

alexkart написав:
Bob3000 написав:

Между моими двумя логашиками чудовищная пропасть по тяге...
Это если по-простому, без всяких теорий

Про "обороты" вообще шедевр

на бензине, будет вам таже "тяга" только при бОльших оборотах
а чем вы "тягу" меряете?))

Зачем мне тяга на бОльших оборотах? Она как раз мне нужнее на низах  empathy
А меряю... тем самым, что и все smile

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

11,218 Відредаговано Vader (2020-05-19 18:11:34)

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Кто из нас может пойти в салон и купить новый Пассат?

Блин, да не нужен мне новый Пассат! Даже если б у меня были эти деньги, я бы не стал их тратить на кусок железа. Просто потому, что их можно поратить гораздо интереснее.  У меня сейчас есть на новый Логан  - но даже мысли не возникает его купить.

Мне нужен такой автомобиль, чтобы, купив его раз в жизни, я мог бы ездить на нем до пенсии, не разоряясь на запчастях. Когда-то это было возможно, а сейчас даже если движок проходит - так кузов сгниёт или проводка рассыплется. А скорее всё вместе.

Эти мечты о новом авто из салона каждые три года - они внушаются рекламой, страшилками об "ужасном разваливающемся б/у" и купленными блогерами с их обзорами, где всё новое - непременно крутое и классное. Хотя на деле что новый Пассат, что 10-летний - ездят по одним и тем-же дорогам с одной и той-же скоростью, и сиденья в них примерно одинаковые. И если вам завязать глаза и пересадить из нового в старый и обратно, вы не скажете, где какой.

А в Германии обычные работяги его покупают, потом приезжают на них в супермаркет и делают покупки с тех же полок, где покупает еду Ангела Меркель. Впрочем, это уже экстремиские мысли. Сегодня захочешь, чтобы министры и президенты  стояли в очереди в АТБ а завтра глядишь, потребуешь снять пошлины на авто, или начнешь требовать чтобы рабочие метпретприятий получали столько же, как такие же рабочие в развитых странах  big_smile

Работяги в Германии имеют больше денег, но тратят их так-же, как наши - на то, что им внушают.  Их (и нас) манят новой игрушкой - и они (мы) вкалывают, чтобы её получить, хотя могли-бы вместо этого отдыхать и расслабляться. Просто их игрушка блестит чуть сильнее. У них Пассат, у нас Логан.

  0

11,219 Відредаговано Vader (2020-05-19 18:07:06)

Re: Следующий автомобиль

Valerik написав:

Ну если посмотреть на ГАЗ-24, то это вечный автомобиль со змазыванием каждые 11 тыс ходовой масленкой, с расходом масла 1..1.5 литров на 1000 км и расходом топлива   10..15 л/100 зато вечный....

Вы упорно съезжаете на совкопром, хотя это как раз пример не вечных автомобилей. Уж поверьте, я поездил и на ГАЗе, и на ВАЗе, и на АЗЛК.

А вот о действительно вечных автомобилях вы почему-то не вспоминаете.
О Мерседесе в 123-м кузове не хотите поговорить?
Или о Тойоте Карине-Е? 
Вольво 200-й серии?
Ниссанах с атмосферными дизелями 2.7?
Тойоте ЛК80 с дизелем 4.2?
Да о тех-же Рено с прекрасными 8-клапанниками, которые уничтожены совсем недавно?

Они в вашу концепцию превосходства современных технологий на старым говном не вписываются?

