1

Тема: ЛоГОША

С сегодняшнего дня буду вести бортовой журнал своей машинки (Dacia Logan, 1.6, все опции, цвет - "зеленый хамелеон", на корме -
клубная наклейка и "GOSHA".

На сегодня общий пробег 28 972 км (машина у меня по бессрочной ген.доверенности с марта 2007 года, показания спидометра 20 200 км).
С 22 700 км начал применять анамегатор топлива Т-6 и с 26 300 км анамегатор масла МП-10. В бак лью А-80.
Максималку получил от машины в мае на бориспольской трассе 180 км/час - полет нормальный.
Читал на форуме, что в жаркую погоду при включенном кондиционере теряется мощность и приходится иногда переходить на пониженную передачу. У себя такого не замечал. Т.е. мощность теряется - закон физики, но не настолько, чтобы даже на подъеме нужно было с 5-й переходить на 4-ую. Что интересно: холостой ход без кондея - обороты движка 750. Немного подгазовывая до 2000 об/мин., включаю кондиционер и вентилятор в положение "3" - смотрю на тахометр - обороты поднялись до 875. Может в этом причина того, что не чувствуется потеря мощности при движении?

И еще. Обратил внимание, что раньше при остатке топлива в баке на 72 км до заправки, загорался оранжевый символ "колонка" под дисплеем БК, а по достижении 69 км  эта индикация  исчезала. Сегодня "колонка" загорелась только при показании 43 км до заправки, и цифровая индикация исчезла при 41 км. Это что комповые глюки?

СПАСИБО за внимание.

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0



2

Re: ЛоГОША

ГОША написав:

В бак лью А-80.

Ох и рисковый ты парень....  focus

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

3

Re: ЛоГОША

Да уж по поводу А-80 это круто!!  :shok:

  0

4

Re: ЛоГОША

Чего удивляетесь?
Залил 80-й добавил присадку и получил 95-й
Те же действия делают и на заводах, только вроде из 92-го  - 95-й...

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

5

Re: ЛоГОША

Да на заводе происходят технологически все по другому. Просто присадки-добавки к бензусу не могут перемешиваться в нем полностью. Если бы все было так просто, то продавали бы не 92 и 95, а только 80-й и присадки к нему. На самом деле все намного сложнее (пр-во высокооктанового бензина).

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

6

Re: ЛоГОША

Да почитайте Гошин пост в начале, "начал применять анамегатор топлива Т-6" вот вам и результат

Любимый Логанчик продал, но в душе всеравно Логановод!
  0

7

Re: ЛоГОША

Так Гоша же по специальности химик-технолог если я не ошибаюсь - так он же знает что делает. Он вам бензин и  из минеральной воды добудет!  :lol:  :app:
Так что не спроста он так делает и не боиться за двигатель...

2Гоша: Фа-Фа - во дворе нашего дома  в воскресенье 27-го мая вечером - уже с наклейкой на корме! - на встрече получил ее?  Пардон offtopic

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

8

Re: ЛоГОША

Winner написав:

Залил 80-й добавил присадку и получил 95-й

Почти что так, но цена 80-го - 3.80,  95-го - 4.50   Разница 70 коп на литре.

А с использованием Т-6 удорожание А-80 на 2,5 копейки.
И анамегаторы - это не присадки. Присадки работают на процентном уровне, а здесь всего лишь 0,00067%.

И еще. Наука предлагала нефтетрейдерам использовать анамегаторы топлив на бензозаправках. Те категорически - в отказ.
Потерять 10-15% объема продаж - это не для них. Вот и работают разработчики, хоть и официально, но для нас розницей и малюпусинькими партиями.

Пока-пока  :D

P.S.  А выхлопушка у меня чистая-чистая и с мощей проблем нет. Кое-кто на маевке попробовал.

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

9

Re: ЛоГОША

reta

Любимый Логанчик продал, но в душе всеравно Логановод!
  0

10

Re: ЛоГОША

Игорь! Могу ли я добавлять эти вещества в 92-й?
Сколько они стоят?
В каких "дозах" продаются?

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

11

Re: ЛоГОША

Winner написав:

Могу ли я добавлять эти вещества в 92-й?

