276 Відредаговано Devil (2008-07-27 11:25:19)

Re: Газовое оборудование для Логана

LawGun написав:

Ваша информация для Вованериуса представляла бы ценность только в том случае, если бы у него был Ланос. Но, судя по подписям, это не так.

А где я писал что это для Вованериуса?

Это было сюда:

LawGun написав:

Правда, один таксист с ГБО-2 на Ланосе сказал, что ГБО-4 - лишние выброшенные деньги.

шануймося!  empathy
  0



277

Re: Газовое оборудование для Логана

LawGun написав:

В Логане пластмассовый коллектор и многоточечный впрыск. Поэтому только ГБО-4

Я и не спорю...

шануймося!  empathy
  0

278 Відредаговано LawGun (2008-07-27 11:52:59)

Re: Газовое оборудование для Логана

Devil написав:
LawGun написав:

Ваша информация для Вованериуса представляла бы ценность только в том случае, если бы у него был Ланос. Но, судя по подписям, это не так.

А где я писал что это для Вованериуса?

Это было сюда:

LawGun написав:

Правда, один таксист с ГБО-2 на Ланосе сказал, что ГБО-4 - лишние выброшенные деньги.

Перепрошую. Це я штовхнув тему на оффтоп. Таксисти можуть наговорити чого завгодно (не всі, звичайно).

Для Логана, щоб мінімізувати ризик виходу з ладу впускної системи, потрібно встановлювати лише ГБО-4.

Коли людина задумується над можливістю встановлення ГБО, то, природньо, виникають різні питання (як і в мене колись). А особливо з технікою підвищенної небезпеки  - потрібно сім разів відміряти.

Стосовно ГБО-2, я так зрозумів, існує послідовність дій (людський фактор), здійснивши які - бабахне. При цьому ці дії не такі вже й фантастичні (як, наприклад, напустити повен салон газу, а потім туди запаленого сірника вкинути  :focus:), а майже природні (після цього залишається лише промовляти "так си стало"). У ГБО-4 значно більше ступенів захисту "від дурака" (fool-proof).

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

279

Re: Газовое оборудование для Логана

plus

шануймося!  empathy
  0

280

Re: Газовое оборудование для Логана

mekena написав:

а ГБО на метане стоит около 1,5 штуки баксов  +  еще больший расход  +  меньшая тяга, чем на пропане  +  заправка всего на 200-250 км + вес баллона  + взрывоопасность + меньшее кол-во заправок...  Все эти минусы - и цена на метан не приваблює.... отаке.

Надо просто больше зарабатывать и не заморачиваться по поводу цены на бензин. 7грн литр или 11грн без разницы если высокая зарплата. А то поставишь газовую установку, отбиваешь ее 40000км а потом и машину уже пора продавать :tbsenile:
Автомобиль с первого дня поездки в салон за ним уже расходы( как минимум на общественный транспорт) и с этим надо смирится. ГБО по большому счету выгодно дя грузовых машин и автобусов(балонны есть куда поставить, да и расход у них дай боже).

Я знаю только то, что ничего не знаю!
Сократ.
  0

281

Re: Газовое оборудование для Логана

SERGANT написав:

Надо просто больше зарабатывать и не заморачиваться по поводу цены на бензин.

надо, чтобы в регионах платили такие же зарплаты, как и в Киеве, богатый ты наш! Мы не в шахте и не на поле работаем, где от выработки зависит размер наших зарплат. В Штатах зарплаты американские, так там бензус дешевле, чем у нас и если дорожает на 10-30 центов - для них уже повод меньше ездить.  :dumbom:

SERGANT написав:

ГБО по большому счету выгодно дя грузовых машин и автобусов(балонны есть куда поставить, да и расход у них дай боже).