  0

11,220

Re: Следующий автомобиль

Vader написав:

Даже если б у меня были эти деньги, я бы не стал их тратить на кусок железа

Я согласен. Но представим, что уровень доходов у нас прежний, но экономика работает без коррупции и курс доллара сейчас 8. При этом курсе доллара и доходах, которые у нас есть сегодня, мы бы и сегодня смотрели на ту же психологическую планку в 300-400 т грн за автомобиль, потому что к ней мы уже привыкли. Сегодня это цена ниже уже некуда. Это начальная сумма того, на чем можно ездить, будь то новое из салона или б/у но в хорошем состоянии и классом выше.  Но при курсе доллара 8 в этой психологической границе было бы много интересных машин и мы бы спокойно выбирали не с дюжины а гораздо из большего разнообразия. А так планка покупок для очень многих в 300-400 т .грн (10-15 т.уе). Не разгуляешься с выбором

  0

11,221

Re: Следующий автомобиль

Xabr написав:

Но они же там стоят со значком "пробег проверен" на дилерском СТО! Это не аргумент, что он честный?

Я не знаю...
Я больше имел ввиду, что если бы там не было "пробег проверен", то как узнать?!

Проблема на самом деле не в б\у авто. Проблема в том, как их у нас продают, пытаясь скрыть всевозможные дефект и впарить под видом почти новых.

  0

11,222

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Зависит от полного привода. Если брать субару Форестер, где полный постоянный, тогда то что написали наверное имеет смысл.

полностью согласен
забыл написать функцию подруливания при повороте

alex.cver написав:

Полный привод хорошо иметь, не помешает, если он нужен.

и с этим полностью согалсен

alex.cver написав:

А так бесполезная доп. трата денег. Ремни или цепи дадут тот же эфект, правда их одевать нужно в самый неподходящий момент

лично я так и не решился на полноприводное авто, а думал долго, особенно после коленно локтевых поз и движений руками от себя и встороны
lol1

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

11,223 Відредаговано Xabr (2020-05-19 20:50:19)

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Проблема в том, как их у нас продают, пытаясь скрыть всевозможные дефект и впарить под видом почти новых

Если есть сервисная книга и она не пустая, всегда можно обратится к ОД с просьбой сравнить записи в ней с записями в их базе. На основании этого делать первые выводы. А вторые - после осмотра авто на подъемнике, с толщиномером и с подключением компа. И, само собой, с соображающим товарищем.
Кстати, вы в курсе, что новое авто тоже может быть битое и крашенное, но вам об этом могут не сказать! Случаи совсем нередки, когда они падают с автовозов.

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

11,224

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Я так понимаю это на всех дизелях. Одну зиму по работе в качестве пассажира ездила в командировки на новом Супербе 2.0 турбо дизель (190 сил, полный привод). Там салон нормально прогревался спустя полчаса езды по трассе.

Ну вот нет. На Sportage на работе у человека с 2л - говрит вообще без проблем и сразу. Может там электро-тен мощнее тут я хз. Ездил в аренде на Jeep Renegade c 1.6 дизиле при -10 с утра в горах. Тоже почти нет проблем с прогревом. Возможно потому что дизель Рено 1.5 довольно хилый у Степвея (но для его массы за глаза хватает). У других дизелей и особенно 2 л такого не наблюдается ибо мощнее.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

11,225 Відредаговано Nomac (2020-05-19 20:56:45)

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

На рівна "логічного" мислення я завжди так думав, що найбільша ймовірність купити нормальне б/в авто - це авто після гарантії з пробігами близько 100 тис км.
Дивують мене авто лише такого ж віку з малим пробігом. Здається, що там щось не так. Ось. наприклад:
1. https://auto.ria.com/uk/auto_suzuki_sx4_23822543.html SX4    2017 рік    14600$    20 тис км
2. https://auto.ria.com/uk/auto_suzuki_sx4_25192868.html SX4    2017 рік    14000$    90 тис км
Якби на першій відкрутили пробіг з 90 тис км до 20 тис км - то чи легко б це можна було виявити?
Якби у нас ринок б\в автомобілів був регульованим, були санкції за скручення пробігу - то все було б зовсім по іншому.

Логан 2013 года и 71тыща ещё и на газу, если бы сейчас выставил на продажу, тоже было бы подозрительно? Может, но это правда.

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0