76

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

Спасибо Kap1toshka и Георгич. Каждый день половину пути (15 км.) занимает езда по трассе. Начал задумываться про экономную езду. БК нет - комплектация "база". Но получался в среднем расход 6,5. По трассе еду обычно 110 км/ч.  Крайний раз заправился  "пульсом" на 670 грн. и прослезился, а проехал ~ 600 км. и оставалось еще одно деление. Решил экономить и набирать скорость плавно, передачи переключать до 2200 об/м и при этом при постоянной езде не превышать 2000 об/м. Короче ездить начал как "старпер". Улыбает конечно же, когда старые "жиги" меня обгоняют, но на верхнем делении у меня получилось проехать 280 км. и далее деления отнимаются каждые 95-105 км. У кого, какие мысли?

Logan 2013 1.5dCi, Authentique
  0



77

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

активировать БК встроенный в автомобиль, сразу поймешь когда и как ехать

ВАЗ 21111 2003 -> Renault Logan 2013 -> Renault Clio 2011 -> Ravon R4 2017 (Chevrolet Cobalt)
  0
Спасибо сказали: s_pavell1

78

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

s_pavell написав:

но на верхнем делении у меня получилось проехать 280 км.

Сама верхня поділка, не показник.... Якщо залито в бак "по горло", то можна проїхати і більше 300км....

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0
Спасибо сказали: s_pavell1

79 Відредаговано Александр007 (2014-07-23 17:02:00)

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

s_pavell написав:

Начал задумываться про экономную езду. БК нет - комплектация "база". Но получался в среднем расход 6,5.

Попробуй поменять стиль езды.
Стартовать активней, но газ сбрасывать чаще и тормозишь движком.
Если разгон короче то и расход меньше.  imho2
Медленно просто удлиняет разгон а экономии не вижу.  dntknw
Давление в шинах если слабое тоже тормозят.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: s_pavell1

80

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

Машинку держу пока на гарантии + старые проблемки (описаны тут ранее) никуда не исчезли. Поэтому стремно снимать с гарантии. И соответственно не активирую БК.
Да, действительно на этот раз заправили под завязку. Но тут, как мне кажется, есть дурежь. Пистолет отстрелил на ~ 600 грн. и пока я стоял возле кассы и ждал счет, жена говорит, что заправщик в течении долгих двух минут умудрился выдавить еще 70 грн., а это более 5 литров. При этом он рукой то нажимал немного на рычаг пистолета, то отпускал и так несколько десятков раз  crazy

Logan 2013 1.5dCi, Authentique
  0

81

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

Александр007 написав:

Стартовать активней, но газ сбрасывать чаще и тормозишь движком.

У меня еще с ланоса привычка, разогнать машину и пустить ее в нейтрал. Я правильно понимаю, что нужно все время машину держать на передаче?

Logan 2013 1.5dCi, Authentique
  0

82

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

s_pavell написав:

заправщик в течении долгих двух минут умудрился выдавить еще 70 грн., а это более 5 литров. При этом он рукой то нажимал немного на рычаг пистолета, то отпускал и так несколько десятков раз

О це і є не добре. Саме тут проявився мухльож...
Я коли говорив до повного (що було дуже-дуже рідко), просив заливати до першого відстрілу.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0
Спасибо сказали: s_pavell1

83

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

Тут еще в этом месяце был случай, приехал на заправку и смотрю стоит новенький ssangyong, а из под машины, что то сильно вытекает. Дождавшись, когда придет хозяин, я подошел к нему и показал ему лужу. И тут заправщики, типа первый раз видят, подбежали и начали осмотр. Показали водиле, что не перелили горючку (на запах дизель). Я там был долго, и заправщики только успевали замыть лужу. Я так до сих пор не понял, в чем была проблема, но за минут 20 вытекло литров 5...  crazy

Logan 2013 1.5dCi, Authentique
  0

84

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

s_pavell написав:

Я правильно понимаю, что нужно все время машину держать на передаче?

Да именно на передаче, расход 0л. когда тормозишь.
У меня в горах вышел минимальный расход.  wink
Сам удивился....
Хотя под горку газку, бывало и 120км.ч на пятой, а с горы тупо ногу с педали и торможу....
Если надо сильней тормозить то переключал ниже... 4й, 3й.
тормозами в крайней случай  wink , берег чтоб не спалить.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: s_pavell1

85

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

Александр007 написав:

Да именно на передаче, расход 0л. когда тормозишь.

