876 Відредаговано alex.cver (2016-08-24 22:56:54)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

В топових теж - найдорожчий Спорт 870тис.грн, найдорожчий Рафік 1020 тис. грн.

Зато в средних я бы брал в механике РАВ4 с 2.2 турбо дизелем smile Такого нет у Спортейджа и по такой цене smile У РАВ4 можно выбрать любой вариант коплектации у Спортейджа совсем все печально в выборе. Ну не нравится мне автомат, почему я не могу как в Европе выбрать Спортейджа, скажем в бензине + полном приводе и механике? Или дизель 1.7 + механика + полный привод или дизель 2.0 + механика + полный привод?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-24 22:55:26[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

Чимось рулить, чимось лагає. Тут мова про 1.7, і так, він турбо. Але з потужністю 115кс для півторатонного кросовера не все так однозначно - енергоозброєнність виходить така як у Логана 1.2.

Не соглашусь. 1.7 будет нАмного лучше и динамичнее чем 1.2 бензин у Логана. Я тестдрайвил как раз 1.7 дизель предыдущего Спортейджа и мне понравилась динамика, почему я и купил Спортейджа (в бензине не было на тестдрайве как раз). Ну может не самолет но ехал по ощущениям лучше  чем мой тогда КИА Сид с 1.6 бензином. Я даже не ожидал такой прыти от такой машинки тогда.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0



877

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Чимось рулить, чимось лагає. Тут мова про 1.7, і так, він турбо. Але з потужністю 115кс для півторатонного кросовера не все так однозначно - енергоозброєнність виходить така як у Логана 1.2. Зрозуміло що завдяки кривій моменту він таки динамічніший, але це всеодно тяжко вписується в будь-яку інтерпретацію поняття "рулить".
Щодо економічності, то бензиновий атмосферник 2.0 з ГБО може виявитись вигідніше.
Тому всеж таки ХЗ....

Не забывайте про крутящий момент дизеля - это совершенно другие ощущения.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

878

Re: Следующий автомобиль

Аудитор, а кинь ссылки, плиз, на топливную своего дизеля.

ЗЫ. Попалась мну как-то по молодости на год покатаццо Вольва-440 (бензинка), так у ниё под капотом двиг рыно В18 трудилсо...))))

  0

879

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Зато в средних я бы брал в механике РАВ4 с 2.2 турбо дизелем

Ну так мова була про те, чому ти в сусідів більше Спортів бачиш ніж Рафіків. А вони, скоріш за все, побрали те що дешевше.

alex.cver написав:

Не соглашусь. 1.7 будет нАмного лучше и динамичнее чем 1.2 бензин у Логана

Ну так по твоїм відчуттям і твій Спорт 2.0 зливає дизельному Степвею, хоча реально це не так. wink
Насправді, Спорт 1.7 швидший за Логан 1.2 до сотні десь на 2 секунди. Але Спорт 2.0 швидший за 1.7 ще на секунду. Це факт. А відчуття тільки тому, що в дизеля все це відбувається на нижчих обертах, і не треба передачу понижувати.

alex.cver написав:

Я даже не ожидал такой прыти от такой машинки тогда.

Ти просто не крутиш бензинові двигуни до максимальної потужності, от і все. Ну от признайся, часто ти свій Спорт до 6200 об/хв розкручуєш? wink

Аудитор написав:

Не забывайте про крутящий момент дизеля - это совершенно другие ощущения.

