26

Re: Scenic-3 & Fluence

какая то слабая аргументация smile

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0



27

Re: Scenic-3 & Fluence

Внешний вид может нравится и не нравится, это да. Но, выбирая практичное семейное авто, особенно после Логана, не хочется ущемлять себя пространством, а Флюэнс все-таки ущемляет. Внешне возможно, и даже наверняка, он выглядит презентабельней. Но с точки зрения удобства и практичности (клиренс, габариты, внутренний объем) - тут Сценик берет верх.... Не представляю, как на Флюэнсе можно ехать по ухабистой грунтовке, в лесу или на дачу, его стихия - исключительно трасса. Сценик тут выступает универсалом  imho2

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

28 Відредаговано Moofasta (2011-03-01 12:14:14)

Re: Scenic-3 & Fluence

ну тут бы я не согласился, справедливости ради могу сказать, что флюенс на бездорожье не хуже сценика, вот  только вывесить его вроде бы проще, но не критично, и внутри он довольно просторный, очень просторный для седана, опять же скажу... внутри он как суперб, но сценик не седан, и сидишь в нем выше, дорогу во флюхе закрывает рог капота.... да и капот у него длинный пипец, флюенс хорош, очень хорош, но, повторюсь снова, за сценик можно отдать такие деньги, а за флюенс я бы подумал 3 раза

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

29

Re: Scenic-3 & Fluence

Moofasta написав:

по организации пространства сценику нет равных

Равные есть, но не могу не согласиться, что удобен. Сам катался на джипах, то скажу, что высокая посадка конечно удобнее в дальней дороге. Да, тяжёлый выбор. Однозначно трудно сказать. Надо пойти снова пощупать Сценик, если будет в салоне (сейчас нет).

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

30

Re: Scenic-3 & Fluence

я имел в виду модельный ряд рено  coffee

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

31

Re: Scenic-3 & Fluence

mekena написав:

Не представляю, как на Флюэнсе можно ехать по ухабистой грунтовке, в лесу или на дачу

Да, согласен - это моветон. Сценик там более логично представляется.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

32

Re: Scenic-3 & Fluence

стесняюсь спросить - а чем вызвана такая приверженность к марке? Кроме Рено альтернатив нет в принципе?
Этот как "если телефон, то Нокия, а если телевизор, то - Сони"?

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

33

Re: Scenic-3 & Fluence

Moofasta написав:

что флюенс на бездорожье не хуже сценика,

ты говоришь о подвеске наверное? Я имел в виду клиренс - у Сценика 175.

Moofasta написав:

и внутри он довольно просторный, очень просторный для седана

сидел я в нем, нормально, но теснее, чем в Логане - вверху на уровне головы на водительском Уже - скошена крыша, сзади крыша ниже, высокий почти упирается головой. Сценик ну просто - ПРОСТОР!

Tank написав:

Надо пойти снова пощупать Сценик

будет возможность посиди в нем, я так как-то сидел в Ноуте, Тииде - тоже просторные и удобные. Сидел во Флюэнсе - удобней, чем в Логане, но теснее, это меня смущает. Я не маленький.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

34

Re: Scenic-3 & Fluence

Если Scenic Expression, 1.6 и Fluence Confort, 1.6, то я бы выбрал однозначно Scenic.
Ну а если Scenic Expression, 1.6 и Fluence Confort, 1.5, то вот тут я до сих пор не определился dash1
Кстати, сегодня сидел в двух из этих авто, так в Сценике даже двери закрываются благородней, тише, а в Флюэнсе звенит как в банке.
Так что я тоже пока dash1 , думаю.

Renault Scenic 2(2009), 1.6 мкпп .
Сначала ищешь справедливость, а потом другую работу.
  0

35

Re: Scenic-3 & Fluence

предлагайте, думаю мекена не из тех кто не поддастся разумным предложениям и доводам

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

36

Re: Scenic-3 & Fluence

Xabr написав:

стесняюсь спросить - а чем вызвана такая приверженность к марке? Кроме Рено альтернатив нет в принципе?

