151

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

sani написав:

основное недовольство кондюком - это падение мощности двигла, а не шум

Не знаю... Я на мощьность мотора Логана сильно не жаловался: 5 человек в машине по серпантинам в Крыму шла нормально. И на трассе вообще никакого дискомфорта (на обгонах тоже не выключал). А вот в городе на светофорах, в тянучке или когда машина стоит на месте в жару, тогда очень доставали шум и вибрация. У моего дружбана был KIA Sportage, так он не включал там кондер из-за сильного падения мощности и расхода топлива, а когда попробовал на моём Логане проехаться, то был сильно удивлён и подтвердил, что при включении кондёра практически не чуствуется падение мощности - машина тянет, как и тянула.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0



152

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Сегодня сделал вибро-шумку передним дверям. Проклеил всё БиМаст Стандартом + 12 мм поролон самоклеящийся + Сплен 5 мм (в некоторых местах, подверженных попаданию влаги на них).

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

153

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

И как результат после проклейки, чувствуется?  upp

  0

154

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

RED написав:

И как результат после проклейки, чувствуется?

Я пока ничего не почуствовал. Вроде как и было до того. Либо изменения не сильно повлияли. Вот задние двери, так те сразу почуствовалось, что шумка лучше стала и звук при закрывании поменялся.
А эти... что-то пока не пойму.  dntknw Музыка как звучала хорошо, так и звучит.

В планах теперь обшивка крышки капота и багажника.  roll

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

155

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Winner написав:

Кондей работает в постоянном режиме, то о чём ты говоришь - это климат-контроль, единственное, в кондее есть датчик, который не позволяет ему включаться при минусовой температуре даже если ты жмёшь кнопку вкл.

меня этот вопрос всегда интересовал, также и в плане экономии топлива, скажем при менее интенсивном использовании кондера, может ли он сам отключаться не отключая его, оказывается Коля может и делает это!!!

http://www.freezer.ru/condition.shtml

а именно есть что-то типа термостата:
"Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через ТРВ <10>. ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя."

а также:
"За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе <6> стоит датчик <7> включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора <4> недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор <5> на полную мощность. Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик <11>  выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой."

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

156

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Олег, всё верно! Только отключение происходит очень редко, а климат может это делать часто.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

157

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

Сегодня сделал вибро-шумку передним дверям. Проклеил всё БиМаст Стандартом + 12 мм поролон самоклеящийся + Сплен 5 мм (в некоторых местах, подверженных попаданию влаги на них).

Олег где материал для шумки брал и по чём!И что такое- Сплен?

ПОРВУ ЗА ЛОГАН!!!
  0

158 Відредаговано Tank (2010-04-28 12:38:15)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Саша, брал на Терминале, прямо со стороны внутренней стоянки ларёк. Там он один не промахнёшся. БиМаст - 72 грн за лист. Поролон самоклеящийся (не знаю как называется правильно) там продаётся кусками, из-за дороговизны (я взял примерно 80см х 30см за 45 грн).
Сплен - шумоизоляционный материал, самоклеящийся с гладкой наружной поверкностью, не впитывает влагу.
Вот глянь: http://www.eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=923 - там на обшивке двери можно его рассмотреть.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

159

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

Саша, брал на Терминале, прямо со стороны внутренней стоянки ларёк. Там он один не промахнёшся. БиМаст - 72 грн за лист. Поролон самоклеящийся (не знаю как называется правильно) там продаётся кусками, из-за дороговизны (я взял примерно 80см х 30см за 45 грн).
Сплен - шумоизоляционный материал, самоклеящийся с гладкой наружной поверкностью, не впитывает влагу.
Вот глянь: http://www.eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=923 - там на обшивке двери можно его рассмотреть.

Видел в ЭПИЦЕНТРЕ самоклеящийся паралон влагонепроницаемый толщина от 2 мм до 15 мм цена самого толстого (15мм) 76 грн за кв/м  буду ипользовать его а вот за БиМастом поеду на Терминал!!! Спасибо Олег!!!  rock

ПОРВУ ЗА ЛОГАН!!!
  0

160 Відредаговано clapan (2010-04-28 14:41:37)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Олег вот такое хочу взять, видишь на фото и маленькие рулончики и большие , как раз маленькими удобно двери проклеивать ну а большими где что погабаритестей: ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕНОПОЛИЭТИЛЕНА (ИЗОЛОНА),
• отличная ударозвуковая изоляция;
• практически нулевое водопоглащение;
• мягкость, эластичность и малый вес изолона, что обеспечивает легкость работы с материалом изолон;
• сохраняет эластичность при температурах от —80°С до +95°С;
• долговечность, стойкость к грибковым поражениям, окислению, ультрафиолетовому излучению, слабым щелочам, слабым кислотам, климатическим условиям;
• отсутствие пластификаторов, а значит экологическая безопасность.

