76 Відредаговано OZZY (2007-06-01 10:16:53)

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Я в шоке shok У меня просто нету слов shok fool
Нельзя это так оставлять, нужно бороться до последнего! dash1 dash1 dash1

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0



77

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

В принципе случай далеко не безнадёжный, если грамотно и настойчиво развивать события. Гораздо безнадёжнее наш "любимый" стук в коробке передач, о котором уже даже никто и не упоминает... :cool:
Так что, Юра, не теряй волю к победе и расположение духа, а надежда здесь немного преувеличенное чувство.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

78

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Вот текст письма, посланного мною в официальное представительство Рено в Украине через гостевую страницу их сайта:
Добрый день, прошу Вас помочь разобраться в ситуации, которая сложилась с моим автомобилем марки Dacia Logan 1.4, приобретённым в АК "Викинг Моторз" (нынешние "Арма Моторз") 28.07.2006г. В течении эксплуатации я обращался за консультацией на сервис "Арма Моторз" в связи с повышенным расходом топлива на моём автомобиле (10 - 12 л/100 км), что протеворечит паспортным данным купленного мною автомобиля. На сервисе ответили, что причиной расхода является мой стиль вождения и качество топлива, с чем я категорически не согласен, так как мой стиль вождения является щадящим да и в Киеве в пробках особо не разгонишся. Мало того, автомобиль сертифицировался в Украине под те условия эксплуатации и качество топлива, которые присутствуют в нашей стране. Таким образом, я не пониммаю как может истинный расход топлива моего автомобиля (10 - 12 л/100 км) кардинальным образом противоречить паспортным данным, приведенным в руководстве по эксплуатации Dacia Logan 1.4 и подкреплённым украинским сертификатом.
Кроме того присутствует такой недостаток: периодическая кратковременная неустойчивая работа двигателя при прогреве.
На сегодняшний день ситуация с моим автомобилем стала просто катастрофической: 25.05.2007г. по дороге с работы около 18.30 я заехал на АЗС, заправил автомобиль. После этого проехал 200 метров и заглушил автомобиль у себя во дворе. Спустя несколько часов, при попытке завести автомобиль, услышал металический грохот под капотом, а машина не завелась. 26.05.2007г. в 10.30 с помощью службы технической помощи Renault автомобиль был доставлен на СТО "Арма Моторз" по ул.Нагорная, 47. В моём присутствии на СТО была произведена частичная разборка двигателя - снятие головки блока с её последующей разборкой. При этом я обратил внимание на следующие подробности: ремень ГРМ находился не на метке (исходя из слов работника СТО), компрессия составляла 1, 2, 4, 6 атм соответственно на 1, 2, 3, 4 цилиндрах.
30.05.2007г. после окончательной разборки головки блока цилиндров я увидел:
- впускные клапана закоксованы на них присутствует чёрный маслянистый нагар;
- такой же точно чёрный маслянистый нагар присутствует во впускном тракте в районе форсунок, а также на рабочей поверхности поршней;
- рабочая поверхность цилиндра камеры сгорания, как я увидел, не является однородной: местами присутствуют следы нагара, вертикальные белые полосы, т.е., по моему мнению, масло имело возможность попадать в камеру сгорания.
Таким образом, прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации и установить причину поломки двигателя нового автомобиля. Потому как, насколько я знаком с устройством и принципом работы двигателя внутреннего сгорания, у меня возникает вопрос: если на впускных клапанах, во впускном тракте, на рабочей поверхности поршней и в камере сгорания присутствуют чёрный маслянистый нагар, - что стало причиной такой поломки двигателя, при которой впускные клапана закоксовались и были подогнуты поршнями, так как не смогли вернуться в своё исходное положение.
Прошу Вас предоставить официальный ответ в сроки оговоренные в Законе Украины "Про звернення громадян".
С уважением, Чередник Юрий Виталиевич.


Надеюсь получить ответ, который непременно выложу на всеобщее обозрение.

  0

79

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Yuriy написав:

Прошу Вас предоставить официальный ответ в сроки оговоренные в Законе Украины "Про звернення громадян".

