101 Відредаговано jasonua (2023-12-05 01:26:16)

Re: Сайлентблоки в заднюю балку

Пробіг 360тис км
Вперше буду міняти сайлентблоки балки.
Продавець порадив Getes Польща.
Хтось ставив такі, 100тис відслужать?

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0



102 Відредаговано igorsh88 (2023-12-05 18:29:15)

Re: Сайлентблоки в заднюю балку

Gates малувато в продажі, напевно попит не великий. Віддаю перевагу Lemforder - замінник оригінала та доступність на ринку, ставлю їх у всі вузли підвіски. Самостійний демонтаж старих ще те задоволення  dash1 монтаж нових - без відповідної приспособи ліпше не починати. Криво встановлені жодні 100 тис. не пройдуть.

Сайлентблок задньої балки Logan/Sandero:
Gates AWS2463
Lemforder 31285-01

БОРТОВИЙ ЖУРНАЛ
• Dacia Logan MCV 2011 1.6 16v К4М Laureate ГБО BRC
• Dacia Sandero 2009 1.6 MPI К7М Ambiance
  0

103

Re: Сайлентблоки в заднюю балку

igorsh88 написав:

Віддаю перевагу Lemforder - замінник оригінала та доступність на ринку, ставлю їх у всі вузли підвіски

после недавнего *залёта* с опорой двигателя LEMFOERDER 34798 01 и *хвалебных* отзывов об этом продукте на Драйве, как то с опаской смотрю на продукцию этого производителя. Хотя, лет 5 назад, именно его сайлентблоки ставил на заднюю балку, пока живы.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

104

Re: Сайлентблоки в заднюю балку

Поставив Getes.
Мали синю пластмасову обойму, копія рідних що зняли.
Доречі рідні сайлентблоки з пробігом 360тис км були убиті в хлам. Але стуку не було..

https://i.ibb.co/x3RzQRJ/20231205-090251.jpg https://i.ibb.co/Kcnk9x5/20231205-090326.jpg https://i.ibb.co/pLkVvPk/20231205-101656.jpg https://i.ibb.co/Vg90d4J/20231205-101708.jpg

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

105

Re: Сайлентблоки в заднюю балку

Поменял на днях сайленты в задней балке. Менял на Лемфердер на пробеге 136 тыс.
Предварительно диагностировал знакомый с диагнозом - левый втулка от резины отошла, правый вроде еще живой. Мастер же в другом городе сначала сказал, что не видит причин их менять, Но вскрытие показало, и левый и правый втулки от резины оторваны.
На вопрос, почему он сначала решил, что они целые, ответил, что похоже оторвались вот вот недавно, т.к визуально втулки выглядели единым целым с резиной, и обычно люди приезжают на замену, когда там уже явно пожевано, раздолбано или совсем месиво!
Выбились (на удивление и радость мастера) легко. На все ушло чуть более пол часа... ну или точно не более часа. На этой радостной ноте, даже сделал очень значительную скидку, от ранее заявленной стоимости работы..
После замены впечатления... Стало как бы с одной стороны чуть жесче... с другой - исчезло мелкое постукивание как будто аморты бьются в отбой. Испытывал на брусчатке. Обобщая - как бы более энергоемко... мое ощущение!

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0