101

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Ув. ЖВАКОГАЛС, может для Вас это тоже будет новостью, но система экономии топлива при движении накатом на включеной передаче была реализована ещё в 80-х годах на карбюраторах "солекс" на ваз2108. При том, что там не было никаких "мозгов". Обычный блок-коммутатор. Блок считывал обороты двигателя, получал сигнал от контакта дросельной заслонки что она закрыта и перекрывал электронный клапан холостого хода. Подача топлива прекращалась. Двигатель не работает, он просто крутится(передача включена). При падении оборотов до 1200(могу ошибаться) коммутатор подавал напряжение на клапан и подача топлива возобновлялась.
С инжектором всё проще. Мозги отключают (включают) работу форсунок. Но принцип работы остаётся тем же.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0



102

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Ну и ещё: бортовой компьютер у Вас есть. Он просто не активирован. Здесь в клубе есть люди, которые этим занимаются. Активируйте БК и сможете лично удостоверится в нулевом расходе  при движении накатом.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

103

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

аnry77
Оставте Ваш менторский тон vissla
По поводу БК, я откатался на Добло дизель 20000, и могу Вас заверить что расход по БК и фактический расход это не одно и то же.
По поводу электроники Логана 2013, уже говорили на форуме что показания спидометра не соответствуют факту,завышены на 5км...
Обьем бака не соответствует заявленному.... rtfm
Почитайте еще умных книжек,и продолжайте жить в виртуальном мире. smoke

Логан 2013 седан база 1,6 8 кл. 150000. ГБО 100000. Все в прошлом, а ныне
ВАЗ 2107 2006. Жоповоз.
  0

104

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Уважаемый Жвакогалс, а каким тоном с Вами разговаривать, если человек Вам  излагает прописные истины, а Вы их отвергаете, если Вы опять пишете чушь про завышение на 5 км. У Вас что, на 10 км/час показывает 15, а на 100 км/час показывает 105. Так не бывает. Скорость и соответственно путь, показывает не правильно на %. Это зависит от размера колёс, т.к. компьютер считает скорость и путь по числу оборотов колёс. Старый Логан на 14 колёсах (штатный Барум) врал на 10%. Поставьте на него 15 с соответствующей резиной и врать не будет.

Logan 1.4 2006 - был, Logan 2013 1.5 dci - есть
  0

105 Відредаговано Аудитор (2014-05-03 18:23:52)

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Интересно, это только меня в автошколе учили, что на нейтральной ехать нельзя?

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

106

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

на спусках с 5 - й передачей при торможении БК перестает давать показания вмсесто цифр загораются 2 риски, чуть нажму на газ снова появляются цифры расхода. Так что ли?

Все завжди закінчується Добре. Якщо все Закінчилось Погано, значить це ще не Кінець
  0

107

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

shurkis написав:

на спусках с 5 - й передачей при торможении БК перестает давать показания вмсесто цифр загораются 2 риски, чуть нажму на газ снова появляются цифры расхода. Так что ли?

Показує 0.0

Renault Logan Authentique 1.5 dCi 2013р.
  0

108

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

жвакогалс написав:

аnry77
Оставте Ваш менторский тон vissla
По поводу БК, я откатался на Добло дизель 20000, и могу Вас заверить что расход по БК и фактический расход это не одно и то же.
По поводу электроники Логана 2013, уже говорили на форуме что показания спидометра не соответствуют факту,завышены на 5км...
Обьем бака не соответствует заявленному.... rtfm
Почитайте еще умных книжек,и продолжайте жить в виртуальном мире. smoke

Причём тут объём бака и погрешности спидометра? БК будет показывать моментальный расход и он (расход) будет равен нулю. Или Вы считаете, что степень закрытия форсунок напрямую зависит от точности показаний спидометра?
Умные книжки читал потому, что не всегда ездил на новой машине и пытался сам разбираться в проблемах и с минимальными затратами решать их. Если мой тон показался Вам оскорбительным- искренне прошу прощения. storstark

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

109

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Вы еще на заборах все надписи читайте,и верьте в них как в истину в первой инстанции...
Если Вы все понимаете буквально, (ирония - для Вас такого слова не существует, практика реальности для Вас далека) то ...
Дискутировать не собираюсь. smoke

Логан 2013 седан база 1,6 8 кл. 150000. ГБО 100000. Все в прошлом, а ныне
ВАЗ 2107 2006. Жоповоз.
  0

110

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Ну а че с хамом спорить, и тем более извиняться.
Люди высказались, а дальше у каждого своя голова на плечах и решает сам что делать. ездить на нейтралке и экономить или ездить на передаче.

  0

111

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

ехать (катится с горки) на нейтралке, но при этом по крайней мере на автомобиле с инжекторным двигателем по любому будет расход топлива, так как система будет догонять обороты двигателя до 1200.
я лично считаю -повторюсь еще- это ЛИЧНО мое мнение с горки прямой и затяжной и без помех я использую нейтральную и БК и показывает меньше и узлы машины разгружаю - ИСПОЛЬЗУЮ в подобных ситуациях нейтральную.

