676

Re: Газовое оборудование для Логана

LawGun написав:

съэкономил достаточно средств, используя более дешевое топливо, чтобы купить не только новую головку, но даже новый двигатель

Я подсчитал, что если сравнивать газ с 95-м Мустанг по цене 12,29 за литр, а я ездил до ГБО на нем, то 400 тыс км пробега даст экономию денег  на новенький Логан МСВ

  0



677

Re: Газовое оборудование для Логана

Graas написав:

Согласен, но зачем кроме проблем с бензином, иметь себе еще и головняк и с газом одновременно в машине, если ты не таксуешь конечно, и машина не твоя, ( насмотрелся я этой зимой на такси на газе, ну не ехают они , только дергаются, но если не хозяин то поф.

Это о ком вообще?
Не понял, а я не пример и ЛауГан тоже? Мы пустой звук? Я ж говорю - три года, ни одного глюка, езда на газе сопоставима с ездой на бензине - при переключении разница не ощущается. Про экономию уже написано много. Поэтому вообще не вижу причин не ставить ГБО, если только у тебя не дизель с потреблением 4л на сотню - все остальное деньги на ветер (на бензин).... lol

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

678

Re: Газовое оборудование для Логана

mekena написав:
Graas написав:

Согласен, но зачем кроме проблем с бензином, иметь себе еще и головняк и с газом одновременно в машине, если ты не таксуешь конечно, и машина не твоя, ( насмотрелся я этой зимой на такси на газе, ну не ехают они , только дергаются, но если не хозяин то поф.

Это о ком вообще?
Не понял, а я не пример и ЛауГан тоже? Мы пустой звук? Я ж говорю - три года, ни одного глюка, езда на газе сопоставима с ездой на бензине - при переключении разница не ощущается. Про экономию уже написано много. Поэтому вообще не вижу причин не ставить ГБО, если только у тебя не дизель с потреблением 4л на сотню - все остальное деньги на ветер (на бензин).... lol

Поддерживаю. С нашими ценами на бензин ясний розум підказує їздити тільки на газу.

  0

679

Re: Газовое оборудование для Логана

mekena написав:

Мы пустой звук? Я ж говорю - три года, ни одного глюка

Нет конечно, я верю что у большинства здесь находящихся все хорошо при езде на газу, хотя глюки все таки случаются, о чем свидетельствуют посты выше, ну да а с чем не бывает глюков, техника есть техника. Почему я решил написать против газа, да по той простой причине что не все такие ответственные ребята как вы, и я с этим столкнулся подряд два раза только за прошлый месяц, когда брал такси и два раза на газу, и каждый раз машины хорошенько так дергало и причем с интервалом в минуту- полторы, на вопрос что за хрень ответ был --- да газ будь он тра та та, не у всех наверно хватает желания и денег держать эту систему в порядке, поэтому и было желание выбраться из этих машин поскорее. Причина в этом бедламе конечно огромное колличество неквалифицированных установщиков и якобы спецов. Ну и для всех кто у нас ездит на газу вот такая еще информация, занесло меня в коммандировочных делах в бразилию, бензина там нет вообще, все продаваемые машины для населения выпускают только в газовом исполнении, зто процентов 70 от общего колличества авто, первоначальный пуск на этаноле, процентов 20 авто только на спирту (запах в салоне правда капец) а остальные это дизель только автобусы и грузовики.

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

680

Re: Газовое оборудование для Логана

Graas написав:

хорошенько так дергало

А может погоня за экономией превысила все мыслимые размеры? Как мне говорили одни установщики("рукожопистые"), а ты обедняй пока машина едет и будет тебе экономия от ГБО.

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

681

Re: Газовое оборудование для Логана

Graas написав:

я с этим столкнулся подряд два раза только за прошлый месяц, когда брал такси и два раза на газу, и каждый раз машины хорошенько так дергало и причем с интервалом в минуту- полторы, на вопрос что за хрень ответ был --- да газ будь он тра та та,

Бывает плохой газ. Именно такой, мне кажется, на Трухановом острове. Я там однажды заправился, и больше ни ногой, ни трэком. (с)Жванецкий.

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

682

Re: Газовое оборудование для Логана

Кто-нибудь сталкивался с подогревом газовых форсунок, жидкосной или электрический метод? И какие комментарии имеются?

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

683

Re: Газовое оборудование для Логана

shtar написав:

Кто-нибудь сталкивался с подогревом газовых форсунок, жидкосной или электрический метод? И какие комментарии имеются?

