1

Тема: Чип тюнинг в Донецке

Давайте чипанем машинки и у нас в Донецке, судя по отзывам киевлян оно того стоит. rock
Если наберем 10 человек, то Андрей filin приедет.
Стоимость прошивки: 500 грн.
1. КВП.
2.


Такую же тему я создал на КЛАДЕ
http://forum.dacia-club.com.ua/index.php?t=8956
Трое добровольцев уже есть  vissla

  0



2

Re: Чип тюнинг в Донецке

Я разговаривал с одним человеком из ауди клуба (г. Донецк), на двигатели 1.4 прошивка есть, на этой неделе у него появится прошивка на 1.6, цена 400 грн, но думаю можно поторговаться при достаточном кол-ве машин. Дино стенда у него нет, но подключаются к компу и на ходу проверяют/корректируют все параметры.

Преимущества перед filin:
1. Цена.
2. Этот человек всегда рядом, в случае чего всегда можно провериться или откатить свою прошивку.

Но формирование списка не повредит в любом случае.

  0

3

Re: Чип тюнинг в Донецке

shen написав:

на двигатели 1.4 прошивка есть,

на двигатели рено?
Есть прошивка на фазу 2?
Человек надежный? filin все таки машин 20 кладовских прошил.

shen написав:

Но формирование списка не повредит в любом случае.

Тебя в список включать? storstark

  0

4

Re: Чип тюнинг в Донецке

КВП
Человек надёжный, всё гуд!

шануймося!  empathy
  0

5 Відредаговано shen (2009-06-23 09:41:09)

Re: Чип тюнинг в Донецке

КВП
пока не могу ответить на твои вопросы.

  0

6

Re: Чип тюнинг в Донецке

shen
Приехала прощивка на ващу мащину !!!

АК "Best Audi Team"
WWW.BEST-AUDI.NET.UA
  0

7

Re: Чип тюнинг в Донецке

Напишите, пожалуйста, что конкретно дает чип-тюнинг для 1.6 ??? на сколько прибавление в мощности, разгоне или на сколько уменьшает расход?

  0

8

Re: Чип тюнинг в Донецке

mmalkov
почитай отзывы здесь
http://logan.in.ua/viewtopic.php?id=6391&p=1

  0

9

Re: Чип тюнинг в Донецке

будем пробовать прощивку на фазу2 !! как только будут выводы сразу отпищусь!

АК "Best Audi Team"
WWW.BEST-AUDI.NET.UA
  0

10

Re: Чип тюнинг в Донецке

А меня другое волнует.  По закону сохранения ,,всего, чего угодно,,  если в одном месте прибыло, значит в другом убыло. Если добавили тягу на низах, не получится так, что она уменьшилась на верхах?  Возможно эта процедура подходит для любителей езды на низких оборотах. Таких много. У меня знакомый по городу ездит на 5-й со скоростью 50-60км/час.  Машина реально задыхается, а ему нравится. Я по городу езжу на 3-й. Постоянные обгоны и перестроения и подхват на 3000 оборотах самый оптимальный.  Для меня такая чиповка полный ,,кирдык.,.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

11

Re: Чип тюнинг в Донецке

ну ты загнул!!!

АК "Best Audi Team"
WWW.BEST-AUDI.NET.UA
  0

12

Re: Чип тюнинг в Донецке

Don Kortes написав:

А меня другое волнует.  По закону сохранения ,,всего, чего угодно,,  если в одном месте прибыло, значит в другом убыло. Если добавили тягу на низах, не получится так, что она уменьшилась на верхах?  Возможно эта процедура подходит для любителей езды на низких оборотах. Таких много. У меня знакомый по городу ездит на 5-й со скоростью 50-60км/час.  Машина реально задыхается, а ему нравится. Я по городу езжу на 3-й. Постоянные обгоны и перестроения и подхват на 3000 оборотах самый оптимальный.  Для меня такая чиповка полный ,,кирдык.,.

Не знаю, как конкретно эта - но у той что я мерял на стенде внизу ничего не падало. Ниже 3000 - момент поднялся, максимум сдвинулся выше, на 3500 оборотов, но он на 12-15Нм вырос по сравнению с тем, что было раньше, так что и на 3000 он выше чем был раньше.

