576 Відредаговано ec12 (2016-02-16 23:52:04)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph … 039#p84039


https://dropfile.to/img/20022cde5fe21135e0c5370f15c59339.png

  0



577

Re: Выходят из строя газовые форсунки

ec12 написав:

permanently installed in my cars

Perhaps this is the reason. I use one cable for many cars. And chinese pl2303 not as stable as ftdi working for over a year.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

578

Re: Выходят из строя газовые форсунки

собрался поменять фильтра редуктора, позвонил дилеру и услышал ответ, что интервал их замены 60 тысяч, если когда-то ставил оригинальные. ставил-то я оригинальные, тока проехал на них уже 40 тысяч.

Все завжди закінчується Добре. Якщо все Закінчилось Погано, значить це ще не Кінець
  0

579

Re: Выходят из строя газовые форсунки

shurkis написав:

собрался поменять фильтра редуктора, позвонил дилеру и услышал ответ, что интервал их замены 60 тысяч, если когда-то ставил оригинальные. ставил-то я оригинальные, тока проехал на них уже 40 тысяч.

что это за фильтра редуктора? вот этот http://www.mkad86.ru/images/catalog_ima … 264721.jpg

  0

580

Re: Выходят из строя газовые форсунки

мне пояснили, что у меня их 2, перед редуктором и внутри.

Все завжди закінчується Добре. Якщо все Закінчилось Погано, значить це ще не Кінець
  0

581

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Ну да... А дятлы плавают в пруду и меняют каждые 10к...

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

582

Re: Выходят из строя газовые форсунки

перед редуктором (жидкой фазы) и после редуктора (газообразной фазы)

Just in Time
  0

583

Re: Выходят из строя газовые форсунки

shurkis написав:

собрался поменять фильтра редуктора, позвонил дилеру и услышал ответ, что интервал их замены 60 тысяч.

Ну да, на мідній магістралі разом з форсами. А ще в сервіс-книжечці про бензиновий на 120ткм, і клапана з маслом коробочним на всю жисть. Тікай поки не пізно.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

584 Відредаговано AleX_FZS (2016-02-18 10:48:27)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

у мене в сервіс книжці по ГБО, заміна фільтрів 15, 30, 60 і далі через 30. Так от диллер те й мав на увазі, що якщо у вас вже 40к пробігу, то може він думав, що ви вже ж міняли фільтра, і сказав, що наступний раз на 60.

  0

585

Re: Выходят из строя газовые форсунки

AleX_FZS написав:

Вот моя история.