если речь идет о предпусковом подогреве, то в некоторых газовых системах есть функция работы форсунок "вхолостую" т.е. форсунки срабатывают (открываются-закрываются) н-ое число циклов еще до того как прогреется редуктор. Цель - ликвидировать "залипание" возможно примерзжих форсунок. Это есть, например, на Tamona.

  0

684

Re: Газовое оборудование для Логана

ANDROS написав:

если речь идет о предпусковом подогреве

Да, речь идёт о моменте перехода в морозы..

ANDROS написав:

Цель - ликвидировать "залипание"

Ну, цели разные.. В моём случае залипание невозможно, тк авто на метане, а не пропане. Тут речь скорее о комфорте перехода холодных форсунок.. А методы в любом случае одинаковы - подогрев.
Про холостую работу форсунок не слышал, это всё таки вряд ли греет их.

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

685

Re: Газовое оборудование для Логана

shtar написав:
ANDROS написав:

если речь идет о предпусковом подогреве

Да, речь идёт о моменте перехода в морозы..

ANDROS написав:

Цель - ликвидировать "залипание"

Ну, цели разные.. В моём случае залипание невозможно, тк авто на метане, а не пропане. Тут речь скорее о комфорте перехода холодных форсунок.. А методы в любом случае одинаковы - подогрев.
Про холостую работу форсунок не слышал, это всё таки вряд ли греет их.

тут многое зависит от:

-установки: вертикально(правильно), горизонтально(нормально), вверх ногами(недопустимо)
-периодичности замены фильтра паровой фазы (улавливание масел например)
-качества шлангов (внутри расслаиваются и резина попадает на рабочую поверхность форсунки
-конструкции форсунок

Только подогревом решается часть вопроса.

  0

686

Re: Газовое оборудование для Логана

ProGas написав:

Только подогревом решается часть вопроса.

Скажу так, при низких температурах (ниже -5) и длительной стоянке (например ночной), с утра во время перехода авто может заглохнуть, в этот момент лучше подгазовать. Потом, в течение дня такой проблемы уже в принципе нет. На сто установили жидкосной подогрев форсунок (медная трубка вдоль блока форсунок и подкл к тосолу). Но, это решило проблему незначительно. Всё таки, обогрев форсунок происходит не сразу, а по мере прогрева охлаждающей жидкости и к моменту перехода на газ форсунки нормально всё равно не успевают прогреться, да и сам тосол ещё лишь едва тёплый. Возможно, подождать переключение пока тосол прогреется лучше и дать время на прогрев форсунок. Как альтернативу, возможно лучше ставить электрический подогрев, тк там подогрев начинается сразу после запуска авто. Вот хочу узнать про такие варианты, их бюджеты и комментарии.) Спасибо.
п.с. у меня метан BRC.

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

687

Re: Газовое оборудование для Логана

shtar написав:
ProGas написав:

Только подогревом решается часть вопроса.

Скажу так, при низких температурах (ниже -5) и длительной стоянке (например ночной), с утра во время перехода авто может заглохнуть, в этот момент лучше подгазовать. Потом, в течение дня такой проблемы уже в принципе нет. На сто установили жидкосной подогрев форсунок (медная трубка вдоль блока форсунок и подкл к тосолу). Но, это решило проблему незначительно. Всё таки, обогрев форсунок происходит не сразу, а по мере прогрева охлаждающей жидкости и к моменту перехода на газ форсунки нормально всё равно не успевают прогреться, да и сам тосол ещё лишь едва тёплый. Возможно, подождать переключение пока тосол прогреется лучше и дать время на прогрев форсунок. Как альтернативу, возможно лучше ставить электрический подогрев, тк там подогрев начинается сразу после запуска авто. Вот хочу узнать про такие варианты, их бюджеты и комментарии.) Спасибо.
п.с. у меня метан BRC.

вышлите мне фото ваших форсунок и как они стоят и постараюсь помочь

  0

688

Re: Газовое оборудование для Логана

ProGas написав:

вышлите мне фото ваших форсунок и как они стоят и постараюсь помочь

вот тут тема моя и внизу есть фотки, правда летний вариант)
Логан на метане!

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

689

Re: Газовое оборудование для Логана

А есть ли резон ездить на газу, если поездки не более 4 км? Т.е. машина едва до 90 гр успевает прогреться, газ если 15 гр и то хорошо. А самое неприятное, что сразу после перехода требуются топливные коррекции до +50%(я на хх смотрю, во время движения небезопасно самому), потом с прогревом приходит смесь в нормальное русло. Но при таких коротких поездках газ(да и все составляющие системы) не успевает прогреться до нормальной(у меня зимой от 35 гр) температуры. Коррекциями по температуре я то устраняю данные скачки, но как-то оно не правильно, когда при температуре газа 0 гр коррекция больше +20. Если не устранять то появляется "маятник"(раскачка оборотов) на ХХ на холодную. Так же маятнику способствует опережение зажигания(стоит вариатор) до 1000 об.
Может плюнуть и ездить(если минусовая температура) при таких поездках на бензине?

