301

Re: Газ или дизель

MACK написав:

А может у него просто богатый папа и он может себе позволить менять машины как перчатки, к чему ему беречь ходовую, топливную и т.д. Он продаст машину ещё на стоковой, почти не сношенной  резине.  smile

Я просто не пойму - варить воду ездить та СТО к диллеру и тд это просто уйма времени и нервов. Не пойму зачем. Люди которые при деньгах и бизнесе обычно сильно заняты чтобы заниматься такой ерундой и тратить время.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-16 21:27:30[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

Не? - ну тогда ответьте, а кто покуает  Infiniti M35 Hybrid, или Лексус РХ 450h 2012, 3.5 литра, гибрид, и зайдите на их форумы и вы прозреете - народ, тратящий за одно колесо, как за Логан, обсуждают расход топлива...

По моему это болезнь

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0



302

Re: Газ или дизель

Георгич написав:

Да, автомобиль сейчас не вклад денег но все-таки стереотип рулит. Так вот папик, заимевший Бентли, вложившийся в землю недвигу золото, депозиты и пр. и считающий ренту несможет воспринять спокойно расход Бентли в 20л. Не? - ну тогда ответьте, а кто покуает  Infiniti M35 Hybrid, или Лексус РХ 450h 2012, 3.5 литра, гибрид

Согласен с тем что автомобиль не является капиталовложением, как золото, земля, недвижимость и т.д. Знакомых мажоров и их папиков сейчас под рукой тоже нет. Состоятельная родня с Прадо 4,4л ГБО соскочила на Q7 3.0 tdi, другие на Каен и Панамеру;  imho2  гибриды и електрокары это игрушки и понты для приезжих.
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-03-16 21:33:46[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

Не пойму зачем. Люди которые при деньгах и бизнесе обычно сильно заняты чтобы заниматься такой ерундой и тратить время.

TDI взял, в т.ч. что его время дорого стоит, а так ему бака ДТ на ~ 1000 км хватает, а при расходе 22-25л бенза по городу он был частым клиентом АЗС.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

303 Відредаговано Георгич (2017-03-16 22:45:07)

Re: Газ или дизель

alex.cver написав:
Георгич написав:

Не? - ну тогда ответьте, а кто покуает  Infiniti M35 Hybrid, или Лексус РХ 450h 2012, 3.5 литра, гибрид, и зайдите на их форумы и вы прозреете - народ, тратящий за одно колесо, как за Логан, обсуждают расход топлива...

По моему это болезнь

Но ведь эти люди считают больных (на голову) логановодов. Ну речь о нашей стране.
Но риторический вопрос заключался в том, - а зачем выпускать элитные гибриды? Кто их потенциальный покупатель?

  0

304

Re: Газ или дизель

Георгич написав:
alex.cver написав:
Георгич написав:

Не? - ну тогда ответьте, а кто покуает  Infiniti M35 Hybrid, или Лексус РХ 450h 2012, 3.5 литра, гибрид, и зайдите на их форумы и вы прозреете - народ, тратящий за одно колесо, как за Логан, обсуждают расход топлива...

По моему это болезнь

Но ведь эти люди считают больных (на голову) логановодов. Ну речь о нашей стране.
Но риторический вопрос заключался в том, - а зачем выпускать элитные гибриды? Кто их потенциальный покупатель?

Тогда нужно откинуть рынок Украины сразу и посмотреть, кто покупает эти машины. Какой у нас основной рынок сбыта гибридных авто? Штаты.

  0

305

Re: Газ или дизель

Георгич написав:

а зачем выпускать элитные гибриды? Кто их потенциальный покупатель?

Екологію не забуваєм. Вона зараз в тренді. В розвинутих країнах, звісно. wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

306

Re: Газ или дизель

Eyheniy K. написав:

Какой у нас основной рынок сбыта гибридных авто? Штаты.

Но в штатах бензин по цене как у нас газ. Они вааще бензином не заморачиваются. И легковушечных дизелей у них нет.

  0

307 Відредаговано MACK (2017-03-16 23:05:17)

Re: Газ или дизель

Георгич написав:

Но риторический вопрос заключался в том, - а зачем выпускать элитные гибриды? Кто их потенциальный покупатель?

