651

Re: Газовое оборудование для Логана

З морозами вилізла трабла. При прогріві і переході на газ на 36 град. холості почали плавати, а в русі - ривки. Нагарячу і на бензі все ОК. Зріс розхід. Заміна фільтрів газу і повітря результату не дала. Обновили газову прошиву і , о чудо, все нормалізувалось. Карта газу і термокорекція не мінялись. Як вилікувалось- не в курсі.Правда ще термодатчик газу під заміну- при реальних 40-50град. показує 26, відповідно комп збіднює суміш.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0



652

Re: Газовое оборудование для Логана

сяся написав:

вы наверное  у нас на форуме  1й по газопробегу на логане ?

Не знаю. Даю временнЫе координаты:

Установка ГБО 17/10/2007 при пробеге 37275.
Сейчас пробег около 263500.

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

653 Відредаговано LawGun (2012-12-27 19:28:03)

Re: Газовое оборудование для Логана

rk03 написав:

Правда ще термодатчик газу під заміну

А де цей термодатчик знаходиться? Можливо, він і у мене бреше? Інакше чому ні з того ні з цього, коли вже проїхав добру сотню км, раптом при майже повному балоні відбувається перехід на бензин?

ЗЫ

Вот вычитал:
Также система использует дополнительно установленные датчики, такие как датчик температуры газа, установленный на магистрали низкого давления либо непосредственно на форсуночной планке, датчик температуры редуктора, установленный на корпусе редуктора, датчик давления газа, который следит за давлением газа на форсуночной планке, и в случае его понижения до критического переводит работу двигателя на бензин.

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

654

Re: Газовое оборудование для Логана

LawGun написав:

А де цей термодатчик знаходиться?

LawGun написав:

датчик температуры газа, установленный на магистрали низкого давления

, що йде на рампу форсунок в 15см від редуктора. Ним керується комп  при розрахунку складу суміші. Переключення на газ відбувається по термодатчику тосолу (в редукторі).

LawGun написав:

коли вже проїхав добру сотню км, раптом при майже повному балоні відбувається перехід на бензин?

Це попахує

LawGun написав:

датчик давления газа, который следит за давлением газа на форсуночной планке, и в случае его понижения до критического переводит работу двигателя на бензин.

В Олега OKurylyshyn таке було. Почитай. Зас..вся цей датчик (стояв на торці рампи прям на струї газу) і глючив. Імплантація нового помогла.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

655

Re: Газовое оборудование для Логана

по большому счету газовую установку нужно регулировать без активных каких-либо коррекций: давление, разряжение, температура, прочее... а изначально смонтировать правильно выбранные компоненты с максимально стабильными характеристиками. Ваша родная электроника имеет свои адаптации, которыми прекрасно отработает все разбросы при необходимости.

К примеру в 5-м поколении минимум коррекций и оно очень точно дозирует топливо... да и коррекции там какие: напряжение бортовой сети , которое может влиять на скорость открытия газовой форсунки и на давление в магистрали откуда и подается жидкий газ на газовые форсунки(в зависимости от сезона штатное давление в магистрали может меняться от зимнего +5 бар до летнего +24 бар). Больше там ничего нет и прошивка действительна для всего срока эксплуатации системы.

Такого можно смело добиться и на четвертом поколении.

-------------

В случае гбо 4-го поколения и на моторах рено 1.4 и 1.6 есть несколько вариантов нестабильной работы системы при низких температурах.

1) плохой обогрев редуктора (место подключения к системе охлаждения двигателя, диаметр шлангов, способ подключения)
2) из-за холодного газа, внутри баллона низкое давление и соответственно слабая подача газа  к редуктору, который поступает самотеком. при этом учтите степень загрязнения фильтра жидкой фазы.
3) редуктор на трассе остывает из-за обдува набегающим воздухом

Для 4-го поколения морозы - это большая проблема. При температурах ниже -10 характеристики редуктора снижаются в 2!!! раза. Особо по этому поводу не стоит беспокоится. Морозы длятся не долго и можно по терпеть... ездите чуть медленней, будьте чуть терпимей. Если такие хлопоты начинаются при нулевых температурах-это не нормально ... нужно исправлять.

  0

656 Відредаговано Mister (2013-01-05 13:39:52)

Re: Газовое оборудование для Логана

ProGas написав:

по большому счету газовую установку нужно регулировать без активных каких-либо коррекций: давление, разряжение, температура, прочее... а изначально смонтировать правильно выбранные компоненты с максимально стабильными характеристиками. Ваша родная электроника имеет свои адаптации, которыми прекрасно отработает все разбросы при необходимости.

К примеру в 5-м поколении минимум коррекций и оно очень точно дозирует топливо... да и коррекции там какие: напряжение бортовой сети , которое может влиять на скорость открытия газовой форсунки и на давление в магистрали откуда и подается жидкий газ на газовые форсунки(в зависимости от сезона штатное давление в магистрали может меняться от зимнего +5 бар до летнего +24 бар). Больше там ничего нет и прошивка действительна для всего срока эксплуатации системы.

