Тема: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся
Всем привет, дорогие мои Комрады! Сколько лет, сколько зим - скажите, дааа не мало времени прошло с нашей крайней встречи. Слов не могу подобрать, как раз я вас читать, как рад видеть что наша старинная Логановская братия живет и процветает! Так получилось, что пересев в С-класс я совсем забросил нашу дружную семью и перестал заходить на форум. Каюсь, в оправдание скажу, что частенько заходил и почитывал, что тут как, но просто ничего не писал.:)
Вообщем, я решил на этот раз немного отойти от той традиции, когда я в новом БЖ сходу рассказываю о новом авто, а расскажу-ка лучше какие автомобильные приключения были в мое жизни за то время, которое я отсутствовал.
Думаю многие из вас помнят, что у меня был Fluence 2.0, я думаю тот БЖ тут не далеко лежит. Все было отлично, меня машина более чем устраивала, но случилось то, о чем меня предупреждал мой друг когда я взял авто на вариаторе. От моей активной езды и моих достаточно больших пробегов, вариатор начал “чихать”, причем последние симптомы был такие, что не заметить его умирание было невозможно. После общения с толковым механиком, был поставлен диагноз - 5000 км и все… мне было сложно в это поверить, ибо горячо любимый семьей автомобиль, при всем своем внешнем изумительном состоянии, превосходным двигателем и пробегом всего в 60 тысяч, оказался болен, причем довольно серьезно. Меня ждал либо ремонт вариатора, который по оценкам затягивал на 1500 долларов либо его полная замена (новый стоит от 120k грн). В какойто момент я психологически сломался. Устав от нервотрепки и постоянным ожиданием чегото стремного, я продал авто знакомому автобизнесмену по сходной цене. Как человек честный - я предупредил о том, что не так с авто. Авто был перепродан буквально за неделю с разницей всего в 1к неизвестно куда. На этом моя автомобильная история с Рено закончилась, но я не зарекаюсь.
Далее мне нужна была машина, и чем быстрее тем лучше, так как на носу был долгожданный отпуск и как всегда мы с семьей собирались его провести вместе с авто. Изначально, я планировал брать новое авто с гарантией, и мой выбор пал на хорошо разрекламированную Hyundai Elantra 2.0 AD. Машина была хороша внешне, но внутренне немного огорчила. Так или иначе, я не особо привередлив к жесткости пластика и решил остановить свой выбор на ней. У дилеров машин к сожалению не оказалось — я заказал себе авто и ждал прошествия обещанных 2-3 недель.
В итоге прошел почти месяц и ни дилер, ни импортер так и не удосужились назвать мне реальные сроки поставки нового авто. И тут как говорится, я психанул. Подсчитав, что со всеми оформлениями-налогами, стоимость нового корейца будет аналогичной стоимости годовалой Mazda 6, причем не в самой бедной комплектации, я решился. Да - да вы не ослышались, красавицы Mazda 6 в последнем кузове.
Что и говорить, ребята, автомобиль моей мечты. Немного, пожалуй, из-за класса авто я немного стеснялся… Скажете мол, зажрался Прокся и все такое. Как сказал один мой коллега “Ну чо Санек, как ты чувствешь себя, катаясь на однокомнатной квартире под Киевом”
Так или иначе, она была моей. Mazda 6 (2014) 2.5 литров, 6AT…. 7.8 секунд до сотни. Я могу долго продолжать. Чего только стоит цвет - Soul red, главный цвет этого поколения Mazda. У меня была предпоследняя комплектация и отличия от топовой были в кожаных мелочах и люках. Знаете, Джереми Кларксон когдато сказал "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину”. Именно так было со мной эти полгода, более точного описания моего состояния придумать сложно, я каждый раз паркуясь обязательно смотрел на нее, пройдя несколько шагов. Можно написать еще километровый пост, отзывов, рассказов как я уносился в рассвет на скорости 200 по автобанам, но я не буду этого делать иначе Zevs меня заблочит за количество текста.:) Прочитать историю нашей совместной жизни можно тут: https://www.drive2.ru/r/mazda/1725709/
В определенный момент, меня как осенило, толи я вырос и немного начал думать головой, нежели эмоциями. И придумал я решить жилищный вопрос для свой семьи. В итоге я продал Мазду хорошему человеку, который по приезду даже не торгровался. И купил… Грустно было, я смотрел ей в след под легкий снежок, и дал себе обещание обязательно купить такую же. Вытерев скупую мужскую, я открыл дверь автосалона Hyundai...
