Тема: Renault Logan Silver line 2011 (БЖ VLAD_I_MIR)
Здравствуйте форумчане, Логановоды, участники и гости Логан-клуба! Давно наблюдаю за жизнью форума, читаю посты и сообщения на этом форуме. Нашел здесь очень много полезной для себя информации. Наконец-то нашел в себе силы и время зарегистрироваться и стать в перспективе полноценным членом Логан-клуба. Атмосфера на форуме всегда дружелюбная, пропитана любовью и заботой участников к своим автомобилям. Участники форума довольно активны, уделяют не мало времени переписке, стараются всегда помочь советом новичкам и нуждающимся в их помощи автомобилистам. И мне, в свое время, в значительной мере сделать выбор в пользу Логана помог этот форум.
1). Приобретение.
Мой автомобиль в комплектации "Renault Logan Silver line" был приобретен у официального диллера компании Renault ТОВ "Солли Плюс" в Харькове в марте 2012 года коллегиально после одобрения покупки всем советом семьи и родственников, консультации у друзей, сотрудников, являющихся владельцами этой марки автомобиля и предварительного изучения и мониторинга всей возможной информации в сетях интернета. На момент покупки нам, с одной стороны, не сложно было сделать выбор, потому, как Рено Логан к этому времени уже давно завоевал славу недорогого, надежного в эксплуатации, неприхотливого в обслуживании бюджетного автомобиля, был широко разрекламирован в средствах массовой информации, популярен у населения Украины и прочно занял свою нишу в ценовом сегменте автомобилей В-класса. Но, с другой стороны, имидж автомобиля для таксистов, дачников и пенсионеров, его специфический дизайн кузова не очень прельщал меня как "молодого еще" автомобилиста. Я больше присматривался к автомобилям одноклассникам Логана - Фольцваген Поло седан, Хьюндай акцент ( Соларис), Киа Рио или на худой конец Renault Sandero (Сандеро Степвей) которые уже были весьма популярны на тот момент, привлекали своим более молодежным дизайном и являлись неплохой альтернативой Логану . Но, наши финансовые возможности, увещевания родственников, выбор и одобрение в широком понимании "главы семьи" - тестя, уважаемого многолетнего опытного автомобилиста да и трезвый расчет в совокупности за критерием выбора " комплектация -цена-качество" победили. Было принято совместное решение взять пусть немного устаревшую, но наиболее подходящую для нас проверенную уже временем модель Рено Логан в сравнительно новой на тот момент комплектации "Сильверлайн", которая включала в себя 8-ми клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л (84 л.с.),наличие подушки безопасности водителя, кондиционера, гидроусилителя рулевого управления, противотуманных фар, легкосплавных дисков, передних электростеклоподъемников, иммобилайзер, защиту картера двигателя, регулировку рулевого колеса по высоте, + наличие передних и задних брызговиков и 2-х задних подголовников. Продаваемая модель производства 2011 года в комплектации"Сильверлайн" на тот момент ( 01.03.2012) стоила 109 900 грн. По состоянию на 20.03.2012 уже действовала скидка на модели 2011 года на 5000 грн. При покупке у диллера выпросили дополнительную скидку в преддверии выпуска новой модели Логана "фаза-3" . В итоге покупка автомобиля обошлась в 101080 грн. Сам продаваемый автомобиль находился в Полтаве. Планировалась поставка нескольких автомобилей на трейлере с отдаленных регионов из других филиалов компании. Благодаря оперативной работе менеджера нашлось место на данном трейлере и для нашего Логана, что , в свою очередь сократило расходы на доставку ( перевозку) и возможно повлияло на конечную стоимость автомобиля. Хотя, я полагаю, что возможно мы приобрели так называемого "отказника", либо модель приобретенную ( зарезервированную в надежде получения в будущем большей прибыли) каким-то образом