Такого можно смело добиться и на четвертом поколении.

-------------

В случае гбо 4-го поколения и на моторах рено 1.4 и 1.6 есть несколько вариантов нестабильной работы системы при низких температурах.

1) плохой обогрев редуктора (место подключения к системе охлаждения двигателя, диаметр шлангов, способ подключения)
2) из-за холодного газа, внутри баллона низкое давление и соответственно слабая подача газа  к редуктору, который поступает самотеком. при этом учтите степень загрязнения фильтра жидкой фазы.
3) редуктор на трассе остывает из-за обдува набегающим воздухом

Для 4-го поколения морозы - это большая проблема. При температурах ниже -10 характеристики редуктора снижаются в 2!!! раза. Особо по этому поводу не стоит беспокоится. Морозы длятся не долго и можно по терпеть... ездите чуть медленней, будьте чуть терпимей. Если такие хлопоты начинаются при нулевых температурах-это не нормально ... нужно исправлять.

Бред какой то. Вы мне напоминаете стошников на офф сто. Когда я приехал, говорю у меня не переходит на газ. Они подключили комп и говорят, так там же -15 температура газа в балоне, конечно не перейдёт. И с рожей лоха я уехал домой. Поехал на другое офф сто, там путём споров и криков удалось выяснить что в датчике давления и температуры, что на планке газовых клапанов слева, КЗ. В итоге последовала замена по гарантии, и слава Богу больше проблем не возникало. Так что не пишите по поводу газа и холодов, машина ночевала при -30 мороза в холодном железном гараже и с утра прекрасно переходила на газ.

  0

657

Re: Газовое оборудование для Логана

Mister написав:

Бред какой то. Вы мне напоминаете стошников на офф сто. Когда я приехал, говорю у меня не переходит на газ. Они подключили комп и говорят, так там же -15 температура газа в балоне, конечно не перейдёт. И с рожей лоха я уехал домой. Поехал на другое офф сто, там путём споров и криков удалось выяснить что в датчике давления и температуры, что на планке газовых клапанов слева, КЗ. В итоге последовала замена по гарантии, и слава Богу больше проблем не возникало. Так что не пишите по поводу газа и холодов, машина ночевала при -30 мороза в холодном железном гараже и с утра прекрасно переходила на газ.

Не надо копипастить весь пост - выделите нужную фразу и все!

Не наезжайте сходу пожалуйста.

Бред  - это ваш комментарий. Я поделился опытом работы с оборудованием , которое изначально технически исправно, но в силу температурных факторов начинало давать другие параметры.

Поломалась машина - езжайте и чините, а не пишите в форуме. Это задача сто диагностировать поломку и её устранить.

  0

658 Відредаговано Mister (2013-01-05 16:06:23)

Re: Газовое оборудование для Логана

ProGas написав:

Не наезжайте сходу пожалуйста.

Бред  - это ваш комментарий. Я поделился опытом работы с оборудованием , которое изначально технически исправно, но в силу температурных факторов начинало давать другие параметры.

Поломалась машина - езжайте и чините, а не пишите в форуме. Это задача сто диагностировать поломку и её устранить.

Не надо копипастить весь большой текст поста, это перегружает его информативность, цитируйте отдельные фразы!


Вы когда-нибудь сталкивались с плохим обогревом редуктора у логанов, сандеро или дастер с заводским ГБО Фирмы Ланди Рензо? Или с тем, что редуктор остывает? Теоретически если я заправился 5ю литрами газа летом при температуре +40 и завожу машину с температурой окружающей среды в -20 - да возможна потеря давления до таких показателей, что вы пишите. Но никто на практике так не делает. Да и пропускная способность горячей охл жидкости в радиаторе редуктора такая , что он сможет остыть только при заглушёном двигателе, иначе двигетель бы не смог прогреться при езде. Самое убедительное - засорение фильтров, да, это бывает. Объясните вашу точку зрения... у меня, у человека, который хоть немного понимает процессы работы двигателя на газу складывается впечатление что вы пишите про работу, извините, ручной газовой горелки. Если я вас обидел - извините, я не хотел. Я просто хочу что бы мне меньше вешали лапшу на уши.

  0

659

Re: Газовое оборудование для Логана

Mister
ProGas

Господа, не спорьте.
С газом всяко бывает.
У меня ГБО - сборная солянка, но несколько лет работало исправно при любых погодах и температурах. Редуктор исправно держал требуемую температуру газа на выходе в любые трескучие прошлогодние морозы. И самовольного перехода на бензин не было. Сейчас, видимо, редуктор немного поизносился, ведь прослужил, и служит, более 225 тыс км, вот и начали болячки вылезать.
Никогда я его не утеплял ранее. Единственное, оконным уплотнителем проклеивал капот спереди и по бокам на зиму.
Может, датчик температуры газа немного начал барахлить.
Вот на морозы утеплю немного редуктор, не помешает.
Кстати, при незначительных морозах самовольного перехода на бензин не было.