я лично не фанат, просто пратматично сравнивая варианты других марок, не вижу компромисса в кузове, удобстве, практичности, надежности и стоимости обслуживания. Все эти критерии я беру во внимание, а не только внешнюю картинку.
Фолькс - ну просто дорого, Форд - нормуль, но чего-то не хватает, Опель, Шева? - не нра.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

37

Re: Scenic-3 & Fluence

у друга отца киа каренс... внутри он более уныл чем сценик, а главное он чешет пузом асфальт, он его брал когда доллар прыгнул резко в 2008 вроде, из салона за 126 000, зам такие деньги авто отличное, но за 170 000 + уже не то пальто smile

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

38

Re: Scenic-3 & Fluence

Блин.  dash1  Мне уже Сценик почемуто нра... болше dntknw

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

39

Re: Scenic-3 & Fluence

твой меган за 130 000 + лучше по соотношению цена/качество smile

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

40

Re: Scenic-3 & Fluence

Вот еще интересно мнение логановодов пересевших на Нью Сценик с рос. форума:

ASC » 23 сен 2010, 12:44
Ну вот наконец то я объездил своего Сеню и решил выложить по нему отзыв в сети, чтобы как то вывести его из информационной блокады и донести правду в массы. Ну и за одно разбавить флюенсо и сидо манию wink

Дизайн:
У каждого свой взгляд на такие вещи, но мне дизайн показался достаточно эффектным. Одно могу сказать 100% - на фото и в реале Сценик выглядит совершенно как разные автомобили. Интересно, что в реальности Сценик очень широкий и высокий (по высоте и ширине он не уступает тому же новому Киа Спортаж), а вот его формы сглаживают его массивность и визуально уменьшают размеры. Одно могу сказать точно - народу дизайн нового Сценика нравится - разглядывают на улице, с автомобилей, выглядывают в окна заправок и магазинов, куда подъезжаю. Хотя с другой стороны мне кажется тут еще роль играет, что в нашей стране с учетом отсутствия какой либо информации авто получился эксклюзивным. Ну и плюс вкусный шоколадный цвет добавляет симпатий народа к автомобилю (особенно это касается женского пола и детей, которые оборачиваются вслед проезжающей вкусной шоколадке).

Интерьер:
После Логана сложно разбираться в мягких пластиках, но пластик действительно мягкий. Вообще мне интерьер Сценика с вынесенным посредине TFT дисплеем вместо приборки здорово напоминает домашнюю обстановку, где вся семья сидит в удобных креслах в просторном зале и смотрит ТВ стоящий посередине. Салон у Сценика действительно продуман до мелочей, а детям сзади вообще красота - можно играть поставив нетбук на столик, читать или рисовать включив свет, спать удобно откинув спинки сиденья. Дополняет общее впечатление от домашнего уюта удобные кресла, тишина с отменной шумоизоляцией, негромкая музыка, работа 2 зонного климат контроля с выводом воздуховодов для задних пассажиров и комфортная подвеска, не передающая дорожных неровностей на кузов и пассажирам. Интересно, что имеется регулировка интенсивности подсветки TFT дисплея, которая так же и убавляет яркость освещения кнопок салона, что очень здорово для ночных поездок.

Эргономика:
На фоне Логана и старых поколений Рено здесь стандартная эргономика, как у всех автомобилей - без фантазий и неожиданных решений. По мне все под рукой и удобно - руку с руля нужно снимать только чтобы переключить передачу, задать температуру климата, управлять стеклоподьемниками или включить круиз. Все остальное находится в зоне руля, всегда под руками, не отвлекает и не доставляет неудобств. Приборка посредине на дисплее TFT оказалась очень удобной, все легко читается, взгляд не отрывается от дороги и не нужно искать положение высоты сидушки и руля, чтобы не перекрывало приборку. На дисплее в одном месте фактически собрано все - от скорости и тахометра, до магнитолы, круиза и парктроника. Посадка привычная для меня - вертикальная, зеркала большие, левое асферическое, так что обзорность шикарная, контролируется каждый борт авто, а сзади для близкой парковки помогает парктроник. Вместо ключа в Сценике используется карточка, которую нужно вставит в паз (у меня без пакета свободных рук), заводится и глушиться авто при нажатии кнопки Старт-Стоп.