Молодая жена депутата, озабоченная экологией и совершенно не озабоченная вопросами откуда взялись деньги на этот элитный гибрид.  lol  Я больше Ниссан Лиаф вижу чем перечисленные тобой тачки.

Larsen написав:

Екологію не забуваєм. Вона зараз в тренді. В розвинутих країнах, звісно.

В Карпатский лес пошла эта экология, то шо там пилят не один Икарус не закоптит.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

308

Re: Газ или дизель

MACK написав:

В Карпатский лес пошла эта экология, то шо там пилят не один Икарус не закоптит.

Ну, я ж не про це, а лише про те, чому люди готові платити великі гроші за престижні гібриди і електрокари. І причина ця, не в бажанні економити пальне. Принаймі не в нашій країні абсурдів. А в них екологічність авто це тренд, мода, знову ж таки - престиж. От і все.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

309

Re: Газ или дизель

Larsen написав:

Ну, я ж не про це, а лише про те, чому люди готові платити великі гроші за престижні гібриди і електрокари. І причина ця, не в бажанні економити пальне. Принаймі не в нашій країні абсурдів. А в них екологічність авто це тренд, мода, знову ж таки - престиж. От і все.

Норррмальний чоловік купить собі або Камаро, або Лиаф. А гібрид не те і не се, примха евродепутатів. То для копів по кітському протоколу.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

310

Re: Газ или дизель

MACK написав:

Молодая жена депутата, озабоченная экологией и совершенно не озабоченная вопросами откуда взялись деньги на этот элитный гибрид.    Я больше Ниссан Лиаф вижу чем перечисленные тобой тачки.

не по обоим пунктам.
- Лифов киевские таксеры накушались, - игрушка!
- Гибриды не для депутатских жен постсоюза делают. Да и экологичность гбрида - миф!

И вот почему -  задам вопрос по Японии, ведь там родина приведенных мной гибридов. А вопрос следующий - какое обязательное условие необходимо выполнить владельцу автомобиля, для получения лицензии таксиста?

  0

311

Re: Газ или дизель

Георгич написав:

- Лифов киевские таксеры накушались, - игрушка!
- Гибриды не для депутатских жен постсоюза делают. Да и экологичность гбрида - миф!

У нас много яндекс такси Лиффов, каждое утро идя к метро наблюдаю их разьезды по нашей, отнюдь не центральной улице. А на гибридах в основном копы, очень мало Мерсов Блю, Лексусов и прочих.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

312

Re: Газ или дизель

MACK, у нас таксисты лифами разочаровались. зимой батареи хватало на 2-3 поездки (меньше 100 км).

Ну а все-таки, какие версии есть по Японии?  wink

  0

313

Re: Газ или дизель

Георгич написав:

Ну а все-таки, какие версии есть по Японии?

Юлить не буду, не совсем их понимаю. Их саке градусом ниже наших стандартных сорока, в железной банке с кнопкой для химразогрева. Лёгкие на подъём, да и вообще, приятные люди. А что они нахимичили в гибридах не в курсе.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

314

Re: Газ или дизель

MACK, та не в гибридах дело.
Японцы пошли дальше и на сегодня имеем вот что - обязательным условием аолучения лицензии для работы в такси в Японии является то, что этот автомобиль должен быть оснащен ГБО!!!
Вот так вот  smile  И это экология!

  0

315

Re: Газ или дизель

Георгич написав:

должен быть оснащен ГБО!!! Вот так вот  smile  И это экология!

А это не может быть полностью электроавтомобиль без ГБО?

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

316

Re: Газ или дизель

MACK, разговор был об АВТО.
На электро конечно же можно.
По электрокарам японцы шарахаются в разные стороны.
Например:
1. Бензиновых заправок в Японии 32 тыс, а электрозаправок - 40 тыс. Это данные по 2015 году.
2. В Японии появляются целые сети такси на электромобилях. Первопроходцем была Мицубиши, создавшая сеть миниэлектротакси
https://cdn.autocentre.ua/images/stories/june09/m/mitsubishi_imiev.jpg
3. На сегодняшний день японцы понимают бесперспективность батарейных электрокаров в связи с их малым запасом хода. Отсюда развивают новые направления. Наиболее известное из них это автомобили на водороде. И дело подходит к их серийному поизводству.
4. Японцы не было бы японцами, если бы не придумали чего-то эдакого-невероятного.
Например, японцы создали первый в истории мирового автропрома электромобиль, который способен передвигаться без тяговых аккумуляторов, питается он энергией.... дорожного покрытия.
Другими словами - используется беспроводная передача энергии.
Устройство:
http://ecotechnica.com.ua/images/photo/electrocar-bez-akkumulyatora.jpg
Ну и опытный образец:
https://www.facebook.com/ecotechnica.co … 6311740410

