2,926

Re: Следующий автомобиль

Фабию универсал сдувает с дороги даже боковым ветром. Если дорога уровня Чернигов - Нежин через Куликовку ( волны и извилины, как змея) - то улететь можно даже без ветра на 100 км/ч.1.2 - 3-х цилиндровый - одноразовый движок.2-х летнюю Фабио 1.2 приходилось гонять в Киев на сервис по гарантии ( проблемы с электроникой, омывателем,светом). Сандерик 4 года , 1.2 при меньшей мощности Фабии не уступает, на скорости (а я езжу быстро, иногда 150-156) не хватает только стаба пу,приходится подруливать, но с Фабией не сравнить- там просто страшно на таких скоростях.

SANDERO NEW 1.2,  2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, -  НЕ ВАМ  ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
  0
Спасибо сказали: SanychGT1



2,927

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

На трассе она стоит как вкопанная где-то до 180.

Видимо не все Фабии одинаково полезны. Ездил и на хетчбеке и на универсале. На хорошем асфальте да управляемость хорошая, но на не очень хорошем все меняется. И кидает ее сильно и подвеска жесткий табурет. И комфорт разве условный.
А на плохой так и вовсе вытряхнет душу.

  0

2,928

Re: Следующий автомобиль

ivalent, Фабия ниже, немного тяжелее, имеет настроенную упругую подвеску.
На фирме 15 шкод, 4 фокуса и 4 логана и одно сандеро. Никто в командировку на рено не садится, а все как один берут шкоду или фокус. Дураки наверное.

  0
Спасибо сказали: Schranznbasser1

2,929

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:
Георгич написав:

На трассе она стоит как вкопанная где-то до 180.

Видимо не все Фабии одинаково полезны. Ездил и на хетчбеке и на универсале. На хорошем асфальте да управляемость хорошая, но на не очень хорошем все меняется. И кидает ее сильно и подвеска жесткий табурет. И комфорт разве условный.
А на плохой так и вовсе вытряхнет душу.

у вашего тюнингованного логана может и отличная подвеска по сравнению с фабией, но, у меня обычный логан, и фабийку я гнал обычную-особой разницы в жесткости я не заметил. чуток она жестче, но не такая разница, как у фиесты старой(табуретка) и мерсом 210(корабль). ИМХО

  0

2,930

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

ivalent, Фабия ниже, немного тяжелее, имеет настроенную упругую подвеску.
На фирме 15 шкод, 4 фокуса и 4 логана и одно сандеро. Никто в командировку на рено не садится, а все как один берут шкоду или фокус. Дураки наверное.

На Фабии хетче не ездил. Только на универсале. В командировки садился на свою 21124, Фабию - только в городе. На Логан не садятся из-за шумоизоляции и давления в колёсах 2.3. И первые 2-е фазы Логана в дальняке утомляют набегающим асфальтом из-за низкого капота и высокой посадки. Кресла - сугубо индивидуально.

SANDERO NEW 1.2,  2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, -  НЕ ВАМ  ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
  0

2,931 Відредаговано Георгич (2017-04-15 19:02:17)

Re: Следующий автомобиль

Schranznbasser написав:

у меня обычный логан, и фабийку я гнал обычную-особой разницы в жесткости я не заметил. чуток она жестче,

Жестче Фабия, заметно, мелкие ямки Логан классно отрабатывает, после него, садясь на другую машину и презжая по тем же участкам приходит мысля - а я на логане и не знал, что тут есть ямки))))
Но фабийная жесткость ей же и плюс - она не пробивается и на больших ямах. Диски гнул постоянно но подвеску хрен пробил, а значит на кузов удар не пришелся - вреда машине нет, кроме диска и покрышки.
А на позвоночник да, ухабы отдают)))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-15 19:03:56[/merge_posts_bbcode]

ivalent написав:

Только на универсале.

Мне больше всего нравилась старая Фабия-комби (шли до 2007г).

