jasonua написав:Кузов без іржі?
Багато машин із країни агресора мають проблеми з кузовами..Сильно ржавіють..
На удивление. Есть пара точек в рамке заднего стекла, которые периодически подкрашиваю раз в год и в этом году снимал уплотнитель под капотом, обнаружил на торце ребра котором он сидит следы ржавчины. Для почти десятилетней машины которая не всегда даже в гараже стоит, считаю нормально. Зимой правда езжу редко, да и общий пробег не космический, но днище и пороги обработаны хорошо белой мастикой с завода.
На кузове даже крупные сколы до метала не ржавеют. Этой весной обнаружил крупный скол пару мм на правом пороге, кто его знает сколько он там был, с зимы наверное, но ни намёка на ржавчину. На капоте тоже было пара сколов, пока не закрасил выдерживали мойки и дожди не пытаясь зацвести.
Vader написав:я й гадки не мав, що в нас в салонах продавалися такі машини, думав, вони усі з Румунії.
Вроде все Логаны - Сандеро с 10 года а может и раньше до известных событий новые только с Автофрамоса шли. Я когда брал в 12 то все были только московской сборки в салоне. Румынских и в помине не было. Румынские только как дачии продавались, Рено - Российские.
Mellon написав:на 94к км розірвався привід колеса.
Он разве в россии производится? Так и с остальным, может это косяки Рено а не сборки? А логаны бывают косячные. Чего одна проблема с сальниками коленвала стоит, первых годов выпуска. Да и не только у Логанов, знакомый Меган продавал, потому-что сыпался, хотя новый с салона. Так что, как кому повезёт.
Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
0