51

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

Это 5000 ?

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0



52

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

Aprox написав:

Это 5000 ?

Да, 5000K

2019 Mazda 6 2.5 AT Style+
  0

53 Відредаговано Lavrik (2016-12-14 11:28:38)

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

ProxY написав:

5000K

В мокру погоду будеш "сліпуватий"  vissla
Я вже пройшов через це, зупинився на 4300К

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0
Спасибо сказали: Don Kortes, Clone-772

54

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

Lavrik написав:
ProxY написав:

5000K

В мокру погоду будеш "сліпуватий"  vissla
Я вже пройшов через це, зупинився на 4300К

Юр, ну по мокрому асфальту проехал уже, впринципе нормально.

2019 Mazda 6 2.5 AT Style+
  0

55

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

очень понравилось Знаете, Джереми Кларксон когдато сказал "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину”.

  0
Спасибо сказали: Don Kortes, ProxY, Хохол3

56

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

kristal написав:

очень понравилось Знаете, Джереми Кларксон когдато сказал "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину”.

Может кому смешно покажеться, но спустя три года логан нравится до сих пор, дизайн, как жена говорит накачанный машин, полуджип))))

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0
Спасибо сказали: Don Kortes, Александр007, ProxY3

57 Відредаговано alex.cver (2016-12-18 19:37:20)

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

ProxY написав:

Пока заметил одно, по моим ощущениям подвеска имеет очень короткий ход, и очень быстро "пробивается". По дороге на работу знаю все дырки и кочки.

Блин один в один все как у КИА. Они помоему экономят на амортах пружинах просто ппц как.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

58

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

alex.cver написав:

Блин один в один все как у КИА.

Хюндай один в один як КІА? Не може бути! lol wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_, alex.cver2

59 Відредаговано alex.cver (2016-12-18 20:56:27)

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

Larsen написав:

Хюндай один в один як КІА? Не може бути! lol wink

Дело в том что Хюндай дороже ощутимо КИА и позиционирует себя как более премиум класс над КИА. Ну типо Фольц и Шкода. Я надеялся что из-за бОльшей цены там ходовая должна быть помягче чем у КИА и не такой короткоходной. Ан нет...

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

60

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

alex.cver написав:

Дело в том что Хюндай дороже ощутимо КИА и позиционирует себя как более премиум класс над КИА.

Я чота думал ровно наоборот... )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

61

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

Aprox написав:

Я чота думал ровно наоборот... )))

Нет.Хюндай типо круче. Сравни цены на авто одинакового класса. И всегда так было что КИА это недоХюндай smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

62

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

alex.cver написав:

Сравни цены на авто одинакового класса.

Ну але тут ти порівнюєш Сід і Акцент, які трошки різного класу. wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

63

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

Larsen написав:

Ну але тут ти порівнюєш Сід і Акцент, які трошки різного класу. wink

Зачем Сид. Черато наверное.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

64

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

акцент всегда был рио либо черрато.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

65

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

alex.cver написав:

Зачем Сид. Черато наверное.

Я думав ти зі своїм Сідом порівнював, коли казав що така ж підвіска. Ти ж саме Сід зазвичай згадуєш не злим тихим словом. wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

66

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

Larsen написав:

Я думав ти зі своїм Сідом порівнював, коли казав що така ж підвіска. Ти ж саме Сід зазвичай згадуєш не злим тихим словом.

Сид хорошая мафынка...но пусть на ней ездят другие. Не ну чего она 4.5 года таки выдержала... и динамика там на высоте. Только сам внизу там smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

67

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

Nomac написав:

Может кому смешно покажеться, но спустя три года логан нравится до сих пор, дизайн, как жена говорит накачанный машин, полуджип))))

Я больше скажу, спустя 3 года и 3 машины классом намного выше, моя жена тоже часто вспоминает нашего Логика. Классная машинка была. Знал, чертяка, как женщинам понравится smile

2019 Mazda 6 2.5 AT Style+
  0

68

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

ProxY написав:

Знал, чертяка, как женщинам понравится

Французи вони такі!  upp

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

69

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

Пробег 1400км

Первые ощущения после приобретения сего авто были примерно такие " а чего руль толщиной в палец?" smile Решено было сразу это исправить, и буквально сразу же я заказал кожаную оплетку у одного известного зарубежного магазина.  Сложного ничего нет — главное как говориться "Не с....ть!".

