1

Тема: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

буду рад ответить. Коммерческую составляющую обещаю оставлять только в личных сообщениях. Ну т.е. натурально готов проконсультировать на совершенно безвозмездной основе. В большей степени последние 3,5 года занимаемся материалами "Шумофф" и "Ultimate" (и услуги "под ключ", и продажа материалов), а ранее около 7-ми лет работали с ассортиментом "STP". Ну и с другой продукцией на рынке более-менее знакомы.

Можно попробовать даже предложить наиболее популярные схемы обработки определенных зон седана/MCV с указанием площадей покрытия и вариантами выбора материалов - перед теплым временем года многие задумываются о выполнении работ самостоятельно...

  0



2

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

Замечательно! Буду отслеживать темку. Сам пока не сформулировал для себя что хочу, но думаю вопросы будут.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

3

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

Rothmanz написав:

Замечательно! Буду отслеживать темку. Сам пока не сформулировал для себя что хочу, но думаю вопросы будут.

Ну можно, как минимум, мыслями с народом поделиться, я постараюсь обстоятельно прокомментировать!

  0

4 Відредаговано _AlexSander_ (2013-03-09 13:09:45)

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

fetus что тогда мешает продолжать любую из тем?
шумоизоляция за разумные деньги автор
Шумоизоляция Авто
Вибро- шумоизоляция. Для чего это нужно и как сделать?
Шумоизоляция Логана
Очумелые ручки - 2. Виброшумоизоляция.
Шумоизоляция и тонировка
Антикор и шумоизоляция своими силами
Шумоизоляция Салона Своими Силами (by Crazy Poison)
Дополнительная шумоизоляция Логана

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

5

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

_AlexSander_
А може слепить их воедино? Не?

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

6

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

Rothmanz это к модераторам. Серёж, имхо наиболее полно всё расписано в теме, которую Дима создавал "шумоизоляция за разумные деньги". и многие там писали своё мнение и т.п. имхо топикстартеру следовало бы изучить хотя бы это и, соответственно, добавлять своё мнение по наработкам там. тем более, что тему создал в тюнинге, а шумка к тюнингу ну как-то совсем не относится.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

7 Відредаговано fetus (2013-03-09 13:53:52)

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

_AlexSander_ написав:

Rothmanz это к модераторам. Серёж, имхо наиболее полно всё расписано в теме, которую Дима создавал "шумоизоляция за разумные деньги". и многие там писали своё мнение и т.п. имхо топикстартеру следовало бы изучить хотя бы это и, соответственно, добавлять своё мнение по наработкам там. тем более, что тему создал в тюнинге, а шумка к тюнингу ну как-то совсем не относится.

Собственно, создал тему тут как по совету модератора. Если сие действие не так логично, как продолжение темы "Шумоизоляция за разумные деньги", то отправляюсь читать и комментировать туда smile

... почитал там... в общем, считаю не совсем корректным что-либо писать в аналогичной "рекламной" теме своего коллеги. Ну и я, как бы это так поскромнее звучало, все же немного поболее имею сказать и относительно материалов, и относительно теории. Немного несравнимый опыт работы (и образование мое к звукотехнике имеет отношение), в общем. Кстати, в той теме немало разумных мыслей, но, если кого-то интересуют не только бюджетные варианты, то велкам сюда.

  0

8

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

Вопросик по материалам.
СТП, Шумофф, Алтимате.
Какой из них предпочтительнее?

  0

9

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

Sniff написав:

Вопросик по материалам.
СТП, Шумофф, Алтимате.
Какой из них предпочтительнее?