На это они точно забьют - для этого надо в письменном виде , под роспись, с входящим номером и датой на документе.

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

80

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Хочу добавить...
Требуй только письменные ответы об отказе и причине отказа, соответственно пиши письменные запросы, и требуй, чтобы они как-то письменно подтвердили получение твоего запроса с указанием даты и ФИО принявшего лица.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

81

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Лучше для себя решить как бороться, либо чинить машину либо требовать новую. И ессно каким способом, либо через суд (что более реально) либо бумажная волокита и призрачный результат.

Любимый Логанчик продал, но в душе всеравно Логановод!
  0

82

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

DeNYoS написав:

Лучше для себя решить как бороться, либо чинить машину либо требовать новую.

Новую вряд ли но правильно было бы заменить движок, потому как ремонт - это абсолютно не то и при положительном раздоре не стоит на него соглашаться! Насколько я слышал даже на Тавриях меняют движки по гарантии dash1, а тут РЕНО с большой буквы т.с.

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

83

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

OZZY написав:

Новую вряд ли но правильно было бы заменить движок, потому как ремонт - это абсолютно не то и при положительном раздоре не стоит на него соглашаться! Насколько я слышал даже на Тавриях меняют движки по гарантии , а тут РЕНО с большой буквы т.с.

plus

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

84

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Мдя... Господа...
Если там есть маслянистый налет внутри впускного коллектора - это или кольцам пипец, или перегородкам на поршне.
Без вариантов.
А это - следствие детонации. А вот создать детонацию для инжекторного двигателя, если ЭБУ в норме - это проблема. Даже если залить туда 76-й бензин - "мозги" за счет корректировки УОЗ-а задушат двигатель так, что детонации там не будет. При этом двигатель и ехать не будет, ессно - но это уже другая история.
Смотрите на кольца и поршни, копайте "мозги" и датчик детонации.
ИМХО.

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0

85

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Я, как химик, подтверждаю, что бензус тут не при делах ( в части смолистых отложений и коксования). Это - первое.
Во-вторых, никто не сможет доказать, что бензин был низкого качества или, например, 76-ой вместо 95-го, да и Sergey12S
правильно отметил насчет детонации - это невозможно практически.
В-третьих, на машинках наших нет "черного ящика" и никто не докажет, что причина поломки - стиль вождения.
А значит причина в другом. В чем - трудно сказать. Нужна экспертная оценка специалиста. ( С последующим отнесением затрат за счет виновной стороны).
Поэтому не нужна бумажная переписка, а только в судебном порядке - это цивилизованный метод и наиболее быстрый.

Ребята!!! У нас же в клубе есть юристы, я надеюсь. Подключитесь.

А, если, реношники или дачники будут вести себя неподобающим образом - предлагаю опять-таки цивилизованным методом (СМИ, телевидение, наш партнер "Авторадио" и др. в том числе и акция протеста перед зданиями их представительств на ЛОГАНАХ с включенными аврийками, фарами и клаксонами) от имени Клуба воздействовать на них.  :dumbom: :dumbom: :dumbom:

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

86

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

все в них працює....якщо не виходить - то от адреса: relation.client@renault.com

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

87

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

ГОША написав:

А, если, реношники или дачники будут вести себя неподобающим образом - предлагаю опять-таки цивилизованным методом (СМИ, телевидение, наш партнер "Авторадио" и др. в том числе и акция протеста перед зданиями их представительств на ЛОГАНАХ с включенными аврийками, фарами и клаксонами) от имени Клуба воздействовать на них.

повторюсь. как по мне - эффективнее минуя украинских представителей обратится непосредственно к французам. И рассказать про шалтай-болтайство представительства. думаю по голове получат неслабо.

  0

88

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

AlexanderL написав:

минуя украинских представителей обратится непосредственно к французам.

" И это - правильно!"