Кто-то с этого форума собирался съездить померять на стенде.

  0

13

Re: Чип тюнинг в Донецке

ayk   storstark  Вот если бы сказали, что момент станет больше на 12-15Нм, но за это нужно будет отдать лишних 0.5л/100км расхода, все было бы понятно и объяснимо.  На обоих форумах читал, что там происходит оптимизация и т.д.  Но технический ум не может понять, как без затрат энергии можно увеличить момент и внизу и вверху.   Ну никак...  Что-то одно. Или мы энергичнее трогаемся, но обгон станет настоящей мукой, или реальный расход увеличится и тогда все становится на свои места и мы имеем определенный прирост момента на более низких оборотах.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

14

Re: Чип тюнинг в Донецке

Статья взята без изменений из журнала "Тюнинг" Санкт-Петербург.
Едва ли не самая популярная тема во всех “курилках”, так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, – выпускные системы двигателей. По крайней мере, я чаще отвечаю на вопросы о выхлопе, чем о клапанах, головках, коленвалах и прочих составляющих настройки двигателей. Причем диапазон вопросов примерно следующий: от “скажите, а как применить формулу для вычисления резонансной частоты (приводится соотношение для резонатора Гельмгольца) к четырехдроссельному впуску?” до “мне друг подарил “паук” со своего спортивного “гольфа”. Сколько прибавится лошадиных сил, если я его установлю на свой автомобиль?” или “ я строю себе мотор. Какой глушитель купить, чтобы было больше мощности?”, или “сколько лошадиных сил прибавится, если я вместо катализатора установлю резонатор?”. Причем во всех вопросах красной линией проходит добавочная мощность.
rtfm  далее следует много текста и  окончание статьи:
В заключение хочу сказать, что при кажущейся простоте установка другой, отличной от серийной выпускной системы, как бы она ни была похожа на то, что применяется в спорте, вовсе не гарантирует вашему автомобилю дополнительных лошадиных сил. Если у вас нет возможности провести настройки для вашего конкретного варианта мотора, то самый разумный путь состоит в том, что вы купите полный комплект комплектующих для доработки мотора у того, кто эти испытания уже выполнил и заранее знает результат. Вероятно, комплект должен включать в себя как минимум распредвал, впускной и выпускной коллекторы и программу для вашего блока управления двигателем.
Полный текст здесь  http://www.chiptuner.ru/content/output/

Я не против того, что нашлось достаточно много людей, желающих что-то изменить в своей машине. Это радует. И вселяет надежду, что постепенно мы составим список желающих  произвести более глубокий тюнинг двигателя. Для этого нужно наладить связь с российскими коллегами и организовать отправку комплектов  для тюнинга.  Для этого нужны будут и время и деньги.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

15

Re: Чип тюнинг в Донецке

Don Kortes написав:

ayk   storstark  Вот если бы сказали, что момент станет больше на 12-15Нм, но за это нужно будет отдать лишних 0.5л/100км расхода, все было бы понятно и объяснимо.  На обоих форумах читал, что там происходит оптимизация и т.д.  Но технический ум не может понять, как без затрат энергии можно увеличить момент и внизу и вверху.   Ну никак...  Что-то одно. Или мы энергичнее трогаемся, но обгон станет настоящей мукой, или реальный расход увеличится и тогда все становится на свои места и мы имеем определенный прирост момента на более низких оборотах.

Все зависит от режима езды. Ну да, в моменты разгона на низких оборотах расход может вырасти. Но в каких-то других режимах, составляющих большую часть поездок - упасть. Для того чтобы это померять надо проехать приличное расстояние непрерывно разгоняясь и тормозя smile   Впрочем - в режиме  пробок расход всегда больше...

Но вообще, когда писали мою прошивку - пытались обогощать и обеднять смесь. Двигатель оказался на редкость эластичным, на такие действия практически не реагировал, то есть мощность и не падала и не росла. Машина стояла на мощностном стенде, меряли каждый новый вариант прошивки.