До конца 2009 года работали преимущественно STP. При этом, конечно, приходилось экспериментировать и с другими материалами (Kicx - производство конвеера СТП, Стандарт, Dynamat - увы, их давно перестали завозить и интерес они представляли, прямо скажем, для совершенно небюджетных инсталляций). Бренд "Шумофф" появился в нашем ассортименте сначала в виде эксперимента (долго не могли привыкнуть к формату листа да и к самому ассортименту СТП привыкли как мы, так и наши клиенты. И розничные, и оптовики) - в конце лета 2009-го. К декабрю 2009 в силу в т.ч. коммерческих причин полностью перешли на продукцию "Шумофф". Кроме того, используем в работе легкий виброизоляционный материал Ultimate-A1 (в основном, для демпфирования пластиковых панелей) - виброизоляция этого бренда (А1 и А2) однозначно имеет отличное соотношение цена/эффективность, хотя, на мой взгляд, материалы такой толщины не совсем подходят для ребристых поверхностей с большой толщиной металла (днище, днище багажника). При этом мы не пользуемся в работе пенополиэтиленами (вопреки утверждениям, что автомобильные-мол отличаются от строительных, разница там только в адгезионном слое, которые все равно не слишком хорош. В силу особенностей шумоотражения пенополиэтиленами малой толщины их эффективная работа в НЧ диапазоне невозможна, потому они могут быть лишь качественной теплоизоляцией.), а предпочитаем металлизированные и обычные вспененные каучуки (Шумофф Комфорт, Ultimate Soft. Притом последний дешевле smile), а также "воздушные" поглотители Ultimate Sound Absorber и Шумофф Герметон (с пирамидальной структурой поглощающей поверхности).

Ну о преимуществах виброизоляции от Шумофф сказано уже много где и многие, наверное, слышали/видели выраженную выштамповку на толстой фольге, которая и после закатки выполняет "армирующие" функции, повышая общую эффективность виброизоляции. Практика также подтверждает результаты экспериментов (я могу привести ссылку на тест "любительский" относительной эффективности различных виброизоляционных материалов) в том, что касается эффективности фольгированных виброизоляционных материалов с рабочим слоем в виде плотного каучукового герметика против более традиционных фольгированных с битумным рабочим слоем (например, ранее в средних программах мы использовали на днище Визомат-МП от СТП, а теперь - исключительно Шумофф-М4, который оказался еще и проще в работе. Да и масса чуть меньше).

В общем, на сегодня у нас сборная солянка из продукции Шумофф (виброизоляция, Герметоны) и Ultimate (поглотители Софт, Sound Absorber и виброизоляционный материал А1). Ну и причиной этого также является "проихождение" товара от одного поставщика, конечно. Потому что те же Софт-ы можно найти в ассортименте и других продавцов, но там чем-то может не устраивать, например, виброизоляция...

  0

10

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

Привет. Мне нужна подпомога. Начал делать шумоизоляцию, хочу сделать нормально, со средним бюджетом (в планах было заклеить 90-95% деталей, основной мат. ULTIMATE CONSTRUCT A2, сверху всё ULTIMATE SOFT 6 ММ, передние двери констракт 3мм и немного SOFT A за динамиками, крыша констракт 1,5мм.) Сделал полку, почти багажник, под сидухой, следующий ход скорее всего - задние двери. Что скажете, может подправите какие-нибудь мысли и т.д??? Много разговоров на счёт того что достаточно 65%-75% заклеивать, я решил почти полностью. Не зря ли это потраченые деньги?

  0

11 Відредаговано And_TC (2013-03-09 16:51:28)

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

Доброго дня! Запитання до автора: Машинка Логан седан, базова комплектація. З салону спереді підкрилки повністю закривають колісну арку, а ззаді тільки невеликий кусок. Тому при їзді зимою по дорогах з сніговою кашею, посипаних піском, або літом по грунтовій чи грязній асфальтовій дорозі все, що вилітає з-під коліс створює серйозний звуковий дискомфорт. З салону задні арки також закриті тільки ковроліном, жодної шумоізоляції нема.. Чи можна з мінімальним вкладанням коштів (робитиму самостійно) усунути ці шуми????
     Зрозуміло, що з мінімальними вкладеннями повсністю позбутися їх не вдасться, але хоча б до рівня, що явно не подразнює слух людей в салоні. Перед Логаном в мене була ВАЗ-2108, підкрилки суцільні, задні арки і боковини кузова, половину дна і багажник я проклеїв самостійно STP  (який був вже не памятаю) і рівень шуму від камінців, піску і т.д. був прийнятний.
     Якщо можливо то дайте карту поклейки і які саме матеріали можна використати. Дякую!!!  alc

  0

12

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

Вопрос сколько и какого материала нужно на обесшумку передних дверей логан мсв fly

  0

13

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

Madjhead написав:

Привет. Мне нужна подпомога. Начал делать шумоизоляцию, хочу сделать нормально, со средним бюджетом (в планах было заклеить 90-95% деталей, основной мат. ULTIMATE CONSTRUCT A2, сверху всё ULTIMATE SOFT 6 ММ, передние двери констракт 3мм и немного SOFT A за динамиками, крыша констракт 1,5мм.) Сделал полку, почти багажник, под сидухой, следующий ход скорее всего - задние двери. Что скажете, может подправите какие-нибудь мысли и т.д??? Много разговоров на счёт того что достаточно 65%-75% заклеивать, я решил почти полностью. Не зря ли это потраченые деньги?

