101

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Pashko написав:

Даже некоторые знакомые таксисты кто на 1,4 логанах ездит говорят, что в среднем по городу 8л пъет

Паш, у меня ночью по городу при таких-же условиях - до 7,5 (это с натягом, вообще чисто ночью - не больше семи). Двиг - 1,4.

Sniff написав:

По расходу:
в городе 7-8 л. (в зависимости от пробкости).
на трассе 5-6 л.
Зимой +1 л.

Плюс минус аналогичный расход без всяких чиповок на 92м бензе от Укрнафты big_smile
Единственное, что очень ощущается загрузка при подьеме вгору, но не уверен, что после чиповки произойдет чудо...

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0



102

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Engineer
Тут есть закавыка.
Оптимизация настроек ЭБУ позволила минимизировать провал по Нм и приподнять Нм на низах, но без прироста расхода петроля.
wink

Для экономии можно залить прошивку, которая даст реальную экономию петроля, но это для очень спокойных водил.
Можно залить "злую" прошивку для драйва, но и расход подрастёт.

  0

103

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Pashko написав:

Фигассе, это какого года машинка? У меня по городу ниже 9 не опускается на 1,6 (без кондея, и без чиповки пока). При том, что тапку в пол редко давлю и катаюсь в основном по ночам - когда половина светофоров выключена, да и пробок нет - средняя скорость 70-80км/ч. Даже некоторые знакомые таксисты кто на 1,4 логанах ездит говорят, что в среднем по городу 8л пъет hmm

Машина середина 2008г. У нас в городе почти нет пробок и при спокойной манере вождения у меня получается такой расход. Средняя скорость по городу по БК показывает 25-30 км/ч.

Prestige, 1,6
  0

104

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

да в каждом городе по разному. у вас не дороги, а брусчатка сплошная ,ямы.. в Луганске асфальт,ямы..  один едет как пенсионер, второй вечно спешит кудато, у одного местность с разреженым кислородом, у второго с абразивными частицами..
факторов мильйон.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

105

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Вопрос к "чипанутым" - идет повествование о том, что "чипанули", "залили прошивку" и.... кому чего пришло, кому "подъем на низах", кому "зверская тяга", кто петрол стал экономить значительно и т д и т п.... На чем такие выводы основаны? На субъективном восприятии "до" и "после"? Или проведены были некие испытания с использованием оборудования, которое подтвердило разницу "до" и "после"?

А вопрос вот по какой причине - в принципе коррекция ПО ЭБУ должна повлиять на работу ДВС... Но разработчики ПО для того же Ренаульта наверняка опирались на серьезные исследования в этой области, венцом которых и явился набор ПО для ЭБУ. Здесь были наверняка учтены такие факторы как температура окружающей среды в зависимости от сезона, качество топлива в регионе эксплуатации авто, запыленность/влажность воздуха (к примеру) , требования по экологии, передаточные числа КПП, расходные характеристики топливного оборудования (комплекс, система) и их изменение в процессе эксплуатации и множество прочих факторов... И тут бац, появляються "чиповщики", что сносят стандартное ПО (или корреткируют) и .... понеслася... А как эти "чиповщики" получили декларируемые в их ПО результаты? Методом научного втыка? Или хоть какось считали? И как результат "чиповки" подтверждается? Методом убеждения клиента, мол "...чего, не видишь какой рысак получился? Вон народ пользует и радуется!" Или по принципу ..."ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад".... Может есть официально подтвержденные результаты тестов "до" и "после"....

Как то сомневаюсь, что после "чипвки" больше пользы для авто, чем вреда....

И второй вопрос к "чипанутым" - есть ли какие то данные о том, какой процент или абсолютное значение прироста мощности двигателя, увеличения крутящего момента и т.п. дает "чиповка"? Или к примеру за какое время автомобиль стал разгоняться от 0 до 100 км/ч после проведения манипуляций с ПО? И какое время требовалось до "чиповки"?