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-15 19:05:03[/merge_posts_bbcode]

ivalent написав:

На Логан не садятся из-за шумоизоляции

Неа, Логан как раз тише Поло-Фабий. Я о Логане-2.

  0
Спасибо сказали: SanychGT1

2,932

Re: Следующий автомобиль

Георгич, в чем такая сильная разница в тормозах логана и октавии? С електро рулем и педалью Газа понятно но тормоза меня сильно удивили.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

2,933

Re: Следующий автомобиль

Schranznbasser написав:

у меня обычный логан, и фабийку я гнал обычную-особой разницы в жесткости я не заметил.

shok
Когда брал обычный Логан фаза 1(та которая Dacia румынской сборки) для проекта, то первое что отметил так это слишком мягкую, ДЛЯ МЕНЯ, подвеску и слишком высокопрофильную резину. Но комфорт передвижения очень радовал и чем хуже дорога, тем круче разница.

  0

2,934

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

ivalent, Фабия ниже, немного тяжелее, имеет настроенную упругую подвеску.
На фирме 15 шкод, 4 фокуса и 4 логана и одно сандеро. Никто в командировку на рено не садится, а все как один берут шкоду или фокус. Дураки наверное.

Понти smile 100%

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0
Спасибо сказали: SanychGT, Larsen, Aprox3

2,935

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

слишком высокопрофильную резину


Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

2,936

Re: Следующий автомобиль

Сіренький написав:

Георгич, в чем такая сильная разница в тормозах логана и октавии? С електро рулем и педалью Газа понятно но тормоза меня сильно удивили.

Отвечу за Георгича...на моём Логане тормоза не отличаются от тормозов Октавии-вся причина в АБС(а в Октавии она 100% есть).

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

2,937

Re: Следующий автомобиль

Clone-77, думаю ні. Тут може бути колдун, задні гальмівні диски замість барабанів, більш ширші передні диски. Можливо така налаштованість всієї системи, що при мінімальному натисканні ми маємо миттєвий ефект.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

2,938

Re: Следующий автомобиль

Сіренький написав:

Clone-77, думаю ні. Тут може бути колдун, задні гальмівні диски замість барабанів, більш ширші передні диски. Можливо така налаштованість всієї системи, що при мінімальному натисканні ми маємо миттєвий ефект.

Так у Логана з АБС колдуна немає,дискі вентильовані(задні барабанні).АБС постійно слідкує за педаллю гальма,підтримуючи тиск у системі.
На Шкоді без АБС гальма теж ватні.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

2,939

Re: Следующий автомобиль

Сіренький написав:

Георгич, в чем такая сильная разница в тормозах логана и октавии?

Clone-77 написав:

На Шкоді без АБС гальма теж ватні.

Вот действительно... в чем разница? Если тормозной путь Логан с АБС и Октавии с АБС... ОДИНАКОВ... около 43м со 100 км/ч!  tease

  0

2,940

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Вот действительно... в чем разница?

Я колись теж вважав що з гальмами в Логана проблем нема. Адже якщо вони здатні заблокувати колеса, значить їхня ефективність достатня. Однак виявилось що це так лише при невеликих завантаженнях. При завантаженні близькому до максимального (500кг), ефективності гальмівної системи недостатньо, адже заблокувати колеса неможливо навіть при повному натисканню на педаль.
Доречі, збільшення діаметру колеса зменьшує ефективність гальм.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

2,941

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Доречі, збільшення діаметру колеса зменьшує ефективність гальм.

Наверно эффективность тормозов остается прежней, просто её становится недостаточно для блокировки колёс большего диаметра, но в целом авто тормозит лучше, потому как использует тормоза на всю, а не срывает в юз...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: SanychGT1

2,942

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Я колись теж вважав що з гальмами в Логана проблем нема. Адже якщо вони здатні заблокувати колеса, значить їхня ефективність достатня. Однак виявилось що це так лише при невеликих завантаженнях. При завантаженні близькому до максимального (500кг), ефективності гальмівної системи недостатньо, адже заблокувати колеса неможливо навіть при повному натисканню на педаль.

tease
http://i.piccy.info/i9/23909597114cc1437dedeb8eb582f619/1492325239/30970/1120703/sCg1ev8mQ00afGZVT_fgPQ.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-16-06-47/i9-11080700/800x211-r/i.gif
https://www.zr.ru/content/articles/1196 … tormozit/#
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-16 09:58:27[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

Доречі, збільшення діаметру колеса зменьшує ефективність гальм.