Так "рулить" об'єктивно, чи по відчуттям? wink Відчуття штука суб'єктивна.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

880

Re: Следующий автомобиль

http://avtosreda.ru/upload/medialibrary/ce4/toyota_c_hr_8_.jpeg

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

881

Re: Следующий автомобиль

А я вже півроку слину пускаю на оцей девайс.
http://seat.autoua.net/media/catalog/4/8/p1752148-1443531808.jpeg

Объем двигателя, куб. см: 1968
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 184 при 3500-4000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 380 при 1750-4000
Топливо: Дизельное топливо
Клиренс, мм: 185
Объем багажника, л: 587
Объем топливного бака, л: 55
Трансмиссия
Тип коробки передач: Автомат
Число передач: 6
Тип автоматической коробки: Гидротрансформатор
Тип привода: Полный
Тип полного привода: Постоянный
Городской цикл, л/100 км: 5,6
Загородный цикл, л/100 км: 4,5
Смешанный цикл, л/100 км: 4,9
Максимальная скорость, км/ч: 224
Время разгона до 100 км/ч, с: 7,1

Вгадали?

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

882 Відредаговано Larsen (2016-08-25 00:01:43)

Re: Следующий автомобиль

Сеат Леон СТ?
А, блін, обвіс... Напевно оце: Seat Leon X-Perience

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

883 Відредаговано Георгич (2016-08-25 00:02:53)

Re: Следующий автомобиль

Doc написав:

Вгадали?

А навіщо гадати? - Це Леон.

  0

884

Re: Следующий автомобиль

расход шикарный при полном приводе и такой моще

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

885 Відредаговано Георгич (2016-08-25 00:07:06)

Re: Следующий автомобиль

Вот из гугла
The Leon X-perience is a step into the unknown for Seat. Think of it as the company's answer to the Skoda Octavia Scout and Volvo V40 Cross Country; a smaller, cheaper and slightly less swish version of an Audi Allroad. So you get the usual girdle of black textured plastic tacked on to the Leon ST's rather sharp suit; a dollop of extra ride height – 28mm more, to be precise, thanks to 15mm taller springs and 13mm taller wheels; and drive to all four wheels using a Haldex system such as you'd find in many other VW Group products.

http://www.telegraph.co.uk/motoring/car … drive.html

Ржака)))))

  0

886

Re: Следующий автомобиль

Ржака - не ржака, а характеристики прикольні. Але поки їздити мені на Коляні ще роки 2-3-4-5

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

887

Re: Следующий автомобиль

Doc написав:

Ржака - не ржака, а характеристики прикольні.

Та не в характеристиках))) Але про це не на цьому форумі.

  0

888

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

Аудитор, а кинь ссылки, плиз, на топливную своего дизеля.

http://volvomobil.ru/xc60-xc70-xc90/vol … istema.php

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

889

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Ну але про що це ми? Дизайн штука суб'єктивна. І, впринципі, для мене не головна. Якби об'єктивно найкраще авто було не гарним, я б всеодно віддав йому перевагу.

Тут, ващета, форум таких людей!  lol
Для тех, кому важен дизайн, логановодом стать практически не реально! Особенно, если речь идёт о первом поколении логана и уж совсем особенно, если говорить про фазу-1! )))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-25 08:17:53[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

Ну не нравится мне автомат

alex.cver написав:

Нужно менять стереотипы.

big_smile

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

890 Відредаговано SanychGT (2016-08-25 08:51:24)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Дизайн штука суб'єктивна.

shok
Завжди вважав дизайн объективною "штукою", яку можна оцінити, а от подобається. не подобається... це вже по російски звучить як "вкусовщина" і вона є абсолютно суб"єктивною.

alex.cver написав:

Дальше есть полное опровержение

Словам есть опровержение, а с видео опровержением что делать? Там никакое опровержение не пойдет, ну явно же трясет безбожно.

Жекан написав:

Часто вижу на дорогах ниссан лифы,интересна стала цена.Вбил на РСТ.В глаза бросилось несколько совпадений.1-почти все б.у 13-14 года.как бэ еще не время избавляться от машины.2-маленькие пробеги-10-15-20 ну 30 тык.весьма подозрительно,знающие-растолкуйте!Цена кстати за это б.у 15-20 тыщ.И вообще это электро или гибриды с бензой?