1. Софт за динамиками - бесполезно решительно и абсолютно. Если с целью борьбы со "стоячей" волной, то лучше материал с пирамидальной структурой а-ля "акустические линзы" или Шумофф Герметон-А15Л (А15, А30). Впрочем, в реальной жизни эффект от такого (именно кусочка напротив диффузора) услышать еще никто не смог smile. Клеить Софт по всей площади филенок я бы не стал. Он под адгезионным свойствам не совсем на это рассчитан. В условиях перемены влажности и температуры может отклеиться...

2. Для дверей я бы ограничился А2. И для филенок, и для площадей под картами. Потому как двери все же не очень любят чрезмерное утяжеление, а двери в Логане немаленькие... Под картами, кстати, можно использовать Софт толщиной 3 мм.

3. В качестве слоя шумопоглотителя логичнее использовать металлизированный Софт. Разница в цене натурально копеечная, а металлизированный можно красиво "по стыкам" проклеить металлизированным же скотчем. И выглядит отлично, и на зонах вроде крыши адгезию можно гарантировать...

4. Очень рекомендую использовать легкий А1 для локальной обклейки больших "массивов" пластика (скажем, 30% карты двери). Небольшое утяжеление пластика наряду с последующей проклейкой "антискрипом" весьма способствует минимизации разного рода салонных скрипов и дребезга.

5. Да, у многих производителей можно встретить рекомендации клеить 60-70% поверхности. В реале именно при такой площади покрытия достигается оптимальное соотношение цена/эффективность. Однако, при дальнейшем росте площади обклейке улучшается и результат. Пусть даже немного не пропорционально. Каждый выбирает сам. Мы ВСЕГДА клеим практически всю поверхность мембран, а локально проклеиваем лишь более-менее жесткие ребра.

6. Помним о том, что чем толще металл, тем более толстым должен быть слой виброизоляции на нем.

  0
Спасибо сказали: Xorius, RUNO2

14 Відредаговано fetus (2013-03-10 01:06:59)

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

And_TC написав:

Чи можна з мінімальним вкладанням коштів (робитиму самостійно) усунути ці шуми????
     Зрозуміло, що з мінімальними вкладеннями повсністю позбутися їх не вдасться, але хоча б до рівня, що явно не подразнює слух людей в салоні. Перед Логаном в мене була ВАЗ-2108, підкрилки суцільні, задні арки і боковини кузова, половину дна і багажник я проклеїв самостійно STP  (який був вже не памятаю) і рівень шуму від камінців, піску і т.д. був прийнятний.
     Якщо можливо то дайте карту поклейки і які саме матеріали можна використати. Дякую!!!

В Логане очень легко разбирается багажник. Я бы начал с качественной обработки задней арки полностью со стороны как раз багажника. Используя Шумофф-М4 (самый эффективный виброизоляционный материал из числа не требующий нагрева при монтаже) в качестве первого слоя и тот же металлизированный Ultimate Soft-6 (вспененный каучук) в качестве слоя шумопоглотителя, Вы получите определенный эффект. Понятно, что рассчитывать на снижение уровня шума от обработки только задних арок не приходится, но именно эффект "стука" от гравия/грязи из-под колес будет. А с учетом малой площади поверхности уже не особо играет роль, какой материал покупать. Можно взять подороже smile.

Кстати, если в природе существуют подкрылки, то можно их купить и перед установкой обклеить чем-то легким (мы используем Шумофф-М2) перед установкой и добиться еще лучшего эффекта именно по "стуку".

Для снижения уровня ходовых шумов нужно обрабатывать заднюю часть целиком. Кстати, она "шумит" сильнее, чем передняя.

  0
Спасибо сказали: Xorius1

15

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

fetus
А вот есть ли смысл шумку (не вибру) именно приклеивать к полу?
Листом ШИ никогда нельзя покрыть поверхность на 100% и в образовавшихсяп полостях скапливается влага с известными последствиями.