Не все так просто...  rtfm
http://i.piccy.info/i9/9882e88ff8cecc7925d94211b05e5bcb/1492325818/138385/1120703/test_razmer_disk__800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-04-16-06-56/i9-11080721/543x786-r/i.gif

  0

2,943 Відредаговано Larsen (2017-04-16 11:15:07)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT,  не кривляйся. wink
Цифри цифрами, а по факту, при повному навантаженні я колись не зміг довести гальмування до блокування колес. Отже ефективність гальм була меньша, ніж зчеплення з дорогою. Тому міцніші гальма могли зменьшити гальмівний шлях за таких обставин.
А зі збілишенням діаметра колеса, навантаження на гальмівний механізм виростає, тому гальмівне зусилля буде ще меньшим в такій ситуації.
Мова про діметр колеса а не диска, і про ситуацію коли гальма недостатньо ефективні для використання всього зчеплення що забезпечує гума.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

2,944 Відредаговано SanychGT (2017-04-16 17:30:48)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Цифри цифрами, а по факту, при повному навантаженні я колись не зміг довести гальмування до блокування колес. Отже ефективність гальм була меньша, ніж зчеплення з дорогою. Тому міцніші гальма могли зменьшити гальмівний шлях за таких обставин.

З якого це дива?
Гальмування з заблокованими колесами майже завжди гірше, особливо на асфальті, ніж гальмування з незаблокованими, крім ситуацій з неоднородною та сипучою поверхнею. До того ж і керованість при не заблокованих зберігається.
Робота АБС фактично на цьому і побудована...

Главное, как можно уменьшить тормозной путь — это увеличить сцепление колес с дорогой, а это зависит у нас только от коэффициента трения асфальт/резина. асфальт увы мы поменять никак не можем, в то время как резину — пожалуйста. Ставим резину с большим коэффициентом сцепления и тормозной путь может существенно снизиться.
В большинстве случаев, чем более скоростная резина, тем большим коэффициентом сцепления она обладает.

focus

Но тут нужно понять, что держак у резины не увеличиться засчет ширины. Она просто будет сохранять стабильную температуру при интенсивных нагрузках и будет стабильно сохранять свой коэффициент сцепления.
Другое дело, если сменить резину на другую с более высоким коэффициентом сцепления. Тут и тормозной путь уменьшиться и боковые ускорения в повороте увеличатся. Так что путь уменьшения тормозного пути прост — покупаем резину.

tbsenile

  0

2,945

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

З якого це дива?

Подумай сам - гальмівна сила обмежена силою зчеплення колеса з дорогою. Правильно? Але якщо гальмо не може його заблокувати, значить максимальна сила самого гальма меньша, а значить збільшення ефективності гальма може збільшити гальмівну силу.

SanychGT написав:

Гальмування з заблокованими колесами

Ніхто не говорить про гальмування з заблокованими колесами, це інше питання. Мова про те що якщо гальмо не достатньо ефективне щоб заблокувати колесо, то його підсилення може зменьшити гальмівний шлях. Іншими словами, воно не дає в повній мірі використати зчеплення колеса з дорогою.

SanychGT написав:

как можно уменьшить тормозной путь — это увеличить сцепление колес с дорогой

В тому випадку коли гальму не вистачає сили щоб зупинити існуюче колесо, підвищення його зчеплення з дорогою нічого не дасть, всеодно більшої сили ніж здатне розвинути гальмо, отримати не вийде. Розумієш?

