26

Re: АБС стоит ли брать?

mishapk написав:

Всем привет.
Стоит ли брать машину с опцией "ПАКЕТ: Подушка безопасности переднего  пассажира + ABS с электронной системой распределения тормозных усилий  EBV"?
Цена вопроса 6375 грн.
EBV - сейчас появилась версиях румынской сборки.

Все за и против ABS мне известны, уже достаточно начитался.

Хотелось бы услышать мнение владельцев.
Может есть такие владельцы у которых данная система не когда не срабатывала, потому что не было такой необходимости и они считают что нет стоит переплачивать?

1.Если умеешь хорошо ездить то бери без АБС.
2. У меня вторая авария была именно из-за АБС, естественно после аварии АБС восстанавливать не стал   удалил и не жалею.
imho2 АБС  считаю злом.

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0



27

Re: АБС стоит ли брать?

Rothmanz написав:

Мозги при этом отключать не рекомендуется.

upp
Да их вообще не рекомендуют отключать.... lol

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

28

Re: АБС стоит ли брать?

imho2 АБС - полная х...ня. Что самое главное зимой? Придерживаться скорости, при которой сможешь своевременно отреагировать на препятствие и не делать резких движений во время маневров. Тише едешь - дальше будешь.
У меня на 9-ке не было и на логане нет - и всё в поряде.
Да, накрайняк можно так же ногой сработать как АБС. imho2 Лишняя трата денег. Лучше за эти деньги хорошую зимнюю резинку купить.

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

29

Re: АБС стоит ли брать?

Starosta
Ну это вы слишком. От неожиданностей и идиотов на зимней дороге, никто не застрахован. И не сегда можно успеть правильно среагировать. Электронные помошники для этого и сделаны, чтобы помочь в экстренной ситуации.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

30 Відредаговано Starosta (2012-05-26 20:25:43)

Re: АБС стоит ли брать?

Ну, про идиотов - полностью согласен. Поэтому и стараюсь держать в два раза больше дистанцию и интервал в зимний период, что бы не прибегать к экстренному торможению. Раньше, ведь, АБСов не было и люди как-то ездили... Правда и дураков на дорогах поменьше было. Если есть лишние деньги - брать с АБСом, но лучше купить хорошую резину и тормоза перед зимой проверить...
А, вот, подушка безопасности - вещь нужная, сколько жизней спасла (но, насколько я понимаю, она идет в комплекте с АБСом). Хотя, если ездишь один в машине - я бы не переплачивал...

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

31

Re: АБС стоит ли брать?

Starosta написав:

Раньше, ведь, АБСов не было и люди как-то ездили...

app like Дійсно, чумаки на волах по сіль їздили.  reta

Ми можем досягнути всього, якщо будем безжалісні до себе
MCV Laureat 2008р  ...130тис.
  0

32

Re: АБС стоит ли брать?

joakim написав:
Starosta написав:

Раньше, ведь, АБСов не было и люди как-то ездили...

app like Дійсно, чумаки на волах по сіль їздили.  reta

Бу га га. Прямо Петросян...

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

33

Re: АБС стоит ли брать?

Почитайте про АБС. Знаю что АБС и зимняя резина с шипами - несовместимые вещи.

  0

34 Відредаговано Starosta (2012-05-27 10:43:20)

Re: АБС стоит ли брать?

Юрий, уже давно прочитано и перечитано, проверено на своём опыте...
"Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами) и ослабляя усилие торможения на грани блокировки (торможение при этом получается прерывистым)."
"Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке и сохраняя при этом возможность манёвра.
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути....
"
А, про резину - не вместе с АБС, а вместо АБС и не обязательно с шипами.
Хотя, я высказал, всего лишь, своё мнение. Каждый решает сам: насколько он опытен и нужно ли это ему, готов ли потратить "лишние" деньги на данный девайс и т.д. и т.п.

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

35

Re: АБС стоит ли брать?

