276 Відредаговано Vanyaoptidriver (2020-05-25 23:32:22)

Re: На холодную подтраивает...

Не знаю что они там нарегулировали но теперь чек начинает моргать при прогреве. Если поехать то перестаёт. Мотор троит практически так же. Хоть едь та проси чтобы вернули всё в зад.
Решил плюнуть поездить пока на бензине если с ним действительно всё в порядке, как говорят.
Км 30-40 по городу с утра проехал и вечером еле завёл. Секунд по 5 крутил несколько раз подгазовывая, тогда только завелась. Обороты держала 1600 почти весь прогрев, но не троила. Решил на всякий случай поехать на газу, от греха подальше. По дороге один раз останавливался, завелась как обычно, без приколов. Затем еще раз ненадолго заглушил и в обычном режиме, на бензине, уже не завёл. Пришлось переходить аварийно на газ, тогда только не без труда но завелась. Приехал назад, опять заводится с полтычка. Пока только вопрос, что это было и как подобный плавающий баг вообще отловить. Если ехать опять к официалам, они мне просто не поверят если она у них нормально заведётся.  Посмотрю что завтра будет.

По крайней мере при езде на газу проблем с заводкой никогда не было. Думал что езда на бензине уберёт все проблемы, но оказывается не всё так просто. Похоже что мозги конкретно сходят с ума. По крайней мере после регулировки гбо у официалов, раньше хотя бы предсказуемо всё было.

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0



277

Re: На холодную подтраивает...

Vanyaoptidriver, ви газ перекривали через кран чи кнопкою?
Маю підозру, що через кнопку...

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

278

Re: На холодную подтраивает...

jasonua написав:

Маю підозру, що через кнопку...

Ну да, кнопкой. Даже не подумал что надо еще баллон перекрывать. Вроде люди которые накатывают бензиновые коррекции при настройке газа ничего не перекрывают, или ошибаюсь?

Заказал еще и шнурок для газовых мозгов, вроде на ftdi чипе всё как положено. В итоге на диске была версия landi renzo omegas 3.1.0 для неё уже страница с регистрацией не существует на сервере. Скачал последнюю версию с сайта где заказывал
https://gbo-s.ws/forum/index.php?/topic/10-landi-renzo/
Версия 4.2.033 запускается без регистрации, но делает вид что не видит блок, пишет включите зажигание или подключите разьём. Попробовал зарегистрировать уже её, но второе письмо с кодом не приходит, в общем, всё по классике. Вот интересно, это из-за того что она не зарегистрированная или с кабелем проблемы?

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0

279 Відредаговано jasonua (2020-05-26 15:38:51)

Re: На холодную подтраивает...

Vanyaoptidriver, спробуйте перекрити газ через кран. Проїдьтеся на бензині  і подивіться як авто буде заводитися.
Маю підозру, що у вас редуктор підтравлює газ...

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

280 Відредаговано Vanyaoptidriver (2020-05-26 15:47:18)

Re: На холодную подтраивает...

jasonua
Добре спробую, тим більше це не складно перевірити. Хоча сьогодні коли тестував шнурок завелась наче без проблем. Тільки оберти трохи завищені, 1600 майже весь прогрів. Але навіть не троїло нічого, після вранішньої їзди 18км на бензині.

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0

281

Re: На холодную подтраивает...

Ну вроде удалось разобраться что с 90-95% вероятностью причина в помирающих газовых форсунках, либо датчике давления (на сколько понял из тем по гбо, еще он может с такими симптомами мозги делать). Прочитал 48 страниц темы про газовые форсунки, вроде появилось небольшое понимание что с этим всем можно сделать, хотя и не полное. Начал осваивать китайскую елмку и торк.

Заменил для начала еще раз фильтра, хоть и менял недавно, но состояние жидкой фазы было не очень хорошее, оригинальный прощедший 37 тысяч выглядел лучше. Тут же такое ощущение что пыль была не только снаружи но и внутри, решил ставить только оригинальный теперь. Цертулс хоть и выглядел до использования лучше, больший слой бумаги и сама она толще казалась, как то обжался и скукожился весь. Хотя паровой фазы на выходе был чистый, внутри небольшие пятна загрязнения присутствовали. Поставил на всякий случай их два, булпреновый и бумажный. Всё встало отлично, к слову, даже на заводские крепления для шланга. Понятно что поздно пить боржоми, но лучше чем ничего.

