Тема: Atol: мой Logan
Здравствуйте! Вначале немного истории.
Начну с того, почему все таки выбор пал на Логан.
Решение заменить авто было принято в мае 2012, начал активные поиски в инете и по салонам. Так же, естественно, у друзей, что у кого и т.д. Было желание купить новый автомобиль, хотя б/у с прозрачной историей тоже рассматривались. А так как "потолок" был определен в 120000 грн, при чем нал. - 50%, остальное кредит, то выборы авто затянулись до декабря.
Может длились бы до появления Логан Ф3, но неожиданно знакомые, которым я доверяю, предложили такой вот вариант: Dacia Logan 1.4 Ambiance 2007(f1)silver. Пробег был 121 600 км. Машина обслуживалась по "гарантийке". Ничего кроме ковриков в салоне и мультлока не добавляли Вот такая "веселая" комплектация. Машина мне понравилась сразу и в кредит влезать не пришлось.
Как только закончилась гарантийка, машинку быстренько списали и продали и вот теперь она у меня. с 04.12.12.
С тех пор проехал 3000км.(было 121600км на спидометре при покупке.)
Впечатления только положительные, оно и не удивительно, до этого были:
1.Жигуль "семерка" "2004г.выпуска (2006-2012)
2.VW Passat B3 1988г. выпуска (2002-2006);
3.ЗАЗ Славута 1999г. выпуска(1999-2002).
Ну еще сравнивал с Ланосом(у кума) и с Шкодой Фабиа (у брата).
На других авто ездил мало, а по одной- двум поездкам о машине судить нельзя, ИМХО.
На Логане только поменял масло и фильтра(масляный, топливный, воздушный)- сразу после покупки - уже по срокам было пора.
Купил коврики в салон именно под Логан, вместо универсальных, от которых толку не было и коврик в багажник. Установил сигналку.
Сейчас планирую купить чехлы в салон, брызговики, противотуманки. Пока так вот, все скромно...
Почти на 100% уверен, что прошлый хозяин ничего не делал сам- машина числилась на фармацевтическом предприятии, на ней ездил, точнее ездила, региональный представитель, ТО проходилось регулярно, в Луганске, на фирменном СТО - по штампу "СЕРВИС ТОВ "ЛАКК". ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР RENAULT У м. ЛУГАНСЬК.
Из умершего, только аккумулятор, сейчас стоит Варта на 65 А.ч
Диагностировали ходовую на СТО - все О.К. пока.
Каких-то звуков указывающих на то, что клапана надо регулировать я не слышу, хотя до этого был ВАЗ 2107, так там "выступающие" клапана слышались четко)), не думаю, что здесь должно быть иначе.
Так вот, борются в голове две мысли:
1."Не мешай машине работать"
2."А вдруг, уже давно пора было отрегулировать, а я до сих пор этого не сделал!!!"
Как лучше - пока не решил.