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

660

Re: Газовое оборудование для Логана

Mister написав:

Не копипастите весь большой тект!

Вопрос прогрева заводской установки мне не известен, так как я видел только бегло эту установку и как именно они подключились к охлаждайке не помню. Редуктор там подобран без особого запаса и при низких температурах снижение производительности очень возможно, даже при параллельном подключении.

Когда температура падает ниже -15 к нам очень часто поступают жалобы о том, что при динамичном разгоне отключается система. Это особенно выражено на машинах с подвесным баллоном... баллон в салоне хоть как-то подогревается. Речь идет о 5-10 жалобах такого характера за неделю холодов. Из России у нас заказывали мульты с насосами от установки 5-го поколения, чтобы обеспечить нормальную подачу газа к редуктору на нагруженных моторах так как ни 8-я труба, ни мульт с 8-м выходом, ни 2 редуктора не обеспечивали нормальной работы. При этом на одном среднем редукторе и нагнетаемом газе модно было добиться на много лучших характеристик.

Имея датчик давления в магистрали, я пару раз смотрел статичное давление в подвесном баллоне ( на половину заполненным) при такой температуре... 2-3 бара. Помните , что пропан-бутан - это попутный продукт переработки нефти и очистки метана. Часто пропорции пропана и бутана производителями не соблюдаются, по этому и такие чудеса происходят.


при нормальной загрузке у нас монтируемых 30 машин в месяц есть и обратной связи достаточно...не говоря об обмене опытом с коллегами.

  0

661 Відредаговано dimon85 (2013-01-06 14:52:05)

Re: Газовое оборудование для Логана

ProGas написав:

Часто пропорции пропана и бутана производителями не соблюдаются, по этому и такие чудеса происходят.

А на основании какого документа их соблюдать? У нас в Украине нету ДСТУ на автомобильный газ(пропан-бутан).

ProGas написав:

по большому счету газовую установку нужно регулировать без активных каких-либо коррекций: давление, разряжение, температура, прочее... а изначально смонтировать правильно выбранные компоненты с максимально стабильными характеристиками.

Со второй частью согласен на все 100%, а вот с первой не согласен:
1. Производители наверное идиоты и заняться нечем раз придумали температурные и прочие характеристики.
2. Все что вы говорите имеет право на жизнь при заводских настройках ЭБУ, если машину перешивали под газ, то очень часто отключают лямбда-регулирование и как тогда бензиновому мозгу исправлять огрехи?
3. Даже если лямбда-регулирование работает, то мозгу надо какое-то время, чтобы скорректировать смесь, почему не помочь ему сразу выйти на нужную смесь?

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

662 Відредаговано ProGas (2013-01-06 18:31:53)

Re: Газовое оборудование для Логана

dimon85 написав:
ProGas написав:

Часто пропорции пропана и бутана производителями не соблюдаются, по этому и такие чудеса происходят.

А на основании какого документа их соблюдать? У нас в Украине нету ДСТУ на автомобильный газ(пропан-бутан).

ProGas написав:

по большому счету газовую установку нужно регулировать без активных каких-либо коррекций: давление, разряжение, температура, прочее... а изначально смонтировать правильно выбранные компоненты с максимально стабильными характеристиками.

Со второй частью согласен на все 100%, а вот с первой не согласен:
1. Производители наверное идиоты и заняться нечем раз придумали температурные и прочие характеристики.
2. Все что вы говорите имеет право на жизнь при заводских настройках ЭБУ, если машину перешивали под газ, то очень часто отключают лямбда-регулирование и как тогда бензиновому мозгу исправлять огрехи?
3. Даже если лямбда-регулирование работает, то мозгу надо какое-то время, чтобы скорректировать смесь, почему не помочь ему сразу выйти на нужную смесь?

а) По любому проекту существует арифметика и цели. Конвейерный монтаж не допускает излишеств. Я лишь выскажу мнение, что редуктор который помещается на ладони (L.R.) физически не успеет отобрать достаточно тепла при внушительно низких температурах. Мало того у большинства производителей в мануалах на оборудование существует ремарка о температурах ниже -10 град. Пишет томасетто : "Alaska version is suitable for engines with power from 90 HP to 140 HP and with temperature not lower than -10 °C. With lower temperatures the reducer could not be sufficient to follow the maximum power requirement from the engine". По этому при -15 и ниже МОГУТ быть сбои и не важно - это заводское или установленное на сервисе.