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

106

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Маленькая ремарка, если кому интересно... Логан пользую уже 200 тык... Кондей летом не выключаю, зимой завожу и грею на стоянке, тобишь на марозе... По городу (Киев) катаю в среднем полторы сотни в день и стиль вождения весьма и весьма динамичный. По межгороду (в основном летом) тыщ эдак до 15-ти накатываю... Проселки (в основном строй площадки, но и от шума городского полюбляю удалиться в дебри калюжно-болотно-пещанистые) утюжу на пределах, а иной и за пределами возможностей авто... И при всем при этом расход по городу летом 7,2-7,5 литра на сотню зимою чуток по боле, в пределах 8,5-8,7 литра... На "хайвеях" наших 130-170 без напряга иной раз за "спонсором" километры размениваю (населенные пункты на белом фоне чту!!!).... И тоже расход больше 6,8 в среднем не получал (это когда от Полтавы до Киева личный рекорд 2 часа 42 минуты установил и это от порога дома до порога дома почитай 15 км проселка и 17 Киева.) А если тянуться в диапазоне 90-110, то... расход до 6 литров стабильно....
На обгон, оно конечно когда на "узкоколейке", тобишь двуполоске, да с включенным кондеем, да с полным салоном и с освоенным полезным объемом багажника, да со скорости 58 вялоковыляющий Газончик в плотном потоке обгоняешь, дык чуствуешь адреналин по жилам... Но воткнутая "вторая", а следом "третья", уверенно вдавленная в пол педалька акселератора и на время выключенный кондей позволяют весьма быстро понять, что Логан 1,4 достаточно резвый аппаратик, хотя "секономленные" на движке 1,6 Эвры частенько вспоминаю "нэ злым, тыхым словом"....

Чиповку не отказался бы сделать... Чтоб конечно результат реально ощутимый получить... Только вот чегось сомнения возникают в корректности субъективного метода оценки результата "кулибинского, типа немецкопрошивистого тюниха ЭБУ"...  От того пока обошелся полумерою - решил, что при покупке нового авто на кондее (климатконтроле было бы не плохо) и объеме двигателя экономить не стану. Лучше чуток покатаюсь на 1,4 и денёг подсоберу, чтоб значит хватило не отступать от принципа...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

107

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

А чиповка устранил проблему разгона на 5-й передаче? А то уж очень сильно напрягает, приходится на 4-ю переходить smile

Renault Logan 1.6mpi AMBIANCE 2010 (blue mineral) Чипованый под 95-й.
  0

108 Відредаговано Donpedro (2011-11-10 21:09:26)

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Дядя Федор
1.4:
http://www.chip-tuning.spb.ru/images/Pictures/renault_logan14.jpg

1.6:
[img]http://www.chip-tuning.spb.ru/images/Pictures/logan 16_2010_alfa.jpg[/img]
Це щопрада для прошивок від "картюнер" вони у нас в Україні не шиються.
Ось ще посилання на графіки Рено Символ 1.4 16V. Тут графік також результатів від АДАКТ (представлені у нас).
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php … ;Itemid=81


CharlyX
Так.

  0

109

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Не густо... Що "проблему" шановного CharlyX з повільним розгоном на 5-й не вирішить "чіповка", зазначена на графіках то ,здається мені, однозначно... Всеж таки прийдеться перемикатись на 4-ту, бо найяскравіші показники при досить високих обертах двигуна досягаються...
Хоча приріст потужності таки наявний... Не значний (не вплине радикально на динаміку автівки, на мою думку), але наявний... А чи є відомості на скільки зміняться витрати пального, якщо встановити таке ПЗ? Як зміниться чутливість авто до пального (мабуть таки значно...)?

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

110 Відредаговано Donpedro (2011-11-10 21:52:11)

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Дядя Федор
Основна маса прошивок не привязується до октанового числа пального. На динаміку в основному впливає крутний момент а він якщо дивитись на графіки росте не погано. Розгін на 5-й повірте жвавіший upp. Взагалі основний приріст є в діапазоні від ХХ до 3.5т обертів. Далі приріст особливо не відчувається. Повторю що на графіках прошивка відсутня в Україні. Графіки тільки для прикладу що ефект можна досягнути але у кожного творця прошивки результати свої. Ще, якщо зауважили то на графіках стокові параметри явно нижчі від заявлених виробником. Причин точно не знаю але дивитись треба власне на різницю між а не на абсолютні значення.

  0

111

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Donpedro написав:

Основна маса прошивок не привязується до октанового числа пального. На динаміку в основному впливає крутний момент а він якщо дивитись на графіки росте не погано. Розгін на 5-й повірте жвавіший . Взагалі основний приріст є в діапазоні від ХХ до 3-3.5т обертів.

Мое субъективное мнение (как прошившегося) - подтверждаю.
А вот насчет крутящего момента при разгоне понять никогда не мог:
Почему авто дизельное при мощности на 10% менее бензинового мотора, имея крутящий момент выше на 15-20% - разгоняется до 100 км/ч медленнее бензинового?

Миру - мир, а грекам - деньги!
  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  - 
Logan PRESTIGE blue mineral
  0

112

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

milon
Наскільки розумію крутний момент підкреслюється в ривку а потужність в швидкості. Хто їздив і на дизелі і на бензині повинен зрозуміти. Ще для прикладу зверніть увагу як стартують дизелі зі світлофору. Бензинові авто залишаються позаду а вже пізніше дизилі видихаються і бензинові виходять вперід.