а вот это свойственно именно для метановых установок.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

282

Re: Газовое оборудование для Логана

А если купил машину лет на 10-15 и хочешь чтобы инжектор и двигатель чистые были?? :rtfm:

шануймося!  empathy
  0

283

Re: Газовое оборудование для Логана

Devil написав:

А если купил машину лет на 10-15 и хочешь чтобы инжектор и двигатель чистые были?? :rtfm:

Вот именно. Прошел я прошлым летом ТО-30 000 км, мне поставили новые свечи, а через 3 тыс км вынужден был опять свечи новые ставить, так как за этот ничтожный пробег свечи стали красными от ферроценов. Такое же красное "оно" откладывается в двигателе везде. Свечи, покрытые ферроценами (соединениями железа) дают более слабую искру, происходит неполное сгорание смеси (или вообще "троит"), а это и для катализатора беда, и расход повышенный, и для поршневой нагрузка. Если бы у нас были бензины, как у людей, но кто даст гарантию, что в емкость на заправке не добавили "левого" газолина "только для запаха"?(с)

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

284

Re: Газовое оборудование для Логана

LawGun написав:

в емкость на заправке не добавили "левого" газолина "только для запаха"?(с)

Это у них были бы себе же проблемы..  :grater:
Ескость нра заправке с "чем-то" внутри, газовоз тоже тогда... а как очистить эти емкостя потом? "Від непотрібу" :focus:

шануймося!  empathy
  0

285

Re: Газовое оборудование для Логана

LawGun написав:

коллектор станет похожим на прическу паренька на Вашей аватаре

app
А можно сменить пластмасовый коллектор на металлический?

LawGun написав:

если бы у него был Ланос

к счастью это не так :tease:

Dacia LAgan Ambiance 1.4 серебро металик
СOOL!
  0

286

Re: Газовое оборудование для Логана

Vovanerius написав:

А можно сменить пластмасовый коллектор на металлический?

У логанов кажется нету металлических коллекторов...

шануймося!  empathy
  0

287

Re: Газовое оборудование для Логана

Devil
ну да. а Можно их сделать? поменять так сказать?

Dacia LAgan Ambiance 1.4 серебро металик
СOOL!
  0

288 Відредаговано LawGun (2008-07-27 20:13:46)

Re: Газовое оборудование для Логана

Devil написав:

Ескость нра заправке с "чем-то" внутри, газовоз тоже тогда... а как очистить эти емкостя потом? "Від непотрібу

А так і торгують. Справа в тому, що в нас законно для підвищення октанового числа добавляють те, що дійсно підвищує це число, але гробить двигун. Фероцени, наприклад. Вони, на відміну від етилованого бензину, природу гроблять менше, а от двигун... :( . Хороші присадки - дорогі, зате хороші. А дешеві - дешеві, зате погані.

Ферроцен
ФЕРРОЦЕН — антидетонационная присадка, отличающаяся высокой эффективностью, экологичностью и простотой применения.
Технический Ферроцен выпускается по ТУ 6-02-964.

Общая информация:
Ферроцен — органическое соединение металла. Порошок оранжевого цвета;
Содержание железа не менее 28%;
Температура плавления 173–1750C;
Ферроцен не растворим в воде. Растворяется в бензине, дизельном топливе и пр. Для приготовления присадки к топливам рекомендуется предварительно растворить Ферроцен в толуоле, МТБЭ или ММА.
Ферроцен и бензин:
Добавление 160 – 180гр. присадки на 1 тонну бензина ведет к повышению октанового Числа на 4-5 ед. Точная дозировка зависит от качеств бензина и должна быть определена тестовым путем.

....
При всех положительных качествах присадки, следует не забывать о том, что превышение норм содержания железосодержащих добавок может привести к повышенному износу двигателя и к снижению работоспособности свечей зажигания. В концентрации не превышающей 180 гр./тонну это влияние уменьшается до уровня наблюдаемого при применении товарных бензинов.

Тара: Отпускается в бочках по 25кг.



http://www.topreg.ru/produce/ferrocen/



--------------------------------------------------------------------------------

McRO писал(а):
да вот если бы взять еще тот 95... а еще мне как-то мужики рассказывали, про ракетное топливо, дескать его в советские времена где-то брали и мешали с низкоактановым бензином, чтоб клапана не погорели, и то говорят выхлопная труба аж белая потом была, весь нагар сгарал.
Товарищи, ну нет сейчас нормального 95, говорят люди которые бензином занимаются! Весь 95 (почти) это бадяженый 92 и очень даже может быть, что те самые присадки которые увеличивают актановое число зимой фиговее присажываются  Да еще эти присадки имеют срок действия и через некоторое время теряют свои чудесные свойства. И я не думаю, что эти присадки также по волшебному сгорают не давая нагара и не влияя на двигатель. Можно долго эксперементировать с заправками... а вдруг где-то хороший встретиться?

