8,426 Відредаговано Kap1toshka (2020-01-22 10:41:09)

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Кастрированные поезда это следствие того, что люди не покупают билеты в кассах, а суют на лапу контролёрам... Получается, что по проданным билетам поезда ездят пустые и им отцепляют вагоны...

согласен, я лично за проезд плачу через киев смарт пасс, 6,5 за проезд выходит, а вот многие перелезают через перила, некоторые тупо не хотят платить из за убитого состояния ж/д состава и вечные опоздания, вообщем замкнутый круг
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-22 10:31:55[/merge_posts_bbcode]

sdj387jsd написав:

Яркий приклад, коли на керівні посади, беруть. Дураків та хапуг.

На городской электричке никак на лапу не дашь)) проезд и так 8 грн, по сути этого мало для поддержания транспорта в нормальном состоянии и регулярном обновлении + нормальные зарплаты для водителей.

Сори за офтоп, вчера кстати тестил Юбер Шатл, ну такое... из плюсов в бусе чисто, людей мало и только сидячие места насколько понял, орать через весь салон не надо "Астанавите здеся", водителю приложение пишет где надо сделать остановку, а мне как пользователю писало куда идти что бы сесть на бус. Ну а теперь минусы: сидушки в бусе Рено Мастер были очень близко к друг другу, сами по себе не комфортные наверное в маршрутке лучше типа "Богдан" по комфортнее было бы. Людей в салоне со мной было 3 человека не считая водителя, но нормально на сидушке так и не сел ноги упирались впереди стоящее кресло (при росте то 176). Пользоваться полосой для общественного транспорта им нельзя едут и стоят в пробке вместе с общим потоком. На остановках тоже не останавливаются, стают +/- в 20м от них. Сами маршруты какие-то странные зигазагоподобные. Двери были автоматические руками закрывать/открывать не надо, ну как-то так вообщем.

ВАЗ 21111 2003 -> Renault Logan 2013 -> Renault Clio 2011 -> Ravon R4 2017 (Chevrolet Cobalt)
  0



8,427

Re: Следующий автомобиль

Kap1toshka написав:

На городской электричке никак на лапу не дашь))

Так навіть і це не головне. Ех уже на форумі писав. Є слова Руководитель, Керівник, Управлінець, Начальник, Директор, Керуючий ітд. Це все ази. якщо не розрізняти слова, то про що далі мова може бути. А далі без внутрішньої філософії процесів, ну ні куди. Зате при співбесіді, кучу дурного а не того що треба просять. А десь вище всі шукають дурнішого за себе щоб, не гріти комусь місце. Тому якось і так. Взагалі, уже якось навіть втомився, бетон вічний. (с) Георгич був правий.

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

8,428

Re: Следующий автомобиль

Kap1toshka написав:

согласен, я лично за проезд плачу через киев смарт пасс, 6,5 за проезд выходит, а вот многие перелезают через перила,

Если электричку ждешь, то можно купить билет в кассе, а если она уже "гу-гу", то какая касса? - покупаешь тот же билет у кондуктора/контролера (как их правильнее их назвать). В этом никакой проблемы не вижу.
Хотя некоторые индивидумы не платят даже кондукторам, притворяются непробудно спящими.

  0

8,429

Re: Следующий автомобиль

Зря в тему зашёл.
Болтаем про электричку ... kapitulation

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

8,430 Відредаговано sdj387jsd (2020-01-22 11:28:54)

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

Болтаем про электричку ...

Ну так цеж авто майбутнього  rock  like  like  like Екологія, ресурс, ціна, парковка, обслуговування..

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

8,431 Відредаговано Александр007 (2020-01-22 11:47:26)

Re: Следующий автомобиль

sdj387jsd,
В Европе сначала подсадили, на электро
А теперь платить будут как бензин .
При этом изначально дороже  lol1

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

8,432

Re: Следующий автомобиль

(с) Александр007 уже таке теж чув, довго сміявся! Ну вони там від жиру пухнуть, головою не думають - то хай і платять. like  like  like

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

8,433

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Лучше МЕТРО,

Мне на метро почти два часа, на электричке- до часа smile

Aprox написав:

Кастрированные поезда это следствие того

что поезда не ремонтируют, а кроме того какие то уроды что то из них воруют.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

8,434

Re: Следующий автомобиль

sdj387jsd написав:
Александр007 написав:

Болтаем про электричку ...

