101

Re: Вопрос-Ответ!

Tank написав:

На моей машине всё нормально.

И у меня сцепление хватает где-то внизу. Так отрегулировано. Поэтому в городе левая нога постоянно на педали сцепления, т.к. часто приходится переключать передачи. Правда при этом приходится педаль при выключении сцепления давить до полика, но зато, если давление ноги несколько перемещает педальку вниз, то это никак не сказывается ни на дисках сцепления, ни на выжимном подшипнике.
Вместе с тем хочу сказать, что те, у кого сцепление "хватает" в верхней части - не совсем правы, так как, если бы при покоящейся на педальке ноге её вес разъединял диски, то чувствовалась бы искусственно созданная таким образом "пробуксовка" сцепления, обороты в связи с этим были бы повыше и, естественно, расход топлива был бы больше. Но об этом никто не упоминает. Поэтому. Если этого нет, то сцепление "хватает" не в самом-самом верху. Т.е. ЕСТЬ достаточный свободный ход педали сцепления, который защищает его и выжимной в этой ситуации от износа.

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0



102 Відредаговано Ajk (2008-03-18 12:03:15)

Re: Вопрос-Ответ!

По- моему, у нас сцепление не требует регулировки, оно самоподводящееся.

  0

103

Re: Вопрос-Ответ!

Кстати да!

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

104

Re: Вопрос-Ответ!

Я имел ввиду, что можно послабить гайку на конце троса сцепления и таким образом добиться чтобы пробуксовка диска сцепления происходила при удобном положении педали.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

105

Re: Вопрос-Ответ!

Недавно їхав весь шлях з Троєщини до Шулявки у тягнучці на 1-2 передачі (переважно на першій), коли зупинялися просто натискав на педаль зчеплення, коли рушали без газу плавно відпускав, проїжджав 10 метрів, знову гальмування і педаль зчеплення. Згадалося, що мені казали про вісімку: якщо довго тримати натиснутою педаль зчеплення, це зменшує ресурс підшипника в механізмі, а тому  краще цього не робити. Поясніть профану: який механізм зчеплення у Логана і що в такій ситуації краще: переходити 250 разів з першої на нейтралку і назад, чи користуватися лише педаллю зчеплення? Якщо вже обговорювалося, дайте лінк пліз - не знайшов. smile

Logan MCV Laureat синій мінерал
  0

106

Re: Вопрос-Ответ!

dreamer
Страдаю точно так же.. .Када в пробке стою, то включена передача и выжато сцепление. Если стоять более 10 секунд (светофор), то ногу убираю и перехожу на нейтраль, если же вялая тянучка, то не отпускаю сцепление.

Где-то уже обсуждалось. Говорилось что для сцепления это плохо... Но найти не могу где  :kapitulation:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

107

Re: Вопрос-Ответ!

Кельт
При очень долгом удержании сцепления выжатым, повышается износ корзины сцепления и выжимного подшипника.
Поэтому лучше не баловаться.

  0

108

Re: Вопрос-Ответ!

Sniff написав:

Поэтому лучше не баловаться.

А коробку втыкать/вытыкать каждые 5 секунд - ничего в ней не поламается? А то как бы считаю часто втыкание - тоже не идёт ей на пользу  :imho:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

109

Re: Вопрос-Ответ!

Кельт
И коробку жалко.
Потому стараться меньше переключаться.
Лично я никогда не сижу у кого-то под бампером и не стараюсь проежать каждые десять сантиметров при первой же возможности.
Выжду когда передомной машина проедет метров 15-20 и погда поттягиваюсь. Или вообще отпущу подальше вперед и тянусь на 1-й передаче. Он-то остановиться, но пока я до него докатываюсь, он снова трогается. Вот и получается, что передний идет рывками, а я плавно с редкими остановками. Он переключится 15 раз, а я только 5. При одинаковой средней скорости.
И нестрашно что в увеличенный зазор кто-то влезет. Наздоровье.
В пробке лишние 5 минут меня уже не спасут.

А сцепление у нас, кто не знает, регулируется ТОЛЬКО вручную. Автонастройки нет.
Автонастройка: это на педали сцепления шестерня с храповиком.
У нас такой штучки, к сожалению, нет.

  0

110

Re: Вопрос-Ответ!

Sniff
 :plus: Спасибо обьяснил...
Только вопрос, зачем регулировать сцепление?  :dntknw:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

111

Re: Вопрос-Ответ!

Ну щоб оно брало или под низ или под верх. В пробках удобнее под низ - ход ноги менньше, а значит и усталость меньше.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

112

Re: Вопрос-Ответ!

M@d)|(@xed написав:

Ну щоб оно брало или под низ или под верх

Уже привык к родному схватыванию вверху - зачем регулировать?  :dntknw:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

113

Re: Вопрос-Ответ!