Заметил еще одну странность. Теперь бак очень трудно до конца выездить, начинает рано зажигаться красный светодиод довпрыска бензина, причем газа в баке еще около 10 литров может оставаться. Раньше такого не было.

Ну и заодно снял форсунки (кстати никто не предупреждал что они стреляют из рампы даже после полного снятия магистрали и стравливания давления после редуктора, первая которую доставал хорошо полетела). Хоть следы грязи на них присутствуют, небольшой налёт смолы, но убедился, чистить там действительно нечего, жидкость под клапан не попадает, а сеточки и наружное сопло и так не забитые. Промыл на всякий случай керосином, для самоуспокоения не более.

Конечно же можно было бы просто поменять форсунки и на том успокоится, но это было бы слишком просто. Да и батя с - "нефиг туда лазить пока совсем не сломается" сбивает с истинного пути. У него у знакомого на приоре недавно клапана загнуло, так ремонт головки с частичной капиталкой в пять тысяч стал, как можно выкинуть почти в два раза больше при ездящем автомобили у него в голове не укладывается. Такое вот экономное заводское гбо. Плюс, если делать по уму, чтобы такое не повторилось в ближайшем времени, надо и магистраль менять на пластик, на яме которой нет и фильтр с отстойником ставить, который нормальный свободно на тысячу затянет. С моими пробегами машину несколько лет на бензине можно эксплуатировать за эти деньги.

В общем, решил еще помучить эти форсы по методу AleX_FZS https://www.logan.in.ua/forum/post712779.html#p712779. Пока просто подстукивая центральный упор пружины. Шток вниз пошел, пока просто проверял подбил с 0,9 до 1,6 мм на одной форсунке. Единстве не нашел как кернить шток от вылета наружу. Заводской керновки с внутренней стороны колодца или на самом штоке не видно, снаружи обжимать плоскогубцами как в одном видео по этим форсункам показано - не получится, с двух сторон мешают пластиковые выступы катушки, а с третьей - разьём. Остаётся только подгибать с оставшейся стороны молотком. Но как-то мне не очень этот вариант нравится, как бы не повредить саму форсунку при этом. Да и так он сидит довольно плотно этот упор и просто от работы вылететь не должен, как по мне, хотя кто его знает.

Проблема в том что не имея хотя бы трёх рабочих не понять какая больше всех льёт и с какой начинать регулировать, непонятно. Чтение тем по диагностике елмкой особо понимания не прибавило, скорее только запутало. Единственной что понял у логановского эбу две коррекции stft, одна для холостых, одна для нагрузки и какую из них показывает торк? Одна соответственно ltft. Плюс какая-то из них инвертированная. Вот это пока в общую картину не складывается.

Тем не менее на холостых  какую-то stft торк показывает, вопрос только на сколько она правильная. Где-то от -7% до -18% если погазовать то и до -30%-35% доходит, потом падает. Это было сразу после бензина когда проездил километров 50 и двигатель уже работал ровно без троений и потряхиваний. Длинная тоже держится в минусе при этом -5 -10%. Вроде типичные симптомы льющих форсунок.

В той же теме по форсункам встречал упоминание 80-90% stft в плюсе на холостых должно быть в норме, разве это не много? Сколько должна быть stft если честно не понимаю. Плюс ltft при длительной работе всё-равно подстраивается в ноль, или есть какое-то базовое значение от которого она считается постоянно?

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0

282 Відредаговано Migen (2020-05-29 07:51:38)

Re: На холодную подтраивает...

Vanyaoptidriver написав:

оригинальный прощедший 37 тысяч

facepalm

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  1

283

Re: На холодную подтраивает...

Vanyaoptidriver написав:

Сколько должна быть stft если честно не понимаю. Плюс ltft при длительной работе всё-равно подстраивается в ноль, или есть какое-то базовое значение от которого она считается постоянно?