Ну так цеж авто майбутнього  rock  like  like  like Екологія, ресурс, ціна, парковка, обслуговування..

Ну про экологию такое... это если производить/утилизировать батареи в далёкой стране...

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0

8,435 Відредаговано eglantier (2020-01-22 14:18:27)

Re: Следующий автомобиль

Ага, скоро начнут рассказывать про специальное автомобильное электричество, и что, мол, обычное из розетки не подходит  lol

Хотя... В каждом свинстве есть доля свинины: сделают конструктивно зарядку, не совместимую с бытовой электросетью и привет новый бизнес.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

8,436

Re: Следующий автомобиль

eglantier написав:

сделают конструктивно зарядку, не совместимую с бытовой электросетью

Будут зарабатывать на "переходниках" smile Сейчас же делают "повышенной мощности "зарядные станции

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

8,437

Re: Следующий автомобиль

eglantier написав:

специальное автомобильное электричество

З високим октановим числом! lol

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

8,438

Re: Следующий автомобиль

Yanus, електрони Євро 7.  lol

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

8,439 Відредаговано eglantier (2020-01-22 17:40:10)

Re: Следующий автомобиль

Evgenий написав:

Будут зарабатывать на "переходниках"

Это если она так и будет совместима переменным 220 с одной фазой и нулем. Вот сделают (условно) на 380 трехфазник...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-22 17:37:00[/merge_posts_bbcode]

Yanus написав:
Larsen написав:

З високим октановим числом!

и более экологически чистыми электронами, специально добытыми в экологически чистых источниках: например солнечные батареи, ветряки...  smile

И ароматом манго-банан.  lol

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

8,440

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

На даний момент, всі електрокари в світі споживають меньше електроенергії ніж генерується існуючими екологічними електростанціями (вітровими, сонячними, гідро і т.д.).

В общем: нынешние электромобили - тупиковая ветвь технологии вообще, и электромобильной технологии в частности.

Несколько возражений, которые предвидятся со стороны сторонников современных электромобилей.
а) Ветровые и солнечные источники генерации электроэнергии будут расширяться.
Ответ: может и будут. Но в регионах, где в основном устанавливают ветровые и солнечные генерирующие фермы, они дают крайне нестабильный выход электроэнергии в сеть, что превращается в самостоятельную проблему. Итог - огромная убыточность этих технологий.
б) Ветровые и солнечные источники генерации электроэнергии экологически безопасны.
Ответ: нет, они опасны. Прежде всего это относится к ветрякам. Помимо того, что ветровые электро-генерирующие фермы занимают огромные площади, они кроме электричества, генерируют инфразвуковые колебания, крайне негативно влияющие на здоровье людей, и на состояние биосферы****. Солнечные панели менее опасны - но само их производство крайне вредное и энергоемкое. Производство 1 м2 солнечных панелей требует 600 КВт*ч (2200 МДж) энергозатрат*****. При этом генерация с 1 м2 такой панели в средней полосе планеты составляет в год около 200 КВт*ч (720 МДж), иначе говоря: 3 года (!) панель только возвращает энергию, затраченную на ее производство. Заметим: 3 года это 15-20% срока службы панели.
в) В любом случае (даже при угольной и нефтяной генерации электроэнергии) переход на электромобили позволяет очистить воздух в городах
Ответ: не позволяет - поскольку увеличение эффекта микрочастиц перекрывает уменьшение эффекта выхлопа. Более разумным было бы повышать эффективность и экологичность топливных двигателей - для этого есть несколько путей, причем научно обоснованных.
г) В любом случае, благодаря большему к.п.д. ТЭС по сравнению с автомобильными ДВС, переход на электромобили экономит энергию.
Ответ: нет. У хороших автомобильных ДВС сейчас к.п.д примерно 25%.
Теперь считаем вариант электромобиля, заряжающегося от сети.
К.п.д. хороших ТЭС примерно 40%
К.п.д. передачи электроэнергии по проводам 93% (потери 5 - 10%).
Реальный (суммарный) к.п.д. электромобиля примерно 63% (60 - 65%).
Итого: 0.4*0.93*0.63 = 23.4% Увы: электромобиль оказался менее экономичен, чаем автомобиль с ДВС.