ПОРВУ ЗА ЛОГАН!!!
  0

161

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

вот то, что в больших стоячих рулонах, и есть шумоизолятор СПЛЕН

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

162

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

clapan написав:

вот такое хочу взять

Это в Эпицентре? По чём тот, который в больших рулонах (СПЛЕН)? Я Спленом весь Логан практически обклеил. Клеил поверх фольгированного Бимаста.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

163 Відредаговано clapan (2010-04-28 18:44:43)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:
clapan написав:

вот такое хочу взять

Это в Эпицентре? По чём тот, который в больших рулонах (СПЛЕН)? Я Спленом весь Логан практически обклеил. Клеил поверх фольгированного Бимаста.

От 25 грн до 76 грн!!! Зависит от толщины а ширина стандартна для всех 1м!

ПОРВУ ЗА ЛОГАН!!!
  0

164

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

На одометре 5190 км пробега. Вчера проехался на Борисполь и обратно. Без дозаправок. В баке ещё оставалось литров 9 бензина. Средний расход - 6,1л/100км. Уменьшения расхода с 6,4 (с прошлого раза)  до 6,1 добился увеличением средней скорости на 5 км/ч, проанализировав показания текущего расхода топлива.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

165

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Ну вот опять...был рядом и не заехал...

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

166

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Winner написав:

был рядом и не заехал

Коля,...  like  storstark  я только в Аэропорт "Борисполь" и обратно. У самого есть желание познакомиться вживую, но время пока не позволяет - встретил человека и нужно мчаться домой. Вот 19-го опять к 5-00 буду в аэропорту, но врятли кто-то захочет среди ночи недоспав срываться на встречу со мной и я это прекрасно понимаю. Как только будет возможность задержаться в Киеве хоть на пару часов, да ещё и в выходной, то буду искать возможность повидаться с братьями форумчанами. Давно хочется пообщаться вживую.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

167

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Wellcome! rock

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

168

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Сегодня на одометре - 10 010.
Машина эксплуатировалась в разных условиях и режимах, а посему можно и кое-какие впечатления изложить (даже в сравнении с тем же Логаном, который верой и правдой 3 года отслужил мне).

Машина меня до сих пор не разочаровала, а это главное. Эксплуатация шла гладко. Пуск двигателя всегда чёткий.

Обнаружил одну детскую болезнь. На большой скорости (от 90 км/ч и выше) в дождь от напора воды из луж под днищем загибается термо кожух выхлопной системы и начинает соприкасаться с выхлопной трубой, от чего стоит жуткий тракторный рокот и брынчание (ощущение, что пробит глушитель). Но я очень быстро сообразил в чём дело и лёгким движением руки поправлял там всё. Такое было уже два раза (кстати во второй раз ещё и две пластиковые букли, которые держат пластиковые передние подкрылки симметрично слева и справа вырвало потоком воды из под колёс) и думаю, что повторится при соответствующих условиях ещё, поэтому собираюсь решить эту проблему при помощи какого-нибудь несложного инженерного решения.

Изучая днище машины по поводу предыдущей проблемки обнаружил как плюсы (все трубопроводы упрятаны, балка задней подвески снизу полностью закрыта пластиковым кожухом (удивило)), так и минус - в районе перегородки моторного отсека по центру возле выхлопной висит в свободном полёте разъём электропроводки. В случае повторения предыдущей зимы этот разьём первый кандидат на разрушение при езде по глубокой снежной колее. Буду его прятать поглубже, однозначно.

Катался по серпантинам (из Судака в Алушту, 3 чел в машине + забитый нелёгкими вещами багажник) со включенным кондиционером. Нормально прёт. Я не гонщик, но часто приходилось упираться в впередиидущих, а потом проходить их на подьёмах за счёт лучшей тяги. Очень понравилось как машина себя ведёт в горах - управляемость, тормоза, мотор. Кондиционер правда как то если не слабо, то очень ласково дует холодом. Хотелось бы посильнее. Зато в бардачке настоящий холодильник - это здорово.

Очень много наслушался о мягкости подвески Мегана и хочу частично опровергнуть этот слух сразу. Подвеска энергоёмкая, но я бы ещё сказал, что она умеренно жёсткая, а не мягкая. Тот же АВЕО мне кажется более мягким (и в сравнении с Логаном тоже). Мягкая подвеска в моём понимании - это, например, как у БМВ 5-й серии. Меган таким супер комфортом не обладает, но деньги отданные за него - это не напрасная трата, а оправданная. Например, Мазда-3, которая стоит намного дороже, может очень сильно разочаровать (про Лансер-10 я вообще молчу). Итак, подвеска умеренно жёсткая, но достаточно комфортная. Комфортнее, чем на Логане, особенно сзади и задние пассажиры, что постоянно ездят на моих машинах, этот факт подтверждают.
Это всё  imho2  т.к. возможно свою лепту вносит этот хренов Бриджстоун, но не думаю, что картина поменяется кардинально после смены резины.

В июне буквально за час сам изготовил и установил обшивку крышки багажника. Позже выложу фото. Вблизи конечно видно, что работа ручная, а с некоторого расстояния и не отличишь от родной.