Чистое электро с далеко не впечатляющими характеристиками. Объективно очень убогое и страшное авто, с весьма маленьким пробегом, подходящее в лучшем случае для не длительных поездок по городу и желательно с доступной зарядкой на месте парковки, а лучше в частном доме.
Продают их потому, что его возможности и у нового не впечатляют, а через какое-то время экстплуатации их просто мало для повседневного использования.
Разве как второе авто.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-25 08:49:09[/merge_posts_bbcode]

Aprox написав:

Для тех, кому важен дизайн, логановодом стать практически не реально! Особенно, если речь идёт о первом поколении логана и уж совсем особенно, если говорить про фазу-1! )))

Самое смешное, что дизайн есть именно у первого Логана и именно у фазы 1.  fly
Хороший дизайн это когда никакие элементы явно не выпадают, не бросаются в глаза, образ гармоничен.
А дальше хуже. Но в модной струе теперешнего времени выглядеть дороже чем есть на самом деле, больше хрома, больше гипертрофированных элементов типа решеток, фар, эмблем.
Внешность стала более привлекательно, но дизайна к сожалению уже нет.

  0

891 Відредаговано Aprox (2016-08-25 08:53:28)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Самое смешное, что дизайн есть именно у первого Логана и именно у фазы 1.

Ага, спасибо поржал...  lol

SanychGT написав:

Объективно очень убогое и страшное авто

А вот теперь проорал уже вголосину!  lol  lol  lol

То есть фаза-1 значит у нас дизайн, а лиф - убогий и страшный... Сильные у вас вещества, раз вы так видите реальность...  lol

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: M@d)|(@xed, Schranznbasser2

892 Відредаговано SanychGT (2016-08-25 08:58:05)

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Ага, спасибо поржал...  lol

А я серьезно... Разрабатывал его тот же человек, что отвечал за дизайн бмв i8...  g_hosp
Дизайн просто был правильным, функциональным, поэтому он не был модным. ярким, броским, поэтому он практически не стареет, поэтому он узнаваем.
А вот нравится или нет это уже ваша субъективная вкусовщина.  patsak
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-25 08:57:45[/merge_posts_bbcode]

Aprox написав:

Сильные у вас вещества, раз вы так видите реальность...  lol

Просто я имею не одно художественное образование, рисую сам автомобили и этим вопросом интересуюсь немного больше нежели посмотреть на картинку и сказать, что мне не нравится.

  0
Спасибо сказали: Георгич1

893 Відредаговано Larsen (2016-08-25 10:15:50)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Завжди вважав дизайн объективною "штукою", яку можна оцінити, а от подобається. не подобається..

Саме так, я мав на увазі сприйняття дизайну.

SanychGT написав:

Самое смешное, что дизайн есть именно у первого Логана и именно у фазы 1.

Дизайн, за означенням, є у всіх сучасних авто. Наскільки він поганий, це вже інше питання. wink

SanychGT написав:

Хороший дизайн это когда никакие элементы явно не выпадают, не бросаются в глаза, образ гармоничен.

І все? Так просто? smile
Дизайн першого Логана, нажаль, не відповідав трендам автомобільного дизайну тих років, коли він випускався, але дуже гарно вписувався в тренди 15 річної давності на момент його виходу (це 80ті, в 90-х вже пішв біо дизайн). Тому його дизайн однозначно був застарілим, а отже, поганим. Що і підтвердилося реальним сприйняттям людьми (не забуваємо - головна мета дизайну, догодити людям).
Вдалий дизан повинен або відповідати сучасним трендам, або встановлювати нові. Дизайн першого Логана не відповідав ні одному ні другому. Тому це повний дизайнерський фейл.
Причому, цей фейл, скоріш за все, не був випадковим. Авто розроблялось як найдешевше в Європі. Дизайн мусив це підкреслювати, для чіткого ринкового позиціонування.

SanychGT написав:

Но в модной струе теперешнего времени

Ще раз - дизайн який не відповідає моді - або геніальний і революційний, тим самим породжуючий нову моду, або невдалий, провальний. Особливо якщо він вписується в моду вчорашнього дня.