б) Прошивка "под газ". Пропан-бутан - это производная нейти и по своим характеристикам очень похож с бензиновыми, в отличие о природного газа - метан. Прошивка "под газ" заключается в основном изменением углов опережения зажигания в диапазоне до 3000-3500 тыс оборотов. Потом нет смысла править , так как эффект практически нулевой.

Отключать лямбда регулирование - самое глупое , что можно придумать. Зачем? Основной ответ - чтобы не горел "чек"  по смеси из-за кривых настроек и/или кривого оборудования. В чем суть лямбда регулирования: стремиться к правильной смеси и экономит топливо. Если параметры выходят за рамки допусков - зажигается чек , который говорит о неисправностях топливной системы.

Часто отключают(либо де активируют их участие в смесеобразовании) программно задние датчики , чтобы удалить катализаторы или их не менять (при истощении напылении на керамике катализатора тоже загорается ошибка)

Но логанов это не касается. Здесь , чтобы поджечь чек, нужно начать 3-ю мировую. Даже при 60% коррекций чек не горит. Сделано это умышленно, так как автомобиль бюджетный и продается в соответствующие страны, где не всегда "алё" с топливом.

в) лямбда регулирование...

работает постоянно и коррективы  состав смеси вносит моментально, а уже  параметры адаптаций на сканере мы видим по остаточному принципу.

Процесс регулировки машины очень прост(относительно). То есть закономерный.

1. установил оборудование с нормальными параметрами прогрева, точности дозировки, живучести труб и шлангов...на шлангах зачастую экономят и тогда они начинают скоро вонять , а внутри расслаиваться. Эта резина оседает внутри форсунок и меняется их производительность... в общем поставил нормальные компоненты.

2. пуско-наладка и проезд обкаточный около 1000 км. за это время прирабатываются форсунки, редуктор , уходит нагар с клапанов выкатывается воздух из бака после первой заправки ( я как-то обжегся на этом ). То есть фактически уравновешиваются все параметры.

3. выходишь на трассу, подключаешься к ОБД и выставляешь параметры таким образом, чтобы адаптации были близкими нулю. То есть бензиновая электроника не видела присутствия инородной топливной системы.


Что имеем на выходе: авто с нормальными стабильными компонентами, настроенное при нормальных условиях. Необходимости включать коррекции нет.

Коррекции в газовом блоке можно обозначит как "лепить горбатого" так как идет процесс коррекции косяков. Оборудование при нормальных установке и регулировке не требует коррекции.

Если же при таких условиях загорелся "чек" - это в первую очередь означает , что что-то поломалось и это нужно чинить либо присутствуют факторы, которые нужно учесть/исправить(слабый прогрев, малая подача газа и т.д.). А чек загорается при условиях коррекций более 20%. Это много и более чем достаточно, чтобы в этих рамках сама электроника автомобиля подстраивалась под погодные и иные условия ( забитый воздушный фильтр, высотность, качество топлива и т.д.).


Мне сложно как бы это все описать доступно. Будет интересно, могу как нибудь взять на регулировку и прокомментировать то , что я делаю. Обычно на трассе я катаю машины по Субботам. Сейчас будет еще работа по прошивкам для АРМЫ...  у них есть нагрузочный стенд и мы там настраиваем машины на барабанах, с подтверждением мощностных характеристик и крутящего момента. Я пару роликов выкладывал своем сайте.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отдельно поясню свой выход на этот форум:

1) создать трудности для некомпетентных установщиков
Монтировать оборудование - не сложно. Регулировать очень сложно. Газовщиков стало много и многие просто не понимают , что делают и начинают дурить своих клиентов. В основном появляются споры из-за цены и человек не может понять мотив разброса цен на 10-30 %. А он есть и есть разумные способы экономить и есть неразумные.

Чтобы форум не пестрил ветками на 20-40 страниц я постараюсь детально все описать. 

2) мне нужна обратная связь со стороны тех, кто уже установил ГБО, так как мы начали работу с несколькими оф. сервисам рено и важно понимать позицию всех сторон.

Буду по возможности делиться своим опытом, кому это будет нужно.

  0

663

Re: Газовое оборудование для Логана

ProGas написав:

Буду по возможности делиться своим опытом, кому это будет нужно

Думаю, что форумчане будут Вам благодарны patsak

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

664

Re: Газовое оборудование для Логана

ProGas написав:

2) мне нужна обратная связь со стороны тех, кто уже установил ГБО, так как мы начали работу с несколькими оф. сервисам рено и важно понимать позицию всех сторон.