Наступна цитата взагалі не в тему, але вона, на відміну від першої, не зовсім вірна. Якщо хочеш, можна про це поговорити, тілки це вже не буде мати відношення до гальмів Логана. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

2,946 Відредаговано SanychGT (2017-04-17 01:07:56)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Мова про те що якщо гальмо не достатньо ефективне щоб заблокувати колесо, то його підсилення може зменьшити гальмівний шлях.

А підсилення гальма приведе до блокування колеса і подовження гальмівного шляху або більш раннього включення в роботу АБС...  tease

Larsen написав:

Якщо хочеш, можна про це поговорити, тілки це вже не буде мати відношення до гальмів Логана. smile

От що дивує.
На раллі у бойовому режимі стандартних гальм Логана вистачає, а от для громадського пересування чомусь одразу мова за нехватку.
В цьому-то і прикол, що Логан гальмує практично однаково, що пустий, що з повною нагрузкою. Якщо все у нормальному робочому стані. І обмежений він не гальмами, а гумою та налаштуванням підвіски під невелику вагу на навантаження по осях.
https://auto.mail.ru/article/56572-eksk … _ozverina/

Особая тактика езды на маломощной машине и цепкие шины поставили стандартные тормоза в щадящие условия. Потому они выдержали заезды без нареканий

І це на 112 сильному агрегаті.
Ось вимоги до бойовоъ машини.
https://www.bolshoisport.ru/articles/ka … avtosporte

  0

2,947 Відредаговано Sniff (2017-04-17 03:18:20)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

На раллі у бойовому режимі стандартних гальм Логана вистачає, а от для громадського пересування чомусь одразу мова за нехватку. В цьому-то і прикол, що Логан гальмує практично однаково, що пустий, що з повною нагрузкою.

Это при если стоит АБС, выполняющая ещё и роль распределителя тормозных усилий.
Потому как если нет АБС, то усилия распределяет "колдун". Ну как распределяет... Он очень быстро намертво закисает и в итоге тормозят только передние колёса, а если при этом передние тормозные диски невентилируемые, то нужно быть очень осторожным, чтобы тормоза не "поплыли".

SanychGT написав:

Вот действительно... в чем разница? Если тормозной путь Логан с АБС и Октавии с АБС... ОДИНАКОВ... около 43м со 100 км/ч!

Octavia на 350 кг тяжелее Logana.
Иначе говоря, будь тормоза Логана эффективнее Октавии, то он должен был бы тормозить ощутимо эффективней.

SanychGT написав:

А підсилення гальма приведе до блокування колеса і подовження гальмівного шляху або більш раннього включення в роботу АБС

От работы ВУТа зависит чувствительность к нажатию на педаль и эффективность торможения относительно степени нажатия на педаль..
Юзом пустить можно и древний Жигуль без ВУТа, если с дуру давануть на педальку.

  0

2,948

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

На раллі у бойовому режимі стандартних гальм Логана вистачає, а от для громадського пересування чомусь одразу мова за нехватку.

А можно ссылочку? Очень охота посмотреть на боевой режим стоковых логанов... )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

2,949

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:
SanychGT написав:

На раллі у бойовому режимі стандартних гальм Логана вистачає, а от для громадського пересування чомусь одразу мова за нехватку.

А можно ссылочку? Очень охота посмотреть на боевой режим стоковых логанов... )))

logan cup rally - гуглить по етим параметрам)
http://www.logancup.ru/index.php?option … ;Itemid=48

Spoiler

Spoiler

  0
Спасибо сказали: SanychGT1

2,950

Re: Следующий автомобиль

Sniff написав:

Это при если стоит АБС, выполняющая ещё и роль распределителя тормозных усилий.

Что значит если?
Вопрос можно поднимать о резине, колесах при идентичной конструкции. Тогда получится сравнение. Иначе сравниваем теплое с мягким. wink

Sniff написав:

Octavia на 350 кг тяжелее Logana.

Так тормозной путь ведь от массы не зависит. От массы скорее зависит насколько долго хватит тормозов. Чем выше масса, тем выше нагрев, тем меньше хватит.

  0