Re: Зимняя резина на Логан
Так а чем тебя №4 не устроил? Все таки 3000грн экономия
Нет в заводской ошиповке.
"Кевин" drive2.ru
DACIA Logan 1.4Mpi Ambiance 2007 - продан
Daewoo Matiz 1.0 Best 2007 - продан
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Сторінки Назад 1 … 153 154 155 156 157 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Так а чем тебя №4 не устроил? Все таки 3000грн экономия
Нет в заводской ошиповке.
Що сказати хотів? В кого довший гальмівний шлях на снігу?
Larsen,
Да шире на снегу как на лыжах
пока победителем остается номер шесть..
Довольно узкие канавки и ламели весьма условные... Ставка делается на работу шипов на чистом льду....
в заводской ошиповке
Что мешает купить "под шип" с нормальным "злым" протектороми (тот же Алтимакс арктик или Лассу) и зашиповать под своим надзором самым лучшим шипом?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-24 11:01:34[/merge_posts_bbcode]
Выбор зимней резины. Советы профессиональных раллийных пилотов
Артем Хорольский (рекордсмен Книги рекордов Украины, пилот, штурман Ч/У по ралли)
Для зимней резины, очень важны несколько пунктов, такие как ширина колеса, мягкость и высота протектора, а также - ширина промежутков между "шашкой" рисунка резины. Ширина резины - влияет на ее возможность "прогрызания" до жесткой основы покрытия. Чем уже - тем лучше. Высота протектора, так же этому способствует. Ну а большая ширина промежутков между шашками - не дает им забиваться снегом либо грязью.
http://m2motors.com.ua/novosti/3882-vyb … lotov.html
Чем уже - тем лучше.
Для ралли...
Для ралли...
Для хорошего сцепления с дорогой. Кстати, в самом начале статьи написано
Именно в этом материале вы узнаете, во что же обувают своих железных коней профессиональные гонщики в обычной – гражданской жизни? Чем руководствуются при выборе резины и как ее прикатать.
Что мешает купить "под шип" с нормальным "злым" протектороми (Алтимакс или Лассу) и зашиповать под своим надзором самым лучшим шипом?
Для этого надо решить несколько задач. Найти там где зашипуют. (Я как-то, когда искал на таврию шину, нашел резину в большом шинном магазине. Мне предложили пригоршню шипов и шиповать самому у них на месте). Еще надо убедиться, что шип действительно качественный. На рынке я видел обычный круглый шип, но никак не фирменные шипы, которыми шипуют на заводе. В конечном итоге может оказаться, что стоимость хорошего шипа плюс работа по ошиповке вылезут в сумму, приближающуюся к уже зашипованной на заводе шиповке. Решив эти задачи еще необходимо дать шине вылежать до установки на машину месяца 3, чтобы шип уселся на свое место. Значит делать это надо в начале сентября и не позднее. Стоит ли эта вся морока чтобы отказаться от уже ошипованной шины? Вопрос риторический
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-24 13:30:55[/merge_posts_bbcode]
Чем уже - тем лучше.
Отсюда вывод - ставим велосипедную шину и порвем всех на дороге. В статье надо было уточнить, чем уже тем лучше из рекомендованных размеров производителем машины а то некоторые поймут буквально.
Я лично считаю, что не надо придерживаться этого правила. Как давали ссылку выше о сравнении узких и широких шин, широкие шины ведут себя лучше на асфальте а узкие на снегу и льду. Хотя показатели на уровне погрешности. Ставя более узкие шины, мы ухудшаем ездовые характеристики шипованной шины на асфальте. Зачем то делать? Я уже цокаю шипами на асфальте и мне комфортно уже осенью на шиповке. Да и зимой асфальт идет вперемешку со льдом и снегом. Так что мое мнение - ставить шиповку в размере, рекомендованном заводом изготовителем машины и ездить с удовольствием на всех покрытиях
Для хорошего сцепления с дорогой.