  0

16

Re: Чип тюнинг в Донецке

Don Kortes написав:

Я не против того, что нашлось достаточно много людей, желающих что-то изменить в своей машине. Это радует. И вселяет надежду, что постепенно мы составим список желающих  произвести более глубокий тюнинг двигателя. Для этого нужно наладить связь с российскими коллегами и организовать отправку комплектов  для тюнинга.  Для этого нужны будут и время и деньги.

О комплектах пока говорить рано. Разработка распредвала уже ведется, но первый проведенный мной эксперимент оказался не слишком удачным - вал дал большой прирост вверху (до 112 л.с.), но очень сильно упал момент внизу, стало некомфортно ездить по городу ...

Выпускной коллектор - в принципе дело уже отлаженное. Впускной коллектор -  надеюсь что будет отлажен к концу июля.

Кроме того к осени должны быть реализованы еще три интересных проекта на Логане - с турбиной, с механическим нагнетателем, и со спортивным ресивером. Каждый - рассчетной мощностью около 150 л.с.

  0

17

Re: Чип тюнинг в Донецке

imho2  по опыту своих предыдущих авто сто раз убедился, что на эконом-режим и динамический режим влияет в первую очередь не версия прошивки, а стиль вождения.  резкого водителя не спасет никакая эконом-прошивка. И наоборот - на стоковом двигателе  ,,горячий парень,, оставит сзади всех ,, перешитых с легким подъемом на низах,,.  Даже без всякого фанатизма, прежде чем чиповать ЭБУ, нужно хоть что-то с выпуском сделать.  С нашим бадяжным украинским бензином и полузабитым катализатором одной чиповки маловато будет.  Нужно купить в России один нормальный выпуск на всех ( по типу двигателя - 1.6 и 1.4 ), найти хороший автосервис, где смогут протиражировать выпуск, в прошивке обойти отсутствие катализатора и второй лямбды и пока на этом остановиться. Дальше -  фанатизм, к которому нужно готовиться более серьезно.  Если желание появится, после оглашения суммы crazy

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

18

Re: Чип тюнинг в Донецке

Don Kortes написав:

imho2  по опыту своих предыдущих авто сто раз убедился, что на эконом-режим и динамический режим влияет в первую очередь не версия прошивки, а стиль вождения.  резкого водителя не спасет никакая эконом-прошивка. И наоборот - на стоковом двигателе  ,,горячий парень,, оставит сзади всех ,, перешитых с легким подъемом на низах,,.  Даже без всякого фанатизма, прежде чем чиповать ЭБУ, нужно хоть что-то с выпуском сделать.  С нашим бадяжным украинским бензином и полузабитым катализатором одной чиповки маловато будет.  Нужно купить в России один нормальный выпуск на всех ( по типу двигателя - 1.6 и 1.4 ), найти хороший автосервис, где смогут протиражировать выпуск, в прошивке обойти отсутствие катализатора и второй лямбды и пока на этом остановиться. Дальше -  фанатизм, к которому нужно готовиться более серьезно.  Если желание появится, после оглашения суммы crazy

Полный выпуск с "пауком" - штука отнюдь не бюджетная. Даже в российском Логан-клубе он существует в единственном экземпляре (у меня). Плюс еще кто-то заказывал там же где я, при покупке сослался чито прочитал в моем БЖ, но на форуме так и не объявился. Даже если найти сервис в Украине, который сварит коллекор по образцу - будет настолько дорого, что и тут его купят максимум 2-3 человека.

Есть другие варианты развития темы:

1) Купить только банку глушителя, причем оригинал RenaultSport. У спортсменов из LoganCup есть несколько не использованных (некоторые у них покупали полный Kit - каркас, ковши и т.д., глушитель в него тоже входит - а выпуск делал под заказ, глушители остались). Снять размеры, найти изготовителя.

2) Спортивный крупноячеистый катализатор. Наверняка реально найти в Украине фирму которая их делает.

3) Научиться переделывать прошивки Евро-3 в Евро-2. Имхо - задача не слишком сложная, так как для переделки можно найти мозги с обеих комплектаций. Разом решит проблему и с отсутсвием  второй лямбды и с отсутсвием катализатора.

