Re: Следующий автомобиль
Можно подумать 20-летние ТАЗы и ЗАЗы, которые толпами гоцают у нас по дорогам оставляют много шансов при ДТП... ))
Зате в них колеса не від кравчучки
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 609 610 611 612 613 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Можно подумать 20-летние ТАЗы и ЗАЗы, которые толпами гоцают у нас по дорогам оставляют много шансов при ДТП... ))
Зате в них колеса не від кравчучки
та колесики как раз нормуль - только мне одному кажется что перед больше чем задние? ))
Оптический обман
Зате в них колеса не від кравчучки
Ничосе у Вас кравчучка! )))
Машина для самогубців!) В лобовому шансів вижити буде не багато!((
На публічних - так. Дома - сильно дешевше. Якщо з нічним тарифом - взагалі копійки.
Кстати как вариант реально дешево заряжать ночью. Если 90% поездок по городу - то не такая уже и игрушка а супер даже машинка. Но вот если нужно за город даж на +60км и обратно то уже сцыкотно а вруг не дотянешь. Кстати я писал что много ЗОИ Рено появилось в такси в Киеве. Нас даж как то с Борисполя вез африканец на таком. Нам было около 40км оттуда - я сразу спросил ведь холодно уже -а ты типа зарядил свою батарейку а то вдруг не дотяем. На шо он на аглицком сказал ноу проблем все посчитано )))) Правда по Бориспольской полз навреное 60км час не более. Я даж попросил его сьехать в более правые полосы а то снесут нах. Ну авто похожее на тарантайку немного эта ЗОЯ. Все довольно дешево как в том же Степвее только с ценником в 35 куе. А так в принципе жить можно. Но разве это жизнь 60 км час на Бориспольской? Но Брюгеры и Жабоеды все равно скоро весь мир ними закидают ибо Э эклология. А вобще как то тож сталкивался что в таксо понабирали бу Лифов а потом ставили дизельные печки обогреватели чтобы запас хода зимой хоть какой то был. Но в Куеве все больше стал замечать Теслы. С пробегом в 500 км не такая уже и игрушка.
alex.cver, Вам не набридло спотворювати назву міста куди Ви переїхали жити?
Ви мешкаєте в Києві, місто це називається Київ. На крайняк можете як Киев його називати.
Кортить через "y" назву писати, то пишіть Kyiv
Зате в них колеса не від кравчучки
Так от Кравчучки - там обычно 13 радиус или меньше у ЗАЗов. У некоторых бабушек в кравчучке колесики больше
И мотор там небось как бутылка пива 0.5л
Там есть и литровые моторы с автоматом.
А самые минимально облагаемые у них 660 кубиков.
А есть и 1,5 литра да с полным приводом...
А самый прикольный был 1,3 16 клапанов турбо на 130 сил...
Ну 660 таки больше чем 0.5. Тоже навернка турбированные ?
Тоже навернка турбированные ?
Турбированные все равно ограничены законодательно мощностью в 64 л.с.
Есть и без турбин.
alex.cver, Вам не набридло спотворювати назву міста куди Ви переїхали жити?
Ви мешкаєте в Києві, місто це називається Київ. На крайняк можете як Киев його називати.
Кортить через "y" назву писати, то пишіть Kyiv
Мабуть тоскує за своім Зажопінском)))
Дайхатсу для дачников
Классический гадкий покемон в азиатской эстетике)))
Представления о прекрасном у дизайнеров монголоидной рассы..
Похоже представлено на внутреннем рынке (там много такого), в Европе такое не будет пользоваться спросом.
(там много такого), в Европе такое не будет пользоваться спросом.
Це кей-кар. Категорія авто в Японії, які мають суворі обмеження по розмірам і двигуну, але користуються великими пільгами, тому дуже популярні в цій країні. В такі розміри сильно кращого дизайну не вигадаєш. Щодо порулярності в інших країнах, то є винятки, наприклад Сузукі Джимні.
Щодо порулярності в інших країнах, то є винятки, наприклад Сузукі Джимні.
Він дещо нагадує маленький Джип Вранглер і має класичну схему, тому став бесцелером.
дещо нагадує маленький Джип Вранглер
Точніше - Гелендваген.
А мені і Дайхатсу подобається. Машинка набагато більш практична та доцільна, ніж усіляки спорткари або електричні понторізки.
От якби в нас теж давали пільги власникам таких авто, багато хто б на них їздив, не дивлячиь на чудернацький дизайн.
