51

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

Георгич написав:

На цьому форумі хтьсб не знає як їздять дачії?

На цьому форумі реновські 16клапанні 1.6 к4м є у декількох людей!

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0



52

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

jasonua написав:

лада 2103 комфортніша за логан

Саме так, запитай своїх батьків, якщо їм була вдача сидіти на задньому сидінні 2103, - там диван, шумка всього салону, витяжна вентиляція в задні стійки, а не через щілинки в багажнік і в бампер. Так, це Фіат, класика. Дачії до неї далеко.
Ось Лада 2103
https://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2018/06/2103.jpg
Ось дачія, тієї епохи
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/31/Dacia_1300.JPG
Це справді перл автомобілебудувння kez_15

  0

53

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

В Дачії передній привід, дискові передні гальма, і рейковий рульовий механізм...  vissla
І взагалі це Рено 12 - класика автомобілебудування! upp

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

54

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

Тройка красивая.

  0

55

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

Георгич написав:
jasonua написав:

Вибачте, але дизеля логани 1.5 це трактори...

Не варто вибачатись, так і є.
Найвдаліша у нього 3-я передача. На ній є відчуття легкового авто.

НЕ соглашусь. Меня психи берут, когда я сажусь на бензики малолитражные.
Дизель очень хорошо едет. До этого была окташа 1.9 дизель. Я ее чипонул. Один кайф. Бензинки просто рядом не стояли.
Тут дело на любителя. Я езжу только на дизелях.
1.5 дизель, как для своего обьема и задушеностью нормами евро 5, довольно таки неплохо едет.
Но после 130 км в час, это уже не езда а мучение. И дело не в моторе, а в самой управляемости автомобиля, в том как он держит дорогу. Плюс парусность. Клиренс высокий, плюс подвеска мягкая.
Когда умрут родные аморты, поменяю на KONI, посмотрю разницу. На окташе пробовал много амортов (монро, бильшнайн Б4, сакс и родные с завода, не знаю что там стояло) но после того ка перешел на KONI, как бы вам сказать, машина просто стала в управлении намного, намного лучше.
Из Коней ездил на KONI Special (регулировка жескости присутствовала, но в отличии от спортов для регулировки нужно было снимать аморты) прошли 160000км. Потом купил KONI STR.Т очень достойные аморты с ними машину и продал.

Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы
произвести впечатление на людей, которые им не нравятся
  0

56 Відредаговано jasonua (2021-04-13 09:33:39)

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

VIESSMANN написав:

Но после 130 км в час, это уже не езда а мучение.

Того що дизель у вас мало обємний. Якщо брати один і той самий обєм двигуна (берем 1.5-1.6л), то бензинові машини на 110км/год і вище тільки прокидаються а дизеля до 100км/год краще їдуть потім гірше за бензинові.
У мене на мсв 130км/год можна кермо однією рукою тримати. Можливо стійкіше авто за рахунок гідро-електропідсилювача. Х.з..
І це при тому, що пробіг не малий і стійки ще рідні. Реально у кайф їхати на великих швидкостях , в овечці прокидається вовк!))

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

57

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

jasonua написав:
VIESSMANN написав:

Но после 130 км в час, это уже не езда а мучение.

Того що дизель у вас мало обємний. Якщо брати один і той самий обєм двигуна (берем 1.5-1.6л), то бензинові машини на 110км/год і вище тільки прокидаються а дизеля до 100км/год краще їдуть потім гірше за бензинові.
У мене на мсв 130км/год можна кермо однією рукою тримати. Можливо стійкіше авто за рахунок гідро-електропідсилювача. Х.з..
І це при тому, що пробіг не малий і стійки ще рідні. Реально у кайф їхати на великих швидкостях , в овечці прокидається вовк!))

Яж вам кажу, проблема не в моторі. Мотор доволі гарно іде.
Суть у керованості авто. Ну не розраховато воно для таких швидкостей. Керованість ніяка. Вона валка, кермом трохи сильніше крутнеш і вона просто починае ловити крени і про впевненість при маневрах, годі і казати.
До 150 дизель доволі жваво набирає, як для 1.5.
Вона стає як снаряд. Летить в перед і все.
У мене нове авто. 25000 км  пробігу.
Після повної шумки стало комфорто іздиті (в акустичному плані)
Но кераваність....
Може після Октавії... немі так здаеться. Але, як є.

Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы
произвести впечатление на людей, которые им не нравятся
  0

58

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

jasonua написав:

Георгич, лада 2103 комфортніша за логан, -це перл!)))

  Это действительно так,у меня была была "тройка". Причем у моих родителей она была почти  сновья.
Да,по аэродинамике,управляемости и геометрии рабочего места там далеко до идеала, но по комфорту ей не было равных.

ВАЗ-2103 1973->>Ланос-1.4 2007->> Рено Сандеро-1.2 2013.
  0
Спасибо сказали: сяся1

59

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

sergey100675 написав:

но по комфорту ей не было равных.

Це мабуть із серії про те, що колись і небо було голубіше, і трава зеленіша, і ковбаса по 2.20

  0

60

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

Garko написав:

Це мабуть із серії про те, що колись і небо було голубіше, і трава зеленіша, і ковбаса по 2.20

Приходилось ездить на новой тройке?
Из того,что мне особенно нравилось: шума шин не слышно вообще,сверчков нет,по пересеченной местности едешь как на пневме.

ВАЗ-2103 1973->>Ланос-1.4 2007->> Рено Сандеро-1.2 2013.
  0

61

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

VIESSMANN написав:

НЕ соглашусь. Меня психи берут, когда я сажусь на бензики малолитражные.
Дизель очень хорошо едет. До этого была окташа 1.9 дизель. Я ее чипонул. Один кайф. Бензинки просто рядом не стояли.
Тут дело на любителя. Я езжу только на дизелях.

Так а в чем несогласие. Мы выше писали не о дизель = трактор. И пример Октавии как раз тому свидетельствует (1.9ТДИ 66кВт чипуют на 85кВт), и дело не в мощности. Октавия остается легковым автомобилем с любым двигателем.

А вот Логан-2 дизельный это типичный трактор:

VIESSMANN написав:

1.5 дизель, как для своего обьема и задушеностью нормами евро 5, довольно таки неплохо едет.
Но после 130 км в час, это уже не езда а мучение. И дело не в моторе, а в самой управляемости автомобиля, в том как он держит дорогу. Плюс парусность. Клиренс высокий, плюс подвеска мягкая.

Именно!

  0

62 Відредаговано Larsen (2021-04-13 12:20:50)

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

sergey100675 написав:

Приходилось ездить на новой тройке?

Доводилось в якості пасажиру на новій 21013 і 2106. Підійде?

sergey100675 написав:

шума шин не слышно вообще,

Тому що його заглушують всі інші шуми. В першу чергу повітря і двигуна. На швидкості понад 100 (грубо кажучи), спілкування в салоні без підвищення тону неможливе.

sergey100675 написав:

сверчков нет

А у яких нових авто вони є?

sergey100675 написав:

по пересеченной местности едешь как на пневме.

Ну не пневма звичайно, але так, підвіска в таких умовах м'якша ніж у Логана.

Однак вцілому Логан комфортніше практично у всіх відношеннях. Місця більше, сидіти зручніше, клімат краще, звук краще, залазити/вилазити зручніше, кращі регулювання сидіння, керма, зеркал, фар, геометрично зручніша посадка водія, легше перемикати передачі, легше гальмо, зчеплення, чіткіше працює кермо... А якщо пройтись по оснащенню то взагалі... Короче не можна порівнювати класику з Логаном, ні по комфорту, ні по ТТХ, ні, тим більше, по безпеці, ці моделі розділяють десятки років автомобілебудування. Між ними технологічна прірва.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: jasonua1

63

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

Так я и писал за комфорт подвески и минимальные шумы на вменяемых скоростях, а остальным и не спорю.Все таки авто разрабатывалось на 40 лет раньше Логана.

ВАЗ-2103 1973->>Ланос-1.4 2007->> Рено Сандеро-1.2 2013.
  0

64

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

sergey100675, так у сравниваемых авто разные типы подвесок , сравнивать их некорректно

  0

65 Відредаговано sergey100675 (2021-04-13 14:26:44)

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

сяся  Я не спорю,подвески разные. Я просто описал свои ощущения. Но я купил бы такое авто за вменяемые деньги,будь оно в отличном состоянии.