На неровной дороге когда колесо прыгает АБС удлиняет тормозной путь crazy_pilot

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

36

Re: АБС стоит ли брать?

Александр007
дык АБС не панацея - это помощник и этой системой нужно уметь пользоваться, а не тапка в пол и все гуд

Renault Logan 1.5dci ...и просто аватарка...
  0

37

Re: АБС стоит ли брать?

Starosta написав:

Раньше, ведь, АБСов не было и люди как-то ездили...

Так раньше АБСа ни у кого не было, кроме Мерседесов, которые за это получали от всяких ЗАЗов если верить народному фольклору в виде анекдотов. А сейчас сей хитрый девайс на каждой второй машине...

P.S. Сегодня пришлось вытормаживаться на трасе со скорости 120 км/час, машину пришлось "ловить" в полосе, это с 20ти летним стажем...

Logan 1.5 dCi Ambiance
Бортовик: Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5
  0

38

Re: АБС стоит ли брать?

Veterok написав:

Александр007
дык АБС не панацея - это помощник и этой системой нужно уметь пользоваться, а не тапка в пол и все гуд

Так обычным тормозом тоже нада уметь пользоватся, а не тапка в пол 
И тормизит не хуже АВS

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

39

Re: АБС стоит ли брать?

Александр007 написав:

На неровной дороге когда колесо прыгает АБС удлиняет тормозной путь

если держать дистанцию на неровной дороге, особенно на скользкой с АБС есть все шансы остановится, а без АБС есть все шансы оказаться в кювете или в соседней машине. Вот на картинке видно как паркуется машина
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/schemato.jpg
то же самое относится к мокрой дороге http://www.myalbea.ru/?p=42
Очень много людей считают себя хорошими водителями, но все знают, что такое усталость за рулем в паре с эффектом неожиданности и дрочить педалью не всегда есть время и натхнення:dumbom:

http://autosalon.by/journal/tech/228

"И если вы за рулем машины без АBS или отключили ее, проблем не избежать.
Другая опасность при торможении без АBS – разворот автомобиля. В этом случае можно столкнуться с машиной на соседней полосе. Происходит это по многим причинам – из-за неравномерной загрузки и разных сцепных свойств между левыми и правыми колесами, когда одни стоят на гравии, мокром или отполированном асфальте, а другие – на жестком шероховатом покрытии.

Еще больше проблем при торможении без АBS в повороте – машину при заблокированных колесах с легкостью заносит или сносит наружу. Особенно опасно это на мокрой дороге: авто просто вылетает не только за пределы своей полосы, но и с дороги.

Более того, после экстренного торможения с заблокированными колесами на сухом асфальте со скорости 80 км/ч шины становятся непригодными для дальнейшей эксплуатации из-за нарушения их геометрии – округлости формы – из-за износа протектора в «заблокированном» пятне контакта. Никакой балансировкой эту проблему не решить – шины придется выбросить."

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

40

Re: АБС стоит ли брать?

OZZY написав:

Очень много людей считают себя хорошими водителями, но все знают, что такое усталость за рулем в паре с эффектом неожиданности

Есть ещё "микросон", от которого не спасает опыт/мастерство.

Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
  0

41 Відредаговано Александр007 (2012-05-28 13:39:23)

Re: АБС стоит ли брать?

В реальной жизни  машины с ABS  попадают в аварии не реже а то и чаще чем машины без ABS , скорость выше и одна надежда на електронику не гарантирует астановку....

ABS не панацея

В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Самыми же уязвимыми в схеме ABS являются колесные датчики, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей.
Место расположения этих датчиков благополучным никак не назовешь: различные загрязнения или даже слишком большой люфт в подшипниках ступицы способны вызывать сбои в работе датчиков, которые и становятся чаще всего виновниками неполадок в работе ABS.
Кроме того, на работоспособность ABS влияет величина напряжения между клеммами аккумулятора. При уменьшении напряжения до 10,5 В и ниже ABS вообще может самостоятельно выключиться через предохранительный электронный блок.
Предохранительное реле может также сработать при недопустимых колебаниях и всплесках напряжения в сети автомобиля.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

42 Відредаговано ZooM (2012-05-28 13:45:41)

Re: АБС стоит ли брать?

