Re: Следующий автомобиль
Рапид не идеальный факт, но для меня больше всех подходит.
Отлично сказано! Если душе ближе Рапид, то это и есть самый правильный выбор.
Logan Authentique MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 198 199 200 201 202 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Рапид не идеальный факт, но для меня больше всех подходит.
Отлично сказано! Если душе ближе Рапид, то это и есть самый правильный выбор.
Вот скажи почему в Рено не хотят ставить задний усилитель бампера на логане ставил фаркоп, на степвее нет, в переди стоит хиленький.
блин а у мну стоит
Газовый баллон сам по себе прочнее любого усилителя... Другу в аутлендер в корму заехал аккорд - газовый баллон спас геометрию кормы!
подтверждаю - проверено мною лично при ДТП ( подробности в моём бортовике )
Краткое содержание: покупайте белую Тойоту Короллу зимой
Вообщем то все верно, особенно насчет массовости или распространенности машины и не брать самые новые марки. Самое главное это надежность машины для меня. Пусть лучше ТО будет дорогое, но машинка должна быть стабильной в плане надежности. Насчет габаритов они правы тоже. Только сев за руль Степея понимаешь, что Спортейдж для города совсем неудобная машинка как в плане обзорности, парковки так и в плане экономичности по топливу. Сейчас кстати 10.7 в городе если ездить вяло. То есть смотреть на приоритеты как именно будет использоваться машинка, чаше за городом или в городе. Мне кажется сейчас что компромисом для меня стал бы размер или Витары или Дастера которые покрывают обе потребности как городской так и межгородской машинки. Сейчас наверное не брал бы Спортейдж да еще за такие деньги и ни в коем случае не брал бы длинные седаны или лифтбеки, только хэчбекоподобное а лучше клиринсовое что то. Каптур бы тоже подошел если бы не его мега цена, хотя больше все таки городская машинка ничем не лучше Степвея как по мне.
Каптур бы тоже подошел если бы не его мега цена, хотя больше все таки городская машинка ничем не лучше Степвея как по мне.
Ну как не лучше. Лучше материалы, лучше качество сборки, дороже выглядит, опций всяких поболе. Цена конечно космос, но... Можно из Европы пригнать легкое бу. А если еще и дизель на ручке - так и очень близко к Степвею по цене будет.
Напрмер https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D … 94026.html
Если проводить аналогию по модельному ряду - Sandero - Clio, Sandero Stepway - Captur.
Можно из Европы пригнать легкое бу.
150 тыщ км (в объяве) - это "легкое б/у"? ))) По моим мироощущениям "лёгкое" - это раза в три меньше... )))
Так отож. Хренассе
8 033 EUR
150 000 км
Я тут постил, человек на работе у нас продал 51 тыс пробега за 9500$ Степвея в дизеле.
Какая то не очень там заграница Ну рожа-кожа, наличие круиза меня не впечатляет. Функционально машины одинаковые(Степвей и Каптюр) и по размерам тоже. Переплачивать за тактильное ощущение пластика на язык не готов. Я давно прошел все эти этапы, как детскую болезнь. В моем понимании Каптюр в роботе для 1.5 дизеля дб максимум дороже чем Степвей на +2куе (1 куе за робот и 1 куе за тактильные ощущения). Остальное все развод за бренд и марку. Уж лучше Дастер - там в ценее все более чеснее хотя вот последняя цена уже тоже заставляет сильно смотреть в другую сторону.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-06-04 12:39:04[/merge_posts_bbcode]
Если проводить аналогию по модельному ряду - Sandero - Clio, Sandero Stepway - Captur.
Так и я о том же. Одного поля(функциональности) ягоды.
Так отож. Хренассе
8 033 EUR
чуть чуть не так - 8033 это с НДС. Без НДС 6750 ЕВРО. Это - 7830 в долларах. Приблизительно 11 000 долларов уже на укр. номерах. Так что все логично - еще 500 долларов на пробег)))
З.Ы. - сорян тот Каптюр на ручке))) арифметика не сойдется. Один хрен - разница в 1,5 куе вполне оправдана по моему))) Жажда ничто, имидж все)))
И не спорь - как-то же надо раскидывать марки по классам и по потребителям. Ну не может Каптюр быть в одну цену со Степвеем.)))