ВАЗ-2103 1973->>Ланос-1.4 2007->> Рено Сандеро-1.2 2013.
  0

66

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

sergey100675, я часто езжу на таких авто - ищешь нормальный кузов , доводишь до вменяемого состояния и вуаля : у тебя есть отличное авто под свою хотелку

  0

67

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

сяся, доводить до нормального состояния,это не мое. Мне интересно купить в нормальном состоянии и поддерживать это состояние.

ВАЗ-2103 1973->>Ланос-1.4 2007->> Рено Сандеро-1.2 2013.
  0

68

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

сяся написав:

sergey100675, я часто езжу на таких авто - ищешь нормальный кузов , доводишь до вменяемого состояния и вуаля : у тебя есть отличное авто под свою хотелку

И цена за него по итогу получается как за логан)) Проходили такое)

Mcv / К7м / 2008
  0

69

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

VIESSMANN написав:

Когда умрут родные аморты, поменяю на KONI, посмотрю разницу. На окташе пробовал много амортов (монро, бильшнайн Б4, сакс и родные с завода, не знаю что там стояло) но после того ка перешел на KONI, как бы вам сказать, машина просто стала в управлении намного, намного лучше.

Жаль что на логан коней не делают sad

Mcv / К7м / 2008
  0

70

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

_Slava написав:
сяся написав:

sergey100675, я часто езжу на таких авто - ищешь нормальный кузов , доводишь до вменяемого состояния и вуаля : у тебя есть отличное авто под свою хотелку

И цена за него по итогу получается как за логан)) Проходили такое)

так за удовольствие нужно платить . Хорошее дешевым не бывает !

  0

71

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

jasonua написав:

лада 2103 комфортніша за логан, -це перл!

При скоростях до 80-90, да по не особо ровным дорогам, вполне себе верю. Даже больше скажу, любое классическое авто будет комфортнее чем современный ультрабюджет.
Хотя бы потому что сейчас стойки вместо передней подвески, задняя балка с пружинками вместо многолистовых рессор, всякие стабилизаторы и прочая чепуха, разная конструкция в современном варианте которой прежний уровень комфорта вообще труднодостижим. А еще раньше машины просто весили больше ибо были сделаны не из фольги. На каком-нибудь вёдрышке с массой около тонны так не проплывёшь над асфальтом, хотя бы потому что масса не та, всё-равно будут толчки и рывки передаваться на кузов.

Имел Москвич 2140 в экспортном варианте с меньшим пакетом рессор сзади и он в хорошем техсостоянии в обозначенных скоростях был однозначно комфортнее Логана.

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0

72

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

Vanyaoptidriver написав:

Москвич 2140 в экспортном варианте с меньшим пакетом рессор сзади и он в хорошем техсостоянии в обозначенных скоростях был однозначно комфортнее Логана.

Плавность хода да, но Москвич узких, это вредит и управляемости, и только 2 пассажира сзади сидят комфортно, как и в Логане, даже 7-ми местном.
2103 салон заметно шире, сзади троим комфортно, диван мягкий, проваливается сантиметров на 10. Салон зашумлен.
Спереди 4-хрычажная подвеска, 2-хцилиндровые тормозные суппорта, стабилизатор поперечной устойчивости. Все это дает комфорт.
У Логанов и сейчас не у всех стабилизатор есть.

  0

73

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

Георгич, біл у усех в девятом годе , убрали .

  0

74

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

Vanyaoptidriver написав:

При скоростях до 80-90, да по не особо ровным дорогам, вполне себе верю. Даже больше скажу, любое классическое авто будет комфортнее чем современный ультрабюджет.

Навіть більше скажу, середньовічна карета буде м'якша всіх цих ваших аутомобілів!  upp  lol

Vanyaoptidriver написав:

в современном варианте которой прежний уровень комфорта вообще труднодостижим.

Ні, це зовсім не так. Просто зараз інші уявлення про комфорт. Підвіску не роблять желейно-м'яку не тому що це складніше зробити ніж з ресорами і мостами, а тому що авто зараз їздять переважно по рівних дорогах (звичайно не у нас, але їх і не для нас розробляють в першу чергу), і на великих швидкостях. А в цих умовах сучасні зажаті підвіски комфортніші, керованіші і безпечніші.