Мне устанавливали на оф. сервисе, заточенном именно на установке ГБО и продаже комплектующих к ним. Сотрудничают с поставщиками оборудования, персонал проходит учебу и производители сами приезжают и проводят обучение на месте.
Ставил бюджетное ГБО, мозги Польша, редуктор, мультиклапан Италия, баллон Турция. Настраивали на ходу, совмещали графики на разных режимах. Вот уже 3 года, как на ГБО - никаких проблем. Все работает четко без глюков.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

665 Відредаговано Graas (2013-01-06 22:21:41)

Re: Газовое оборудование для Логана

Нда, читаю одного - поддерживаю, читаю второго - тоже блин правильно говорит, а про себя думаю, какое счастье что не связывался ни разу с газом в машине (при покупке авто всегда сразу отбрасывал варианты с газом, по умолчанию) , тем более что газ (но не в машинах, это моя работа) и немного знаю про эту гадость. Сорри за офф топик.

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

666 Відредаговано shtar (2013-01-06 22:26:49)

Re: Газовое оборудование для Логана

Graas написав:

Нда, читаю одного - поддерживаю, читаю второго - тоже блин правильно говорит, а про себя думаю, какое счастье что не связывался ни разу с газом в машине

Я вам найду сотни тем, где люди борются с проблемами на бензине.. А зайдите на форум Ренж Роверов и про себя подумаете, какое счастье что у вас Логан и нет даже половины тех систем, которые иногда глючат. Если хотите застраховать себя от проблем, то не стоит покупать машину вообще.

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

667

Re: Газовое оборудование для Логана

shtar написав:
Graas написав:

Нда, читаю одного - поддерживаю, читаю второго - тоже блин правильно говорит, а про себя думаю, какое счастье что не связывался ни разу с газом в машине

Я вам найду сотни тем, где люди борются с проблемами на бензине.. Если хотите застраховать себя от проблем, то не стоит покупать машину вообще.

smile Согласен, но зачем кроме проблем с бензином, иметь себе еще и головняк и с газом одновременно в машине, если ты не таксуешь конечно, и машина не твоя, ( насмотрелся я этой зимой на такси на газе, ну не ехают они , только дергаются, но если не хозяин то поф.) лично я против газа, часто прохожу на стоянке и газом так прет от машин что капец, и практически все мои друзья что ездят на газе жаловались что пованивает газом в салоне часто, хоть и новое итальянское оборудование (может наши раздолбанные дроги делают свое дело). Да и когда сажусь в новую, незнакомую машину сразу могу сказать что она на газу. Может аллергия, но я все таки против газа, собственно щас не выкладу но позже обязательно добавлю статью сравнения состояния и капиталовложений в движки с и без газа. Еще раз извините если кого из газовщиков задел, в конце концов и на коровьих какашкаш електростанции у нас начали делать.

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

668

Re: Газовое оборудование для Логана

Graas написав:

Нда, читаю одного - поддерживаю, читаю второго - тоже блин правильно говорит, а про себя думаю, какое счастье что не связывался ни разу с газом в машине (при покупке авто всегда сразу отбрасывал варианты с газом, по умолчанию) , тем более что газ (но не в машинах, это моя работа) и немного знаю про эту гадость. Сорри за офф топик.

Вы не правы. Газ нормально работает и никаких там нет проблем при правильном подходе. Вопрос только в подходе. Газовая установка -это еще одна топливная система, а современные моторы душат жесткими нормами выхлопа, оптимизацией расхода и т.д.

К оборудованию имеют доступ без ограничений практически все... Пойди на рынок и там можно купить установку и начать её у себя во дворе прикручивать... без знаний, опыта. Поставщики сами породили это зло. Большинство из них пришли из сферы торговли продуктами питания или других не профильных сфер... да и не знал никто ничего такого тогда (в начале 2000х). Теперь есть предрассудки.

Второй фактор, что зачастую желание экономить перерастает в слепую жадность, которая порождает бедность. Есть везде своя рентабельность и невозможно так просто взять и срезать 30 % цены... а это очень часто происходит. Потом вылазят бока. О них люди говорят в открытых источниках, а те, кто просто ездит и не имеет проблем - молчат. О чем им говорить? У них все ОК smile

  0

669

Re: Газовое оборудование для Логана

Graas написав:

и практически все мои друзья что ездят на газе жаловались что пованивает газом в салоне часто, хоть и новое итальянское оборудование

Я даже не знаю, плохо это или хорошо. С одной стороны это плохо, ведь техника эксплуатируется не в заданных режимах. С другой стороны многие, возможно сотни тысяч машин ездят на ГБО с отклонением от штатных параметров и есть лишь единичные случаи когда газ не прощает к себе такого отношения, что говорит о высокой безопасности газового оборудования. Если машина с ГБО едет хуже чем на бензине, если есть хоть незначительный запах газа - это говорит о неправильном выборе оборудования и установщиков и надо говорить об этом а не списывать ГБО в общем, как неправильную систему питания для автомобилей

Graas написав:

но зачем кроме проблем с бензином, иметь себе еще и головняк и с газом одновременно в машине

Потому что проблем с бензином гораздо больше чем проблем с газом. Газ позволяет минимизировать эксплуатацию машины на бензине.