В дальнюю дорогу стал вешать за подголовник преднего пассажира второй телевизор. Классно, теперь пассажиры всю ночь не спят - смотрят фильмы. Фото позже тоже выложу.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

169

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

В июне буквально за час сам изготовил и установил обшивку крышки багажника. Позже выложу фото. Вблизи конечно видно, что работа ручная, а с некоторого расстояния и не отличишь от родной.

с нетерпением ждем!  smile

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

170

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

кстати во второй раз ещё и две пластиковые букли, которые держат пластиковые передние подкрылки симметрично слева и справа вырвало потоком воды из под колёс)

Найти их мне не удалось-накрутил обычную пробку от пластиковой бутылки - пока держится

Tank написав:

в районе перегородки моторного отсека по центру возле выхлопной висит в свободном полёте разъём электропроводки

Это разъём лямбды - его нужно прикрутить - я это уже сделал ещё на 15 тыс., и ещё - на диагностике клип показал ошибку - оказалось что контакты окислились.
Также обращай внимание на верхнюю часть движка(под пластик. коллектором), если увидишь там масло - замена прокладки по гарантии.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

171

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

Кондиционер правда как то если не слабо, то очень ласково дует холодом

Если на улице больше +25 ставь на внутр.циркуляцию.Меньше будешь нагружать систему и воздух будет прохладней.

Winner написав:

обращай внимание на верхнюю часть движка(под пластик. коллектором)

На верх.ПРАВУЮ часть.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

172

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

т.к. возможно свою лепту вносит этот хренов Бриджстоун

А я как-раз недавно поменял стоковый Бриджтоун. Кстати, на удивление не плохая резина была, экономичная, тихая, тормозила уверенно и по по лужам хорошо шла. Но на моей резвой машинке в букс срывалась при любом более-менее активном старте. Для менее мощных движков она была бы супер.

Удивляет, что такие элементарные детские проблемы, которые ты выявил за 10 тыс. км, на были решены производителем за длительный срок выпуска машинки. Печально.
В Фиате тоже есть подобные приколы (водичка с лобовухи попадает на опорные подшипники), так что тоже собираюсь в ближайшее время заняться инженерными изысканиями...  big_smile

  0

173

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

Если на улице больше +25 ставь на внутр.циркуляцию.Меньше будешь нагружать систему и воздух будет прохладней.

Так а дышать чем? Кислород быстро закончится в таком малом объеме...  sad

  0

174

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

RED написав:

Кислород быстро закончится в таком малом объеме...

Горох и чеснок жрать не надо... big_smile
Машина ж не подводная лодка... В четырех ездили с Алушты в Херсонес и обратно и не умерли.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

175

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

ставь на внутр.циркуляцию

Кстати, о рециркуляции воздуха. В Логане окна запотевали практически сразу или минут через 10 после закрытия заслонки, а в Мегане иногда даже забываешь, что на рециркуляцию переключился - большой плюс этой машины.

Вот выкладываю фото обшивки багажника. К сожалению сам процесс не зафиксировал, очень торопился.

Сначала крышка багажника выглядела так:
http://s53.radikal.ru/i139/1007/b1/2159d97a811f.jpg

У меня был кусок Изолона фольгированного самоклеящегося толщиной 10мм и на авторынке присмотрел и купил 1 кв.м материала (как называется не знаю) очень похожего практически один в один на обшивку багажника. Это образцы:
http://s48.radikal.ru/i120/1007/0e/45c79fd9edaa.jpg

Из большого куска бумаги вырезал лекало для обшивки крышки, потом приложил его к листу Изолона и вырезал основу обшивки. Затем основу обтянул вышеназванным материалом так, что загнутые концы материала легли на клеящуюся поверхность Изолона, т.е. с тыльной стороны обшивки. Затем прикрепил обшивку 11 буклями. Вот общий вид:
http://i067.radikal.ru/1007/43/cf366b80bb1e.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1007/db/f227f0d242ad.jpg
http://i034.radikal.ru/1007/09/796b4b09b677.jpg

А это поближе верхняя кромка обшивки (можно оценить толщину):
http://s55.radikal.ru/i148/1007/70/7fd1a0ba8676.jpg

И ещё сбоку (из-за вспышки сразу видна "ручная работа"):
http://s57.radikal.ru/i158/1007/f2/01370b3de7df.jpg

Не идеально (особенно вблизи), а так издалека впринципе нормальный вид. Так что не пинайте сильно. Появится время поправлю и доведу до ума. Это я вообще просто хотел примерить, но увлёкся и вот, что получилось.

Winner написав:

Найти их мне не удалось-накрутил обычную пробку от пластиковой бутылки - пока держится

Наверное мы про разное говорим. У меня смыло вот эти букли (красной стрелкой пометил), симметрично слева и справа. Нашёл в первом попавшемся магазине и копейки стоят.
http://s54.radikal.ru/i145/1007/fa/9cc1667f638f.jpg

Winner написав:

Также обращай внимание на верхнюю часть движка(под пластик. коллектором),

Yeka написав:

На верх.ПРАВУЮ часть.

Коля, Женя, спасибо. Сегодня специально ещё раз посмотрел - сухо как в пустыне Гоби.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0