Vanyaoptidriver написав:

А еще раньше машины просто весили больше

ВАЗ-2103 - споряджена маса 955кг. Логан - 1087кг.

Vanyaoptidriver написав:

ибо были сделаны не из фольги.

Тут аж три помилки. 1. Сучасні авто однакового класу не стали сильно легшими. Деякі навпаки тяжкіші. 2. Сучасні авто не зроблені з фольги. Жорсткість кузова у них більша, отже силові елементи міцніші. Обшивка тут погоди не грає, адже вага залежить не від неї. 3. Прямого зв'язку між вагою і товщиною "фольги" нема, адже крім кузова є ще двигуни, трансмісії, купа різних систем, яких в старих авто просто не було, і які теж важать.

Vanyaoptidriver написав:

Имел Москвич 2140...

...споряджену масу 1045кг. Сильно тяжкіший за Логан?

Vanyaoptidriver написав:

с меньшим пакетом рессор сзади и он в хорошем техсостоянии в обозначенных скоростях был однозначно комфортнее Логана.

Він не був комфортнішим, а лише мав м'якшу підвіску. Комфорт не з одної м'якості підвіски складається, та і вона сама по собі не завжди корисна для комфорту. Так, я вкурсі, мова про їзду по танкодрому з зазначеною швидкістю, але це далеко не всі умови в яких доводиться експлуатувати авто в реальному житті.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: jasonua1

75

Re: MCV 1.6 8 клапанів чи 16 клапанів

Larsen написав:

Навіть більше скажу, середньовічна карета буде м'якша всіх цих ваших аутомобілів!

В каретах королей и знать возили, так что фуфла по определению не могли делать wink . Это не современные авто предназначенные для того чтобы доставлять тела с работы и на работу, аналог которым в лучшем случае телега.

Larsen написав:

...споряджену масу 1045кг. Сильно тяжкіший за Логан?

Моя книжка по эксплуатации пишет 1080,  при полной 1480. Ну да ладно. Опять же развесовка по осям разная, это даже для машин с поперечно и продольно установленным двигателем справедливо. Отсюда совершенно разное поведение, раскачка и т. д.

Larsen написав:

Жорсткість кузова у них більша, отже силові елементи міцніші. Обшивка тут погоди не грає, адже вага залежить не від неї. 3. Прямого зв'язку між вагою і товщиною "фольги" нема, адже крім кузова є ще двигуни, трансмісії, купа різних систем, яких в старих авто просто не було, і які теж важать.

Ну силовой каркас может и да, но крыша и двери на том же логане пальцем проминается. Да и тенденция на облегчение всего и вся в агрегатах явно прослеживается. Производители экономят каждый грамм. Из того что увеличилось в массе - проводка разве-что и внутренняя отделка.

Larsen написав:

сучасні зажаті підвіски комфортніші, керованіші і безпечніші.

Ну если насчет последних двух пунктов никто и не спорит, для того они и создаются, прогресс всё-таки далеко ушел. Но насчет комфорта всё-таки не могу согласится. Не нравится мне ощущать пятой точкой каждую трещину в асфальте, ловить пинки от продольной раскачки на асфальтовых волнах и ощущать буквально каждый камешек и шероховатость покрытия. Можно конечно ездить на полуспущенных колёсах, но кардинально это проблему не решает, да и что тогда останется от скорости и управляемости ради которых всё и делалось.

Георгич написав:

2103 салон заметно шире, сзади троим комфортно, диван мягкий, проваливается сантиметров на 10. Салон зашумлен.
Спереди 4-хрычажная подвеска, 2-хцилиндровые тормозные суппорта, стабилизатор поперечной устойчивости. Все это дает комфорт.

Двухпоршневые суппорта как-раз у москвича были, довольно прогрессивная конструкция для своего времени, как на вазах не знаю, да и в целом почти всё тоже самое могу сказать.
Пять человек в салон, на дальняк, плюс пару мешков картошки в багажник - как нефиг баловаться smile . Шумка конечно это да, печаль особенно при длительной езде, хотя на современно уровне развития, легко решается.

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0