  0

113

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Donpedro написав:

milon
Наскільки розумію крутний момент підкреслюється в ривку а потужність в швидкості. Хто їздив і на дизелі і на бензині повинен зрозуміти. Ще для прикладу зверніть увагу як стартують дизелі зі світлофору. Бензинові авто залишаються позаду а вже пізніше дизилі видихаються і бензинові виходять вперід.

враки

Renault Logan 1.5dci ...и просто аватарка...
  0

114

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Donpedro написав:

Основна маса прошивок не привязується до октанового числа пального.

Чому ж тоді у "чіпанутих" "пальці стучать"? Тобто авто стає вибагливішим до пального? (з матеріалів цієї теми вивод)

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

115

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Дядя Федор написав:

Чому ж тоді у "чіпанутих" "пальці стучать"? Тобто авто стає вибагливішим до пального? (з матеріалів цієї теми вивод)

в мене пальці не стукають, прошивка під 95 від Паулюса, навіть заправляв 92, все добре.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

116

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

OKurylyshyn написав:

в мене пальці не стукають

мабуть музика гучно грає...:lol: або бензін правильний...
Взагалі їх може бути чути, коли їхати внатяг..

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

117 Відредаговано Donpedro (2011-11-10 23:22:06)

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Дядя Федор
Це описувлась одна тільки прошивка а їх є досить багато. Та й це може бути тільки окремий випадок. Треба пробувати коротше кажучи.

  0

118

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

mekena написав:

Взагалі їх може бути чути, коли їхати внатяг..

блябуду ніколи не чув пальців. буває що задумаюсь і коли ледве кочусь і говорю по телефону можу замість 1 передачі включити 3, і машина витягує.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

119

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

OKurylyshyn написав:

можу замість 1 передачі включити 3, і машина витягує.

ну, тут файний бензін, ще б пак! smile

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

120

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

mekena написав:

ну, тут файний бензін, ще б пак!

Машині 3.5 роки і 76000 км. Крім ліквідації потіння ГРМ по гарантії, десь на 22000км в машині нічого не робилось, тільки дрібниці по ходовій, але це ніпричому. Заправки ОККО, місцева GFC, інколи WOG. Заливаю то 95, то 92, прошивка під 95.
Звуку цокотіння пальців не чув ніразу.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

121

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Мне три года назад чиповали Виту , расход топлива наверное снизился , но сто процентов не поднялся , а самое главное я стал увереннее себя чувствовать во время обгонов и при экстренных ускорениях . Знать бы , что после чиповки Логана будет так-же , то однозначно чиповалбы свою маленькую лошадку.
Всем удачи.

  0

122

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

я у себя слышал цокот пальчиков....
прошивка 92-оптимал, бенз в основном 92 перфект...
Особых изменений после перепрошивки не заметил.....

Logan Ambiance 1,4
  0

123 Відредаговано Donpedro (2011-11-11 10:53:43)

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

vmechanic
Віто турбований я так розумію а на турбованих машинках приріст від чіпування набагато вищий. Приріст буде але менший відповідно.


OKurylyshyn
На Паулюсі 95 але для 1.4 стукіт був чітко на обертах від 2-х до 3-х тисяч тільки. На інших обертах не було отож так як ти кажеш і не повинно було бути чути. Хоча у тебе двигун 1.6 і результат тому й відрізняється.

  0

124

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Дядя Федор написав:

Чому ж тоді у "чіпанутих" "пальці стучать"? Тобто авто стає вибагливішим до пального? (з матеріалів цієї теми вивод)

Это зависит от прошивки.
То есть в какой-то конкретной прошивке могут так задрать УОЗ, что заливать тиолько авиационный бензин.
Например, на стукотение в прошивках Паулюса и на рос. форумах жаловались.

У меня прошивка от фашиздов из первой партии, так вот за 2 года ни разу ничего не стучало.
А вот как-то попробовал другую прошивку, так там даже на Шел В-Паувере пальцы стукотели при  полном дросселе.

  0

125

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Ну, вот и я сегодня чипанулся у miruworа.
Логан 2009 г.в. 1,4 фаза-2 бенз-95 прошивка от Паулюса.
Если честно: ожидал большего nose_eat ...
Может я пока еще не понял прикола kapitulation , может компьютер толком не подстроился под мою манеру езды moto (тапку сильно не топчу - езжу, в основном, спокойно и без слалома).
Вчера по окружной покатались с ним часок - возможно стала и пошустрей, но не значительно, так что бы сказать: "НИХ@ СЕБЕ!" shok. По расходу сказать сложно - бортовика нет, нужно будет просчитывать.
Эдуард (miruwor) дал пробных 2 недели на тестирование - покатаем, посмотрим.
Дальше отпишусь...

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0