Управляемость:
Настройки ЭУР мне понравились - переживал что после ГУР Логана с хорошей обратной связью будет недоставать его. Слава богу переживал зря, ЭУР у Сценика не уступает ГУР по обратной связи, хорошо позволяет чувствовать дорогу, проходить повороты. Ну и конечно же в разы облегчает маневрирование. Хотя по ощущениям - все таки особенности дорожного покрытия на руль через ГУР четче передаются, чем на ЭУР. В поворотах, несмотря на массу и высоту, Сценик меня удивил хорошей устойчивостью и малыми кренами. Единственная претензия - это достаточная чувствительность к колеям - там где Логан на R15 на скорости шел как по рельсам, Сценик с его R16 205/60 побалтывает.

Подвеска:
Подвеска комфортная, хорошо переносит наши дороги, не передает ямы и неровности на кузов, но без раскачки. По работе похожа на Логановскую, правда с учетом большей массы авто явно не стоит рисковать и прыгать на скорости через лежачие полицейские, рельсы, нестись по разбитой грунтовке, как я это делал на Логане - у меня есть серьезное подозрение что с учетом другой массы и размеров автомобиля это может печально закончится там, где Логановская подвеска все прощала и жила себе припеваючи и до 100 тыс км пробега.

Тормоза:
Их работа мне понравилась - плавно, с контролируемым замедлением, очень цепко и главное даже при резком торможении без клевков. Резко еще не тормозил, слава богу поводов не было, но судя по работе тормозов и установленной резине Мишлен Енержи Савер тормозит Сценик резво, поэтому лучше задний бампер поберечь и просто так тормоз в пол не втапливать. Стояночный тормоз электронный, ставить удобно - достаточно дернуть пальцем за кнопку вверх, снимается автоматически при начале движения авто, что удобно - и не забудешь снять и в горку полезно.

Динамика:
Я честно говоря переживал, что для автомобиля 1400 кг двигатель 1.6 с 110 лошадками будет ну очень мал. Ведь в основном брали для движения по трассам, а там динамика играет одну из важных ролей в безопасности обгонов и снижения усталости от вождения за счет меньшего возникновения опасных ситуаций. Как оказалось, переживал зря - двигатель имеет достаточно ровный крутящий момент, уже с 2000 оборотов идет хорошая тяга, с 3000 оборотов идет ощутимый подхват, который уже быстро раскручивает двигатель до отсечки в 6500 оборотов. Этого наверное все равно было бы мало, если бы не 6 ступенчатая МКП с ровным рядом передаточных чисел, позволяющих равномерно и шустро разгоняться во всех диапазонах скоростей (ну разве что выше 140 кмч уже динамика не та будет). Так что вполне удобно чувствую себя в потоке, на трассе и при желании можно изобразить нормальную динамику разгона со светофора, хотя честно говоря в отличие от Логана, который с 16v движком любил неожиданно пульнуть со светофора, на Сценике этого делать никак не хочется, думаю это будет просто глупо и смешно выглядеть.