  0

670

Re: Газовое оборудование для Логана

ProGas написав:

Есть везде своя рентабельность и невозможно так просто взять и срезать 30 % цены...

Согласен. Если кто-то предлагает ГБО дешевле, то надо задуматься, он хочет меньше заработать чем другие установщики или хочет сэкономить за счет клиента, сшив из одного куска шерсти 7 шапок

  0

671

Re: Газовое оборудование для Логана

Все в жизни опасно, и балкон падают, и сосульки, вот 26 доводов против (дочитайте до конца) не я это писал, и возможно многое притянуто за уши, но , в итоге вы имеете в своей машине и газ, и бензин, (повторюсь я работаю с газом и ходил под прокурором, не дай бог  никому) выслушаю аргументированные ответы с уважением.  http://anti-gaz.narod.ru/   и  http://www.zr.ru/archive/zr/2008/10/pop … a::190#216

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

672 Відредаговано RUNO (2013-01-07 00:21:26)

Re: Газовое оборудование для Логана

Graas написав:

и возможно многое притянуто за уши

Правду можно написать так, чтобы смысловой акцент сделать в нужную тебе сторону. Вот пример: Секс опасен для жизни и здоровья. Половым путем передаются смертельно-опасные болезни, такие как ВИЧ, гепатит С. Такие инфекции как цитомегаловирус, хламидиоз могут сильно подорвать здоровье, не говоря уже о том, что они могут быть причиной врожденной патологии ребенка. У женщин инфекции, передающиеся половым путем, вызывают бесплодие, болезнии репродуктивных органов, у мужчин простатит, который в дальнейшем может стать причиной импотенции, аденомы. Секс в раннем возрасте действует на неокрепшую психику разрушающе, что может стать в более зрелом возрасте причиной психологических проблем. Секс также может стать причиной нежелательного прерывания беременности, что в свою очередь чревато бесплодием. На почве секса совершаются преступления, об это тоже надо помнить. Секс на стороне становится причиной проблем в семьях, некоторые семьи из-за него распадаются.
После вышенаписанного желание заниматься сексом - чистое безумие.  Отсутствие секса помогло бы избежать многих проблем

Про недостатки ГБО написано верно. Там такая же правда как и правда о сексе, которую я описал выше.

  0

673

Re: Газовое оборудование для Логана

Быстрый комент


Ну начнем, что делали это москали. Они от нас на 5 лет сейчас отстают по развитию гбо. Половину постов было сделано 8 лет назад. Речь шла о системе с миксером и ручной регулировкой. Вы можете половину этих страшилок проанализировать сами и сопоставить, что является истиной, а что заблуждением. Часть постов так же изначально несут субъективное мнение автора и цифры не соответствуют действительности. Что-то было правдой и исправлено.

-Безопасность.

Однозначно лучше бензина. правда по сих пор  некоторые пернатые ставят мульты без сбросных клапанов, часто владельцы игнорируют предложение об установке мульта с электроклапаном в угоду экономии 200-300 гривен. А при таких вариантах подача газа прекратилась бы от баллона.

-Точность

Я писал о том как должна регулироваться установка. Вопрос решен. В 2006 году понятие об ОБД вообще не было и что с ним делать тем более.

-Клапана

Ну а что вы хотите от миксерной системы:вентиль и интуиция. В 4-м и 5- поколении идет точная регулировка. Лямбда правит смесь.

- бензонасос

оставляйте четверть бака бензина и тогда вопрос настанет через тысяч 200-300. а так действительно он поломается... да и мы не вечны на земле. все ломается



-------------

а так все имеет место быть при кривом монтаже и выборе некомпетентного установщика.


Что можно сделать , чтобы этого не было:

1) я бы обратился за этой услугой в оф сервис. Он юридически ответственный. Сохраняет гарантию. Большинство вопросов отпадает, но за это платите НДС и наценку оф сервиса.
2) можно просто в крупный специализированный сервис обратится, который не станет на лыжи и ценит свою репутацию

Сейчас многое изменилось. Установщики стали по компетентней. Некоторые одумались и начали учится...оказалось так дешевле и обучение отбивается за очень сжатый срок. Активно используется инет и они это знают. Можно быстро растерять клиентуру. Партизаны были и остануться, но их количество будет малым. С ними борются установщики, так как партизаны портят репутацию нормальной идеи.

  0

674

Re: Газовое оборудование для Логана

RUNO написав:
Graas написав:

и возможно многое притянуто за уши

Правду можно написать так, чтобы смысловой акцент сделать в нужную тебе сторону. Вот пример: [i]Секс опасен для жизни и здоровья.