завтра сегодня станет вчера
  0

112

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Sergio SS написав:

ехать (катится с горки) на нейтралке, но при этом по крайней мере на автомобиле с инжекторным двигателем по любому будет расход топлива, так как система будет догонять обороты двигателя до 1200.
я лично считаю -повторюсь еще- это ЛИЧНО мое мнение с горки прямой и затяжной и без помех я использую нейтральную и БК и показывает меньше и узлы машины разгружаю - ИСПОЛЬЗУЮ в подобных ситуациях нейтральную.

Нормальная логика. alc

Логан 2013 седан база 1,6 8 кл. 150000. ГБО 100000. Все в прошлом, а ныне
ВАЗ 2107 2006. Жоповоз.
  0

113

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

какие это узлы разгружаются??? а тормозить как, ведь машина при накате на нейтралке скорость будет наберать как бешенная, двигатель то ее не тормозит.

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

114

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

На многих форумах встречал подобную тему, и везде один и тот же баян, народ путается в определениях и сути.
А суть в том, что это совершенно разные и несравнимые понятия - режим торможения двигателем и режим наката. Каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, которые использует водитель в завис. от ситуации.

  0
Спасибо сказали: autofraht1

115

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

anry77 написав:

Ув. ЖВАКОГАЛС, может для Вас это тоже будет новостью, но система экономии топлива при движении накатом на включеной передаче была реализована ещё в 80-х годах на карбюраторах "солекс" на ваз2108.

Отнюдь smile Впервые система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) была реализована в карбе КАСКАД (модернизированный ОЗОН ею) в 1980-ом году на автомобиле ВАЗ-2105. КАСКАДовское решение ЭПХХ было намного грамотнее и эффективнее СОЛЕКСовского.

  0

116

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Георгич написав:
anry77 написав:

Ув. ЖВАКОГАЛС, может для Вас это тоже будет новостью, но система экономии топлива при движении накатом на включеной передаче была реализована ещё в 80-х годах на карбюраторах "солекс" на ваз2108.

Отнюдь smile Впервые система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) была реализована в карбе КАСКАД (модернизированный ОЗОН ею) в 1980-ом году на автомобиле ВАЗ-2105. КАСКАДовское решение ЭПХХ было намного грамотнее и эффективнее СОЛЕКСовского.

Георгич, покажите пожалуйста, где в моём сообщении находится слово "впервые". Я просто хотел сказать что уже в 80-х использовалась система ЭПХХ.  И в качестве примера указал карбюратор "солекс". Да и вопрос не в том, когда появилась,а в том, как экономичнее.
Про каскад тоже знаю. Грамотнее и эффективнее только из-за меньшей длины канала ХХ.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

117

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Георгич написав:

А суть в том, что это совершенно разные и несравнимые понятия - режим торможения двигателем и режим наката.

Evgenий написав:

потому, если приходится подтормаживать (например с горки), то экономнее тормозить двигателем, если нужно прокатится как можно дальше, то нейтралка wink По - моему так smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

118

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

anry77 написав:

Георгич, покажите пожалуйста, где в моём сообщении находится слово "впервые". Я просто хотел сказать что уже в 80-х использовалась система ЭПХХ.

Я лишь дополнил Ваше сообщение  alc

  0

119

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Evgenий написав:
Георгич написав:

А суть в том, что это совершенно разные и несравнимые понятия - режим торможения двигателем и режим наката.

Evgenий написав:

потому, если приходится подтормаживать (например с горки), то экономнее тормозить двигателем, если нужно прокатится как можно дальше, то нейтралка wink По - моему так smile

Именно!
Поэтому мну и удивляет многостраничность этой темы (повторюсь - не только на этом форуме).

  0

120 Відредаговано Sergio SS (2014-10-27 19:45:22)

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

если верить адаптеру то нейтральная экономичнее  rtfm

завтра сегодня станет вчера
  0

121

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Подниму тему...
Elm + torque показывает мгновенный расход меньше на нейтралке, чем на при движении накатом на любой передаче и на любых оборотах. До нуля моментальный расход не падает вообще. Почему так?

Logan 1.4 Ambiance LPG - https://www.logan.in.ua/forum/post617343.html - был
Megan IV Grandtour - https://www.logan.in.ua/forum/post790289.html - есть
  0

122

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

T.M.S написав:

Почему так?

dntknw
У мене на передачі 0.0 миттєвий, правда якщо оберти вище 1500. Нижче 1500 вже починає рости.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

123

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Lavrik, ну да, так и должно быть... Вот и думаю, elm'ка врёт или особенности моей машины dntknw

Logan 1.4 Ambiance LPG - https://www.logan.in.ua/forum/post617343.html - был
Megan IV Grandtour - https://www.logan.in.ua/forum/post790289.html - есть
  0

124

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

T.M.S, 0 будет , если двигателем тормозить на передаче.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

125

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

И обороты выше 1500

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0