alex.cver написав:А Колеус никогда не был даже в первой тройке продаж из-за сильной ломучести и нестабильности и какой то неадекватной цене.
Я рассматривал Колеос как кандидата к покупке и сравнивал его с прямым конкурентом - Х-трейлом. Кстати теперь есть еще и третий конкурент - обновленный мицубан Аутлендер. Так вот по моему мнению, Колеос очень интересная машина, но по определенным причинам она сделана так, чтобы будучи конкурентом, не конкурировать с Х-трейлом. Если в Х-трейл ставили бензин 2,0 и 2,5 и дизель 1,6 то в Колеос бензин 2,5 и дизель 2,0. А дизель у француза классный. Если в Х-трейл имел ременной вариатор, то колеос дизель вариатор на цепи а это тоже классно. Но его все равно не брали. Потому что в кросовера не должна быть такая короткоходовая и жесткая подвеска. И комплектации должны быть более разнообразны а в комплектациях он вчистую проиграл Х-трейлу. Х-трейл идет в базе, добавляешь где-то 2 тыс у.е. и получаешь следующую, еще 2 тыс и следующую и так до полной. В Колеоса такого не было, он изначально фаршировался чем-то не очень важным в купе с нужным и просили за это больше денег. А я не хочу платить за то, что мне не важно. По факту сегодня Колеос начинается с 700 тыс и там обязательно еще вылезет что-то в допе а Х-трейл на 2 тыс у.е. дешевле и то потому, что сегодня нет его в базе а так бы стоил еще на 2 тыс у.е дешевле
0
Спасибо сказали: alex.cver, noksic.ua2