Климат:
Судя по аналогичным 2 зонным климатическим установкам в авто моих друзей разных производителей хорошим является тот климат, у которого водитель и пассажир выставили себе нужную температуру и забыли о нем. Климат Сценика видимо является хорошим - трогать его не нужно, все делает сам. Удивило, что при старте холодного авто в холодную погоду, он сначала почти весь поток сам пускает на стекла и уже потом постепенно начинает распределять его в салон. Судя по его работе, там используется множество алгоритмов, где в дождливую погоду он включает кондиционер, хотя вроде воздух снаружи холодный или же меняет подачу воздуха между дефлекторами сверху и снизу. Так как в итоге в салоне всегда комфортная температура, я решил не мучаться и не следить за ним, контролируя его работу - понятное дело, что автомат может при каких то условиях ошибаться и сначала выставлять не тот режим, но судя по работе, если он и делает ошибки, то достаточно незаметно для пассажиров и тут же исправляется.

Дворники:
Дворники стоят распашные, бескаркасные. Зона их покоя находится фактически под капотом, поднять их не выставив в сервисное положение нельзя. Подозреваю, что снежной зимой придется достаточно помучатся, пока не наловчусь щеткой вытряхивать оттуда снег. Зато зона очистки у них очень большая, обзорность отличная. Правда мне не очень понятен алгоритм их прерывистой работы - в моей комплектации не указан датчик дождя, но реально при включенном прерывистом режиме если не идет дождь, дворники не срабатывают - один раз махнут при включении и все.

Омыватели:
Вроде работают нормально, фары моют по очереди два раза. Омыватель фар срабатывает, если подержать на себя подрулевой переключатель омывателя лобового пару секунд. Фары омываются дозированными порциями, в отличие от омывателя лобового, где он льет столько, сколько держишь рычаг.

Аэродинамика:
Хорошо поработали над ней. При движении на высоких скоростях за 100 кмч аэродинамических шумов нет. Так же обратил внимание, что не сильно пачкаются стекла, зеркала и даже фары. Заднее стекло конечно же пачкается быстрее, но насколько сильно до зимы и грязи оценить не смогу - пока заднего дворника хватает, чтобы его чистить, грязи особо нет, в основном оседает влага при движении.

Свет:
Стандартный галогенный свет, но в принципе думаю поставить лампочки с повышением яркости никогда не помешает. Что удивило - ближний и дальний абсолютно одинаковые по интенсивности освещения, просто при включении дальнего увеличивается дистанция освещения. Противотуманные фары при включении в ясную погоду фактически не видно из за высокой посадки в авто - надо приподняться, чтобы увидеть как они перед авто светят. Вообще судя по ощущениям стандартный ближний свет в Сценике гораздо ярче, чем ближний в Логане с лампочками повышенной яркости.

Клиренс:
На сайте производителя заявлен клиренс не ниже 120. Реальный клиренс судя по всему где то 150, так как спокойно подъезжаю и паркуюсь к бордюрам, не задевая передним бампером. Так что приходилось залазить на бордюр и проезжать ямы - так же без последствий. Так что клиренс чуть ниже, чем у Логана, но вроде вменяемый для дорог РФ. Посмотрим как зимой буду ездить по снежным сугробам.

Подкапотное пространство:
Места в нем достаточно. Двигатель и аккумулятор закрыты пластиковыми щитами, легкий доступ для замены ламп, однако как поменять воздушный фильтр я так и не понял, где то его запрятали. Радуют газовые упоры капота, удобно.

Багажник:
Багажник сделан для людей - хорошо отделан, нет выступающих арок, в стене тайничок и розетка, снизу под ковриком запаска и домкрат с ключом, удобно открывается и закрывается багажная дверь, правда у нее только одно положение вверх - уже столкнулся что например в гараже при открытии багажника приходиться придерживать рукой дверь. Низкая погрузочная высота, пластиковая накладка на проем - для перевозки различных вещей, в том числе габаритных очень удобно. Ну и складывающиеся спинки задних сидений, сами сиденья и возможность их вытащить с салона судя по всему дают шанс при желании почувствовать себя водителем грузовичка. Мне пока правда хватает и стандартного объема багажника, вмещается туда действительно много.