  0
Спасибо сказали: alex.cver1

8,441

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

В общем: нынешние электромобили - тупиковая ветвь технологии вообще, и электромобильной технологии в частности.

В значній мірі так, і це відомо навіть тим, хто їх в першу чергу просуває. Ключове слово тут "нинішніє". Перші автомобілі з ДВЗ були теж тупіковими. Але без їх впровадження в життя, не з'явились би наступні. Для того щоб відкрити майбутнє новим електромобілям, слід розвивати теперішні. Це розвине і інфраструктуру необхідну для їх експлуатації, і зробить саму галузь достатньо прибутковою для інвестицій в дослідження і розробку нових технологій.
Сказати точно яке буде майбутнє в дальній перспективі, звичайно не можна. Історія любить різкі повороти. Однак найближче майбутнє за електромобілями. І не тому що вони такі чи сякі, а тому що це вже здійснений факт - гроші пішли туди, і розвиток технологій найдинамічніший там. Автовиробники забили на майбутнє для ДВЗ (мова про легкові авто), і підтримують їх тільки на перехідний період. Наслідки цього ніде не дінуться, так що в перпективі наступних років десяти-двадцяти, все буде продовжувати зміщатись в сторону саме електромобілів.
Ну і врешті решт, головне зауваження до статті - не залежно від того тупикові чи ні електромобілі, сучасні ("нинішніє") автомобілі з ДВЗ помітно тупіковіші.
[merge_posts_bbcode]Added: 2020-01-23 10:49:34[/merge_posts_bbcode]

Yanus написав:

есть маленькая ремарка

Навіть більше - теоретично електроенергія штука універсальна. Її можна добувати з чого завгодно і як завгодно. Таким чином електромобілі незалежні від джерел енергії. Це їх головна перевага на довгу перспективу. Тоді як ДВЗ залежні від дуже вузького кругу джерел енегрії, а саме вуглеводнів. І перспективи цього джерела в майбутньому не дуже то й веселі.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

8,442

Re: Следующий автомобиль

Задам цікаве питання  в першу чергу до  ти хто мав реальну можливість (а це Александр007Георгич, пBob3000,)  порівняти старий Логан із Дастером, Степвеєм та ШкодаВагами.
1 - Як рулиться авто на трассі при швидкості більше ніж 110км/год.?
Для прикладу я на своєму МЦВ на гарному покритті Київ-Біла Церква, Київ-Житомир впевнено можу їхати до 110 км/год. Все, що більше - вже відчувається невпевнене кермування.
2 - Хтось пробував екстрено гальмувати на швидкостях від 100км/год? Напишіть порівняльну характеристику.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

8,443 Відредаговано Aprox (2020-01-23 12:30:37)

Re: Следующий автомобиль

Рулится - это очень субъективный критерий... Кому-то и БМВ неМ не рулится, а кому-то и таврия с оборваными стаканами норм... Это как едет/не едет...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

8,444 Відредаговано Александр007 (2020-01-23 12:53:17)

Re: Следующий автомобиль

Сіренький,
На Дастер 110 легко дизель 110л.с и шесть передач.,
Спокойно можно и больше. По ровному.
Но руль держать двумя руками, на шкоде легко одной.
Но его фишка это плохие дороги, там где шкода медленнее.
Тапок в пол не давил... Обкатка , да и много будет жрать больше 100

Шкода рулится  лучше , центр тяжести ниже в поворотах скорость выше.
Аэродинамика лучше как ни крути и плотнее подвеска лучше держит авто 150км. Ч
Тормоза отлично цепкие.
При резком торможении все вещи на сиденьях улетают на пол.

Степвей  ехать  140 можно по ровному, но опять расход не супер,  аэродинамика плохая на всех Логанах..

Быстро это шкода, или авто дороже..