Поэтому себе именно ШИ на пол (поверх виброизоляции) я сделал в виде съёмных матов (не тех:)): шумка-вибра М1-шумка.
Весной снимаю и просушиваю пол. Под ковром, конечно не лужи, но влага есть, особенно по углам.

  0

16

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

ALAL77 написав:

Вопрос сколько и какого материала нужно на обесшумку передних дверей логан мсв

Я бы рекомендовал следующий вариант:

-филенки дверей полностью и площади под картами дверей полностью (включая металлический каркас и технологические отверстия) - Шумофф-М2 (можно использовать Ultimate-A2, но по цене практически лишено смысла, а Шумофф лучше smile);
-локальная виброизоляция пластика карт - Ultimate-A1;
-в качестве второго слоя на площадях под картами дверей (поверх М2 на технологические отверстия и каркас) - вспененный каучук-шумопоглотитель Ultimate Soft-3 (еще можно использовать шумоотражатель вроде Шумофф-П4 или что-то из строительного Изолона - тут не слишком большие требования к адгезии);
-в качестве "антискрипа" для мест контакта карт дверей с металлом можно использовать полоски Ultimate Sound Absorber 5 мм (мы режем на 1-2 см ширины)...

Комплект материалов: Шумофф-М2 16-18 листов (в зависимости от "фанатизма" того, кто клеит), Ultimate-A1 1 лист, Ultimate Soft-3 (или Шумофф-П4) 2 листа, Ultimate Sound Absorber 5 мм 0,3 листа...

По ценам, покупке и пр., если будет интересно - в личку smile

  0
Спасибо сказали: Xorius1

17

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

Sniff написав:

А вот есть ли смысл шумку (не вибру) именно приклеивать к полу?

именно с т.з. работы материала смысла практически нет

Sniff написав:

Листом ШИ никогда нельзя покрыть поверхность на 100% и в образовавшихсяп полостях скапливается влага с известными последствиями.

Насчет "никогда нельзя" - это спорный момент. Потому как полостей можно избежать, а даже при их наличии для конденсата нужен доступ воздуха извне. Кроме того, под родными "матами" регулярно в любых автомобилях скапливается влага, но крайне редко на более-менее свежих авто удается увидеть даже отдаленные признаки коррозии.

Sniff написав:

Поэтому себе именно ШИ на пол (поверх виброизоляции) я сделал в виде съёмных матов (не тех:)): шумка-вибра М1-шумка.
Весной снимаю и просушиваю пол. Под ковром, конечно не лужи, но влага есть, особенно по углам.

Ну, если у Вас именно "второй слой" исполнен в виде отражатель+М1+отражатель или поглотитель+М1+поглотитель, то это просто супер-отличная комбинация. upp
Когда-то у Dynamat был такой материал, где в слое поглотителя присутствовал эффективный отражатель (что-то вроде фольги около 0,6 мм), но материал был очень дорогим. По такому принципу я, кстати, когда-то делал шумку на полу в одном из своих авто. Но такие "решения", увы, не всегда помещаются по толщине. Во многих современных авто в некоторых местах мы вынуждены ограничиваться только виброизоляцией...

  0
Спасибо сказали: Xorius1

18

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

fetus написав:

поглотитель+М1+поглотитель

Именно такой бутерброд и получился.
smile

fetus написав:

Но такие "решения", увы, не всегда помещаются по толщине.

У Логана с этим проще, так как ковёр сам по себе лежит весьма фривольно: ШИ-бутерброд у меня получился толщиной чуть больше 1 см. и родной ковёр сел замечательно.

  0

19

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

А можно расписать по детально в одном посте(можно первом)? Т.е. на крышу мы рекомендуем это, на пол это и т.д. все детали...

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

20

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

dimon85 написав:

А можно расписать по детально в одном посте(можно первом)? Т.е. на крышу мы рекомендуем это, на пол это и т.д. все детали...