Фенечки:
Видимо, как и на всех минивенах фенечек тут очень много - это тайники под сиденьями и в полу, огромный 11 литровый охлаждаемый бардачок, ездящий от водителя к задним пассажирам подлокотник, розетка прикуривателя под средним задним сиденьем и в багажнике, складывающиеся зеркала, отсутствие туннеля сзади, электронный ручник, кнопка запуска двигателя, полная трансформация салона, столики для задних пассажиров, шторки на задних стеклах, регулировка задних сидений по продольному перемещению и их спинок по высоте, круиз контроль с ограничителем скорости ... в общем полный супнабор.

Резюме:
В моих глазах автомобиль реально классом выше, чем те, на которых мне довелось поездить - это Логан, Фокус, Аурис, Сид. Под классом выше я подразумеваю, что он удобнее, комфортабельнее, больше и вызывает массу положительных впечатлений у водителя и пассажиров во время поездок, а так же позитивные эмоции у всех, кто его видит. Очень рад, что взял Сценик, а не Флюенс, Сид или Спортаж II, как рассматривал - все таки в них ты ощущаешь, что перемещаешься с из пункта А в пункт Б, пусть и с комфортом, а в Сценике возникает ощущения что ты просто сидишь с семьей дома, а это мимо тебя перемещается дорога из пункта А в пункт Б. Всем, кто задумал поменять автомобиль на семейный, рекомендую обязательно присмотреться к новому Сценику и сходить на тест драйв, цена-качество на достойном уровне.

На Новый год гоняли в Волгоград, собрали туда-обратно весь климатический букет России - от +8 до -24. Сеня себя показал хорошо, даже в сильный мороз при движении на трассе салон прогревался на отлично и стекла не намерзали. Трансформация салона тоже пригодилась - делал ремонт квартиры, Сеня себя замечательно оправдал в роли грузовичка - при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях внутри него даже двери межкомнатные перевозил. После снегопадов по дворам двигаюсь нормально, клиренса хватает, но если приходиться парковаться в снег, делаю это задом. На форуме Клуба Рено некоторые владельцы самых первых выпусков (2009-начало 2010г) столкнулись с проблемой сгорания предохранителя генератора при заводе Сени в низкие температуры, решается установкой предохранителя с 20 на 30А, так же у некоторых было обнаружено проседание петель багажной двери, судя по всему с весны этого года Рено стали ставить на Сценики другие петли. У кого то набиралась вода в лючки в полу, но у них были коврики без бортов. У меня тьфу тьфу ни с чем таким проблем не было - даже при длительной стоянке в 5-6 дней в наши морозы, Сеня без проблем заводится с полоборота и очень быстро прогревает салон. Задняя дверь тоже вроде открывается и закрывается без проблем. Ну а коврики у меня родные, с небольшими бортиками. Сейчас пока езжу мало - пробег 11 тыс км, когда настанет весна, начнем дальние вылазки семьей и думаю уже в мае настанет пора делать ТО-1.

Из обнаруженных недочетов - при небольшом морозе и снеге быстрое обледенение бескаркасных дворников, причем чтобы их поднять и отряхнуть, надо "перегружать" Сеню, чтобы включить на дворники сервисный режим нужно выключить двигатель. Конструкция брызговиков приводит к тому, что на них намертво намораживается лед. Так же снег и лед оседают на подкрылках. На дворники я брызгаю антильдом, а с подкрылков и брызговиков сбиваю снег и лед саперной лопаткой перед стоянкой, чтобы на ночь не намерзало. Подумываю потом поискать на зиму дворники и брызговики с более удачной конструкцией.