Да, да, согласен, нюханье газа не стимулирует половую активность smile но все это шутки и никого я не хочу переубеждать, просто это была моя субъективная точка зрения, основанная только на отзывах знакомых ездящих на газу, и моем личном мнении, думаю есть огромное колличество людей кто как за так и против, в любом случае Вам респект за четкую позицию storstark

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

675

Re: Газовое оборудование для Логана

Graas

Спасибо за ссылки о "против ГБО".
Почитал с интересом. Тем более, что за 5 лет и 3 месяца я отъездил на этом самом газУ более 225 тыс. км.

И говорю не как специалист, который пытается это самое ГБО кому-нибудь "впарить", а как пользователь уровня "чайника"

Довод 1:

Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.).

Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста.

Моя стояла около 1000 уе и окупилась менее чем за два года (ок.40000 км). А на данный момент уже окупилась несколько раз.

Довод 2:

Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!). Вмешаются в систему топливоснабжения вашей ласточки!

Действительно-таки вмешались. Но за пять с лишним лет это никак не отразилось на моей ласточке. Менял в основном лампочки, свечи,  да вот недавно свечные кабели.

Довод 3:

Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае:

Пока не вывела. Мой бензонасос гоняет бензин по кругу, а поскольку количество грязи в залитом бензине не увеличивается, а бензина я использую очень мало, то аргумент, что

Вам предстоит постоянно возить с собой полбака бензина и гонять его по кругу бензонасосом, очищая со стенок всю грязь и забивая ею фильтр в насосе.

никак не канает. Грязь, единожды счищенная, откуда возмется на стенках опять?

Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!

и сразу же

Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!

Ну вот не почувствовал, поверьте. Поставил тор, аккурат по осевой линии находится, вместо грязной запаски - чистая докатка, манюсенькая-манюсенькая, которой я за пять лет воспользовался ровно три раза.

Довод 6:

Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда!

На низких скоростях тянет не хуже. Так настроено ГБО, а 165 км/ч, которые можно достичь на бензине, я на газу выжимать не собираюсь. Тем более, по нашим дорогам, тем более, что если-таки действительно придется так ехать, я кнопочкой переключусь на бензин.

Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.

Можно подумать, что ездящий на бензине когда-нибудь сможет узнать, сколько бензина ему не долили прямо в бак. А если каждый раз лить бензин сначала в канистру, потом перемерять, а потом - в бак из канистры, то это - к Склифосовскому.
Если даже мне не доливают газ, я все равно экономлю на каждой сотне км по сравнению с бензином. На качество газа за последние пять лет у меня было в сотни раз меньше поводов жаловаться, чем на качество бензина.

Довод 8:

Газ пахнет.

Газ действительно пахнет, если наклониться над заправочным пистолетом в момент его отсоединения. В салоне автомобиля - не пахнет никак.

Довод 9:

ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.

Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!

В квалифицированном - таки да. Конденсат не сливал ни разу. Редуктор не регулировал ни разу (весной просто установлю новый, а старый переберу ремкоплектом про запас). Раз в 2 года опрессовывать таки действительно надо, но я опрессую раз в шесть лет (тут я, конечно, не прав).
То, что машину разворачивают ( в смысле - раскурочивают) - не верю. Сняли тор (пару болтов да фиттингов отвинтили) проверили, опрессовали, поставили. Даже если я потеряю 2 дня, во что я опять-таки не верю. Работа делается за день. Впрочем, весной посмотрим.

Довод 10:

ГБО нуждается в запчастях.

Валом, какие пожелаете. Безо всяких блатов и очередей.

Довод 11:

Газ опасен! Точнее ГБО опасно!
Он опасен не только взрывами и возгораниями из-за утечек. Он опасен взрывами из наезда сзади, откуда вы знаете какой нужен удар, что бы взорвался именно Ваш конкретный баллон? Баллон опасен и при лобовом столкновении: скажем, во время аварии, замедление Вашей машины может составить 15 g, а ваш 90 килограммовый баллон будет весить при этом 1350 кг.! Если у вас не тороидальный баллон в нише запасного колеса и, не дай Бог, машина хетчбек или универсал (т.е. без силовых элементов за задним сидением), вы, будучи пристёгнутым, рискуете получить в спину удар силой около тонны – 500 кг. вполне хватит, чтобы выломить баллон из тех хилых крепежей, которые используют установщики!

У меня тор. Лобовое столкновение неприятно в любом случае, с ГБО или без. Боже упаси!

Довод 12:

Цены на газ искусственно занижены. В любой момент возможен газовый кризис, либо скачёк цен!

Как бы там ни было, но газ всегда процентов на 40 дешевле бензина. Поскольку пропан - побочный продукт переработки нефтепродуктов, он будет производиться всегда (если только перерабатывается нефть), а поскольку ёмкости нужно освобождать для вновь произведенного газа, ранее произведенный будут продавать так, чтобы его покупали.

ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле.

Причин тут очень много, тут и убийство бензонасоса, о котором говорилось выше, и отключение форсунок и зарастание их непонятными отложениями (в карбюраторе, вообще, может вырасти целый сталактит!), в любом случае, какого бы владельца ГБО вы не спросили, он вынужден будет признать значительное ухудшение работы его двигателя на бензине уже через полгода после установки ГБО.