Непосредственно шнуровкой занималась моя жена, за что ей отдельное спасибо!
Результатом доволен на все 100 ну и снимки прилагаю.

https://a.d-cd.net/1574f3es-960.jpg
https://a.d-cd.net/f974f3es-480.jpg
https://a.d-cd.net/4574f3es-480.jpg

PS. C Новым годом, Комрады! smile

2019 Mazda 6 2.5 AT Style+
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_, Don Kortes, kristal, drumfish, Lavrik, Clone-77, Serega®7

70 Відредаговано ProxY (2017-01-28 00:29:44)

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

Пробег 2405 км

На днях прошел первое (точнее сказать) нулевое ТО на 2500 км. Заменено масло + масляный фильтр ну и стандартные диагностики. Пожаловлся на педаль тормоза (иногда проваливается при езде с горки), но сказали что все норм. Жидкость тормозная на месте и везде сухо (тьфу-тьфу-тьфу).

Цена вопроса: 1615грн

https://a.d-cd.net/e3d05fes-960.jpg

2019 Mazda 6 2.5 AT Style+
  0

71 Відредаговано Serega® (2017-01-28 01:33:54)

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

ProxY написав:

я заказал кожаную оплетку у одного известного зарубежного магазина.  Сложного ничего нет — главное как говориться "Не с....ть!".
Непосредственно шнуровкой занималась моя жена

upp  а можно контакты продавца и цену? и жену спроси, сколько возьмёт за логановский руль? (ну там в свободное от всего время, в качестве подработки что ль) а то моя не справится точно roll

Just in Time
  0

72

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

Я брал в этом магазине: http://www.leather-kit.ru/. В свое время, когда у меня был Логан, тоже у них заказывал. По деньгам получилось гдето 700 грн с доставкой. Если честно, жена меня тихонько ненавидит, когда я ее прошу следать - вцелом - сложного там ничего нет.

2019 Mazda 6 2.5 AT Style+
  0

73

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

лять..
Саша, какого хрена там полусинтетика 5w40 в прайсе и что по факту?? на корейские и японские  моторы 5w30!!! и если уже Motul, то Eco-Nergy!!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-01-28 11:23:19[/merge_posts_bbcode]

Производитель: MOTUL
Кратность отпуска: 1 шт.
Узел: Двигатель
Направление: Авто
Тип двигателя: 4T
Состав: Полусинтетическое
Вязкость SAE: 5W40

Spoiler

6100 SYNERGIE+ 5W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
TECHNOSYNTHESE®


Применение


Всесезонное моторное масло, созданное процессом Technosynthese®. Рекомендуется для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Высокое качество продукта позволяет использовать его для высокотехнологичных двигателей: многоклапанных, инжекторных, турбированных. Допускается смешивать с высокотехнологичными минеральными исинтетическими маслами.


Характеристики


Стандарты


ACEA A3/B3/B4
API SL/CF


Одобрения


VW 502.00 - 505.00
MB 229.3
BMW LongLife-98


Новый стандарт API SL по сравнению с API SJ предъявляет более высокие требования к моторному маслу в области устойчивости к старению, вязкостной стабильности, экономии топлива, моющих свойств особенно при увеличенных межсменных интервалах. Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных моюще-диспергирующих свойств и устойчивость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме насосфорсунки группы VW: предусмотрено использование Motul Specific 505.01 5W-40). Стандарт MB 229.3 более требователен, чем 229.1 в области устойчивости к «старению» масла (увеличенный интервал замены: по показаниям бортового компъютера) и требует энергосберегающих качеств от масла: 1.2% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40.
Преимущества для двигателя и окружающей среды
- Отличная защита при низкотемпературных пусках
- Высококачественное синтетическое базовое масло обеспечивает длительный срок службы и защиту двигателя даже при увеличенных межсменных интервалах.
- Высокий уровень защиты даже при экстремальных нагрузках.
- Высокая текучесть обеспечивает экономию топлива.
- Препятствует образованию нагаров и шламов, защищает от коррозии, обеспечивая чистоту
двигателя.