  0
Спасибо сказали: MACK1

317

Re: Газ или дизель

MACK написав:

Конечно всё это печально, но что лично тебя не устраивает, по-сути?

Меня - я уже писал... За 1,5 года я так и не смог привыкнуть к этому мотору и надоело палкой-мешалкой шерудить... В остальном - великолепный автомобиль! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

318 Відредаговано alex.cver (2017-03-17 10:51:23)

Re: Газ или дизель

Георгич написав:

Но риторический вопрос заключался в том, - а зачем выпускать элитные гибриды?

Ну почему элитные. Есть у КИА Ниро по нормальной цене не выше обычного Спорейджа.
http://kia.ua/niro.html
Очень даже интересно
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-17 09:48:58[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

І причина ця, не в бажанні економити пальне.

Не соглашусь. Как раз 3.8 расход кроссовера Ниро греет им всем душу ну и элктро-моторчик едет таки веселее

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

319

Re: Газ или дизель

alex.cver написав:

Как раз 3.8 расход кроссовера Ниро

А з яких це пір, нещасний Ніро, став "престижним" гібридом? Це ж бюджетна машинка для нижнього середнього класу. smile

Larsen написав:

великі гроші за престижні гібриди і електрокари. І причина ця, не в бажанні економити пальне.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

320 Відредаговано Георгич (2017-03-17 10:56:51)

Re: Газ или дизель

alex.cver написав:

Ну почему элитные. Есть у КИА Ниро по нормальной цене не выже обычного Спорейджа.

Вот любите вы переключаться)))
Гибриды у много кого есть, а в 80-ых годах прошлого тысячелетия французы выпускали пневмомобили, так что?
Но вопрос ставился - зачем производятся ЭЛИТНЫЕ гибриды? - Ведь богачам расход пофиг?

  0

321

Re: Газ или дизель

На газу сейчас даже трактора делают
http://i.piccy.info/i9/a58851b89636baa06854273451b1c0ac/1489738242/315736/1129235/IMG_20170304_104222.jpg

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

322

Re: Газ или дизель

Георгич написав:

Но вопрос ставился - зачем производятся ЭЛИТНЫЕ гибриды? - Ведь богачам расход пофиг?

Я спрашивал у владельца Lexus RX400h, в чем смысл покупки именно гибрида. Говорит, он по ощущениям гораздо динамичнее обычного бензинового RX. И за счет электромоторов более эластичен и удобен в городе. Ну, и приятные бонусы - расход и чувство причастности к хай-теку.

  0

323 Відредаговано Aprox (2017-03-17 13:11:52)

Re: Газ или дизель

Да, Рав-4 тоже, вроде, самый динамичный именно в варианте с гибридной установкой...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

324

Re: Газ или дизель

Aprox написав:

Да, Рав-4 тоже, вроде, самый динамичный именно в варианте с гибридной установкой...

Саме так. Причому одне діло цифри на папері, а в живу він реально відчувається дуже динамічним. Можливо тому що на кікдаун електромотори підхоплюють миттєво, ще до того як розкрутиться двигун, і це приємно. upp

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

325

Re: Газ или дизель

Vader написав:

Я спрашивал у владельца Lexus RX400h, в чем смысл покупки именно гибрида. Говорит, он по ощущениям гораздо динамичнее обычного бензинового RX. И за счет электромоторов более эластичен и удобен в городе. Ну, и приятные бонусы - расход и чувство причастности к хай-теку.

Аргумент! Но все-таки проскакивает "приятные бонусы - расход" - все-таки люди о нем задумываются, собственно что я и хотел донести.

  0