Подходит к 30 тысячам.
Сделал 2е ТО (масло+фильтр, воздушник, салонник, топливник, развал-сход, поменял передние тормозные колодки, итого 10 тыс грн. с мелочью)
На автомате колодки быстрее стираются (на механиках часто двигателем тормозил, до 50 тысяч выхаживали свободно).
Очень засирается воздушный фильтр, нужно, пожалуй, шнорхель цеплять, говорят, на пыльных дорогах помогает. Или хотя бы менять чаще.
Снова удивил аккумулятор, больше полугода простояла машина (не хочет жена на ней ездить), завелась с полоборота. Да был отключен, но на "сандерке" свыше четырех уже разряжался.
Передергали на предмет люфтов ходовку и трансмиссию - вопросов нет.
В полостях, в том числе внутри рамы собралось много старой засохшей грязи. Если из полостей выковырять-вымыть еще можно, как из рамы удалить - хз, дренажные отверстия маловаты - 4 мм.
Дворники родные на третий год пошли - чистят нормально. Удивительно, с учетом того, что им часто по откровенной болотяке приходится елозить.
Начал растрескиваться пластиковый вкладыш в кузове, думаю о том, чтобы выкинуть и задуть грузовой отсек каким-нибудь "У-полом" или "раптором".
Расход на грязевых колесах вырос примерно на литр в городе и полтора по трассе. На разгонную динамику колеса ощутимо не повлияли. (13,6 до сотни на шоссейке, 14,2 на мадах).
Sandero Stepway, 2013, 1,5 dCi темно-красный (расстались друзьями)
Ford Ranger Т7, 2018, 2,2 дизель, темно-красный
0
Спасибо сказали: jasonua, Kap1toshka2