Larsen таки прав. Погуглил почитал отзывы начиная с 16 по 19 год - 80% всех Спортяг покупали в бензе 1.6 + АКПП по ощущениям и отзывам
https://auto.ria.com/reviews/kia/sporta … /2019/amp/
Типа практичная цена за практичность и АКПП а не робот. После 18года с фейлом 1.6 дизеля и интеркулера - их почти никто не берет с 1.6 дизелем и вообще падение продаж у КИА на 20% само за себя сказало ( у всех конечно у ВАГа тож -21 ) но у некоторых даже плюсы. Но кроме нареканий на не больно шуструю динамику с 1.6 бензом и АКПП (разгон от 70 до 100 пишут) вообщем то нареканий никаких. Робот мягкий и предсказуемый. Еще на слабое ЛКП нарекания. Кстати у меня оно навреное самое суппер что видел на авто. Навреное кореяки ску.рвились и начали тож на этом экономить. У Степвея ЛКП много хуже моей старой Спорятги было. Но на новые Спортяги 4го поколения нирид жалуется. Смотришь на это все и понимаешь почему у Сузуки + в продажах. Хоть и не шибко большое авто Витарка а идет на ура и даже по нашему желанию вернули туда 1.6 атмо вместо 1 литровой банки огурцов. И вариантов куча - хошь АКПП хошь с полным приводом а хошь с полным и Механикой (суппер вообще как по мне) а хошь АКПП и полный привод а еси драйва то ваще 1.4 турбо. Клиренс 185мм норм для Витары. Пишут шо салон улучшили таки правда и цену тож улучшили. Но кому дешево и средито и без полного привода то АКПП в паре с 1.6 атомо за глаза. Короче Сузуки пытается дать нириду то что он хочет.
Мабуть тоскує за своім Зажопінском)))
Та аж никак не тоскую. Там такой красоты нет в природе
https://logan.in.ua/gallery/Ustas/3034/
Тоскую я в Куеве по норм сервису. Его здесь много, но он хуже, недоступные, очередя везде километровые на любую чепуху. Здесь я бы сказал предложение не успевает за спросом. Но в целом, там реально зажопинск в плане дорог (Бубочка начал уже испарвлять то что Петя там наламал в днепрообласти), природы, каких то центров культурных, главное природы нет, и особенно все обгажено вокруг города Днепр. Из плюсов в зажопинске не бывает пробок. Ну как бы почти не бывает. То что они думают, пробки, то тянучка лёгкая,они просто про пробки не знают. Kyiv есть Kyiv. Здесь машина почти не нужна. Вот вам с форума как люди паркуются во дворах например на Печерске народ садясь в машину вечером сто раз думает стоит ли выезжать со двора, выезжая видишь машин 7 в очереди на заезд во двор, которые там живут и ждут а вдруг кто то выедет чтобы заехать и парконуть машину. Вы бы видели всю боль на лице человека который выезжает со двора, он понимает вернувшись через час он будет стоять и ждать своей очереди.Потому часто наблюдается такое, чел выходит, садится в авто, минут 15 борется с собой считая что дешевле на своем авто выехать или такси. Часто решается в пользу такси. Так что Куев он тоже разный, большой, Аля Шанхай, Аля ГонгКонг уже. Есть свои плюсы и минусы как в каждом мегаполисе. Самый большой минус это передвижение в этом мегаполисе, сервис, его дико не хватает в любой области здесь. Кроме разве что сервиса Такси. Оно здесь привосходное. Сколько не вызывал - Убер приезжает почти в любом месте Киева за 4 мин максимум ибо их много и навреное все африканские студенты в Убере подрабатывают кто тут учиться в мед академиях )). Остальное в плюс и большой. Но в зажопинск как вы говорите не тянет.
Например где живёт теща в Днепрообласти в селе, вода грунтовая, сдавали на экспертизу, скважина, в 27 раз нитраты выше допустимой нормы. Моешь посуду - она белая в налете после воды. И там у всего села такая вода. Вообще вся область днепро, это область наверное самая убитаяпо экологи или область экологического бедствия. Конечно, лучше жить где лучше экология. Но последнее время Киев тоже бьёт мировые рекорды по загрязнённости воздуха, особенно когда пол Киева топиться пилетами, дровами и тд, частные котельные, поселки. Смог здесь не редкость в безветренную погоду.
В Зажопинске можно сесть в машину и поехать в любой конец города в любое время ну почти кроме утра. В Киеве все только по расписанию. Ездить только машиной в сб-вскр и все. Но в Зажопинске если мне нада к теще - это как вызов. Ты каждый раз думаешь одолеешь ты эти 90 км целым и невредимым по полному бездорожью или нет за часа 2 ))) Если одолел - ты рад. В Киеве проблемя обратная - ты ездишь по ЖПС но скорее всего не поедешь куда нужно НЕ изза отсутсвия дороги а изза диких пробок. Когда поездка уже нецелесообразна. Короче "все сложно"
Смотришь на это все и понимаешь почему у Сузуки + в продажах
підтримую. Спортедж підходить по двигуну 2.0 там де ТОП ціна. А так Сузукі збалансоване бюджетне авто. Візуально мені більш СХ4 подобався але багажника там просто нема.
Короче Сузуки пытается дать нириду то что он хочет.
