76

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Starosta Заедь к Эдуарду miruwar 500грн.
Чип-тюнинг DaciaRenault  Logan в Харькове

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0



77

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Starosta написав:

Т.е. отсутствие компьютера - не проблема? Главное подсоединиться к разъему в бардачке, насколько я понял?

точно

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

78

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

_AlexSander_ написав:

Starosta Заедь к Эдуарду miruwar 500грн.
Чип-тюнинг DaciaRenault  Logan в Харькове

Отлично! Будем созваниваться (как насобираем денег smile) - он вообще по дороге домой...
С...па..си..бо! wink

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

79

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Вопрос к тем кто чипует и к тем кто чипанулись:/. Он малость глупый, но сильно мучает: КАКАЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОШИВА ЛУЧШЕ ДЛЯ ЛОГАНА (оптимальное соотношение экономичности и мощности).
Думаю что у чиповщиков, так и у тех кто сделал себе чиповку мнение определенное всё равно есть.

сіренький Logan ambiance 1.4, з кондгуром, ГБО, 2007 р.в. - був, сіренький Duster Ultramarine 1.6, 4x2, ГБО, 2020 р.в. - є.
  0

80 Відредаговано Donpedro (2011-11-08 17:47:03)

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

для мене найоптимальнішою на даний час є німецька прошивка (92-95). Окрім оптимальності ще треба звертати увагу на якість роботи двигуна. Наприклад щоб не було детонацій. Окрім того деякі прошивки заточені під певне октанове число (наприклад Паулюса) і треба визначитись із типом палива.

  0

81

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

OLEG KMUS написав:

Вопрос к тем кто чипует и к тем кто чипанулись:/. Он малость глупый, но сильно мучает: КАКАЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОШИВА ЛУЧШЕ ДЛЯ ЛОГАНА (оптимальное соотношение экономичности и мощности).
Думаю что у чиповщиков, так и у тех кто сделал себе чиповку мнение определенное всё равно есть.

Что значит "какая оптимальная для Логана"?

Есть прошивки разных авторов (российские, чешские, фашиздские, туземные).
Есть под 92-у марку ослиной мочи.
Есть под 95-ю марку ослиной мочи.
Есть под европейский бензин.
Есть на экономию бензина.
Есть для "Эх, прокачу!"

Прошивки разных авторов различаются не тол результату, но и по качеству.

  0

82

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

VitalVV написав:

Меня больше раздражает слабая динамика по скорости при движении на пониженных передачах (в основном на первой). При трогании с места обороты доходят до 3 тыс., а прирост скорости не существенный.

У Логана-седана очень "короткая" первая передача - фактически только для тронуться.
tbsenile

_AlexSander_ написав:

да

Не обнадёживай человека зазря.
Заметный прирост по тяге после чиповки действительно заметен тьолько со 2-й передачи.
wink

  0

83

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Donpedro написав:

У мене теж таке було на деяких прошивках. Це детонація. Річ погана для двигуна. Треба далі "мучити" чіпувальника для більш точного підбору прошивки. У мене таке спостерігалось (досить сильно) з Паулюсом 1.4 95 євро-3 і в меншій степені з АДАКТ МОД12. Раджу не затягувати і змінити прошивку.

Ну, а якщо не міняти прошивку, які наслідки будуть? Раніше не дуже звертав увагу на це, так як постійно грає музика в салоні, але без музики дійсно чутно шуршання двигуна.

Logan F2 Ambiance-1.4 + Паулюс эконом + ГУР + кондер + передние ЭСП + БК + подогрев зеркал
logan.in.ua/forum/topic12364-logan-sani
  0

84

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Я думаю, это не детонация...

Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% … 0%B8%D0%B2

скорее это:

- ритмичный металлический звук высокого тона – если слышен в центральной части двигателя, то это стук поршневых пальцев, с увеличением нагрузки он увеличивается и может исчезнуть при отключении свечи неисправного цилиндра, если стук отчетливо слышен на холостом ходу и слышится как двойной, то это указывает на износ поршневых колец, но разбирать двигатель спешить не следует, надо сначала попробовать отрегулировать зажигание, т.к. при раннем зажигании могут возникать похожие стуки;
http://sto-mercuri.ru/novosti-sovety-po … ti-po.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

85

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Sniff написал
Не обнадёживай человека зазря.
Заметный прирост по тяге после чиповки действительно заметен тьолько со 2-й передачи.


Так на второй и так разгон более менее и сейчас (без чиповки).
А что скажите по поводу медленного падения оборотов двигателя (в сравнении с предыдущим ВАЗ) после того как газнешь или переключаешь передачу? По моим наблюдениям при переключении передачи, после того как бросил газ и потом выжал сцепление обороты не значительно растут, а только потом начинают падать. Может причина в приводе газа (он я так понимаю здесь електрический)?

Prestige, 1,6
  0

86

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

VitalVV написав:

По моим наблюдениям при переключении передачи, после того как бросил газ и потом выжал сцепление обороты не значительно растут, а только потом начинают падать.

у всех так - логановская особенность.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

87

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

VitalVV написав:

Sniff написал
Не обнадёживай человека зазря.
Заметный прирост по тяге после чиповки действительно заметен тьолько со 2-й передачи.


Так на второй и так разгон более менее и сейчас (без чиповки).
А что скажите по поводу медленного падения оборотов двигателя (в сравнении с предыдущим ВАЗ) после того как газнешь или переключаешь передачу? По моим наблюдениям при переключении передачи, после того как бросил газ и потом выжал сцепление обороты не значительно растут, а только потом начинают падать. Может причина в приводе газа (он я так понимаю здесь електрический)?

