126

Re: Чип Тюнинг

Кельт написав:

Нарыл в инете контору, о которой все хорошо отзываются в плане чип-тюнинга...
http://www.autozone.kiev.ua/

Так о самом по себе чип-тюнинге вообще все хорошо отзываются. На турбированных движках он вообще чудеса творит. Или на атмосферниках больше 2 литров объема. Еще есть варианты когда в какую-то страну производитель чуть душит движок чтобы налогов покупатели латили меньше (скажем из 105 л.с. делает 98 л.с., чтобы было меньше 100).

Вот чипа Логана с хорошей прибавкой я пока не видел. Много слышал баек, но замеров никто не предъявил. А то что в Upsolute.ru написано что они делали на Логане  97 л.с. - так это было сделано на Логане с удаленным катализатором.

В общем, если нашли в Киеве контору и собираетесь туда всем клубом идти чиповаться - найтите еще и мощностной стенд, и скиньтесь на то чтобы хотя бы одну машинку на нем замерять. Заодно и с моими графиками сравните (если надо - скину получше качеством в JPEG).

  0



127

Re: Чип Тюнинг

ayk написав:

сейчас я сам в Питере, сегодня вечером встречаюсь с этими ребятами.

так а что эти ребята разродились наконец на вашем форуме? Тему же вроди бы прикрыли и последнее что они писали так это то что они не могут решить проблему с обманкой по топливу.

я уже давно втихаря мечтаю заменить свечи на NGK, пока только мечты
теперь опять начну усиленно мечтать. smile

  0

128

Re: Чип Тюнинг

BeS написав:
ayk написав:

сейчас я сам в Питере, сегодня вечером встречаюсь с этими ребятами.

так а что эти ребята разродились наконец на вашем форуме? Тему же вроди бы прикрыли и последнее что они писали так это то что они не могут решить проблему с обманкой по топливу.

На Абит они уже давно все сделали. Спортсмены в Москве уже их нагнетатель тестировали и дали самые лестные рекомендации. Но у ребят была другая задумка - сделать некое максимально просто и массовое решение. А сейчас им приходится и датчик другой ставить, и мозги, и еще что-то переделывать. Поэтому на публичном форуме они перестали эту тему обсуждать, смысла не видят - практически никто не захочит выкладывать 1000 евро и так сильно колхозить машину из-за прибавки всего 20 л.с.

Я с ними законтачил еще в начале августа, собирался уже в августе пригнать им машину - но меня автосалон кинул, мою машину кому-то продали и вместо середины августа я свою получил только в конце сентября. За месяц немного над ней поработал (см пост 661 в вот этой теме Мой Логан ) - ну а теперь вот приступаю к более серьезным темам: прямоток, наддув и т.д.

  0

129

Re: Чип Тюнинг

ayk

ну а тебе то какой смысл платить 1000 евро за прибавку в 20 лошадей?
тем более машина рабочая.

  0

130

Re: Чип Тюнинг

BeS написав:

ayk ну а тебе то какой смысл платить 1000 евро за прибавку в 20 лошадей? тем более машина рабочая.

"Рабочая" она в том смысле, что персональный водитель меня на ней возит на работу smile  Я специально купил себе недорогую машинку чтобы поразвлекаться с тюнингом.

Сейчас вот на распутье. То ли ставить 16-клапанную голову, то ли этот нагнетатель. Так что вначале сделаю прямоток, снова замеряю на стенде и постараюсь подрегулировать, а потом уже буду решать что делать дальше....

  0

131

Re: Чип Тюнинг

ayk
спасибо за кучу интересной инфы!  storstark

  0

132

Re: Чип Тюнинг

ayk написав:

"Рабочая" она в том смысле, что персональный водитель меня на ней возит на работу

мне такое сложно понять.
а есть машина на которой ты ездишь сам?

думаешь от распредвала будет мало эфекта?

  0

133 Відредаговано ayk (2008-11-04 14:23:00)

Re: Чип Тюнинг

BeS написав:
ayk написав:

"Рабочая" она в том смысле, что персональный водитель меня на ней возит на работу

мне такое сложно понять.
а есть машина на которой ты ездишь сам?

думаешь от распредвала будет мало эфекта?