в лідерах Спортедж і Дастер + РАВ4 з 2008м. Але при своїй ціні і комплектація нормальна у Сузукі.
Я все ж таки задивляюся на CR-V 2.4 атмо на вторичці.
Ціни космос і переважно розбиті в хлам битки із штатів.
CR-V авто саме по собі дороге.
2015-16рік 20т.у.е.
Тобто п'ятирічне авто 20ка.
Дорого+високі ризики.
Поки простіше і вигідніше готуватися до ТО 120т.км.
alex.cver написав:Смотришь на это все и понимаешь почему у Сузуки + в продажах
підтримую. Спортедж підходить по двигуну 2.0 там де ТОП ціна. А так Сузукі збалансоване бюджетне авто. Візуально мені більш СХ4 подобався але багажника там просто нема.
alex.cver написав:Короче Сузуки пытается дать нириду то что он хочет.
в лідерах Спортедж і Дастер + РАВ4 з 2008м. Але при своїй ціні і комплектація нормальна у Сузукі.
Я все ж таки задивляюся на CR-V 2.4 атмо на вторичці.
Ціни космос і переважно розбиті в хлам битки із штатів.
CR-V авто саме по собі дороге.
2015-16рік 20т.у.е.
Тобто п'ятирічне авто 20ка.
Дорого+високі ризики.Поки простіше і вигідніше готуватися до ТО 120т.км.
Я вот тож так подумал и буду ездить пока ездит. Езжу мало. В выходные в основном. Толку менять шило на мыло с пробегом все еще в 56 тыс )))) Сегодня снова скормил его на 31 литр на ВОГ мустангом. Он ездит себе ни о каких подергиваниях или катушках или еще читаю Рено форум и поражаюсь сколько же траблов вылазит у машин с более маленькими движками на ровном месте то катушка то дергается то маховик то сцепление то еще что то 0.9 робот короче ощущение что маленькие двигатели придумали чтобы страдать. Понимаешь почему все сча гоняются за простыми АТМО 1.6 или 2.0 или 2.4 даж.
Кто не хочет дизель и хочет полный привод например на Механике новье - альтренативы Сузуке вроде как и нет кроме если дизель Дастер. Но меня всегда жаба давит за маленькие размеры авто все же платить не малые деньги я про Витару. Потому навреное возможно бу CR-V с 2л движком может и лучше вариант, НО если только оно не в вариаторе. А так как альтерантива - Витара 1.6 атмо + механика + полный привод и НЕ знать горя лет 7 минимум как по мне. Ну немного овощ - в городе хватит да и на трассе еси покрутить тож хватит. Зато проверенный 1.6 атмо, 4 горшка без турбин и прочих ДСГшных приколов за 577000 деревянных: https://suzuki.ua/car/1/vitara#prices. Последний рейсталинг пишут много лучше салон сделали уже не 100% дешманский там пластик и тд тп кто на это падок. Зато будет нормальное а главное предсказуемое авто и стабильное как по мне. Бюджетный вараинт НЕ дизельного авто при случае и на рыбалку. Правда 185мм маловато но хватит.
CR-V авто саме по собі дороге.
2015-16рік 20т.у.е.
Кстати больше ценится 2010-15 год.
lukis, судячи з цін на авто 2017 року - напевно правда.
Там гадаю можна взяти до 15т.у.о., що є більш прийнятним за б/у автомобіль ніж старт в 20000у.о.
Мені візуально зовні більше подобаються до машини цієї моделі до 2016р.включно але сидіння плоскі і убогі. Я вчора, наприклад, пробував РАВ десь 2017 року - сидіння теж погані під мій зріст, одразу Ларсена згадав і зрозумів чому він так мало їздить )
НО если только оно не в вариаторе
чому ти так сильно не любиш варіатори? В Хонди він свій наче безпроблемний, і так досить багато авто на них їздить. Я теж фанат механіки, але ж наче 2021рік.
Сіренький,
Вариатор самый слабый по ресурсу.
Самый дешёвый по себестоимости для производства.
Но дороже в ремонте, обычно там надо тупо все менять...
При малейшем износе абразив в масле убивает все..
На 2л движке вариатор поглощает и сглаживает мощность, результат едешь как на 1.6.
Когда надо обгон жмёшь тапок в пол, обороты выросли.... Воет мотор а авто еще не разгоняется, такая конструкция.
На акпп включил спорт режим и обороты уже на максимальной тяге ещё до обгона, в нужный момент будет лучшее ускорение.
CR-V авто саме по собі дороге.
CR-V в США стоит значительно дешевле, чем в Европе.
На авторынке Соединённых Штатов рестайлинговый кроссовер Honda CR-V 2020 модельного года в базовой комплектации будет стоить 26145 долларов
Сторінки Назад 1 … 609 610 611 612 613 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.355 секунд(и), виконано 74 запитів