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

690

Re: Газовое оборудование для Логана

alexis0583 написав:

Ничего не понимаю в ГБО но возить в багажнике бомбу замедленного действия
не рекомендую :focus:

с давлением при заправке - не балуйся в жаркую погоду , и бомбачка пройдёт стороной crazy_pilot

  0

691

Re: Газовое оборудование для Логана

shtar написав:
ProGas написав:

вышлите мне фото ваших форсунок и как они стоят и постараюсь помочь

вот тут тема моя и внизу есть фотки, правда летний вариант)
Логан на метане![/url]

форсунки стоят вверх ногами. в них будет все время собираться грязь, масло и т.д. нужно изменить угол наклона до 90 град или меньше.

  0

692 Відредаговано shtar (2013-01-11 11:39:03)

Re: Газовое оборудование для Логана

ProGas написав:

форсунки стоят вверх ногами. в них будет все время собираться грязь, масло и т.д.

В принципе, теоретически, если перевернуть форсунки прогрев от двигателя будет лучше.. Но откуда в форсунках грязь и масло будет собираться, откуда им там взяться и как угол наклона на это влияет?

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

693

Re: Газовое оборудование для Логана

ProGas написав:

форсунки стоят вверх ногами. в них будет все время собираться грязь, масло и т.д. нужно изменить угол наклона до 90 град или меньше.

у меня вроде горизонтально стоят?:
http://i.piccy.info/i7/9a0daea8a5867d5903e6a10bcc31ac87/4-55-577/48498356/P5210089_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-01-11-08-23/i7-3964898/471x354-r/i.gif

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

694

Re: Газовое оборудование для Логана

shtar написав:
ProGas написав:

форсунки стоят вверх ногами. в них будет все время собираться грязь, масло и т.д.

В принципе, теоретически, если перевернуть форсунки прогрев от двигателя будет лучше.. Но откуда в форсунках грязь и масло будет собираться, откуда им там взяться и как угол наклона на это влияет?

по метану я не спец, по пропану - это попутные вещи , которые идут с газом. количество там небольшое, но его в таких случаях достаточно

  0

695

Re: Газовое оборудование для Логана

mekena написав:

у меня вроде горизонтально стоят?:

и правильные шланги тоже стоят.

  0

696

Re: Газовое оборудование для Логана

ProGas написав:
mekena написав:

у меня вроде горизонтально стоят?:

и правильные шланги тоже стоят.

И у меня, как у Мекены. Только форсунки красные. Может, именно поэтому и проблем мало с ГБО?

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

697

Re: Газовое оборудование для Логана

LawGun написав:
ProGas написав:
mekena написав:

у меня вроде горизонтально стоят?:

и правильные шланги тоже стоят.

И у меня, как у Мекены. Только форсунки красные. Может, именно поэтому и проблем мало с ГБО?

нет. это самые бюджетные форсунки.

...нет сил бороться... почему вот люди думают, что отдельная деталь может избавить от проблем ? smile

Это все в комплексе.

  0

698

Re: Газовое оборудование для Логана

ProGas написав:

это самые бюджетные форсунки.

так и есть, изначально при выборе комплектующих советовали на бюджетное авто бюджетные форсы, т.к. двиг не форсированный, скорострельность не нужна и замена их стоит в разы дешевле дорогих...
Но вот уже скоро 50 тыс. с ГБО, а заменой и не пахнет - все работает без замечаний в любое время года (тьфу 3 раза...) crazy_pilot

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

699

Re: Газовое оборудование для Логана

бытует мнение что горизонтальное расположение форсунок valtek приводит к повышенной выработке поршней и стенок газовой форсунки. На практике подтверждения этой теории не видел -на некоторых V-образных движках ставят горизонтально - работают без нареканий dntknw

  0

700

Re: Газовое оборудование для Логана

ANDROS написав:

бытует мнение что горизонтальное расположение форсунок valtek приводит к повышенной выработке поршней и стенок газовой форсунки. На практике подтверждения этой теории не видел -на некоторых V-образных движках ставят горизонтально - работают без нареканий dntknw

Износ есть. Он есть и на кейхинах и на ханах, но меньше. Я распиливал и ту и другую форсунки.

В газовом оборудовании есть маленький секрет... чем больше ездишь, тем дольше служит.

  0