Кельт написав:

зачем регулировать?

Правильно Славик не муч скотыну.Мало тебе фар и проводов полезь в сцепление.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

114

Re: Вопрос-Ответ!

Yeka написав:
Кельт написав:

зачем регулировать?

Правильно Славик не муч скотыну.Мало тебе фар и проводов полезь в сцепление.

не слушай Славик  Жеку! лезь када хочеш! ламай сципление, коробку ложи! Жека починит!

RENAULT SCENIC (BLACK DRAGON)
  0

115

Re: Вопрос-Ответ!

knizhenko aleksandr написав:

коробку ложи! Жека починит!

Да,можеш позвать Батальена,по среди ночи и от него прикурить... Пережечь все что можно.Потом звонить среди ночи и реветь белугой-Жека шо мени робыть... Книженко угадай о ком речь.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

116

Re: Вопрос-Ответ!

Sniff написав:

Кельт
И коробку жалко.
Потому стараться меньше переключаться.
Лично я никогда не сижу у кого-то под бампером и не стараюсь проежать каждые десять сантиметров при первой же возможности.
Выжду когда передомной машина проедет метров 15-20 и погда поттягиваюсь. Или вообще отпущу подальше вперед и тянусь на 1-й передаче. Он-то остановиться, но пока я до него докатываюсь, он снова трогается. Вот и получается, что передний идет рывками, а я плавно с редкими остановками. Он переключится 15 раз, а я только 5. При одинаковой средней скорости.
И нестрашно что в увеличенный зазор кто-то влезет. Наздоровье.
В пробке лишние 5 минут меня уже не спасут.

А сцепление у нас, кто не знает, регулируется ТОЛЬКО вручную. Автонастройки нет.
Автонастройка: это на педали сцепления шестерня с храповиком.
У нас такой штучки, к сожалению, нет.

Sorry за  :offtopic:  Пересаживаемся на Меган с Тип-Троном.  :)

Base 1,4mpi серебро + LPG + все ЭСП + БК-58 + доработки салона + литье -
Nokian Hakka i3 185/65/R15
  0

117

Re: Вопрос-Ответ!

Как слить антифриз, где пробка и есть ли она вооще? dash1

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

118 Відредаговано Tank (2008-04-30 22:36:05)

Re: Вопрос-Ответ!

OZZY

Пробки для слива нет. Снимается пробка расширительного бачка и пробка клапана для выпуска воздуха. А потом снимается защита картера двигателя и шланг с нижнего патрубка радиатора.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

119

Re: Вопрос-Ответ!

Есть вопросы:

1. На амбиансе есть подсветка регуляторов обдува? Ато у меня чет не горит.
2. У кого еще, кроме меня, солнечный козырек переодически выскакивает из держателя? И можно ли это дело исправить по гарантии?

  0

120 Відредаговано Al_Black (2008-05-16 13:53:37)

Re: Вопрос-Ответ!

Bumerdes
1. Подсветка есть везде, даже в базе. Лампочка может перегореть, независимо от комплектации. См.: Не загорается подсветка панели управления отопителем и вентиляцией Себе лампочек давно уже купил, а поменять все руки не доходят...  :)
2. Наверное можно и по гарантии... Но, если не ошибаюсь, там, в конструкции крепления козырька, есть винтик (а может и нет   :D ). Может подтяжка этого винтика поможет, если он там есть  :D.

  0

121

Re: Вопрос-Ответ!

Bumerdes написав:

У кого еще, кроме меня, солнечный козырек переодически выскакивает из держателя? И можно ли это дело исправить по гарантии?

У меня мёртво. Без усилия не выташишь.. Одна неприятность, дребезжит иногда.

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

122

Re: Вопрос-Ответ!

Спасибо за ответы. Надеюсь на ближайшем ТО исправят.

  0

123

Re: Вопрос-Ответ!

Вопрос для бывалых!
У меня при запуске холодного двигла (в мороз) свистит дополн ремень (ГУ, конд, ит.д.), данное пропадает при прогреве двиг.
Надумал менять. Обязательно ли менять ролики( дорогие самка собаки) или прокатит так. Пробег 27 тыс.
Что посоветуете

Мудрость приходит с годами, а глупость остаётся с рождения
  0

124 Відредаговано Winner (2008-11-12 13:29:40)

Re: Вопрос-Ответ!

Олег-1 написав:

Надумал менять

Может его просто подтянуть...для начала

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

125

Re: Вопрос-Ответ!

Winner написав:
Олег-1 написав:

Надумал менять

Может его просто подтянуть...для начала

А там точно есть подтяжка ?

Мудрость приходит с годами, а глупость остаётся с рождения
  0