Пару недель назад столкнулся с убитыми газовыми форсунками. Долго рыл инет искал по симптомам ничего не нашел, т.к. не считал, что проблема в газовых форсунках. Поэтому опишу, как было у меня.
Пробег 54000 км. Начались холода, осень. При заводке стало троить и трясти двигатель на бензине. Пробовал заводиться на газу после ночи, работало все отлично. Причем и на прогретом на бензине троило. На газе было все отлично. Но со временем и на газе стало подтраивать. На бензине езжу мало, практически трогание с места почти без прогрева, через 1-2 км включается газ и дальше только газ. Заливаю бензин раз в пол года по 10 л. годовой пробег 23-25к км. Проблема с тряской на старте двигателя начинала усугубляться, первые мысли, бензин стали плохой продавать, долго в баке плещется испаряется - портится. Заправился на Shell самым дорогим бензином V-Power (в мотык заливал хорошо чистит проверенный). Поездил чисто на бензине. Вроде стало лучше! Думаю прочистились форсунки бензиновые и т.д. Снова перешёл на газ. На следующее утро та же фигня с тряской двигателя. Начал рыть инет, ниче толком не нашел, прочитал про РХХ, думаю надо почистить. У знакомых СТОшиков есть промывающая станция для форсунок. Сняли на стенде запустили чистку. Как по мне брызгали отлично что до чистки, что после. РХХ помыли, дроссель помыли, все собрали. Завелся вроде норм работает. поездил день на бензине. Вроде норма. Следующий день на газе. Потом с утра. Опять тряска и вибрация двигла, причем еще хуже, чем было. на 45000 км клапана не смотрел. Решил померить зазоры. Хорошо время было, моментный ключ, чтобы резьбы не сорвать, в инете нашел моменты затяжки болтов. Разобрал все. Зазоры везде на выпускных 0,15мм проход 0,2мм не проход. а должны быть 0,25-0,3мм. ну выставил 0,25мм проход 0,3мм не проход. Выпускные 0,1 проход были. Сделал 0,15 проход туго (хз может зря). Потратил 2 часа. Собрал завел. Ничего не поменялось.
Ну думаю, может лямбда зонд какой накрылся. У меня уже 40к с лишним км стоит БК мультитроникс, он показывает почти все параметры. По датчику Дк1 на бензе показывало 0,05В. на газе 0,7-0,9В. В инете нашел что нормальная смесь 1:14,7 это 0,5В. Сразу мысли почему на газу типа богатая смесь, а на бензине бедная, причем очень бедная. К тому же, если на бензе ездить, то со временем на бензине уже нормализуется все, и напряжение 0,4-0,7В на ДК1. В итоге решил, что надо подключится к ЭБУ (мозгам) и проверить что там такое. Кстати БК выдавал ошибки 136, 141, 130. потом 136 пропала сама. CheckEngine не горел. Моргал иногда на холостых при вибрациях и троении. При этом машина ехала отлично, расход в норме, около 9л/100км газа. БК выдавал превышение "время впрыска" на сколько-то там %, каждый раз больше и больше. Короче поехал к официалам, чисто на диагностику 100 грн.  Я всегда на обслуживании требую присутствия и во все вникаю. Подключились к ЭБУ. Датчики все в норме, записали на разных оборотах и т.д. Все отлично. Потом посмотрели коррекции по времени впрыска. А там показания при работающем двигателе на газу, опустились до 5 (у.е.), при том что условный "0" это "128", т.е. без коррекции, типа как на новых форсунках должно быть. Короче говоря, газовые форсунки пропускали слишком много газа и делали богатую смесь. ЭБУ вносило коррекции для обеднения, причем если долго ездить, то оно сдвигает "0", в итоге при переключении на бензин, машина была в "шоке" и сильно беднила смесь по коррекции с газа. При работе на ХХ, там на компе" видно, ЭБУ подстраивается уже под бензин, постепенно по 1 у.е пошагово, типа последовательное приближание к идеалу смеси. Т.е. если поездить на бензине без газа, какое-то время, то бензиновые настройки возвращались в норму. на бензине кстати "норма" коррекции была наоборот в обогащенную сторону, около "152" (у.е.), это значит, что они не прочищены полностью. Потом сняли газовые форсунки, там в рампе была пыль, которую было видно не вооруженным глазом. Пытались прочистить. вымылось куча говна в виде серой пыли, та что в фильтрах обычно, окисления медной трубки трубопровода от баллона к редуктору. Поставили назад форсунки, коррекция на газу поднялась с "5" до "34". У них, официалов, по норме если ниже "100", то форсунка в мусорник. Спрашиваю а сколько стоит новая форсунка - 3000 грн штука, я немножко охренел. Сразу загуглил на смартфоне - 650-700 грн за штуку в инет магазинах. Механик уже мне давно знакомый, он мне сказал, что они этих форсунок поменяли уже дохрена. Я вспомнил, что у  меня еще пол года гарантии, но на ТО 45000км я не приезжал, поменял все сам. Пошел в гарантийному инспектору, убедил его, что форсунки надо поменять по гарантии и газовое ТО в 45000 по инструкции не делается, потому и не приехал, да он особо и не сопротивлялся. Короче сказали, что нужно менять газовую магистраль, та что медная, на пластиковую, чтобы больше не засыралось этим окислами,но за свой счет, тогда поменяем форсы на новые. Я согласился 250грн трубка и 400 грн работа по замене этой трубки, всяко дешевле 3000 грн за штуку, да и по 650 грн за штуку, тоже дохрена. Путем "подставления" к трем новым форсункам по одной моей старой (корекцию ЭБУ выставляет по наихудшей) определили, что одна форсунка в отличном состоянии, коррекция "128-130", три остальных - 89, 82 и 34. Новые форсунки с оранжевыми колпачками, говорят типа производительность та же ,  Машина сразу заработала, как часики. Как только из салона выехал. Что на бензине, что на газу.
Вот такая у меня история ремонта моей реношки smile Надеюсь комуто поможет моё детальное описание, т.к. пока сам искал причину, не смог найти подсказки.