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: Сіренький1

8,445

Re: Следующий автомобиль

Сіренький написав:

1 - Як рулиться авто на трассі при швидкості більше ніж 110км/год.?

Не раз мотался на MCB и Стёпе Днепропетровск - Киев.
На хорошей дороге МСВ 130 идёт нормально, но скорость уже ощущается.
Там же Стёпа 130 идёт отлично и скорости не ощущается (круиз добавляет удобства).
На МСВ быстрее не хочется, потому что страшно, на Стёпе - потому что жалко smile

Но нужно внимательно относится к жигулистам/москвичистам на трассе.
Многие из них исходят из того, что весь мир ездит 80, и в соответствии с этим они совершают свои манёвры dumbom

Было несколько экстренных торможений, но не со 100. Поэтому как оно dntknw

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0
Спасибо сказали: Сіренький1

8,446 Відредаговано eglantier (2020-01-23 13:40:59)

Re: Следующий автомобиль

На степвее 130 по трассе чувствую себя вполне комфортно. от 140 и выше стремноватенько. Повороты нормально, как ни странно, но я их не на 130 делаю. В поворотах на скорости хорошо чувствуется центробежная сила, т.к. машина высокая и боковая поддержка у сидений так себе.

Экстренно вытормаживаться в 0 со 100+ в "боевых условиях", слава Богу, не приходилось. Но пробовал после покупки (я вообще много экспериментировал с машиной после покупки). Как бы сказать... наверное, привыкнуть надо к ощуениям, т.к. тормозить-то он тормозит и, в принцпе, даже неплохо. Но с непривычки можно и кирпичей отложить. Такое ощущение, что вот-вот щас его как развернет, как перевернет... Попытки сорваться в штопор аж попой чувствуются. На самом деле остановился в итоге ровно по направлению движения, без сюрпризов. Но повторять эксперимент мне расхотелось :-) Надо будет - остановлю, но издеваться над нервной системой на халяву - не.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0
Спасибо сказали: Сіренький1

8,447

Re: Следующий автомобиль

eglantier,
На степвей меня зимой сильно развернуло, широкая резина и много снега.
Хорошо смог вырулить, на тормоз не жал как некоторые..
Газом и рулём в сторону заноса , вытянул без раскачки..
Но вспотел сильно за секунду....

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

8,448

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

широкая резина и много снега

Ну, это ключевой момент. Тут много кого бы разверуло.

Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
  0

8,449

Re: Следующий автомобиль

eglantier,
Перестроиться решил, это было ошибкой.
Передние перестроились а зад кинуло в бок.
Я аж офигел, да на другом авто можно так .
Может резина не супер для снега...

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

8,450

Re: Следующий автомобиль

Сіренький написав:

Задам цікаве питання  в першу чергу до  ти хто мав реальну можливість (а це Александр007Георгич, пBob3000,)  порівняти старий Логан із Дастером, Степвеєм та ШкодаВагами.
1 - Як рулиться авто на трассі при швидкості більше ніж 110км/год.?
Для прикладу я на своєму МЦВ на гарному покритті Київ-Біла Церква, Київ-Житомир впевнено можу їхати до 110 км/год. Все, що більше - вже відчувається невпевнене кермування.
2 - Хтось пробував екстрено гальмувати на швидкостях від 100км/год? Напишіть порівняльну характеристику.

Нельзя сравнивать абсолютно разные по предназначению авто. Дастеры и Степвеи - не трассовые авто, смещенный центр тяжести, плохая аэродинамика. Здесь тот случай, когда двигатель может, но набор остальных характеристик не позволяет. Степвей, ко всему, еще и очень прыгуч на ухабах. Несомненный плюс этих авто - их клиренс. И для наших трасс с выбоинами, колейностью, наростами и наплывами, где, в принципе, сильно не разгонишься - Дастер и Степвей подходят, как нельзя лучше. Для автобанов лучше будут седанообразные Ваги и Форды smile

Renault Sandero STEPWAY 1,5 dCi, 2019, azure blue, 50 000 - сейчас.
Daewoo Matiz, 0,8 АТ, 2007, sky blue, 70 000 -  был.
  0
Спасибо сказали: Александр0071