Т-6 можно добавлять в любой бензин, даже в 98-ой. Но зачем так дорого.
Т-6 - около 50.00 грн. 20 капсул по 0.68 мл. Одна капсула на 100 литров бензуса.
Дозировать инсулиновым (1 мл) шприцом. Точность дозировки +\- 10%.
Чтобы было удобно дозировать, я развел эти 13.6 мл (20х0.68мл) в спирте (186.4 мл) и дозирую на 10 л бензина 1 мл спиртового раствора анамегатора.(обычнй 5 мл шприц), в пистолет во время заправки.
ВНИМАНИЕ!!! Не пытайтесь растворить по аналогии в бензине. Т-6 с малым кол-вом бензина образует комплексные соединения, которые в последующем в большом объеме бензина не растворяются

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

12

Re: ЛоГОША

ГОША написав:

ВНИМАНИЕ!!! Не пытайтесь растворить по аналогии в бензине. Т-6 с малым кол-вом бензина образует комплексные соединения, которые в последующем в большом объеме бензина не растворяются

Не вмієш роботи -не берись... спочатку навчись, а тобі роби....  hmm

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

13

Re: ЛоГОША

Сусанин написав:

Он вам бензин и  из минеральной воды добудет!

Не надо!  Я же не фокусник. (И не алхимик).

Сусанин написав:

Фа-Фа - во дворе нашего дома

И я впервые увидел твою ЛОшадку. Живем в одном доме и очно друг друга не знаем :dash: (кв. 87 тел.410-25-40). Заходи, звони  :storstark: :storstark:

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

14

Re: ЛоГОША

ГОША
Я буду сегодня на Оболони вечером...
Хотел бы встретиться...
мои координаты в мыле

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

15

Re: ЛоГОША

Winner написав:

мои координаты в мыле

Пардон! Если не в тему. Но все такие засекреченные, как Штирлицы. Где твои координаты - телефоны и др. Найти не смог. :dash: :dash: :dash:

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

16

Re: ЛоГОША

ГОША
А где ты добываеш этот Т-6? :D

  0

17

Re: ЛоГОША

jaric написав:

А где ты добываеш этот Т-6?

На рынке на б-ре Перова. Стоимость Т-6 около 50.00 грн.

Сегодня в 1.00 закончили тестировать с Winner-ом: он мою машинку, а я его автомузыку.
Насколько я разбираюсь в звуках музыки - мне очень понравилось. Молодец!!! :app: :app: :app:
О своих ощущениях при драйве ЛоГОША, думаю он скажет сам.

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

18

Re: ЛоГОША

ГОША написав:
Сусанин написав:

Фа-Фа - во дворе нашего дома

И я впервые увидел твою ЛОшадку. Живем в одном доме и очно друг друга не знаем :dash: (кв. 87 тел.410-25-40). Заходи, звони  :storstark: :storstark:

Спасибо за приглашение! А я в 180-ой прописан... но сейчас тусуюсь/проживаю чаще в Буче, и часто наведываюсь к родителям... но при возможности - обязательно свяжусь!!!
Кстати, вчера снова Фа-Фа !!! И цвет у нас одинаковый... Надо как нибудь фотосессию устроить...  :smoke:   Пардон за  :offtopic:

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

19

Re: ЛоГОША

ГОШАНо из 80-го не исчезает  сера,которая разрушает катализатор,мотор,масло.Всё-таки бензин 95 стандарта Евро -3,4 будет лучше для мотора.В далёкие 90-е начало тоже пользовался анамегаторами,когда бензин весь бодяжился солярой и этиленом.Но всё это напоминает торговлю Герболайфом  :crazy1: или алхимию-добычу золота из свинца  :tbsenile:

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

20

Re: ЛоГОША

Игорь Петрович1 написав:

Всё-таки бензин 95 стандарта Евро -3,4 будет лучше для мотора.

Может быть - может быть, тезка!
Но на сегодняшний день, думаю, что все из 76-го и 80-го перенесено один к одному в 92-98-ой. И... какие бы документы не предъявляли бы нам на АЗС по качеству бензина - у меня лично большие сомнения в их правдивости.
А кто скажет, как можно будет проверить катализатор после 50-60 тыс км пробега?

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

21

Re: ЛоГОША

Друзья, по поводу производства бензина с помощью присадок и добавок. не нужно гадать на кофейной гуще. Вы заправляетесь на АЗС. Из каких источников туда попадает бензин?
1. НПЗ
2. Смесевые производства
3. Бодяжники

НПЗ- перегонка нефти, в результате которой получается несколько фракций. Затем они смешиваются, реформируются (скорее, частично, реформинг - дорогой процесс), добавляются присадки, и бензин готов.