п.с. Я так понял, газовые форсунки не забиваются, а срабатываются движущиеся части из-за "пыли" как абразивом. Форсунки начинают давать больше газа, чем нужно. И следовательно, мыть их бессмысленно.
БК то меня предупреждал, только я не понимал почему, если едет хорошо, расход по факту в норме, только время впрыска все ниже и ниже.

Добрый вечер, Александр! Очень ценная информация. Спасибо, Вам. У меня началось что-то подобное. Имею Логан 1,4, 2011 г. с заводским ГБО, пробег 56000 км. Тысяч 5-6 назад при пуске на холодную начались плавания оборотов и подтраивание. После 2-3 минут становиться всё хорошо, переход на газ нормальный. Замечена при работе на газу лёгкая вибрация в первые минут 15-20. Но я её на ручке КПП ощущаю и по машине тоже слышно. После всё отлично. Чек не горит. Сделал на всякий замену свечей, помыл РХХ и дроссельную заслонку. И ничего не изменилось. Фильтра меняю раз в 12-15 тысяч, на 45000 заменил магистраль на пластик. Поехал к официальному представителю  на диагностику. Даже оставил на ночь. На утро по закону подлости машина завелась как часики. Проверили по компу. Всё  работает, ошибок нет, коррекция 100 ед на газу. Постояли, посмотрели и после прогрева коррекция на газе начала падать. Упала до 34. Минут через 10 поднялась до 38 единиц. На бензине всё хорошо! Мастер говорит, что начинают умирать форсунки. После этого осеннего дня я уже проехал 6 тысяч. И ничего не изменилось ни лучше, ни хуже. Иногда заводится нормально (но редко), иногда дёргается, иногда при переходе на газ на светофоре может заглохнуть. Неужели это форсунки? И сколько им ещё умирать? И вот ещё что интересно. При прогретом двигателе переход газ-бензин абсолютно нормальный, ничего не трясёт (если считать что на газу комп богатит смесь). Расход город-пробки - 11-11,5 литров, за городом - 8,5. При уж совсем пенсионерской езде, то как-то насчитал 8,0 литров. Меньше никак. Сделал небольшой эксперимент. Съездил в Буковель на бензине. Туда-назад 500 км. Оставил вечером машину. Утром завожусь, точно также лёгкое троение и плавают обороты. Собственно ещё вопрос: а что, кроме умирания форсунок может влиять на коррекцию? Спасибо! P.S. В интернете сильно подорожали форсунки. Купить можно только на lpgtech по 42 евро за оранжевую штучку. Хотел купить рампой на 4 цилиндра. Позвонил, их уже давно нет. Зелёных тоже нет. Позвонил официалам так там заспивали десь 2800 и треба чекати. Я им сказал, что они чёкнулись и так бизнес не построишь. Всем доброй ночи!

Логан 1,4, ГБО, 2011
  0
Спасибо сказали: tag1

586 Відредаговано Serega® (2016-03-06 01:59:45)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Sergey_bir написав:

Собственно ещё вопрос: а что, кроме умирания форсунок может влиять на коррекцию? Спасибо!

Датчик давления и температуры, менять только на бош, стоит на правой рампе, купить можно на lpgtech.
Симптомы очень похожи, офы часто меняют по гарантии.

Just in Time
  0

587

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Serega® написав:
Sergey_bir написав:

Собственно ещё вопрос: а что, кроме умирания форсунок может влиять на коррекцию? Спасибо!

Датчик давления и температуры, менять только на бош, стоит на правой рампе, купить можно на lpgtech.
Симптомы очень похожи, офы часто меняют по гарантии.