Почти год уже машинке и езжу, как учили на бензинке. Спс, Александр, конечно же я читал мануал, который прилагается к машине, но, не придал этому внимания... Наверное зря... И вот получил расход 6,5-7...

Logan 2013 1.5dCi, Authentique
  0

86 Відредаговано s_pavell (2014-07-24 08:00:14)

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

//

Logan 2013 1.5dCi, Authentique
  0

87

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

s_pavell написав:
Александр007 написав:

Да именно на передаче, расход 0л. когда тормозишь.

Почти год уже машинке и езжу, как учили на бензинке. Спс, Александр, конечно же я читал мануал, который прилагается к машине, но, не придал этому внимания... Наверное зря... И вот получил расход 6,5-7...

Не все так однозначно.
В горах да - только на передаче.
Есть еще одно старое правило - при движение по гористой местности (спуски-подъемы) движение на спуск должно осуществляться на той же передаче, на которой двигался бы по этому участке на подъем.
При езде по городу тоже целесообразно тормозить двигателем при подъезде к перекрестку и пр., но если нужно просто подкатиться без снижения скорости (без торможения), то подкатываться выгоднее на нейтралке - расход будет не нулевой, а 0,2...1л (завис. от скорости), но и торможения не будет. Иначе, на передаче, сначала двигателем притормозишь, а потом им же и разгоняться придется, в результате расход тоже будет не нулевой.
По трассе - нужно учитывать рельеф и её загрузку - если тормозить, то двигателем + тормоза, если котиться, то на нейтралке.
ЗЫ. По расходу - у меня город получается 5,1...5,2, стабильно. Трасса 5,6. Если есть время тошнить 90, то вкладываюсь в 4,7.

  0
Спасибо сказали: s_pavell1

88

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

Георгич написав:
s_pavell написав:
Александр007 написав:

Да именно на передаче, расход 0л. когда тормозишь.

Почти год уже машинке и езжу, как учили на бензинке. Спс, Александр, конечно же я читал мануал, который прилагается к машине, но, не придал этому внимания... Наверное зря... И вот получил расход 6,5-7...

Не все так однозначно.
В горах да - только на передаче.
Есть еще одно старое правило - при движение по гористой местности (спуски-подъемы) движение на спуск должно осуществляться на той же передаче, на которой двигался бы по этому участке на подъем.
При езде по городу тоже целесообразно тормозить двигателем при подъезде к перекрестку и пр., но если нужно просто подкатиться без снижения скорости (без торможения), то подкатываться выгоднее на нейтралке - расход будет не нулевой, а 0,2...1л (завис. от скорости), но и торможения не будет. Иначе, на передаче, сначала двигателем притормозишь, а потом им же и разгоняться придется, в результате расход тоже будет не нулевой.
По трассе - нужно учитывать рельеф и её загрузку - если тормозить, то двигателем + тормоза, если котиться, то на нейтралке.
ЗЫ. По расходу - у меня город получается 5,1...5,2, стабильно. Трасса 5,6. Если есть время тошнить 90, то вкладываюсь в 4,7.

СПС!

Logan 2013 1.5dCi, Authentique
  0

89

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

Раз уж пошла речь о расходе, может кто игрался с ELM327 на дизельном логане. Покупал как бюджетную замену БК в связке с Torque под андроид.
В принципе игрушка работает, но расход не кажет  sad
подскажите кто в теме...

  0

90

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

p2x4, а что ЕЛМка кажет в дизеле? Просто я стою в очереди у Стаса на ее покупку smile?

  0

91

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

Температуру, батарею, обороты, нагрузку на двиг и пробег показывает,
кой чего еще мне малопонятного тож, ошибки снимать вроде умеет (не проверял)
если что конкретно интересует могу подключить и глянуть.

  0

92

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

p2x4, спасибо. В др. теме (про ЕЛМ-ку) писали что расход показывает, но вроде не корректно.

  0

93

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

Ага, то ноль то бесконечность.

  0

94

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

Я заинтересовался ЕЛМкой для того, чтоб смотреть на температуру в Логане, но больше на топливные коррекции на газированном Опеле.