SanychGT написав:

Внешность стала более привлекательно, но дизайна к сожалению уже нет.

Дизайн є скрізь за означенням, а бути привабливим, головна його задача.

SanychGT написав:

Разрабатывал его тот же человек, что отвечал за дизайн бмв i8... 

До тих пір поки це не написано великими хромованими буквами на кришці багажника, воно ніяк не впливаяє на вдалість цього дизайну.

SanychGT написав:

Дизайн просто был правильным, функциональным, поэтому он не был модным.

А от оце вже явний оксюморон. Який нафіг "правильний" дизайн, якщо він нікому не подобається? Для чого взагалі існує дизайн? Звідки взялись ті самі правила і закони дизайну? Все це з одною метою - подобатись людям. Не варто про це забувати!

SanychGT написав:

он практически не стареет

Це вірно, адже він відразу був застарілим. Тому далі старіти нікуди.

SanychGT написав:

поэтому он узнаваем

Це характерно для всіх дизайнів, які не відповідають тренду. В тому числі і революційним, і провальним. Однак в другому випадку, це явно не є його перевагою. wink

SanychGT написав:

этим вопросом интересуюсь немного больше нежели посмотреть на картинку и сказать, что мне не нравится.

А головне питання в дизайні - скільком людям він сподобається (в цільовій адиторії, якщо мова йде про комерційний дизайн).

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

894

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Самое смешное, что дизайн есть именно у первого Логана и именно у фазы 1

Если уже говорить о дизайне Логана 1-ой фазы, то стоить учесть то что это переработаный дизайн Dacia Solenza, которая в свою очередь продолжение Dacia SuperNova, которая в свою очередь Dacia Nova, которая в свою очередь Dacia 1310, которая в свою очередь Dacia 1300. По сути дизайн уходит корнями в 90-ые и особо не менялся.

http://www.automobileromanesti.ro/index.php?categ=Dacia

Renault LoganII 1,5 DCI (2013)
  0

895

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Просто я имею не одно художественное образование

А, ну тогда понятно! Вопросов больше не имею!  big_smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-25 11:05:06[/merge_posts_bbcode]

twinik написав:

то стоить учесть то что это переработаный дизайн Dacia Solenza

Та не, что в логане от солензы? Не говоря уж о 1300...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

896 Відредаговано SanychGT (2016-08-25 11:10:01)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Саме так, я мав на увазі сприйняття дизайну.

Сприйняття дизайну(подобається, не подобається) в першу чергу залежить від вподобань людини, в другу від наявності смаку, в третіх від трендів які в той час інснують.

Larsen написав:

Дизайн, за означенням, є у всіх сучасних авто. Наскільки він поганий, це вже інше питання. wink

На жаль ні. Зовнішній вигляд просто зараз автоматично чомусь називают дизайном, а насправді це екстер"єр. А дизайн це його(екстер"єру) оформлення.
То можна обговорювати дизайн як факт і дизайн як ступінь оформлення зовнішнього вігляду відносно трендів сучасності.
Тоді наприклад в першому випадку у Логан 2 відсутній дизайн, але в другому він у тренді дизайну(оформлення зовнішності) сучасності. Тренди сучасності в данний момент це занадто гіпертрофовані емблеми, оптичні прилади, використання хрому, хаотичне використання ліній, абсолютна направленість на незвичність, здивування, та кидання в очі в перший момент для максимально швидкого та бездумного продажу, а потім максимально швидкого набридання і бажання змінити авто.

Larsen написав:

І все? Так просто? smile

Larsen написав:

Для чого взагалі існує дизайн?

Якраз отак дуже просто!
Тому що в першу чергу дизайн оформлює функцію. Приводить у гармонію технічну частину з візуальним сприйняттям.

Larsen написав:

Ще раз - дизайн який не відповідає моді - або геніальний і революційний, тим самим породжуючий нову моду, або невдалий, провальний.