Мне его на 30 тыс тоже меняли по гарантии. Но там были другие симптомы. После перехода на газ потеря мощности и провалы после 2000 оборотов. На некоторое время помогала заправка до полного бака газа. А в данном случае этих проблем пока нет. Спасибо!

Логан 1,4, ГБО, 2011
  0

588

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Sergey_bir, в таком случае замена форсунок вам поможет.

Just in Time
  0

589

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Serega® написав:

Sergey_bir, в таком случае замена форсунок вам поможет.

После праздников займусь поиском. Как-то по 42 Евро за штучку жалко вываливать. Надо промониторить. Может в Польше где подешевле будет. Спасибо за совет!

Логан 1,4, ГБО, 2011
  0

590

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Sergey_bir, если найдёте дешевле - отпишитесь, интересно.

Just in Time
  0

591

Re: Выходят из строя газовые форсунки

вроде ж Mister брал себе в Харькове на Лоске оранжевые по 900 грн

Все завжди закінчується Добре. Якщо все Закінчилось Погано, значить це ще не Кінець
  0

592

Re: Выходят из строя газовые форсунки

shurkis написав:

вроде ж Mister брал себе в Харькове на Лоске оранжевые по 900 грн

Я вчера туда звонил. Нема. 900 грн они стоили месяц назад. Я провтыкал, нада было брать. Почему-то резко подорожали (даже если пересчитывать в евро с 35 на 42). Также позвонил в Кривой Рог на lpg.biz. Ответ тоже отрицательный. Ещё куда-то звонил, что интернет давал. Нигде, кроме lpgtech нету. С лоска обещали перезвонить после праздников. У меня всегда так. Как покупать-то по самой высокой цене, а если продавать-то по низкой.

Логан 1,4, ГБО, 2011
  0

593

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Интересно, кто нибудь рискнет поставить на "заводское" ГБО форсунки типа Lovato или AEB?

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0

594

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Serega® написав:

Sergey_bir, если найдёте дешевле - отпишитесь, интересно.

ОК! Обязательно проинформирую.

Логан 1,4, ГБО, 2011
  0

595

Re: Выходят из строя газовые форсунки

karakuda78, мне предлагали за 4500 грн поставить другие форсунки.

Just in Time
  0

596 Відредаговано ec12 (2016-03-06 14:57:06)

Re: Выходят из строя газовые форсунки

karakuda78 написав:

Интересно, кто нибудь рискнет поставить на "заводское" ГБО форсунки типа Lovato или AEB?


или в качестве альтернативы 1 Ом Valtek
https://translate.google.com.ua/transla … rev=search

  0

597

Re: Выходят из строя газовые форсунки

ec12 написав:
karakuda78 написав:

Интересно, кто нибудь рискнет поставить на "заводское" ГБО форсунки типа Lovato или AEB?


или в качестве альтернативы 1 Ом Valtek
https://translate.google.com.ua/transla … rev=search

Зачем? Стоимость замены на фуфловый комплект = стоимости новых оригинальных форсунок + разница в расходе до литра. Намного дешевле каждые грубо говоря 50 тыщ сменить форсунки.

  0
Спасибо сказали: Serega®1

598

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Mister написав:

Зачем? Стоимость замены на фуфловый комплект = стоимости новых оригинальных форсунок + разница в расходе до литра. Намного дешевле каждые грубо говоря 50 тыщ сменить форсунки.

plus  абсолютно с вами согласен  rock

Just in Time
  0

599

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Serega® написав:

plus  абсолютно с вами согласен  rock

Если форсунки начнут выбрасывать больше газа чем сгорает, то это не только больше расход но и риск спалить клапана.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

600

Re: Выходят из строя газовые форсунки

Александр007 написав:
Serega® написав:

plus  абсолютно с вами согласен  rock

Если форсунки начнут выбрасывать больше газа чем сгорает, то это не только больше расход но и риск спалить клапана.

не начнут - комп коррекцию делает. Они начнут только тогда когда уже будет троить, потому что это предел коррекции - дальше комп не может корректировать.

  0