4) Найти контору для расточки дросселя. Дает просто фантастический рост момента внизу - в полтора раза. Но опять-таки, надо править прошивку.

Но для того чтобы все эти проекты начать реализовывать - должна набраться критическая масса логановодов, которые сейчас сделают чип-тюнинг, войдут во вкус, и захотят чего-то большего... А так как стоимость всех этих доработок заметно выше - то хорошо если продолжат хотя бы 10% от тех, кто сейчас прошьется...

  0

19

Re: Чип тюнинг в Донецке

Блин не путайте ..... с пальцем !!! Во первых мотор 1.4 и 1.6 не совсем подъходящий объем для спорт варианта!!! Это раз !!! Во вторых валы кто понимает суть сразу понятно что в спорт валах больще фаза и так далее отсюда и провалы на низких оборотах и прирост на высоких .... ИМХО учите мать часть !!! По поводу коллекторов в Украине есть такие люди которые не только повторят но еще и лучще сварят!!! Дальще примочки типа нулевик и так далее!! Вопрос спорный и интересный , но ка показывает практика на малых объемах мащина без возд.фильтра едет немного щустрей !! А вот скажем на моей ауди 2.2т при мощности 750л.с+ закись снимали одевали фильтр разницы мы не увидели , и это при замере мощности на стенде !!!! А вот у знакомого был прирост на 20л.с без фильтра правда там мощности боьще 1000л.с !!! Так что тут выбирать каждому!!! все  imho2

АК "Best Audi Team"
WWW.BEST-AUDI.NET.UA
  0

20

Re: Чип тюнинг в Донецке

Dip написав:

А вот скажем на моей ауди 2.2т при мощности 750л.с

shok  kez_15  почти как в Ф-1 ???

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

21

Re: Чип тюнинг в Донецке

Dip написав:

Блин не путайте ..... с пальцем !!! Во первых мотор 1.4 и 1.6 не совсем подъходящий объем для спорт варианта!!! Это раз !!! Во вторых валы кто понимает суть сразу понятно что в спорт валах больще фаза и так далее отсюда и провалы на низких оборотах и прирост на высоких .... ИМХО учите мать часть !!! По поводу коллекторов в Украине есть такие люди которые не только повторят но еще и лучще сварят!!! Дальще примочки типа нулевик и так далее!! Вопрос спорный и интересный , но ка показывает практика на малых объемах мащина без возд.фильтра едет немного щустрей !! А вот скажем на моей ауди 2.2т при мощности 750л.с+ закись снимали одевали фильтр разницы мы не увидели , и это при замере мощности на стенде !!!! А вот у знакомого был прирост на 20л.с без фильтра правда там мощности боьще 1000л.с !!! Так что тут выбирать каждому!!! все  imho2

Для Логана практически нет готовых решений - поэтому все свои доработки я обязательно меряю на стенде. Вал сделали для пробы  с фазами 285/290 градусов - действительно получился слишком высокооборотистый, и при расчетной 125 л.с. снять удалось всего 112 л.с., больше не смогли настроить мозги. Ну и провал внизу получился. На этой неделе будет готов еще вариант, с фазами 270/275, как померяю - сообщю результаты. В Москве сделать перешлифовку распредвала стоит около 200 евро, наверняка в Украине можно сделать дешевле. 

По поводу нулевика - надо саму систему подачи воздуха переделывать, штатный фильтр не держит (пока он чистый), держит именно система подачи.  Мерял на стенде с фильтром, с нулевиком устанавлиевым в штатное место и вообще без фильтра, с пустым коробом... Скорее всего неплохой результат можно получить если трубу 70 мм надеть прямо на дроссель, и вывести конический нулевик с воздухозаборником куда-нибудь в холодную зону... Или сделать забор холодного воздуха гофрой из холодной зоны...

А по поводу выпускного коллектора: если есть в Украине специалисты которые могут (и главное - захотят) просчитать и сделать коллектор для Логана - то замечательно. Тогда просто странно, почему до сих пор никто себе не сделал...  Какой вообще там порядок цен может быть?

