76

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

ГасПар, якось поексперементую на різних передачах, відпишусь...

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0



77

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Дякую.

Первый и единственный серебристый ЛАУРЕТ 1,4 ф-1 по Большой Ялте.
  0

78

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Экономичнее спускаться и двигаться накатом на передаче, но обороты не должны опускаться ниже 1500...
На 1-й не работает, 2-я так себе. А дальше можно, но не ниже 1500...
Например можно на 5-й по Телиги спуститься аж до моста и Престиж 55 покажет мгновенный расход 0,0...
А на 3-й, двигаться по Подольскому спуску с постоянными 40 км/час и Престиж показывает мгновенный расход 0,0...

Грубо говоря, можно на шару проехать 1 км.))))

  0

79

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

ГасПар написав:

Если топливо открывается при 1500 об. то какое его количество на них сразу фиксирует БК? (л/ч.,л/км) И сколько при последующим понижении оборотов?  Сам предпологал, что обороты на вкл. топлива гдето 1100-1200.

1200об без електронагрузки і біля 1500об з нею. Зрю по газокомпу: при зниженні до 1200об бензофорси вприск 0, нижче відкриваються на ~3мс (це наш ХХ) для підтримання обертів.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

80

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Сегодня посмотрел. Расход топлива упал на 0 в районе 1000-1100 оборотов.

Logan 1.4 2006 - был, Logan 2013 1.5 dci - есть
  0
Спасибо сказали: real1

81

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

А как насчет ресурса двигателя в разрезе темы? Все же на нейтрали 850 а при торможении двигателем  ну пусть от 2800 снижается   до 1200 . т.е  движок за одно и тоже время на нейтрали накрутит раза в 3 больше оборотов.

  0

82

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

igor p написав:

движок за одно и тоже время на нейтрали накрутит раза в 3 больше оборотов.

Раза в 3 меньше оборотов  smile

Первый и единственный серебристый ЛАУРЕТ 1,4 ф-1 по Большой Ялте.
  0

83

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

igor p написав:

А как насчет ресурса двигателя в разрезе темы? Все же на нейтрали 850 а при торможении двигателем  ну пусть от 2800 снижается   до 1200 . т.е  движок за одно и тоже время на нейтрали накрутит раза в 3 больше оборотов.

А что ему станется?когда нет подачи топлива,в двигателе только трение.Горячих газов нет,ударов от горения топливной смеси нет-ЦПГ не испытывает нагрузок.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

84 Відредаговано Lavrik (2014-03-20 10:13:52)

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Lavrik написав:

якось поексперементую

Вчора трошки побалувався... на 1.4
На 5-й передачі при 50км/год і 1500-1400 об. починається подача пального з 0.6л/100км
На 4-й передачі при 35км/год і 1400-1300 об. починається подача пального з 0.7л/100км
На 3-й передачі при 25км/год і 1500-1400 об. починається подача пального з 0.9л/100км
Далі як писав Саня

Sash_KO написав:

На 1-й не работает, 2-я так себе.

При їзді на нейтральній, завжди бере від 0.9л/100км

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

85

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Lavrik написав:

На 5-й передачі при 50км/год і 1500-1400 об. починається подача пального з 0.6л/100км

т.е ты едешь на 5-й 50 км/ч и отпускаешь газ? и пока обороты не упадут до 1500  об. то вообще 0л/100км ?

  0

86

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Ні....
Їду наприклад 100км/год. десь +/-2300-2500об/год, скидую газ, далі накатом з гори... І коли оберти падають до 1500, то це буде +/-50км/год.
По крайній мірі, під час вчорашнього експеременту, швидкість була така..
Але пальне починає брати не по швидкості, а при настанні 1500об/хв. і нижче. Чим нижче оберти, тим більша подача пального...