Да, с дорогой, покрытие которой соответствует такой покрышке, что бывает на ралли постоянно, а в обычной эксплуатации - пару дней за сезон...
пару дней за сезон...
Иногда и двух-трех метров дороги достаточно...
Мне предложили пригоршню шипов и шиповать самому у них на месте
Это вы пошутили так?
На рынке я видел обычный круглый шип
Так вот эти круглые имеют разные корпусах
шипы, которыми шипуют на заводе
Хитромудрой формы? Которые " на 3-5% лучше обычных пока новые? Которые в процессе эксплуатации обтачиваются до "круглых". Ну да. Есть смысл за них заплатить.
Ставя более узкие шины, мы ухудшаем ездовые характеристики шипованной шины на асфальте.
Каким образом?
Так что мое мнение - ставить шиповку в размере, рекомендованном заводом изготовителем машины
Дык все обычно если и меняют размер, то в более широкую сторону
Що сказати хотів?
Нічого... просто показав результати замірів і яка різниця в цифрах.
Хоча в реальному житті швидкості вищі на льоду і різниця відчувається набагато сильніше, а чисто по снігу ніколи так не їздимо і тим більше не гальмуємо.
Я по місту дав прокататися знайомому, в нього меган на хаккапеліті р2 195 ширини. Він був дуже здивований тим що моя 215 практично не буксує на старті(особливо в порівнянні з його гумою) і в загальному курсова стійкість, поведінка у поворотах краща.
Иногда и двух-трех метров дороги достаточно...
Это не повод остальные 90 дней ездить с неподходящими шинами... Ну, или как в ралли - перед каждым выездом переобуваться, тогда сработает! )))
ездить с неподходящими шинами.
Что значит с неподходящими?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-24 13:23:09[/merge_posts_bbcode]
в реальному житті швидкості вищі на льоду
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-24 13:24:16[/merge_posts_bbcode]
моя 215 практично не буксує на старті
нелегко такие бублики провернуть
Что значит с неподходящими?
Мы уже выяснили, что узкая резина хорошо работает на покрытиях, где надо продавливать (прорезать/пропиливать) верхний слой (типа рыхлого снега или грязи) так вот ради нескольких дней в сезон, когда дороги будут требовать узкую резину, остальное всё время Вы предлагаете ездить по покрытиям, на которых узкая резина будет работать хуже!
А еще хорошая мысль была тут в теме, что разница по ширине на один-два типоразмера настолько ничтожна, что находится в пределах погрешности эксперимента и с огромной лихвой может быть скомпенсирована правильными действиями водителя!
facepalm
А хто зазавичай у місті, не говорячи вже про трассу їде 30км за годину?
нелегко такие бублики провернуть smile
А в чем проблема? Ручник зажало или суппорта заклинило?
разница по ширине на один-два типоразмера
Не скажите. Разница ощутима. Для Логана 185-195 разница чувствуется. На Спринтер на зиму вместо 225 ставим 195. Для авто посерьезнее аналогично. Например РАВ4. Лето 235, зима 215. Опель Инсигния было 245/45/18 - сначала зима, а теперь уже и лето 215/65/16. Мерс "кабан" - лето 235, зима 215. Люди довольны.
Все зависит от того. где ездить. По асфальту или по "говнам".
Люди довольны.
SanychGT, отже, ти згідний що вузька зимова гума краще для снігу. І це правильно.
А про те хто більше по чому їздить, на якій швидкості, і які в кого відчуття - ніхто не сперечався.
Это вы пошутили так?
Это не я - это была объективная реальность в моем городе лет 5 назад
Хитромудрой формы? Которые " на 3-5% лучше обычных пока новые? Которые в процессе эксплуатации обтачиваются до "круглых". Ну да. Есть смысл за них заплатить.