Якраз дизайн сам по собі ніякого відношення до моди не має. Перша ознака хорошого дизайну, це непідвластність часу.  empathy
А відповідати часу дизайн не повинен, просто якщо він буде використовувати модні, трендові єлементи, то він краще продається на певному проміжку часу, а так само автоматично за допомогою цих єлементів втрачає свою привабливість надалі, так як мода це тимчасове явище в будь-чому.
Хороший дизайн не може бути тимчасовим, тай будь що не може буди хорошим тимчасово. Він або є, або його немає.

  0

897 Відредаговано Don Kortes (2016-08-25 11:16:48)

Re: Следующий автомобиль

twinik написав:

Если уже говорить о дизайне Логана 1-ой фазы

twinik написав:

По сути дизайн уходит корнями в 90-ые и особо не менялся.

До сих пор влюблен в формы фазы 1. Ничего лишнего- ни одной раздражающей линии и детали.  Красивая строгость. http://cdn.johnywheels.com/2016/03/01/dacialogan14-l-e092a5c0724deacf.jpg

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0
Спасибо сказали: SanychGT1

898

Re: Следующий автомобиль

twinik написав:

Если уже говорить о дизайне Логана 1-ой фазы, то стоить учесть то что это переработаный дизайн Dacia Solenza

shok
Если под дизайном, в данном случае, вы имеете ввиду то, что они внешне чем-то схожи, то да.
А если мы говорим о дизайне в плане оформления внешности, то они кардинально отличающиеся практически всем.
А если мы говорим о дизайне как факте, то соленза мягко говоря не шедевр. Просто относительно неплохое авто за очень небольшие деньги.

  0

899

Re: Следующий автомобиль

Езжу больше 3-х лет дизайн не приелся и все еще нравится и думаю будет нравится, единственное жалею что не добавил и не взял експрешн комплектацию.
логан первой фазы как не нравился так и не нравится, не нравится абсолютно все, и как можно было поставить размер 165/80/14? (чисто самокат).

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

900 Відредаговано alex.cver (2016-08-25 11:48:58)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Чистое электро с далеко не впечатляющими характеристиками. Объективно очень убогое и страшное авто, с весьма маленьким пробегом, подходящее в лучшем случае для не длительных поездок по городу и желательно с доступной зарядкой на месте парковки, а лучше в частном доме.
Продают их потому, что его возможности и у нового не впечатляют, а через какое-то время экстплуатации их просто мало для повседневного использования.
Разве как второе авто.

Ну да 9 сек до 100 не впечатляет вас вот если бы 3.5 как у Теслы? Авто нормальное совсем НЕ убогое. Это обычно говорят от зависти так smile Салон нормальный. Багажник большой. Авто суппер и я же и писал как для города. Но он точно НЕ страшный и авто нормальное. А продают их потому что в Штатах машины меняют как перчатки и скорее всего покупают или новое или Теслу с забегом на 450 км.  Я это сравниваю как когда когда были Лошади и появились первые авто наверное самая неверующая часть человечества критиковала авто безбожно и не приживется и не будет ездит и тд тп. Прошло немного времени по меркам истории а на лошадях только цыгане. Кто имеет гараж как я вообще без проблем поставил на ночь... Да что тут говорить бесполезно, удобно и машинка суппер для города. брат жены живет в Англии - даже средняя семья уже имеет второй электро авто в семье и процент нарастает причем Лиф самый ходовой машин там из электро. Потому что 150км более чем поехать на шопинг по магазинам и тд. Побогаче уже берут Теслу. Но Тесла еще очень дорогая. Сам брат уже подумывает о Тесле тоже, но ждет ее более дешевый вариант и тогда говорит будет достаточно одной машины. Друзья уехавшие в Штаты - говорит на парковке IT-шной конторы одни Теслы и обычных машин уже тупо нет, а то, не авто, не поедет, не для нас, ааа, Зрада. Посмотрите лет через 5 хотя бы или 10 smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0
Спасибо сказали: Larsen1