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

87

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

У меня стиль езды такой...
Разгоняюсь и отпускаю газ - качусь на передаче.
Оналогично если вижу впереди красный, торможу движком.
Вот и выходит 8л. по городу (зимой)

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

88

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Lavrik, Спасибо, то, что и нужно было!  Лови plus

Первый и единственный серебристый ЛАУРЕТ 1,4 ф-1 по Большой Ялте.
  0

89

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

ГасПарcoffee

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

90

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Александр007 написав:

У меня стиль езды такой...
Разгоняюсь и отпускаю газ - качусь на передаче.
Оналогично если вижу впереди красный, торможу движком.
Вот и выходит 8л. по городу (зимой)

Скажу честно, я чуть что, сразу нейтралку. Это потому, что на инжектор пересел только пол года назад.  Не знаю, смогу ли поменять  многолетнюю привычку и не выключать передачу.  Однако у меня расход по городу и сейчас не более 7.6 л/100.  И все же в этой теме меня убедили, что если ты не спускаешься в яму а потом опять в гору, то экономичнее до 1300 об примерно тормозить двигателем. Попробую, может и правда расход уменьшится. Тем более цена на топливо воодушевляет на экономию... smile

  0

91 Відредаговано Lavrik (2014-03-20 16:21:45)

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

igor p написав:

если ты не спускаешься в яму а потом опять в гору

Навіть при таких умовах, на нейтральну не переключаюсь.
З гори, просто відпустив педаль газу  fly  внизу перед під"омом, газку піддав, і  crazy_pilot

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

92 Відредаговано Александр007 (2014-03-20 16:33:42)

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

igor p написав:

Не знаю, смогу ли поменять  многолетнюю привычку и не выключать передачу.

Надо переучиватся,  на самом деле економия не цель.
Главное безопасность, включенная передача это всегда есть возможность дать газку и обрулить препятствие.  imho2
Или свернуть в сторону от столкновения....

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

93

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Александр007 написав:

Главное безопасность, включенная передача это всегда есть возможность дать газку и обрулить препятствие.

Это только в теории Кто нибудь может привести реальный случай из личной практики, когда резким нажатием на газ удалось чего-то избежать. Кроме гололеда. На гололеде понятно - нужно всегда быть на передаче а к педали тормоза  вообще поменьше прибегать.
В избежании "неприятностей" на дороге  (мое мнение) примерно 60% -тормоза 30% -руль и может 10% -газ. Если ты идешь на 4-й или 5-й  ну пусть 100 км/ч.  Если ты даже резко в пол дашь, то нужно секунд 5 чтобы немного увеличить скорость. И это ничего не даст. Реально только рулем можно повлиять на ситуацию.

  0

94

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

igor p написав:

В избежании "неприятностей" на дороге. Реально только рулем можно повлиять на ситуацию.

Когда происходит объезд препядствия, то лучше сцепление с дорогой когда передача включена.
Если яма, обрулить и поехал дальше.
Когда  на нетрале хуже управляемость авто.  imho2

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

95

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Александр007 написав:
igor p написав:

В избежании "неприятностей" на дороге. Реально только рулем можно повлиять на ситуацию.

Когда происходит объезд препядствия, то лучше сцепление с дорогой когда передача включена.
Если яма, обрулить и поехал дальше.
Когда  на нетрале хуже управляемость авто.  imho2


может и привык так уже (после ВАЗ 2104)
с горки если накат хороший и условия позволяют то включаю нейтральную - разгружаю тем самым все узлы механики что на задне приводной что на  передне приводной. Естественно если зима или еще какие то препятствия то на скорости.

вопрос стоял ведь об экономии с горки и без препятствия.

ну а так даже в городе нейтральная включается все же постоянно от светофора к светофору несколько раз - может привычка.

завтра сегодня станет вчера
  0

96

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

igor p написав:

Это только в теории Кто нибудь может привести реальный случай из личной практики, когда резким нажатием на газ удалось чего-то избежать. Кроме гололеда. На гололеде понятно - нужно всегда быть на передаче а к педали тормоза  вообще поменьше прибегать.

еще на таврии раза 3 - резким в пол нажатием газа удавалось погасить развивающийся занос ... (не зимой, просто после дождя хватнул обочину)... За зиму разговора нету, только на передаче.


igor p написав:

Если ты даже резко в пол дашь, то нужно секунд 5 чтобы немного увеличить скорость. И это ничего не даст. Реально только рулем можно повлиять на ситуацию.

