Re: Ремень ГРМ и ролик. Какого производителя выбрать?
INA производитель подшипников, притом хороший.
Один из лучших.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Ремень ГРМ и ролик. Какого производителя выбрать?
INA производитель подшипников, притом хороший.
Один из лучших.
Один из лучших.
Согласен
Олег, ина в нашем случае частенько пакует ролики SNR
Який ремінь потрібен на Logan MCV 1.6 бензин 8 клапанів 2010 р ?
Який з цих двох, в цих двох різна ширина ремня.
Ремкомплект ремня ГРМ GATES K015473XS
чи
Ремень ролик комплект GATES K015662XS
5662
5662
- краткость - сестра таланта
5662
а 5473 для якого логана?
mcv фаза раз.
Подходит время замены ремня и ролика ГРМ
Подскажите пожалуйста код/артикуль указанных запчастей, которые устнавливается на заводе АвтоФрамос
либо аналогичных проверенных/качественных фирм-производителей
Авто 1,6 (8 клап)
9892301, ремни Gates, BOSCH, ролики Gates, SNR, INA. В оригинале ремни и ролики Gates
Вопрос к Александру или кто сам менял грм.
Поменял ремень, выставил всё по меткам. Провернул коленвал, а метки на ремне ушли от меток на шкиве.
Это нормально или что-то не так собрал?
Это нормально
При условии, что ремень не перескочил
Вроде бы не перескакивал.
Он не мог перескочить, я сразу как выставил метки натянул ролик.
Мітки на ремні і шківах зійдуться через тищу обертів. Головне щоб сходились мітка РВ на 12год і КВ на 6год.
То есть это нормально?
Ага.
Внимательно относитесь к ремню навесного!!!! Практически новый ремень (пару тык от замены) по не известным причинам пустил нитки... Пришлось заменить на старый, что остался после замены комплекта ГРМ и ремня навесного...
Даже мелкие разрушения ремня навесного на авто бай Ренаульт приводит к большим проблемам с ГРМ!!!!
Тут я б не на ремень смотрел. А на ролики и допоборудование. Может подклинивают. Конечно бывают и траблы при производстве ремней, но всё же..
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-09-19 14:50:28[/merge_posts_bbcode]
А проблем с грмом из-за навесного не будет. Разве что шкив отлетит на колене с болтом. Но тогда сразу загорится сигнал давления масла на приборке.
Хотя одна бабка говорила, что навесной сорвало и затащило под крышку грма и намотало на колено. Мотор остановился.
шкив отлетит на колене с болтом. Но тогда сразу загорится сигнал давления масла на приборке.
Щось не вловлюю звязку?
болт зажимает шкив. который в свою очередь прижимает шестернёй ГРМа шестерню маслонасоса. если болт ослабнет - шестерня маслонасоса проскальзывает и не крутится. соответственно нет давления масла.
п.с. Руся, поставил омвл.
Тепер допер.
п.с. Кувалдометром не пробував, як на кархелпі?
завтрО. запарило раз в 2 дня 11л за 200 грн заливать..
б
п.с. Руся, поставил омвл.
Сдохла хана?
Всім турурум. Лишилось 10т до заміни, і колега де беру запчастини радить не міняти ролік при 60 а на 120 (говорить що рідний виходить до 2х замін) можливий такий варіант ?
Сяп.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Ремень ГРМ и ролик. Какого производителя выбрать?
Згенеровано за 0.145 секунд(и), виконано 93 запитів