Я езжу на Clio RS 172, но после того как я на нее поставил спортивные ковши с четырехточечными ремнями (не считая прочего) и снял задний диван - ездить на ней повседневно стало затруднительно. Пиджак можно повесить разве что на заднюю распорку smile У жены Клио 3 1.6л АКПП - но это ее машина. А водитель мне просто для бизнеса необходим, так как в России каждый серьезный контракт надо обмыть.

От валов без перестройки мозгов будет толку не соизмеримо с затратами.

В общем - все очевидно, на мой взгляд: дать серьезную прибавку за относительно небольшие деньги вам может только удаление катализатора. После этого за каждые 10-15 лошадей вам придется выкладывать минимум 1000-1500 евро. Пишу "минимум" - потому что как только перевалите за 100 л.с. вам надо будет заняться тормозами и подвеской. Сами посмотрите по модельному ряду Рено - если в той же модели комплектация подходит к 100 лошадкам - там уже стоят впереди вентилируемые, а сзади барабаны меняют на диски... Ну и подвеска у Логана уж очень валкая - если добавите мощи, то легко сделаете уши. Ну и мозги при каждой серьезной доработке вам придется перепрограммировать - а это дополнительные затраты. Так что чем дальше - тем дороже...

  0

134

Re: Чип Тюнинг

RED написав:

ayk спасибо за кучу интересной инфы!  storstark

Не за что. Буду очень рад, если своей информацией я помог кому-нибудь избежать лишних затрат или принять решение на что стоит тратить деньги, а на что - нет.  Для этого клубы и нужны!!!

Свой "бортовой журнал" я веду на форуме российского клуба, но и сюда буду периодически заглядывать и если что интересное появится - делиться инфой.

Вчера до часу ночи пил пиво с ребятами из Питера, которые наддув для Логана сделали. Решение интересное, хотя и спорное. Буду готовить свою машинку к наддуву - все-таки живу в Москеве, так что если погоню ее в Питер, то хочется чтобы все поставили побыстрее, и можно было бы в тот же день уехать обратно....

  0

135

Re: Чип Тюнинг

ayk
Возможно я неправ, но установка наддува не приведет ли к заметному снижению моторесурса двигателя?
Все таки нагрузки совсем другие.

  0

136

Re: Чип Тюнинг

ayk

а ты уже присматривался к паукам?
что у вас по ценам на нержавейку?

  0

137

Re: Чип Тюнинг

BeS написав:

ayk а ты уже присматривался к паукам? что у вас по ценам на нержавейку?

Не просто присматривался - а уже записался на 18 ноября. Очередь, понимаешь ли...  И даже ленту для обмотки паука уже купил...

Цены у нас конечно не радуют: вместе с работой и прочим паук плюс полный выпуск на 60-й трубе с резонаторами и всеми банками и полировкой  встанет около 1100 евро. С другой стороны - мне на спортивную клюшку выпуск Supersprint примерно во столько же встал без коллектора!

  0

138

Re: Чип Тюнинг

Sniff написав:

ayk Возможно я неправ, но установка наддува не приведет ли к заметному снижению моторесурса двигателя?
Все таки нагрузки совсем другие.

А там маленький наддув, детский (*). 50 тысяч оборотов, 0.3-0.5 бара. Если получится с мозгами - то добавит 20-25 лошадок.

(*) Батоно, ваш сын Гиви во дворе трахает ослика!  -- Так это малэнький ослик, дэцкий!!!  big_smile

  0

139

Re: Чип Тюнинг

ayk
Лошадки хорошо.
Однако лошадки добавляют макс скорости.
На мой взгляд, Логану не хватает именно ускорения, то бишь тяги, потому что с его массой-аэродинамикой-подвеской гонять 160-180 км/ч все-таки опасно (не его это скорость), а вот тяги бы ему точно не помешало.
Известно ли скока Нм добавит наддув?
Просто интересно.

  0

140

Re: Чип Тюнинг

Sniff написав:

ayk Лошадки хорошо. Однако лошадки добавляют макс скорости. На мой взгляд, Логану не хватает именно ускорения, то бишь тяги, потому что с его массой-аэродинамикой-подвеской гонять 160-180 км/ч все-таки опасно (не его это скорость), а вот тяги бы ему точно не помешало. Известно ли скока Нм добавит наддув? Просто интересно.

За наддув не скажу, никто пока этого не знает. Вот за счет прямотока обещают 155 нм момента (паспортные - 131, у меня  сейчас 137.3), причем с почти ровной полкой с 2500 до 5500.