АБС нужная вещь, уже ни один раз убеждался.... При возможности, нужно брать эту опцию, тем-более, что в наших авто без АБС стоит колдун, а он работает то не очень... Вот недавно пришлось оттормаживаться в повороте, так чуть не улетел, а с АБС и системой распределения тормозных усилий такого бы не было. Современные авто в Европе уже в базе имеют эту опцию, не говоря уже про дорогие марки. А то что спортивные авто не имеют эту опцию, так ими же управляют гонщики и опыта экстремального вождения у них побольше, причем на много. Решать конечно же Вам. imho2

Ambiance 1.4 ГУР, ЭСП, AIR BAG, серый металик - был

HYUNDAI GETZ  1.6 механика - сейчас
  0

43

Re: АБС стоит ли брать?

Ну а кондиционер, то это обязательно!!!:tbsenile:

Ambiance 1.4 ГУР, ЭСП, AIR BAG, серый металик - был

HYUNDAI GETZ  1.6 механика - сейчас
  0

44 Відредаговано Александр007 (2012-05-28 14:24:05)

Re: АБС стоит ли брать?

Иметь на борту ABS - здорово, но на всякий случай знайте и помните про минусы подобной системы, т.к. некоторые из них значительны.

1. На неровной дороге (выбоины, брусчатка, каменистые покрытия) эффективность работы ABS снижается. Это приводит к увеличению(!) тормозного пути.

Связано это с тем, что на неровных участках «подпрыгнувшее» колесо блокируется намного раньше, чем при торможении на ровной дороге. Именно в этот момент, когда колесо на подлете и имеет минимальное сцепление с дорогой, ABS подает команду на приотпускание тормозных колодок. Но дальше, когда колесо приземляется, его сцепление с дорогой увеличивается, а сила торможения уже неоптимальна - уменьшена электроникой.

2. Смешанные покрытия, имеющие различные сцепные свойства, также приводят к снижению эффективности работы ABS. Иногда к значительному(!). Яркий пример неоднородного покрытия: асфальт – лед – асфальт – снег – лужа.

3. При торможении на рыхлых, сыпучих покрытиях ABS мешает и обычно значительно увеличивает тормозной путь!
Это может быть дорога с песчаным или гравийным покрытием, и даже дорога, заметенная снегом(!).

На подобных покрытиях при торможении юзом перед колесом нагребается утрамбованный «валик», например, из того же снега, который остановит колесо быстрее, возникает так называемый эффект плуга. Т.е. на рыхлых поверхностях эффективнее тормозить юзом.
4. ABS перестает работать перед остановкой. Берегитесь скользких спусков!
Т.е., например, зимой на обледенелом съезде в подземную парковку вы применили торможение «в пол». Машина с пульсирующей ABS продолжает медленно и верно скатываться с горки и до конца останавливаться не желает. Такое может произойти именно на скользких уклонах*.
5. Один из самых больших минусов ABS это, пожалуй, возникающая у автовладельцев иллюзия непогрешимости работы данной системы.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

45

Re: АБС стоит ли брать?

А, тем более АБСов, которые ставятся на бюджетные Логаны... А, то, что их на каждую машину "за бугром" ставят - совсем не показатель. imho2 Автосалончики прилично на этих девайсах зарабатывают smile
Лучше выехать гденить на автодром зимой и поупражняться.

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

46

Re: АБС стоит ли брать?

Starosta написав:

А, тем более АБСов, которые ставятся на бюджетные Логаны...

Не соглашусь пожалуй, АБС на Логане стоит Бошевская, и далеко не самая худшая, если я не ошибаюсь 8-го поколения.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

47

Re: АБС стоит ли брать?