Если коротко. Коррекций три. Две длительных (ltft). Одна ХХ и малые нагрузки, вторая высокие нагрузки. И одна короткая (stft).
Коррекция в каждый момент времени= ltft+stft с учетом знака.
Идеальное значение коррекций=нулю (в реношных еденицах 128)
Например:
/upload/iblock/df7/Screenshot_2020_03_05_13_38_51_544_org.prowl.torque.jpg
stft=129, ltft хх=133, ltft выс=124
Итого. На ХХ в данный момент времени коррекция =+6
Как то так.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

284

Re: На холодную подтраивает...

Evgenий, чекай.
PR 140 це яка?
Бо в мене підписані лише цифрами. 139, 140, 438- ця йде stft

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

285 Відредаговано Evgenий (2020-05-29 13:49:11)

Re: На холодную подтраивает...

Сіренький написав:

PR 140 це яка?

ltft на хх и малых. Проверить- подними кривую коэффициентов на участке до 5-6 мсек или после

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

286

Re: На холодную подтраивает...

Народ, я конечно дико извиняюсь, но с того момента, как подключил газомозк к ОБД, забыл слово коррекции, капот, и ноутбук))))

  0

287

Re: На холодную подтраивает...

Георгич, Это не к лоаганам, тут OBD  не катит.

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

288

Re: На холодную подтраивает...

Левоshok сорян,  я не знал  sad

  0

289

Re: На холодную подтраивает...

Георгич, максимум работает коррекции по stag isa или подобные у других производителей

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

290 Відредаговано Георгич (2020-05-31 14:31:05)

Re: На холодную подтраивает...

Лево написав:

Георгич, максимум работает коррекции по stag isa...

Как то мне не ISA зашло - жрало больше и ехало хуже, чем с ручной настройкой. Или  я протупил...
Я все свои бывшие машины перевел на Зенит ОБД Про, там всё зачотно - 3 раза "принимаешь модель" и больше капот не открываешь, пока форсунки чистку не попросят... ИМХО.

  0

291

Re: На холодную подтраивает...

Георгич написав:
Лево написав:

Георгич, максимум работает коррекции по stag isa...

Как то мне не зашло - жрало больше и ехало хуже, чем с ручной настройуой. Или  я протупил...
Я все свои бывшие машины перевел на Зенит ОБД Про, там всё зачотно - 3 раза "принимаешь модель" и больше капот не открываешь, пока форсунки чистку не попросят... ИМХО.

Минус Реношных мозгов EMS3132, увы.... Хотя на том же logan2, lodgy, dokker - уже Valeo  и там уже ODB работает, тот же LANDI RENZO работает через OBD.

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

292 Відредаговано vofka (2020-06-03 20:22:42)

Re: На холодную подтраивает...

vofka написав:

]На холодную "хорошо"  подтраивает (чувствуется на кузове даже).

утром заводится все норм. обороты где то 1200, прогреваемся обороты падают. проходит секунд 30-40 и начитается вибрация, дергается . даю газку двигатель работает нормально.
переключилась на газ тоже самое. после хорошего прогрева, двигатель работает устойчиво. что может быть?
клапана крутил,  после меня еще раз смотрели - все в норме.
свечи новые.
провода нормальные. катушка целая , менялась года 4 назад. думал есть подсос, снял воздушный фильтр, завел машину и закрыл рукой дросель - машина заглохла. диагностика ничего не показала. может на холодную нужно смотреть?

https://youtu.be/-iS_tyt7IqA

поехал я к своему мотористу, замерили компрессию 1-12, 2-9, 3-11,5, 4-12. в 2 и 3 цилиндре был сильный нагар на клапанах. . почистили, посадочные места притерли - все прошло. ) динамика лучше стала.  fly

Dacia Logan 1.4   2007  Base  бенз+ГБО+ БК+ ЭСП
  0

293

Re: На холодную подтраивает...

vofka, катализатор стоит? Еще родной?

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

294

Re: На холодную подтраивает...

Don Kortes написав:

vofka, катализатор стоит? Еще родной?