Рекомендации по применению



Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме BMW Long Life-04. Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.


Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300:    5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:     0.854 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    83.1 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    14.0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741    3.69 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270:    173
Температура застывания, ASTM D97:     -39°C / -38 °F
Температура вспышки, ASTM D92:     228°C / 442°F
Щелочное число, ASTM D2896:    10.3 мг KOH/г

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-01-28 11:25:15[/merge_posts_bbcode]

Масла Technosynthese® получают путем смешения масел на синтетической основе со специально подготовленными маслами на минеральной основе. Второй отличительной особенностью данной технологии является большой процент синтетического компонента, доходящего до 80%, что максимально приближает эксплуатационные характеристики масел Technosynthese® к синтетическим.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-01-28 11:26:52[/merge_posts_bbcode]

а вот то, что нужно:

Производитель: MOTUL
Кратность отпуска: 1 шт.
Узел: Двигатель
Направление: Авто
Тип двигателя: 4T
Состав: Синтетическое
Вязкость SAE: 5W30

Spoiler

8100 ECO-NERGY 5W-30

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ.

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО



Применение

Энергосберегающее 100% синтетическое моторное масло. Специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS).

Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, созданных по новым технологиям, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5). Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.



Характеристики

Стандарты:

АСЕА А5/В5

АPI SL/CF

Одобрения:

FORD WSS M2C 913D, Renault RN0700, Jaguar Land Rover STJLR.03.5003

Классификация A5/B5 требует от смазочного материала энергосберегающих свойств и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 имеет синтетическую базовую основу и специальный комплекс присадок, снижающих трение. Это обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшение трения в двигателе, стабильное давление масла и уменьшение тепловой нагрузки. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла. Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать выбросы парникового газа (CO2). Специально разработано в соответствии с последними техническими требованиями для бензиновых и дизельных двигателей FORD, где смазка должна удовлетворять требованиям FORD WSS M2C 913C. Новый стандарт FORD WSS M2C 913C имеет полную обратную совместимость с предыдущими стандартами FORD WSS M2C 913 A и 913 B Соответствуя стандарту ACEA A5/B5, MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 обеспечивает энергосбережение: 0,5% экономии топлива по сравнению со стандартом 913B, что соответствует требованиям FORD по уменьшению выбросов CO2. Стандарт 913C также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения стабильных вязкостных свойств на всем межсменном интервале. Эта характеристика очень важна в соответствии с современными тенденциями использования биотоплив например, таких как биодизель. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 гарантирует превосходные смазывающие свойства, в т.ч. противоизносные при использовании биодизельного топлива в смеси до 7% (БиодизельB7) Стандарт FORD WSS M2C 913C требует удерживать на 40% больше сажи по сравнению с 913B. Специальный дисперсант в продукте MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 не дает образовываться отложениям из остаточных продуктов сгорания и увеличивать вязкость масла. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечиваются в течении всего межсменного интервала и полностью защищают двигатель. Группой Renault был разработан стандарт на моторные масла RN0700, отличающийся повышенными требованиями к тепловым нагрузкам и совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 относится ко всем типам атмосферных бензиновых двигателей (кроме Renault Sport) созданных группой Renault (Renault, Dacia, Samsung). Стандарт Renault RN0700 применим также ко всем дизельным автомобилям Renault, оснащенным 1,5л dCi двигателями без сажевого фильтра (DPF) с мощностью меньше 100 л.с.



Рекомендации по применению

Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. 8100 Eco-nergy 5W-30 совместимо с синтетическими и минеральными маслами. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.



Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300:     5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:      0,848 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:    57,0 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:    10,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741:     3,41 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270:    163
Температура застывания, ASTM D97:    -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92:     226°C / 439°F
Сульфатная зольность, ASTM D874:    0,98% массы
Щелочное число, ASTM D2896:      10,3 мг KOH/г
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0
Спасибо сказали: ProxY1

74

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

Сань, ну я хз, приехал - отдал машину, денег заплатил и забрал машину. По факту - хз что там налито. Официальный дилер жешь, я хз что там надо.

2019 Mazda 6 2.5 AT Style+
  0

75

Re: Hyundai Accent 1.6 (6AT) или ProxY вернулся

Официалы тож разные бывают...

  0