1

Тема: Logan 1.2 MT Authentique(первый опыт)

Решил начать и я бортовой журнал...Машинку взял после новогодних праздников. Как оказалось,со временем угадал...Выбирал долго и ехал на смотрины совсем не определившись-чего хочу. Надеялся,на чувство "мое-не мое",так и получилось. Дорогу из салона,с другом поделили пополам,по трассе самые приятные впечатления. По разным причинам выехал только сейчас. Опыта практически нет,на авто друзей(иногда) на рыбалку,с рыбалки . Есть конечно армейский опыт на БМП-1,БМП-2,но несмотря,на то,что это было оч.давно,навыки армейского вождения мешают до сих пор(умели учить:)).
  В дороге почти не косячил,или окружающие терпимо относились к моим движениям,что все равно приятно. Машина многое прощает ,пока не определился с правильным алгоритмом переключения с высшей,на низшую(пару раз, при переключении прилично, тормозил двигателем) ориентируюсь,то по оборотам,то по скорости...почитал рекомендации буду пробовать дальше. Хотя вывод напрашивается сам-нужны "жопочасы". Была мысль завтра на машинке на рыбалку,но подумав позвонил друзьям,чтобы забрали...рановато для машины,а больше для меня  такой экстрим...

Logаn 2013 1.2 Authentique
  0



2

Re: Logan 1.2 MT Authentique(первый опыт)

coffee   big_smile  Добро Пожаловать!  smile

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

3

Re: Logan 1.2 MT Authentique(первый опыт)

pri-vyacheslavcoffee
Ласкаво просимо до клюбу  rock

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

4

Re: Logan 1.2 MT Authentique(первый опыт)

pri-vyacheslav, Вливайся !  storstark

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

5

Re: Logan 1.2 MT Authentique(первый опыт)