Пока не убило ни бензонасоса (а даже если бы убило, я достаточно наэкономил средств вследствие эксплуатации более дешевого топлива, чтобы поставить (не самому, конечно) новый.
Форсунки не зарастают, поскольку, во-первых, запуск двигателя производится всегда на бензине, а во-вторых, используя малое количество бензина, я могу позволить себе купить бензин получше.
Карбюратор? Нихт ферштейн.
Спустя 200 тыс. км эксплуатации ГБО я все так же мог разогнать машину на бензине на хорошей трассе до 160 км/ч (быстрее почему-то не захотелось)

ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих.

Езжу на штатных. Меняю не чаще 40 тыс. км пробега. Даже если бы свечи приходилось менять тысяч на десять раньше, это - копейки по сравнению с общей экономией.

Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль.

Для ГБО 4 поколения это - не аргумент, поскольку хлопка не может произойти никогда. В силу конструктивных особенностей.

Конденсат в баллоне.

Об этом мало кто знает, но конденсат бывает не только в редукторе, откуда его всё же можно слить, хоть и измажешься, но и в баллоне. Я видел, как из 45 литрового баллона слили больше ведра черной маслянистой жижи с комками (внешне похожую на смесь гудрона со щебнем, что льют на дорогу во время ремонта). Представляете, хозяин приехал в сервис только тогда, когда в баллон стало входить менее 20 литров газа при полной заправке.

Насчет редуктора я уже говорил, что никогда не сливал за ненадобностью. Насчет баллона. Возможно, там что-то и плещется, но не в таких количествах. в 43-литровый тор пока заливаю, как и прежде (если с тарахтением отсекателя) - до 40 литров.

Довод 17:

При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО.

Уже окупилось много раз. Если буду продавать, могу подарить ГБО просто гратис.

Довод 18:

Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобиль.

Ставил ГБО на свою полуторалетнюю машину еще за полгода до окончания гарантии. На этот "безумный" шаг меня подвигло качество ферроценов, добавляемых в наш бензин. От которых свечи становились пурпурными, и двигатель безбожно троил.

Довод 19:

Все регулировки вам придётся проводить самому или это сделают другие, но на глаз!

Ничего на глаз не делается. Существуют специальные программы. Катаемся с  ноутбуком и настраиваем. Я смотрю на дорогу, мастер - на экран ноутбука.

Довод 20:

В вашем двигателе газ всегда будет гореть не идеально!

Нет ничего идеального в этом мире. Главное, что горит, а машина едет в потоке, наряду со всеми бензиновыми и дизельными.

Довод 21

В 30 градусный мороз с газовым оборудованием происходит что-то странное!

Во-первых, можно подумать, что 30-градусные морозы у нас круглый год, а во-вторых, даже если пару дней держатся такие морозы, а ехать надо, а ГБО не фурычит, можно спокойно эти пару дней поездить на бензине.
У меня, кстати, прошлой зимой никаких проблем с ездой на пропане, даже в самые лютые, под 30 градусов, морозы, не было.

Довод 22

Мультиклапан слабо предназначен для использования с тороидальным (торо-сферическим) баллоном.

Есть специальные мультиклапаны для торов. У меня такой стоИт. Тарахтит, как положено, при наполнении около 35 литров.

Довод 23

Смеситель сужает воздуховод, что приводит к снижению мощности двигателя!

Не могу ничего сказать по данному поводу. Езжу, как обычно. На бензине могу разогнаться до 160, на  пропане - до 135. Меня устраивает.

Довод 24

Газ может элементарно рвануть!

Может. В том числе и в квартире, на балконе какой-нибудь харьковской многоэтажки. Парой-тройкой этажей выше. Прикажете переехать в село и топить дровами?
Может и в автомобиле. Один товарищ (Черкасская область, Шполянский район) унюхал запах газа в салоне автомобиля, и вместо того, чтобы перекрыть поступление газа на баллоне, и ехать на СТО на бензине, решил открыть окошко и таким образом продолжать ехать на газе. Не знаю, забрал ли он обгоревший металлолом сам, или жители близлежащего села.

Довод 25

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Там приводятся трещины головки блока цилиндров между клапанами.
Я могу сказать, что если что-то и случится с головкой моей "ласточки", я съэкономил достаточно средств, используя более дешевое топливо, чтобы купить не только новую головку, но даже новый двигатель (более 4000 у.е. по грубым прикидкам).
Но, предостерегаясь от таких неприятностей, не выжимаю всю дурь со своей "ласточки", во-первых, а во-вторых,  регулярно реугулирую зазоры клапанов и лью только хорошее масло.

Довод 26 оставляю нецитируемым и без комментариев. Могу только посочувствовать.

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0