ПОЛНОстью с тобой согласен
Машина запраправленная 95 Уже при -14 отказывалась заводится, стоило заправить 92 с пол пинка в любой мароз.
МОЙ РЕКОРД -32 градусса
Да и свечи на 95 больше одной заправки не живут.
прошлым Летом с дури залил 95 . На следуещее утро еле до сервиса доехал. СВЕЧИ ВСЕ В КРАСНОМ НАЛЕТЕ. ДА и КАТАЛИЗАТОР НАПРОЧЬ ЗАБИЛСЯ. Пришлось Вырезать.
ФЕРОЦЕН-НЕ друг ДВИГАЛА
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi … 915b78eb3e



PS От Вам два погляди на фероцени. Тих, хто продає, і тих, хто потім свічки міняє, та каталізатори вирізає. А як Вам подобається фраза з першої цитати: "должна быть определена опытным путем"? Це при 180 грамах на тону!!  Залили відро на цистерну, от і вся технологія.

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

289

Re: Газовое оборудование для Логана

ГАЗ FOREVER  :rock:

шануймося!  empathy
  0

290

Re: Газовое оборудование для Логана

SERGANT написав:

Надо просто больше зарабатывать и не заморачиваться по поводу цены на бензин.

Снобизмом запахло....  imho2
Тема про газ, а запахло почему то снобизмом...

DACIA Logan 1.4 MPI Base, comet gray.
Panasonic GS400, Nikon D80, снимаю свадьбы, юбилеи и т.п. Обращайтесь...
  0

291

Re: Газовое оборудование для Логана

mekena написав:

Shatll75 посмотрим какая будет цена на метан, когда импорт вырастет со следующего года ($400-???), так как именно импорт российского газа составляет цену на этот газ, а пропан делают на наших НПЗ - как производная нефти...

Думаю, что в этих словах есть смысл. Хотя в нашей сране, когда дорожал доллар - дорожало все, когда он дешевел, то дорожало тоже все... Могут быть сюрпризы.

И, давайте уточнять в своих сообщениях о каком именно газе идет речь! Спасибо.

  0

292

Re: Газовое оборудование для Логана

Блин . читая про 92-й и 95-й япросто в глубоком мозговом штопоре. :dash: Мой товарищ рассказывает мне про эти виды топлива совсееем другую информацию. Например: такой марки бензина как 92-й у нас в стране не было т.к. наши НПЗ его не производили, а получился он искусственным путем - повышением октанового числа, добавлением присадок в бензин марки АИ- 80. А вот 95-й есть не что иное как самый настоящий 95-й(сори за каламбур) :dash: У кого какие мнения? Где просветиться по этому вопросу? :nose_eat: Кто что занет про 95-й ПУЛЬС - рекламный трюк? качественное топливо? или 95-Й + модные присадки? :g_hosp:

Цените то, что имеете
  0

293

Re: Газовое оборудование для Логана

ШуА написав:

А вот 95-й есть не что иное как самый настоящий 95-й(сори за каламбур

все с точностью до наоборот - 95-й догоняют присадками с 92-го.

ШуА написав:

Кто что занет про 95-й ПУЛЬС - рекламный трюк?

просто есть хорошие качественные присадки (дорогие) и голимые от которых на свечах и кольцах оседают ферроциды (красный налет). Поэтому надежней заправится чистым 92-м, нежели голимым 95-м.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

294

Re: Газовое оборудование для Логана

и 80, и 92 и 95 производятся при помощи присадок . Сырьем при производстве является либо БГС (бензин газовый стабильный) либо пряпогон. Как часть производства используется каталитический реформинг и изомеризация (ищите в поисковихах).
      А вообще эта ситуация в стране уже около 5 лет, так что советую не париться а ездить и не мучать себя этими вопросами.

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

295

Re: Газовое оборудование для Логана

Gent написав:

Сырьем при производстве является либо БГС (бензин газовый стабильный) либо пряпогон.