Я, как человек который разъе%ал два логана, настоятельно советую купить эту опцию. Глядишь у меня на одну машину было бы больше.

Аргументы:
1. большинство водителей сейчас при возникновении резко неожиданной аварийной ситуации жмут на тормоз в пол до упора. Да, может быть кого-то научили в автошколе правильно тормозить, у кого-то может быть опыт езды 20 лет на жигулях и т.д. Но это меньшинство. Не зря это в европах уже стандартное оснащение.
2. по замерам всех моих ДТП следы торможения задних колес различались по длине от 8 до 10 метров. Это значит, что задние колеса уже не тормозили, или тормозило одно. Есть подозрение, что в обычном логане механический регулятор тормозных сил, а в АБС за это будет отвечать ЕБВ и более правильно раскидывать по колесам кому чего делать.
3. чтобы не гадать, вы просто проедьтесь на машине с АБС и без. И сделаете выводы для себя надо или не надо, чем читать статьи в интернетах -вреден абс или нет.  Пусть лучше он у вас будет, но тихо себе спит.

Logan phase1 Red 1.4 -> Seat Toledo Superwagen Dark gray 1.6
Logan phase2 Gray 1.4 -> RIP 25/09/2009
Cannot find REALITY.SYS...Universe halted.
  0

48 Відредаговано _Mandrik_ (2012-05-28 19:08:28)

Re: АБС стоит ли брать?

trog написав:

Я, как человек который разъе%ал два логана, настоятельно советую купить эту опцию.

Во! С его мнением не поспоришь crazy_pilot

P.S. То-же советовал выше, но у меня всего-то два бампера.. скоростя наверное поменьше.. сегодня поработаю над этим like

Logan 1.5 dCi Ambiance
Бортовик: Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5
  0

49 Відредаговано AlexSS (2012-05-28 22:09:38)

Re: АБС стоит ли брать?

trog написав:

Я, как человек который разъе%ал два логана, настоятельно советую купить эту опцию. Глядишь у меня на одну машину было бы больше.

Аргументы:
1. большинство водителей сейчас при возникновении резко неожиданной аварийной ситуации жмут на тормоз в пол до упора. Да, может быть кого-то научили в автошколе правильно тормозить, у кого-то может быть опыт езды 20 лет на жигулях и т.д. Но это меньшинство. Не зря это в европах уже стандартное оснащение.

Согласен на все 100%, но к сожалению у нас не Европа и на наших дорогах АБС зло у меня 2-я авария исключительно из -за АБС,  во всех автомобилях дорогого сегмента есть функция отключения электроники. На некоторых дорогах Швеции и Норвегии в зимнее время  движение ТС с АБС запрещено. 

2. по замерам всех моих ДТП следы торможения задних колес различались по длине от 8 до 10 метров. Это значит, что задние колеса уже не тормозили, или тормозило одно. Есть подозрение, что в обычном логане механический регулятор тормозных сил, а в АБС за это будет отвечать ЕБВ и более правильно раскидывать по колесам кому чего делать.

Это у тебя что то с тормозной системой было не в порядке. У себя после второй аварии выкинул блок АБС и поставил назад дисковые тормоза от  бегемота........давай попробуем теперь у кого раньше машина остановится  твоя с АБС или моя без?;)

3. чтобы не гадать, вы просто проедьтесь на машине с АБС и без. И сделаете выводы для себя надо или не надо, чем читать статьи в интернетах -вреден абс или нет.  Пусть лучше он у вас будет, но тихо себе спит.

Еще лучше заплатить 3-4000 грн за курсы экстремального вождения чтоб до конца понять что ты можешь на своей машине.

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0

50 Відредаговано 22comuna (2012-05-29 10:50:50)

Re: АБС стоит ли брать?

ESP — электронная система динамической стабилизации автомобиля полезнее будет.

  0