1

Тема: Оцениваем "народные авто"

В этот «габаритный» обзор попали самые маленькие седаны, длиной до 4400 мм. ("За рулем")

Очень пестрой получилась компания, в нее попали отечественный реликт Lada 2107, сверхбюджетные «китайцы», добротные изделия корейского и французского автопрома, породистый «немец»... За рамками этого обзора оказался лифтбэк Chery QQ6 (снаружи - вылитый седанчик) длиной всего 3998 мм.  Малыш укомплектован на славу, экономно расходует бензин, но плохо переносит разбитые дороги и шумноват. Версия QQ6 с мотором 1.1 стоит 267 тыс. руб.

Конечно, при выборе надо прежде всего отталкиваться от размеров наличности. Но даже при минимуме средств советуем обойти стороной безнадежно устаревшую вазовскую «классику». Тем более, что уже в мае состоится презентация Lada Granta. Новый сверхбюджетный автомобиль придет на смену Lada 2107 и семейству Samara, а в продажу поступит в 2012 году. Пока же вместо «классики» лучше отдать предпочтение Lada Kalina или Priora – автомобилям вполне современным, но не застрахованным от проблем с качеством. Близки к ним по основным характеристикам и уровню надежности китайские Geely MK и Lifan Breez. А лучшим выбором при бюджете до 350 тыс. руб. представляется базовая модификация Renault Logan. Более дорогие Kia Rio и Renault Symbol – крепкие «середняки», которые при желании можно хорошо укомплектовать. Настоящее перерождение скоро ожидает Chevrolet Aveo: в 2012 году на нашем рынке появится седан Aveo следующего поколения, агрессивный и по-спортивному подтянутый. В ценовом топ-диапазоне на лидирующих позициях - амбициозные новички Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris.

http://www.zr.ru/a/306081/

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0



2

Re: Оцениваем "народные авто"

Молодці  росіяни якщо додули нарешті зробити власний сучасний і відносно недорогий авто,це потрібно було зробити звичайно ще років 10 тому,ваз 2107 і йому подібні релікти позорили тільки імідж марки,але краще пізно ніж ніколи,на відміну від наших боровів які поховали заз і почали клепати китайця,краще б з росіянами контракт заключили на виробнитство того ж Granta або калини під маркою заз .

  0

3

Re: Оцениваем "народные авто"

larik написав:

поховали заз і почали клепати китайця,краще б з росіянами контракт заключили на виробнитство того ж Granta або калини під маркою заз

А Логани вирішили продавати не румунські а московські. Взагалі то я не проти Автофрамосу, та якщо мій наступний Логан буде російським - я вже не вихвалятимусь: "зате іномарка", головне щоб він залишився такимж надійним та міцним. Істино народний машин таким і повинен бути. Хочеш - повний салон будматеріалів возиш, а хочеш - в Париж у відпустку.

Sich regen bringt Segen
  0