Извиняюсь за  offtopic   Но кстати все равно все серьезные доработки рано или поздно упруться в чип-тюнинг!  Скажем - расточенный дроссель на штатных мозгах не работает вообще, надо чиповаться. Кстати - интересно было бы попробовать воткнуть такой дроссель кому-нибудь кто недавно чиповался немецкой прошивкой - подхватят его мозги или нет...

  0

22

Re: Чип тюнинг в Донецке

Dip написав:

А вот скажем на моей ауди 2.2т при мощности 750л.с+ закись снимали одевали фильтр разницы мы не увидели , и это при замере мощности на стенде !!!! А вот у знакомого был прирост на 20л.с без фильтра правда там мощности боьще 1000л.с !!! Так что тут выбирать каждому!!! все

Свежо предание, да верится с трудом. 750л.с с 2.2?! Или двигателя хватает на 10тыс.км?

  0

23

Re: Чип тюнинг в Донецке

GumberTT написав:
Dip написав:

А вот скажем на моей ауди 2.2т при мощности 750л.с+ закись снимали одевали фильтр разницы мы не увидели , и это при замере мощности на стенде !!!! А вот у знакомого был прирост на 20л.с без фильтра правда там мощности боьще 1000л.с !!! Так что тут выбирать каждому!!! все

Свежо предание, да верится с трудом. 750л.с с 2.2?! Или двигателя хватает на 10тыс.км?

Для турбо это вполне достижимо. А на машинах с таким движком и закисью азота просто так по городу и не ездят, так что пробег там может быть 3 тыс.км. в год. Плюс такие машины находятся в постоянных ремонтах и доработках. В общем - пробег у них никто не считает, нет смысла когда считай ты все равно каждые два года считай капиталишь движок не потому что он сломался, а потому что ты его дорабатываешь smile

  0

24

Re: Чип тюнинг в Донецке

ребят давайте так , если не ..... то просто лучще не пищите всякую ерунду!! с 2.2Т можно и больще 1000коней снять и это без закиси!!! и ресурс совсем не 3000км!!! так что если ВЫ не сталкивались с таким мащинами и так далее просто  не пищите не позорьте себя ...... http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=262.0    сейчас установили сухой картер разобрали , посмотрели  вкладыщи как новенькие так что ..... а мащина откатала ой как не 3000 и не 5000 !! Так что давайте упустим !!!  На этой мащине http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=527.0 езжу почти каждый день , все покатущки и так далее  и все время в одном режиме  в киев съездил уже раз 10 на ней и все гуд !! хотя не спорю тяжко трогаться но за то удовольствие ...

Приезжайте к нам на покатущк поговорим , я вам покажу файлы в редакторе и у вас мнение поменяется!!! tbsenile

АК "Best Audi Team"
WWW.BEST-AUDI.NET.UA
  0

25

Re: Чип тюнинг в Донецке

ayk написав:

Для турбо это вполне достижимо. А на машинах с таким движком и закисью азота просто так по городу и не ездят, так что пробег там может быть 3 тыс.км. в год. Плюс такие машины находятся в постоянных ремонтах и доработках. В общем - пробег у них никто не считает, нет смысла когда считай ты все равно каждые два года считай капиталишь движок не потому что он сломался, а потому что ты его дорабатываешь smile

полностью согласен !!!
но если посчитать один заезд минимум 2км за гонку делаещь минимум 6-10 заездов , итого пробег получается 2000км за гонку  , а если все ок за сезон раз в месяц гонка +  еще за границу вот и получается совсем не маленький пробег!!
Эт меня как то  раз спросили какой к Вас расход топлива!!!!  я сказал , что в такой мащине ты его не считаещь !!! а потом для себя рещил посчитать  и акуел приблизительно 200литров  shok  бак 10литров хватает на 4-5заездов!! длинна в режиме тапка в пол 402 метра потом тормозной путь не меньще 400-500 метров и обратно на старт !!! выходит один заезд 2км  в среднем !!!

АК "Best Audi Team"
WWW.BEST-AUDI.NET.UA
  0