Учтите, что Сценик 3 пониже и пошире будет. С парковкой в снегу осторожнее. При сильном морозе брыговики ломаются, у меня остались целыми только по левому борту sad .
Коробка у меня 6-ти ступка, к ней придется привыкать, т.к. передаточные числа сдвинуты и если на 60 км/час ездили на четвертой, то теперь будете ездить на 5-ой. А так динамика получше, на трассе ускоряется после 100 км*час уверенней, чем Логан. На дальнем пробеге оцените шумоизоляцию и круиз-контроль. Расход бензина: + 1,0 литр к Логановскому. Ест 92-98. На каком лучше не знаю, т.к. на 95-ом может подтупливать, а на 92-ом ездить повеселее.. Загадка, а может что с бензином :acute . Для :cop пока невидима, надеюсь, надолго.

Все правильно - вторая на Сене почти как первая на Логане, но хватает чуть выше. А первая работает как понижайка и позволяет не жечь сцепление при пробуксовках. Ну а динамика ... почти такая же как у Логана 16v, только за счет 110 лошадок и фазорегулятора, Сеня чуть веселее до 3 тыс оборотов и за счет массы чуть слабее свыше 3 тыс оборотов. Для езды по городу и трассе хватает на удивление даже с запасом.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

41

Re: Scenic-3 & Fluence

Moofasta написав:

твой меган за 130 000 + лучше по соотношению цена/качество

Я своего Мегашу ни на что не променяю. Вчера ехал и просто балдел от комфорта.  cool
А вот в сравнении Сценика с Флюенсом... очень задумался. И пожалуй переменю своё мнение в пользу Сценика.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

42

Re: Scenic-3 & Fluence

mekena написав:

Какой бы вы выбрали автомобиль после Логана и почему?

Мне конечно еще рано очень выбирать авто после Логана, я и на Логане еще не накатался, но тем не менее... поучаствую с разрешения...

Конечно надо думать, где и куда ездить...к примеру если токо свою холостую попу к офису, то Флюенс...
А если есть семья, любимая жена, крохи, и хоть немного любиш путешествовать на авто или дальние поездки, то токо Сценик... настоящая семейная машинка....
В новом не сидел, ни ездил... Катался токо на самом первом Сценике (не за рулем)... очень понравилось.
Мой выбор - Сценик...

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

43

Re: Scenic-3 & Fluence

Фтопку оба smile Ну если очень-многодетная семья или какие то проблемы с клаустрофобией тогда да, понимаю, сценик самое то, хотя тогда лучше уж микроавтобус какой...
А флюенс ...  ну зачем такая длинная колбасень? Идеологически аля шевроле эпика... типа "престижная, дорогая" ибо большая машина (и в рекламе так его старательно представляют), хотя все кругом понимают, что никакая и не престижная и совсем не дорогая.

Меган 3 мне кажется намного приятнее флюенса.

  0

44

Re: Scenic-3 & Fluence

Рено Гранд Сценик 2!!! - другого нехочу, но пока ехжу на Логане.

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

45 Відредаговано Эдуард (2011-03-01 17:27:22)

Re: Scenic-3 & Fluence

Только Сценик ! Мой уже на таможне в Киеве, 2.0 , вариатор, всё кроме кожи и бесключевого доступа. Выбирал долго по всем автосалонам и маркам, в этой ценовой группе конкурентов просто нет с такой комплектацией.

Логан 1,6. кондей,ГУР,ЭСП,серый металлик-продан. Сценик 3, 2.0 CVT
  0

46

Re: Scenic-3 & Fluence

и сколько ж выходит стоимость заказанной комплектации?

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

47

Re: Scenic-3 & Fluence

maksim75 написав:

и сколько ж выходит стоимость заказанной комплектации?

210 000 грн.

Логан 1,6. кондей,ГУР,ЭСП,серый металлик-продан. Сценик 3, 2.0 CVT
  0

48

Re: Scenic-3 & Fluence

я тоже только за Сценик!!!  очень приятная машина, действительно очень уютная и комфортная

  0

49

Re: Scenic-3 & Fluence

Уродлив сценик внешне , чисто субьективное мнение smile Я б такого уродца не покупал бы smile

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0

50

Re: Scenic-3 & Fluence

а мсв красотко? smile

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0