Привод газа - тросиком.Я например поставил пружину на тягу дросельной заслонки, чтобы быстрее закрывалась заслонка.

Логан седан 1.4+ГБО+шумка+ксенон+ЭСП+подогрев сидений+парктроник
  0

88

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

sani написав:
Donpedro написав:

У мене теж таке було на деяких прошивках. Це детонація. Річ погана для двигуна. Треба далі "мучити" чіпувальника для більш точного підбору прошивки. У мене таке спостерігалось (досить сильно) з Паулюсом 1.4 95 євро-3 і в меншій степені з АДАКТ МОД12. Раджу не затягувати і змінити прошивку.

Ну, а якщо не міняти прошивку, які наслідки будуть? Раніше не дуже звертав увагу на це, так як постійно грає музика в салоні, але без музики дійсно чутно шуршання двигуна.

По перше не панікуй а обговори питання прошивки з чіпувальником (можливісь відкату або зміни). По друге ще у тебе може бути загнутий екран теплового захисту вихлопної труби (звук схожий) тому бажано щоб цей звук послухав хтось із досвідом. Ще, у мене на паулюсі детонація була тільки в діапазоні обертів 2000-3000. Хача й у мене також двигун 1.4 але фаза-1 і можуть бути певні відмінності в топливних картах прошивки. І ще. Це вилазило тільки коли двигун повністю прогрівся. Я чіпувався зимою і в основному їздив на короткі відстані (до 15 км) двигун прогрівався не до кінця хоч і на шкалі були 4-ри поділки і детонації не було. Вилізло тільки через місяць як потепліло. Повне прогрівання двигуна вважається вже коли вмикається вентилятор радіатора.

  0

89

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Sniff написав:

Что значит "какая оптимальная для Логана"?

Я понимаю, что прошивок много, как говорится на всякий вкус. А ввиду я имел то что, каждый кто чиповался явно выбирал (возможно потом менял) себе прошивку, то есть искал лучшую, оптимальную. Вот я и хочу знать какую конкретную прошивку люди себе выбирают, естественно чтобы выбрать потом себе возможно. А чиповщики соответственно видят что люди в основном выбирают.

сіренький Logan ambiance 1.4, з кондгуром, ГБО, 2007 р.в. - був, сіренький Duster Ultramarine 1.6, 4x2, ГБО, 2020 р.в. - є.
  0

90

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

OLEG KMUS написав:

Я понимаю, что прошивок много, как говорится на всякий вкус.

Я остановился на "оптимальной" немецкой прошивке для 92 бензина и больше не дергаюсь:)

  0

91

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

scorp написав:

Я остановился на "оптимальной" немецкой прошивке для 92 бензина и больше не дергаюсь:)

Можна пару вопросов!?
Какой расход бензина трасса/город, увеличилась ли тяга на низах, увеличились ли обороты двигателя?

сіренький Logan ambiance 1.4, з кондгуром, ГБО, 2007 р.в. - був, сіренький Duster Ultramarine 1.6, 4x2, ГБО, 2020 р.в. - є.
  0

92

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

На бензине среднегодовой расход был 7.3 ( уже почти 2 года езжу на газе:)).
Тяга на низах естественно увеличилась (иначе не стоило бы все затевать:)).
Да. Специально остановился на прошивке с оборотами 850.

  0

93

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

scorp написав:

Я остановился на "оптимальной" немецкой прошивке для 92 бензина и больше не дергаюсь:)

Тоже уже два года на этой прошивке катаюсь upp
Все устраивает, но чего-то в последнее время, все больше хочется чего-то еще попробовать dntknw

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

94

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

scorp
Lavrik
Много перепробовал, но тоже пока остался на произведении фашиздов.
Она наиболее качественная.
smile

По расходу:
в городе 7-8 л. (в зависимости от пробкости).
на трассе 5-6 л.
Зимой +1 л.

Ну, иногда хоцца придавить железку, тогда расход выходит за рамки озвученных.
big_smile

  0

95

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Sniff написав:

Она наиболее качественная.

Так что, говориш не дергаться??

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

96

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Lavrik написав:

Так что, говориш не дергаться??

Можно попробовать другие прошики, но из той же немецкой партии (самой первой в КЛАДе).

Последующие прошивки оказались неахти. То детонация, то ХХ плавает, то расход прыгает.

  0

97

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

Sniff написав:

scorp
Lavrik

По расходу:
в городе 7-8 л. (в зависимости от пробкости).
на трассе 5-6 л.
Зимой +1 л.

big_smile

Sniff а какой объем двигателя?
У меня сейчас без чиповки при объеме 1,6 - летом город максимуму 7,8-7,9 л/100км (без кондея); трасса - 6 (без кондея) и 6,4 (с кондеем) - скорость 110-120 км/ч при полном багажникке и двух пассажирах.

Prestige, 1,6
  0

98

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

VitalVV написав:

Sniff а какой объем двигателя?

1,4.

  0

99

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

scorp написав:

Да. Специально остановился на прошивке с оборотами 850.

Так ніби базово німці йшли з обертами ХХ -750. Чи спеціально переробляли оберти ХХ в прошивці?

  0

100

Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?

VitalVV написав:

У меня сейчас без чиповки при объеме 1,6 - летом город максимуму 7,8-7,9 л/100км

Фигассе, это какого года машинка? У меня по городу ниже 9 не опускается на 1,6 (без кондея, и без чиповки пока). При том, что тапку в пол редко давлю и катаюсь в основном по ночам - когда половина светофоров выключена, да и пробок нет - средняя скорость 70-80км/ч. Даже некоторые знакомые таксисты кто на 1,4 логанах ездит говорят, что в среднем по городу 8л пъет hmm

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0