Да и че мы спорим - "тот, кто выбирает, выберет <фиат>, а тот, кто не выбирает, долго глядит вдаль, силясь в далеком Ижевске разглядеть своего коллегу, с таким трудом собравшего именно вот эту коробку передач. И довольно похоже. И что-то даже залил туда. То ли свое, то ли чужое, оно все равно на морозе только вместе с шестерней отлетает." (с)
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/tshatelnee/
8Следующая тачка дб аэроплан
https://censor.net.ua/news/3069491/ukra … x_20172018
Отсюда вывод на хиба брать дорогую машину чтобы убивать об такие "дороги". Так что лучше подвеску и цену Степвея или Дастера чем "имидж все". Хотя Рыно в принице всю жизнь был аутсайдером по имиджу. Это не Хонда или даже не Тайота. Но в моем понимании Слава Богу что не Пежо и то хорошо. За имиджем это не к Рено уж точно.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-06-04 19:50:57[/merge_posts_bbcode]
Один хрен - разница в 1,5 куе вполне оправдана по моему))) Жажда ничто, имидж все)))
150 тыс пробега. А чел продал за 9500 с 51 тыс Степвей в дизеле и ручке, еще раз повторю . Там ни овчинки ни выделки при таком пробеге и цене на Картур, а имидж уже сильно подустал
Может кто-то сталкивался сколько сейчас стоит переоформить машину?
Там ни овчинки ни выделки при таком пробеге
Все, ой все На мобиле.де есть Captur с меньшим пробегом и Stepway дороже, чем Captur. Там много чего есть)))
О чем мы спорим? Есть люди, которые покупают Stepway, есть люди, которые покупают Captur, есть люди, которые собирают на Ланос, а есть те, кто сдают бутылки. И у каждого своя правда.
Я ж не говорю, что Stepway плох - я говорю, что Captur не может стоить как Stepway. Как ни крути. Он будет дороже. Точка. Может и к сожалению
Это как Xiaomi Redmi 5 и Xiaomi Mi6 - и то и то неплохой телефон за свои деньги, но я купил Xiaomi Mi6 и доволен. А кто-то при этом скажет - за эти деньги надо было брать ... (Самсунг, Айфон, Сони... да мало ли). Или надо было брать Xiaomi Redmi 5, а на сдачу ...подставте, кому что надо... Или надо было добавить и взять... да пох что... Ну так берите . Я возьму то, что надо мне. Исходя только из своих, никому, кроме меня, не ясных побуждений. Может и мне не до конца ясных. Точка.
З.Ы. Сравнив Доккер и Кангу - я выбрал Кангу и не жалею. Кажется мне с парами Clio-Sandero и Stepway-Captur будет такая же байда.
Все
Abashyn,alex.cver, так то Рено, а то - Дачія. Французький автомобіль не може коштувати дешевше румунського.
Может кто-то сталкивался сколько сейчас стоит переоформить машину?
514 или что-то около. С банковской комиссией 540 грн.
На вихідних ходив на тест драйв в салон Шкода. Ну власне полюбляю я цю справу.
Хотів посидіти і спробувати Карок.
Але не склалось. Та от прайс мене здивував і неприємно.
Власне Базу (Ambitions) пропонують за 677339 грн. Далі кольор - неметалік від 5 до 10 тис. плюс. Металік від 13 до 30 (за колір 30 тисяч!!!) Я вибрав для себе недорогий неметалік +5000 до ціни.
Далі - опції. Їх багато, я в них реально заплутався. Таке відчуття, що базова ціна машини - ціна лише за нефарбований кузов без будь-якої начинки.
Опція безпека - допів на 70'000, функціональність - 110'000 і т.і. Особливо здивувало, що за запаску треба доплачувати...
Тобто ціна авта може стати вдвічи більшою, ніж мінімум.
Якось мені не сподобалось.