  0

141 Відредаговано Властелин Кубика (2009-07-19 07:06:35)

Re: Чип Тюнинг

Привет всем. Решил вчера "прошиться", поехал к пацанам, которые на форуме предлагали данную процедуру ( Paulus и  svvmotorsport )
Процесс моего прибывания там как таковой занял 10-15 минут.
Разговаривали на отвлеченные темы дольше чем "прошивали"
Мою прошивку скачали и сохранили на компе.
Потом спросили: Чего тебе надобно, сынку... Быстро ехать или тошниться с экономией? ...
Выбрал "Быстрого оленя". Кнопку нажали...Подождали немного... Готово.
Сканером проверили на ошибки. ИХ нет!!!! Все работает хорошо. Езжай пробуй.
Поехал.
Надо заметить главное- что пока я там был туда постепенно подтянулось примерно 5-7 машин, может и больше ( я ж отъезжал машину пробывать )- все на "прошивку" - клубные авто  с Нексия-клуба и Спектра-клуба.
Видел пацанов с других городов и регионов ( спецом приехали к ним от туда)!!!
Прогонял я по окрестностям пол часика примерно... во всех режимах.... Понравилось всё. Разгон, динамика, процесс переключения скоростей и подхвата.. провалы пропали.. Третья скорость стала вааще как на троллейбусе с самых низов до отсечки-- а она на 7ооо .. Но отсечку пройти не смог - очканул с непривычки, ибо как поехал не спросил про рубеж... Спасибо Сане АУКу, который давно говорил что отсечка будет в 7ооо оборотов, потом мастер подтвердил что так типа и есть.
Вообщем проехал пока почти 100 км. Отлично.
Буду пока тестить на все параметры-копить ощущения и учиться пользоваться авто заново...  возможности у машины теперь другие. Буду смотреть за расходом-ибо сказали что именно данный вариант при спокойной езде позволяет экономить чуть больше литра топлива, но не для этого я туда ездил...
Главное что динамика у авто стала ярче.
Позже еще напишу

" Главное -  не Очковать "
  0

142

Re: Чип Тюнинг

ayk - выпуск расчитывался под конкретный двигатель или брались уже проверенные, например на Абите, чертежи?  Спрашиваю потому что до сих пор эти чертежи  никто не показывал.  Понятно почему. Но хочется верить, что найдется добрый человек, который опубликует для всех логановодов эти бесценные разработки coffee

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

143

Re: Чип Тюнинг

сколько обошлась чиповка по деньгам? (если не коммерческий секрет)

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

144

Re: Чип Тюнинг

Это просто чиповки, а не мозги с прошивкой РеноСпорт?

Рено Сценик после Логана
  0

145

Re: Чип Тюнинг

ну на МСВ прошивки есть?

  0

146

Re: Чип Тюнинг

Al написав:

Это просто чиповки, а не мозги с прошивкой РеноСпорт?

а в чем разница?

Хотеть не достаточно, надо действовать...
  0

147

Re: Чип Тюнинг

GFH написав:
Al написав:

Это просто чиповки, а не мозги с прошивкой РеноСпорт?

а в чем разница?

Разница принципиальна.

Для прошивки РеноСпорт изменения происходят на аппаратном уровне - перепаивается микросхема.
Разница в том, что родные мозги не дают изменять все параметры настройки двигателя, а вот РеноСпрорт даёт.
В общем наверное в конечном счёте эфект один и тот же только вот вариант реализации разный.

Рено Сценик после Логана
  0

148

Re: Чип Тюнинг

Сусанин написав:

сколько обошлась чиповка по деньгам? (если не коммерческий секрет)

В Москве данную операцию делают за ТРИ тысячи рублей.

" Главное -  не Очковать "
  0

149

Re: Чип Тюнинг

Al написав:

Это просто чиповки, а не мозги с прошивкой РеноСпорт?

Это просто прошивка подготовленная одним "гуру" в Москве.
Это не РеноСпорт.

" Главное -  не Очковать "
  0

150

Re: Чип Тюнинг

Властелин Кубика написав:

В Москве данную операцию делают за ТРИ тысячи рублей.

так это на гривни где-то 600 выходит или чуть меньше 100 долларов получается...(~78)...

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0