На моей Нокиан 7 шип обточилася с ромба в овал после первого сезона. В таком состоянии и остается. На других шинах с обычным шипом видел более плохое состояние шипов. Их или ломало или стачивало. Так что вывод сделал - хороший шип ходит дольше
Каким образом?
Да вот же вверху этой страницы SanychGT дал сравнение шин. Не так все плохо с более широкой шиной на разных покрытиях зимой. Где-то убавилось, где-то прибавилось. А вообще было бы интересно посмотреть раллийную машину на раллийной шиповке на городских улицах когда снег ушел и пригрело до +10
Довольно узкие канавки и ламели весьма условные... Ставка делается на работу шипов на чистом льду....
Вживую все достаточно агрессивно, широко и не условно. Тоже говорят и в тестах с обзорами... Или есть какой-то опыт негативный, который говорит что надо
купить "под шип" с нормальным "злым" протектороми (тот же Алтимакс арктик или Лассу) и зашиповать под своим надзором самым лучшим шипом?
?
Тут я полностью согласен с
В конечном итоге может оказаться, что стоимость хорошего шипа плюс работа по ошиповке вылезут в сумму, приближающуюся к уже зашипованной на заводе шиповке. Решив эти задачи еще необходимо дать шине вылежать до установки на машину месяца 3, чтобы шип уселся на свое место. Значит делать это надо в начале сентября и не позднее. Стоит ли эта вся морока чтобы отказаться от уже ошипованной шины? Вопрос риторический
Добавлено: 2017-10-24 13:30:55
Кроме того - что мешает дать ссылку на где
купить "под шип" с нормальным "злым" протектороми (тот же Алтимакс арктик или Лассу)
в мега популярном размере 205/65 15 (про 205/70 15 вообще молчу) свежего года по приемлемой цене и где потом в Днепре
зашиповать под своим надзором самым лучшим шипом?
и сделать это потратив минимум времени и вложиться в бюджет 2000 грн/колесо? Итак чтобы все это работало лучше посредственной шины GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic (205/65R15 99T) у которой
Довольно узкие канавки и ламели весьма условные... Ставка делается на работу шипов на чистом льду....
И которую я завтра планирую забрать за космические 2049грн/колесо (плюс скидка 3% на колеса и 15% на шиномонтаж)?
Не - ну честно - я даже может откажусь от своего заказа, если такой вариант есть
Abashyn написав:
в заводской ошиповке
Что мешает купить "под шип" с нормальным "злым" протектороми (тот же Алтимакс арктик или Лассу) и зашиповать под своим надзором самым лучшим шипом?
ага!!!
производители шипованных шин платят кучу бабла, разрабатывают специальные составы/клеи что-бы шипы держались в посадочных местах.
А ты предлагаешь у шиномонтажника зашиповать шины каким-то универсальным шипом
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-10-24 22:49:55[/merge_posts_bbcode]
Abashyn написав:
пока победителем остается номер шесть..
Довольно узкие канавки и ламели весьма условные... Ставка делается на работу шипов на чистом льду....
Где в этой шине узкие канавки? У неё достаточно агрессивный протектор.
И я считаю что эти шины правильный выбор для наших зимних дорог!!!
Есть такое понятие как слэшплэнинг (помоему так пишеться), это когда на дороге мокрый снег и вода. Достаточно частое явление для наших дорог. Выпадает снег, его посыпают реагентами, где-то он растаял, где-то нет и на дороге образуется такая себе жижа, а под ней бывает лёд. Протектор по канавкам выводит её из места контакта колёс с асфальтом и дальше работают ШИПы....
как-то так по идее ИМХО
Abashyn, бери Саву, пока не поздно )
бери Саву, пока не поздно
Эта Сава - это Goodyear Ultra Grip Extreme. Это неудачная модель Гудиера. Я бы с этой шиной не связывался
Abashyn, бери Саву, пока не поздно )
Ты с ними в доле?
Сторінки Назад 1 … 153 154 155 156 157 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.212 секунд(и), виконано 89 запитів