либо - бензин низкооктановый

Gent написав:

Как часть производства используется каталитический реформинг и изомеризация

После предварительной очистки исходные компоненты в определенной пропорции подаются в роторный кавитатор (РК), где и происходит их обработка управляемым высокоэнергетическим кавитационным воздействием. В результате этой обработки получается высококачественный товарный бензин, отвечающий стандартам Евросоюза.
http://www.kavitonika.com/?page=petrol

Загрязнение свечей в основном связано с добавлением в бензин металлосодержащих антидетонационных присадок, особенно в случае их передозировки. (Справка: в Европе применение металлосодержащих антидетонационных присадок запрещено, у нас пока разрешено).
Большинство украинских нефтеперерабатывающих заводов применяют именно МТБЭ, а вот мелкие производители используют прямогонный бензин или газовый конденсат с октановым числом 68-72 и пытаются довести его до 92 или 95, добавляя невероятное количество антидетонационных присадок. В итоге – колоссальная передозировка при сомнительном конечном результате в виде необходимого октанового числа, что приводит к повышенному загрязнению всей топливной системы (а не только свечей) и отложениям. http://www.autocentre.ua/component/opti … Itemid,179

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

296

Re: Газовое оборудование для Логана

mekena написав:

либо - бензин низкооктановый

ну да. И то и другое и есть низкооктановый бензин.
Что же касается присадок, используемых НПЗ, то это те что прописаны в ТУ или ДСТУ. А там кроме МТБЭ есть и КМТА, и ММА, и Ферроцен, и ММТ, и Хайтек, и Энергия, и Каскад, и Стандарт, и проча.... и проча.
     Что же касается статей - сам когда-то предоставлял  материалы журналистам для их написания.
    Бесспорно, железа меньше в 92 и 95, чем в 80 (если сравнивать продукцию одного НПЗ). Иногда его может вообще не быть - в высокооктановых топливах часто используют не железо, а марганец - на его основе присадки Хайтек и ММТ. Но экономический эффект от железа больше...
       Ребята. зачем вам эти дебри? Бензин соответствует ГОСТу.
     Что же касается норм ЕВРО, у нас нет механизма эффективного контроля за этим процессом. Слишком сладок экономический эффект.
   Однако не так и критичны последствия - на Логане свечи меняют каждое ТО, так что ферроцена можно сыпать и больше, чем проще машинка, тем меньше последствия. Я вон на шкоде фелиции карбюраторной 200 тыс. отъездил, сам делая бензус так как присадки были шаровые и ничего, продал и следующий хозяин на фирменной СТО проверив получил вердикт, что машинка без проблем пробегает еще тыс 250-300 (по движку). 
     Конечно, современные конструкции и впрыски более капризны...   Но смысл тереть об этом...   нет заправок плохих и хороших. Какой бензин смогли закупить, таким и торгуют... (имеются ввиду брендовые)

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

297

Re: Газовое оборудование для Логана

На своей старой машине (ВАЗ-2107 инжектор + ГБО) - был поклонником газа (пропан). Скоро куплю Логана - придется ездить на бензине. Сегодня мне подкинули мыслю, что лучше заправляться фирменным 95-м. Он дороже, но расход меньше и двиглу полезней...
Есть единомышленники?  :alc:

  0

298

Re: Газовое оборудование для Логана

Здравствуйте всем кто ездин на ГБО и бензине . Полгода назад поставил ГБО (ОМВЛ) и доволен как слон.
Правда недавно возник один глюк - будет опыт для всех.
Как-то раз заметил что заводиться стал хуже,  динамика на бензусе пропала ( быстрее 80-100) ехать не хочет.
Газовщики посмотрели - по газу проблем нет. Поехал на фирм СТО (РЕНО) те покрутили бензиновые мозги,
говорят все вроде-бы впорядке, чего не едит, не знаем. Снимай и чисть форсунки. СПАСИБО добрый человек нашёлся,
говорит залей в бак очиститель форсунок и не парься. Я так и сделал ,  прогнал машину км.30 на 150 км.ч. , теперь летает как птичка.
Теперь будет наука, не следует уши развешивать на СТО.  Нужно учить мат. часть.

Мудрость приходит с годами, а глупость остаётся с рождения
  0

299

Re: Газовое оборудование для Логана

Олег-1
А как с индикацией на кнопочке, норм? А то у меня при полном баке 2 лампочки горит, потом одна, потом красная еще где-то с полбака езжу...

шануймося!  empathy
  0

300

Re: Газовое оборудование для Логана

Devil написав:

Олег-1
А как с индикацией на кнопочке, норм? А то у меня при полном баке 2 лампочки горит, потом одна, потом красная еще где-то с полбака езжу...

Индикация правильная, сколько в баке столько и на индикаторе.

Мудрость приходит с годами, а глупость остаётся с рождения
  0