удалил, сделал прошивку SVV

Dacia Logan 1.4   2007  Base  бенз+ГБО+ БК+ ЭСП
  0

295

Re: На холодную подтраивает...

vofka написав:

в 2 и 3 цилиндре был сильный нагар на клапанах.

Откуда на газу нагар может быть? Может колпачки маслосьёмные посмотреть надо было?

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0

296 Відредаговано vofka (2020-06-04 10:25:04)

Re: На холодную подтраивает...

Vanyaoptidriver написав:
vofka написав:

в 2 и 3 цилиндре был сильный нагар на клапанах.

Откуда на газу нагар может быть? Может колпачки маслосьёмные посмотреть надо было?

Не правильно были отрегулированы клапана в этих цилиндрах  колпачки поменяли... Все гуд уже

Dacia Logan 1.4   2007  Base  бенз+ГБО+ БК+ ЭСП
  0

297

Re: На холодную подтраивает...

Сегодня подключался к газовым мозгам. Plus max-ом для которого крак есть. На сколько понимаю он не даёт возможности менять многие параметры прямо на лету, только скачивать прошивку, редактировать (вопрос еще как) и заливать по новой. Да и смотреть там можно далеко не всё.
Из того что бросилось в глаза. При не прогретом двигателе, время открытия форсунок около четырёх миллисекунд было, при прогревании оно уменьшилось до трёх и даже ниже. Вроде это не так и мало. Еще из странностей время открытия бензиновых и газовых форсунок всегда одинаковое независимо от прогрева и режима работы. Да и давление газа после редуктора высоковатое, до перехода на газ 1,6, после перехода - 1,4. Даже не нашел где оно меняется. Как и еще многих других параметров которые в описании утилит Omegas были, но последние ни взломать ни зарегестрировать нереально.

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0

298

Re: На холодную подтраивает...

Vanyaoptidriver написав:

Даже не нашел где оно меняется.

давление регулируется на редукторе. Перед тем, как что то менять, коррекции сначала посмотрите.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

299

Re: На холодную подтраивает...

В итоге поменял газовые форсунки на новые оранжевые. Выездил уже несколько баков на них, но ничего это толком не дало. Даже более того, теперь если на горячем моторе с газа на бензин перейти коррекции до -80%  shok  лезут, причем обе. И по лямде видно что смесь очень богатая, после пары минут работы, приходит в норму. Если перейти с бензина на газ то уже обратная картина, коррекции задираются до +40 и видно что смесь бедная, опять же через пару минут график лямды становится пилообразным и коррекции выравниваются до вменяемых значений. Если ездить на чем-то одном то никаких особых проблем не ощущается. Если спецом не переключатся с бензина на газ и обратно то всё вроде норм, кроме утреннего расколбаса.

Думал посмотреть газовые коррекции, как бы не так. Родная утилита Omegas ранних версий, которая без регистрации работает, к блоку не подключается. Пробовал с нескольких ноутбуков, при этом с них же спокойно подключается версией программы Плюс Макс, для которой крак есть. Но Плюс макс вообще бесполезная программа которая кроме времени открытия форсунок и давления ничего вообще не показывает. Она даже самой же ей сохранённый бин файл калибровок открыть не может, о чем тут говорить. Думал может хоть в офлайновом режиме как-то можно будет из одной в другую перекидывать и потом в блок записать, как бы не так, у каждой свои форматы данных. Короче полный треш.
Понимаю тех кто выкидывает эти мозги и ставят от других производителей. Придётся похоже забить и ездить так.

Правильно писал кто-то на драйве, что если уж этот двигатель начинает троить, можно поменять всё по кругу и ничего не добиться.

Logan 1.4 (база) 2011 г.в. зав. ГБО
  0

300 Відредаговано Лево (2020-06-24 14:07:05)

Re: На холодную подтраивает...

Vanyaoptidriver, Стояли форсунки какие до этого? Тоже оранживые? Если нет - то  так оно и будет, они отличаются производительностью.
По поводу настройки LANDI RENZO - это к rk03, он сможет объянисть как это сделать. Телефон у него в профиле

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0