                           (М.С. Горбачев)

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

89

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Я конечно не моторист но есть опыт в ремонте двигателей.  :tbsenile:
Бензин здесь воще не приделах(пусть не парят горбатого ) нагар свидельствует о том что во время сгорания горючей смеси в камере, впускные клапана не упевали закрыватся или плохо притёрты(отсюда следствие неустойчивой работы двигателя,перерасходд бензина,потеря мощности) А вот почему они не закрывались в момент (взрыва)смеси есть несколько вариантов;
1.Не правильная регулировка зазоров между клапаном и коромыслом( точнее зазор воще отсутсвовал) (самый вероятный вариант)
2.Ремень ГРМ(но тогда были бы скорее всего проблемы и с выпускными клапанами)

Есть ещё варианты но эти самые вероятные!!!

ВЫВОД!!!

Виноваты  Рено и АРМА .Первый в некачественной сборке!  Второй в несвоевременном устранение!
Обычная регулировка могла спасти двигатель!!

Если конечно Yuriy сам не лазил в двигло и не пытался чё-то там сделать!!!

  0

90

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

jaric
там взагалі такий вигляд впускних клапанів, нібито вони геть не зачинялися ніколи в момент запалення суміші...вони обгорілі там, де повинні бути чистюсінькі від постійного обмивання паливною сумішшю....таке враження що по ним ще й мастило лилося рікою та обгорало під впливом розжарених газів

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

91

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Crazy Poison написав:

jaric
там взагалі такий вигляд впускних клапанів, нібито вони геть не зачинялися ніколи в момент запалення суміші...вони обгорілі там, де повинні бути чистюсінькі від постійного обмивання паливною сумішшю....таке враження що по ним ще й мастило лилося рікою та обгорало під впливом розжарених газів

В такому разі це 100% клапани були пережаті ,тому вони і згоріли.Це вам скаже любий навіть самий :fool: моторист (якщо він не зацікавлений в скритті причини поломки)

  0

92

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

jaric
ні , Ярік, вони не згоріли, вони вкриті нагаром маслянистим та пористим...масляним одним словом...але нагар на тій поверхні, де по клапанах має бензиново-повітряна суміш під тиском в кілька атмосфер йти й їх відполіровувати...в мене підозра на те, що:
- клапани були не притерті
- втулки направляючі були з більшим допуском зроблені, тобто браковані, тому все в них болталося як члєн в стакані...
ось такі й наслідки вийшли...а саме:
- клапани, бовтаючись у втулках швидко "кончили" сальники й мастило текло куди хтілося йому
- прдукти згоряння рвалися у впускний тракт та всьо то спалювали...
ось тобі й кокс...

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

93

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Всем большое спасибо за моральную поддержку и дельные советы! Вот последние новости по теме:
- официальное представительство прислало запрос на Арма Моторз с требованием разъяснений, сегодня 1.06.07 ближе к вечеру сервис Армы дал письменный ответ официалам, так что в ближайшее время последние должны дать ответ мне;
- я, в свою очередь, написал заявление-претензию на имя генерального директора компании Арма Моторз, в котором перечислил выявленные мною недостатки (повывшенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя, невозможность запуска двигателя сопровождаемая металлическим грохотом из-под капота) и попросил установить их причину, а после устранить согласно "Порядку гарантійного ремонту або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів". Заявление имеет входящий номер №11 от 01.06.2007;
- мой автомобиль будет "законсервирован" до выяснения обстоятельств :(

  0

94

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Yuriy
Юра передзвони мені

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

95

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Это всё печальный, но серьёзный опыт борьбы. Yuriy мы более за вас и ваш Логан. Сообщайтё плиз о ходе дел!

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

96

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

Декілька фоток двигуна, який, на думку "спеціалістів" з Рено-Україно, потрафило місцевим паливом...

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

97

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

чи не правда дивно бачити такий "нагарчик" від бензусу? шось дуже схоже на горіле мастило...

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

98

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

чим дальше - тим жахливіше....просто "шуба" з нагару...

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

99

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

так чомусь виглядає те саме місце, звідки форсунки подають паливо....все просто засерене нагаром з мастилом....

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

100

Re: Застучал двигатель после 13 тыс.

а зовнішній вигляд робочої поверхні поршнів...єто потік підсознанія замість людських слів...
особливої уваги заслуговує стан "дзеркала" стінок камери згоряння..."витончена однорідність" дзеркала заворожує нєпадєццкі...

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0