Ну а теперь встречайте - Hyundai Accent RB 2016 в цвете carbon grey. Как я его назвал - Shades of Grey, да-да именно оттенки серого, потому что сиденье для моей больной спины выполняло определенные пытки первые пару дней эксплуатации, сопостовимые с одноименным фильмом Хотя скорее всего, это моя зажравшаяся мордаха не могла осознать как можно ездить в авто на 2 класса ниже.
На данный момент пробег 230 км
Брал его новым (о как я отвык от запаха нового авто), в салоне Автоберег, что на Усенко в Киеве. Спасибо ребятам, успел сдружиться с менеджерами, хороший и уютный салончик Hyundai.
Пройдусь немного по комплектации. Двигатель 1.6 на 123 лошадки, оказался довольно бодрым для веса данного авто и я вполне не плохо себя чувствую в потоке и при активной езде. Коробка передач 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат без наворотов, искал именно эту коробку, так как 4-х ступка которая еще встречается на этих машинах, меня не устраивала. Комплектация вцелом называется Comfort и вроде бы пред-топовая. Из внутреннего убранства и удобств есть все самое необходимое: ГУР, кондер, магнитола с USB и iPod подключение (кстати хочу ее отдельно отметить - очень понравилась, с афоном на последней прошивке дружит на ура и работают кнопки управления на руле), 4 ЭСП, эелектрорегулировка и подогрев зеркал и зоны дворников (!). Двух-ступенчатые подогревы передних сидений. Вообщем, для авто такого класса ой как не мало и именно поэтому я взял именно Акцент.
Пока накатал не так много и сказать многого не получится, но как вердикт - хорошее авто для города, с просторным багажним, достаточной динамикой и неплохим внешним видом. Я думаю - это именно тот правильный автомобиль (Наряду с Логаном), который следут покупать как первый или его нужно брать тем людям, которые рассматривают авто более как средство передвижения, а не как предмет роскоши и понтов.
Из того что сделал:
1. Уж почти зима на дворе - поэтому сразу купил зимнюю резину. И знаете, что Как же классно когда можно покупать резину топ-брендов в нашем типоразмере (185/65/R15) по нормальной цене, причем за все 4 колеса! Когдато у меня была Nokian Hakkapelliita R - и вы знаете, лучше зимней резины я не видел. Сейчас она называется Nokian Nordman RS2 - именно ее взял, пока не могу точно сказать изменилось ли что-то в ней со сменой названия, большого снега еще не было, но по сухому и мокрому асфальту едет она так же здорово и комфортно.
2. Стандартные каркасные дворники были выброшены после 4 км после того как я выехал из салона. Взамен купил на пробу гибридные щетки польской фирмы OXIMO. Изначально, по привычке хотел брать Bosch или Denso, но в этот раз увидел новый бренд с демократичной ценой и решил попробовать. Внешний вид +100 )) Крепление - старый, добрый крючок размеры 650 и 400 мм соотвественно.
3. На и завтра приедут хромированные накладки на пороги, чтобы не ушатать ЛКП в районе контакта с ногми.
Утомил я наверное вас, дорогие мои. Еще раз хочу сказать, что я очень рад вас читать, буду рад ответить на вопросы - уверен из будет достаточно. И как всегда, все самое интересное, путешествия, отзывы и длинные рассказы в этом БЖ вам гарантированы, не переключаем ваши браузеры! (с)
ЗЫ. Фоткал машину на тапок, поэтому сорри за качество, скоро сделаю новых фоток.