Смысл не в увеличении скорости, а в увеличении или вообще  в наличии тяги на ведущих (в нашем случае передних) колес... Нажал газ с пол - тяга появляется сразу же , а не через 5-6 секунд..

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

97

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

igor p написав:

Если ты идешь на 4-й или 5-й  ну пусть 100 км/ч.  Если ты даже резко в пол дашь, то нужно секунд 5 чтобы немного увеличить скорость.

Для этих целей просто вдавить тапок в пол мало, нужен кик-даун, то есть понижение передачи - и будет тебе реальый прирост скорости.

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

98

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

igor p написав:

когда резким нажатием на газ удалось чего-то избежать

Если неожиданно перед автомобилем оказалась не выбоина и хорошая ямка, то тормозить уже поздно. При торможении вес машины уйдет на передок и тогда удар по ходовке будет более ощутимый, чем если перед ямой резко нажать педаль газа - машина словно перепрыгивает через препятствие. Аналогично, если спереди оказался люк без крышки или глубокая яма, которую уже не успеваешь объехать, надо резко переложить рулем машину с борта на борт, чтобы разгрузить половину, которая попадет на яму и естественно поддать газку. Так будет меньше последствий для ходовки. Если провести аналогию со льдом, то подобные сюрпризы могут ожидать на мокром асфальте при спуске с горки и затяжном вираже. Задняя ось разгружается и может на асфальте всплыть раньше передней оси. Здесь надо на педали газа иметь тягу, чтобы не усугубить срыв задней оси

  0

99 Відредаговано жвакогалс (2014-05-03 12:34:04)

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Sergio SS написав:

Возник спор между РЕНОшцами и остальными. rtfm
Убеждение каждого зашли в тупик. dash1
У одних версия, что когда с горы ехать на нейтральной передаче расход топлива при этом будет минимальный, а на 5 больше.  crazy_pilot
У других версия, что когда с горы ехать на 5 передаче и убрать ногу с педали газа, то расход топлива при этом будет минимальный, а на нейтральной больше. fly
При споре каждый ссылается на свой бортовик и свои убеждения. tbsenile

Так стоял вопрос в самом первом посте.На 4х страницах развили дискуссию о безопасности, погодных условиях,теории компьютеров и проч. забыв о изначальном вопросе - гора,спуск,накат или передача и соответственно расход.
Логан 2013 1,6 8 клап. без бортового компа. Холостые обороты 750, расход соответствующий... Катиться на 5-й передаче - обороты двиг.(тахометр)больше  холостых.Соответственно расход.
Утверждают что если отпустить педаль газа  то комп. отключает подачу топлива вообще  app - а как двигатель работает без топлива? Он должен заглохнуть.Авто стоит на месте ,двиг. на холостых,педаль газа отпущена, а че комп не отключает подачу топлива? Получается что при накате с горки на нейтралке - обороты холостого хода, на передаче комп. может уменьшить подачу топлива минимум до холостых(а может и выше dntknw )  О чем спор?Может я совсем тупой в компах и прочих нюансах, но если двигатель работает   -   ниже холостых оборотов на нем не может быть и расход соответственно, это логично  , и сидеть тут "переливая из пустого в порожнее "  это время препровождение под бутылочку пивка и душевный флуд. Извините,без обид ,ничего личного.С уважением ко всем участникам дискуссии. offtopic

Логан 2013 седан база 1,6 8 кл. 150000. ГБО 100000. Все в прошлом, а ныне
ВАЗ 2107 2006. Жоповоз.
  0

100

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

жвакогалс написав:

Утверждают что если отпустить педаль газа  то комп. отключает подачу топлива вообще  app - а как двигатель работает без топлива? Он должен заглохнуть.

1. На холостых оборотах потребление примерно 0,6-0,7 л/час (если ошибаюсь- поправьте) .
2. При движении накатом (на любой передаче с отпущеной педалью газа) при оборотах двигателя выше 1500 (точную цифру не помно) перекрывается подача бензина. Теоретически двигатель заглох, но т.к. передача не выключена, двигатель "работает" smile потому, если приходится подтормаживать (например с горки), то экономнее тормозить двигателем, если нужно прокатится как можно дальше, то нейтралка wink По - моему так smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0