Тема: Suzuki new SX4 S-Cross (БЖ mekena)
Итак завожу бортовик.
Как уже было сказано мною в теме http://www.logan.in.ua/forum/topic14203 … et-p8.html приобрел я все таки данный автомобиль...
Комплектация:
Смотрел с ямы днище. Все добротно сделано... Днище покрыто антгравийкой (типа барашка) и покрашено. Центральная часть днища с обеих сторон закрыта пластиковой защитой.
Вообще очень практично сделано в плане пластиковых защит - арок крыльев, порогов кузова, все защищено от возможного вылета гравия. Этого нет, например в Митсу АСХ, который я до этого думал брать..
Еще в чем преимущество - достаточно неплохая шумка. И в тестах об этом отмечалось, а теперь и сам убедился. Когда заводится двиг в салоне вообще не слышно, что он работает. На АСХ жалуются, что плохая шумка. Оказывается у АСХ выпускной коллектор расположен-направлен в сторону салона, а не как обычно в сторону радиатора.
Магнитолка очень даже недурственно звучит, хорошо смотрится и вписывается в интерьер. В моей комплектации 4 динамика.
На ключе две кнопки ЦЗ. При открытии в одно нажатие открывается только водительская дверь..
Удобный подлокотник, широкий, выдвигающийся, глубокий. В нем же есть гнездо для флешки.
Также удобно сделан подлокотник в дверях для левой руки - в районе локтя мягкая вставка.
Зеркала регулируются джойстиком. Руль регулируется по высоте и по вылету.
Боковая поддержка сидений чувствуется.
В тестах указывается, что сзади потолок низковат, особенно в модификациях с панорамной крышей.
У меня начальная комплектация, панорамы нет, сел за собой (рост 190), между коленями и спинкой расстояние в ладонь. Выпрямился - до крыши не достал, промежуток в несколько см. Когда садился сзади во Флюэнс головой уперся в потолок. Так что у С-кросса в этом все ок.
Багажник 430 л. Нижняя полка твердая, трансформируется в двойной подпол. То есть, ее можно заложить ниже или в верхний паз выше, тогда при раскладывании спинок сидушек получается ровный пол. Вообще, достаточно добротный салон, ткань, торпедо - все сидит четко, без люфтов и скрипов. Во всяком случае пока...
Да, еще в тестах говорилось, что двиг высокооборотистый и не любит низкие обороты. Опасался. что на низах мне после Логана будет неудобно... Оказалось, что езда в натяг очень даже хорошо тянет двиг, я даже не ожидал. Так это еще обкатка не прошла...
Ну пока такие впечатления...
Ну и для наглядности фото:
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)