  0

95

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

Я опять по поводу торможения на передаче.
Ну например ситуация:
Еду на 5-й передаче 100 км/ч и вижу вдалеке загорается красный свет.
Вариант 1. Я включаю 4 передачу, немного притормаживаю, 3, 2 и останавливаюсь.
Вариант 2. Переставляю на нейтраль и качусь притормаживая.
Я понял, что расход топлива при втором варианте будет немного больше.
Я это все к чему... У сцепления тоже есть определенный ресурс. И при 2-м варианте при торможении я б нажал на сцепление 1 раз (а то и просто без сцепухи выбил бы на нейтраль), а
при 1-м варианте минимум 3 раза пришлось бы выжимать педаль. Т.е. износ сцепления при езде по 1-му варианту в 3 раза быстрее, но экономнее на ~10 грн на каждые 100 км.
Или нет?

Logan 2013 1.5dCi, Authentique
  0

96

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

Насколько я знаю - то сцепление изнашивается намного больше при трогании машины с места... На него больше нагрузка и оно подтирается... думаю что стартанув с горки ты тратишь ресурс сцепления раз на 20 таких остановок с экономией топлива.

http://avtoday.com.ua - запчасти Dacia, Renault, Chevrolet, Daewoo, Nissan. Я тут работаю smile
Renault Logan 2013 1.5 DCI Expression...
Возраждаю боротовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/topic13606 … today.html
  0

97 Відредаговано Александр007 (2014-08-21 14:52:06)

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

s_pavell написав:

Я опять по поводу торможения на передаче.
Ну например ситуация:
Еду на 5-й передаче 100 км/ч и вижу вдалеке загорается красный свет.
Вариант 1. Я включаю 4 передачу, немного притормаживаю, 3, 2 и останавливаюсь.

Или нет?

Нет это черезчур....

Я если вижу  вдалеке загорается желтый свет - уже сбрасываю газ.
Не переключаюсь никуда - это не к чему.... просто торможу движком.
Только если вижу что торможу не там, то сбрасываю на нетраль.

Лишний раз сцепление нет смысла дергать.

Бывает даже больше на газ надавить и сразу отпустить - экономичнее будет чем постоянно газ держать.  imho2

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: s_pavell1

98

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

s_pavell написав:

Еду на 5-й передаче 100 км/ч и вижу вдалеке загорается красный свет.
Вариант 1. Я включаю 4 передачу, немного притормаживаю, 3, 2 и останавливаюсь.
Вариант 2. Переставляю на нейтраль и качусь притормаживая.

Я в данном случае делаю так: скидываю на 4 передачу и не торможу (если обстановка позволяет) где-то до 40км/ч, а потом нейтраль и полный стоп. Не вижу смысла скидывать 4-3-2, если конечно под колесами не лед

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
Logan 2013 1.5dCi Expression  Бортовой журнал
Мой дизелЪ
  0
Спасибо сказали: s_pavell1

99 Відредаговано Lavrik (2014-08-21 21:10:49)

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

Wookiee написав:

где-то до 40км/ч, а потом нейтраль и полный стоп. Не вижу смысла скидывать 4-3-2

plus
Але бажано ще звертати увагу на тахометр.... Починаючи з 1500об/хв і нижче, двигун починає "підсьорбувати" пальне, і не важно на якій передачі.
Це що стосується бензину, за дизель не скажу, хоча думаю різниці немає.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0
Спасибо сказали: s_pavell1

100

Re: Renault Logan 2013, 1.5dci (БЖ s_pavell)

Lavrik написав:
Wookiee написав:

где-то до 40км/ч, а потом нейтраль и полный стоп. Не вижу смысла скидывать 4-3-2

plus
Але бажано ще звертати увагу на тахометр.... Починаючи з 1500об/хв і нижче, двигун починає "підсьорбувати" пальне, і не важно на якій передачі.
Це що стосується бензину, за дизель не скажу, хоча думаю різниці немає.

+1
еду 100 на 5-ой, вижу красный в далеке, просто отпускаю газ и качусь, после того как обороты упаут ниже 1500 есть смысл перейти на нейтраль, по моему у меня это как раз 40км/час.

Renault Logan II, 2013, 1.2 16V 73л.с., Authentique+ABS, белый лёд, +БК by_AlexSander_, +КК +ЧИП by blistograd
БЖ- http://www.logan.in.ua/forum/topic13345 … okhol.html
  0
Спасибо сказали: s_pavell1