Предлагают Кашкай 2010 за 12уе, пробег 130 000, машинка в хорошем состоянии, но смущает вариатор. Может у кого-то есть опыт владения машины с вариатором. Стоит рассматривать предложенный вариант?
noksic.ua, у Кашкаїв були серйозні проблеми з варіками. Тому тут треба дуже обережно.
А вы говорите Бляхи Целые детективы прям
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca … w=1#UNREAD
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-06-05 07:00:18[/merge_posts_bbcode]
так то Рено, а то - Дачія. Французький автомобіль не може коштувати дешевше румунського.
Они оба думаю одного румынского разлива по крайней мере те что к нам возят Каптуры. Кроме того думаю для нашего рынка еще и подвеску усиливают или другие пружины ставят. Принципиально для меня нет разницы ибо размер такой же. Если Sportage и Captur тут уже большая разница в размерах и салоне и удобстве. Вообщем цена Каптюра сама его наказала. Их не берут причем вообще. На дорогах это раритет. Зато сузук Витар как .... ну вы поняли В Днепре их просто засилие. С утра ехал как минимум 3 Сузуки в потоке встретил а то и больше.
Abashyn,alex.cver, так то Рено, а то - Дачія. Французький автомобіль не може коштувати дешевше румунського.
а ничё шо они в румынии с одного конвеера спрыгивают . А за бренд переплачивають ЛОХИ
alex.cver, а я тобі скажу в чому проблема з Каптюром.
Він створювався для Європи, а не для нас. От і вся історія. І Abashyn має рацію, та ж сама історія і з Кліо проти Сандеро. Європейцям міцна підвіска не потрібна взагалі. Зате вони значно гірше ставляться до аскетизму в авто. При тому що і на ціни дивляться зовсім по іншому. Каптур по ціні якраз в своїй ринковій ніші сидить. І він має певні сильні сторони, як для Європейця. Це і дизайн, і оснащення, і комфорт. А ті недоліки які в ньому бачиш ти, вони якось і не недоліки для Європейця.
Ну а в нас свій ринок, з його особливостями. Тому і не всі свої моделі Рено в нас взагалі пропонує. Якщо Каптюр буде в на погано продаватись, можливо і його перестануть завозити. Але це не зробить його провальним, адже до нас і не всі Мегани з Кліо завозять, при тому що це мегауспішні моделі Рено. Та і взагалі наш ринок настільки маргінальний для цього автогіганта, що він ні на що не впливає. Ну там зробили якось коплектацію Козак для Дастера, і годі з вас.
[merge_posts_bbcode]Added: 2018-06-05 07:54:19[/merge_posts_bbcode]
А за бренд переплачивають ЛОХИ
Ну, ти можеш всіх кого хоч вважати лохами, але я не думаю що люди які купують годинники за 50куо, чи одежу за не меньші гроші, стануть гірше жити від того що ми з тобою вирішимо що для нас вони лохи. Їм важливіше хто ми для них.
А це якраз ті люди, хто 90% витрачених грошей тратять на "бренд", і на інші нематеріальні понти.
В реальності, все не так просто. Вартість будь-якого товару визначається ринком, а не його властивостями, правда? Так от, якщо на ринку є попит на "щось", значить є ціна. Якщо є попит на "бренд", не важливо чому і навіщо, значить "бренд" має вартість. А раз він має вартість, значить той хто за нього платить ніяких не лох.
Larsen, шановный маете рацию .
нам УАЗики с чуть помягче подвеской подавай , а лучше БРДМ с нашими то направлениями .
нам УАЗики с чуть помягче подвеской подавай , а лучше БРДМ с нашими то направлениями .
Ну, є ще Хамери з Гелентвагенами, якщо хочеться за бренд переплатити. Зато всі в сусідньому селі відразу поважати почнуть... і заздрити.
Ну, є ще Хамери з Гелентвагенами , Toyota RAV4, якщо хочеться за бренд переплатити.
Larsen, так смотрите пост 4998 этой же темы
сяся, так, а що це ти тут цитату мою підрихтував? А? Ах ти ж жулік!
Сторінки Назад 1 … 198 199 200 201 202 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.310 секунд(и), виконано 79 запитів