Ну это можно целый день потратить. Можно попробовать без подробностей, а по подробностям я потом отвечу на конкретные вопросы smile

Например, на зоны, которые критично "относятся" к утяжелению, мы однозначно советуем легкие виброизоляционные материалы: Шумофф-М2, Ultimate-A1 и А2, если говорить о нашем ассортименте. А к таковым (зонам) отнесем, например, двери, крышку багажника... Кроме того, некоторые зоны-мембраны либо вторичны на фоне основных, либо настолько тонки, что и легкая виброизоляция дает хороший эффект (а чем легче, тем, как правило, дешевле). Речь о крыше, о задней полке, о задних крыльях, а также разного рода внутренних ребрах (весьма второстепенные участки): пороги, ребра сидений, стойки кузова и пр. Для последних мы вообще практикуем локальное демпфирование тем, что осталось smile.

Для более вибронагруженных зон вроде днища (стенка моторного отсека, пол салона, место под задним сиденьем, пол багажника, место под запаску, задние арки, задняя панель) логично смотреть уже на более эффективный и толстые виброизоляционные материалы. Во-первых, металл тут толще и тонкая виброизоляция будет работать "слабовато" (есть прямая зависимость эффективности в т.ч. от толщины/рельефа поверхности для одного и того же виброизоляционного материала). Речь о позициях Шумофф-М3, М4, а также МиксФ (он уже требует нагрева при монтаже). Ну и у Ultimate в ассортименте тоже есть толстая виброизоляция (просто мы не пользуемся в своей работе - это пробел в моем образовании smile).

Тот же Шумофф-М3 (уже не настолько легкий, как М2, но и не слишком тяжелый) в особых случаях используем в качестве виброизоляционного материала для крышки капота, крыши, задней полки и задних крыльев - они не критичны к утяжелению так, как двери, потому при желании достичь максимального эффекта сие вполне допустимо (адгезии хватает "на ура").

Что же до выбора шумоизоляционных материалов, то практически везде можно пользоваться поглотителем Ultimate Soft, но желательно с металлизированным покрытием. Это позволит "скрепить" края металлизированным скотчем и гарантировать адгезию даже там, где металл очень сильно нагревается на солнышке. Например, на крыше. Или на крышке капота. Единственное, что я не рекомендую использовать ничего, кроме специальных наименований внутри дверей - в качестве второго слоя на филенке. Из-за постоянных изменений влажности и температуры среда внутри двери крайне агрессивна к адгезионному слою + сами поглотителю могут впитывать влагу. Потому внутрь - только в особых случаях и Шумофф Герметон-А15Л (материал с пирамидальной структурой поглощающей поверхности + в латексной пленке). А с учетом высокой цены этого материала, думаю, его можно рассматривать только при очень серьезной аудиоподготовке...

На зоны, где толщина несжимаемых поглотитилей может оказаться критичной (карты дверей по всей площади, накладка задней полки по всей площади) подходят легкосжимаемые Ultimate Sound Absorber толщиной 5 или 10 мм, а также шумофф Герметон-7 (впрочем, логичнее покупать Absorber - он дешевле и толще smile). Тот же Absorber толщиной 5 мм мы массово используем как прокладочный материал - "антискрип". В т.ч. для деталей торпедо при "полной" проклейке (это когда со снятием/полной разборкой).

  0
Спасибо сказали: Георгич, Xorius, Хохол, RUNO4

21

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

Спасибо за информацыю

  0

22

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

Спасибо за пояснения.
Собираюсь бороться со скрипунчиками, а то катаю их давно уже.
Найду клипсы для дверных карт и поговорим подробнее.

"Стараясь о счастье других мы находим своё собственное (Платон)"
LOGAN База 1.4 синій морський
  0

23

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

inna91kk написав:

А пинопласт подойдет?

Ага, xPS. И "грибочки" не забудьте, а поверх сетку, штукатурить и красить smile
Шучу.
Если серьезно, то лучшего специалиста, чем fetus в области шумо/виброизоляции лично я не знаю, так что советы и рекомендации однозначно украсят форум и повысят практическую полезность.
coffee

  0

24

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

olegoooo написав:

Если серьезно, то лучшего специалиста, чем fetus в области шумо/виброизоляции лично я не знаю, так что советы и рекомендации однозначно украсят форум и повысят практическую полезность.

Спасибо за рекомендацию, Олег storstark

  0

25

Re: Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции (+)

Знаю тов. fetus  по форуму 0day.
Сам не обращался, но там было много положительных отзывов!!!
Так что рекомендую!!

Jeep Compass 4x4 2016г.в.
  0
Спасибо сказали: muravyovmmc1