самими менеджерами но не проданную в срок. Деньги ( кровные сбережения всей семьи ) вносились в кассу предварительно, не видя автомобиля в полном объеме после подписания Договора покупки-продажи. В Договоре прописана обязанность продавца предоставить автомобиль покупателю в течении 3-х календарных дней после проведения оплаты стоимости автомобиля. А в разделе "Ответственность сторон" данного Договора определено, что покупатель обязан принять автомобиль в срок указанный выше в Договоре ( 3 календарных дня). В случае нарушения этого обязательства, Продавец имеет право в одностороннем порядке отказаться от данного Договора . При этом оплаченная стоимость автомобиля покупателю не возвращается. Вот такой вот Договор юристы ТОВ " Солли Плюс" состряпали. Видимо , это делалось для борьбы с "отказниками- покупателями" чтобы их присмирить и обязать забрать свой автомобиль при форс-мажоре во время передачи автомобиля покупателю. Но в нашем случае , в частности , автомобиль не прибыл с Полтавы в установленный срок. Пришлось для подстраховки оформлять заявление на имя директора ТОВ " Солли Плюс" в двух экземплярах, как положено, зарегистрированное и переданное под подпись во втором экземпляре, с просьбой предоставить указанный автомобиль покупателю в кратчайшее время и принять меры во избежание подобного в будущем. После чего, автомобиль был предоставлен покупателю на 5-й календарный день после фактической оплаты и подписания Договора с извинениями сотрудников за вынужденную задержку. Автомобиль прибыл что называется " в целлофане", новехонький без видимых дефектов при внешнем осмотре. Так мы стали счастливыми обладателями "Renault Logan Silver line".
2). Регистрация.
При оформлении в ГАИ ( МРЕО) тоже пришлось порядком помучиться, потому как решили оформлять ( регистрировать ) самостоятельно без помощи салона и услуг "бегунков" ( помощников в быстром оформлении за определенное вознаграждение). Изначально, планировали переждать "на транзитных номерах" месяц, до вероятного вступления в силу положения об упрощении регистрации автомобилей после поручения Президента Украины ( не хотелось платить 3% от стоимости автомобиля в ПФ - тогда ходили слухи об отмене сбора в ПФ), но здравый рассудок победил, и, не веря в " Покращення" отправились в МРЕО уже на 5-й день после покупки. Там, простояв пол дня в очереди, после длительного общения с "заботливыми" сотрудниками МРЕО, которые после устранения всех выявленных в оформлении недостатков заботливо пытались "втулить" нам временный талон, не без усилий, но все же зарегистрировали как положено свое транспортное средство с оформлением постоянного тех. талона( свидетельства про регистрацию ). Регистрация обошлась в 3356,65 грн., в т. ч., 3% в ПФ - 2526,99 грн.
3). Эксплуатация.
Поначалу, мы со своего "красавца" пылинки сдували, боялись дышать на него при "обкатке", хотя он приобретался в основном как "рабочая лошадка" для известных целей - огород, дача, мешки с картошкой и т.д. и т. п. Первым делом приняли решение доукомплектовать автомобиль самым необходимым. Для этого прикупили на Харьковском авторынке "ЛОСК" коврики в салон с высокими бортами и перемычкой ( цена -350 грн.); коврик в багажник увеличенный с выемками ( цена - 85 грн.); магнитолу " PIONEER-UB1400" малайз. сборки, динамики на 13 " HYUNDAI"-4 шт. ( цена - 1000 грн.); огнетушитель, аптечка, трос, аварийный знак( цена 100 грн.); чехлы в салон ( цена 400 грн.). Итого-1935 грн. Но эксплуатировали автомобиль очень редко. Пробег на сегодняшний день составил 2000 км. Ну все, отписался, заканчиваю свое повествование, жена зовет ужинать. Пока !!!
ГУР/Конд./ПТФ/перед. ЭСП/ лето: литье R15 DEL ARTE/ Amtel PLANET DC 92 185/65/R15;
зима: 185/65/R15 FULDA KRISTAL MONTERO 3 / PIONEER 1400 UB; иммоб./центрозамок