Смесевики - осуществляют более простую операцию - производят из одного вида бензина другой с помощью добавок, присадок, иных компонентов и уплачивают государству акциз с каждой тонны произведенного продукта

бодяжники - тоже самое, только нелегально и с грубым нарушением технологий, зачастую в несколько раз превышая предельно допустимые концентрации.

Присадки - каждая имеет официальный допуск на пременение и обладает как положительными, так и отрицательными свойствами. Наиболее распространенные:

Бензольная группа - КМТА, бензол, БТС и пр.
Спирто-кислородосодержащие - МТБЭ, БВД, Каскад и пр.
Железосодержащие - ферроцен и его производные - стандарт1, Енергия, Мегаоктан и пр.
Марганцесодержащие - Хайтек, ММТ, Октан-максимум и пр.
ММА - Моно-метил-анилин.

Всем этим набором в разной степени для подъема октанового числа и плотности пользуются все участники отрасли производства, но у НПЗ есть реформинг, ТУ и хоть какой-то контроль, у смесевых производств - только смесевая установка и набор присадок (особо не влияющий на фракционный состав, как правильно подметил ПЕТРОВИЧ,  а у бодяжников - насос и бензол единственные инструменты. В стране 6 крупных НПЗ, более 140 смесевых производств и тысячи теневых бодяжников. И если АЗС не пренадлежит заводу, а просто использует флаг - а это большая часть АЗС Украины - бензин на ней может быть из любого источника. Если принадлежит - тоже. Но шансов больше на качество. Летом нехватка высокооктановых топлив, и качество бензина страдает больше.
    Кроме того - все примочки для конечного потребителя - т.е. водителя производятся на основе вышеперечисленных промышленных присадок. И тут я не согласен с ГОША - к железо -марганцесодержащим присадкам простое смешение в процентах не пременимы... Они работают за счет повышения полноты сгорания топлива в камере, принося пользу окружающей среде и вредя свечам (образование токопроводящего нагара) и топливным магистралям (оранжевые, красные, киреневые отложения).
   Например - рассчетное октановое число добавки СТАНДАРТ1 - 4000. Для производства из стабильного (продукт перегонки газоконденсата) топлива бензина А-76 (он же АИ-80) нужно дабавить всего 2 литра на куб исходного сырья - т.е. 0,2%! А в бак 50 л соответственно, 100 мл. А ферроцена (внешне выглядит как оранжевый порошок) 10 грамм!!!

При этом ни плотность (что влияет на расход) ни фракционный состав не меняется. И если уж экономить, делая смесь самому, то лучше делать это с более дорогостоящими и "полезными" присадками - ММА, МТБЭ. Но нам, логановодам, пофигу + - качество бензина.  Пусть переживают владельцы сложных впрысков и 4-5 Евро. Не парьтесь и удачи всем!!!:))

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

22

Re: ЛоГОША

Друзья, по поводу производства бензина с помощью присадок и добавок. не нужно гадать на кофейной гуще. Вы заправляетесь на АЗС. Из каких источников туда попадает бензин?
1. НПЗ
2. Смесевые производства
3. Бодяжники

НПЗ- перегонка нефти, в результате которой получается несколько фракций. Затем они смешиваются, реформируются (скорее, частично, реформинг - дорогой процесс), добавляются присадки, и бензин готов.

Смесевики - осуществляют более простую операцию - производят из одного вида бензина другой с помощью добавок, присадок, иных компонентов и уплачивают государству акциз с каждой тонны произведенного продукта

бодяжники - тоже самое, только нелегально и с грубым нарушением технологий, зачастую в несколько раз превышая предельно допустимые концентрации.

Присадки - каждая имеет официальный допуск на пременение и обладает как положительными, так и отрицательными свойствами. Наиболее распространенные:

Бензольная группа - КМТА, бензол, БТС и пр.
Спирто-кислородосодержащие - МТБЭ, БВД, Каскад и пр.
Железосодержащие - ферроцен и его производные - стандарт1, Енергия, Мегаоктан и пр.
Марганцесодержащие - Хайтек, ММТ, Октан-максимум и пр.
ММА - Моно-метил-анилин.

Всем этим набором в разной степени для подъема октанового числа и плотности пользуются все участники отрасли производства, но у НПЗ есть реформинг, ТУ и хоть какой-то контроль, у смесевых производств - только смесевая установка и набор присадок (особо не влияющий на фракционный состав, как правильно подметил ПЕТРОВИЧ,  а у бодяжников - насос и бензол единственные инструменты. В стране 6 крупных НПЗ, более 140 смесевых производств и тысячи теневых бодяжников. И если АЗС не пренадлежит заводу, а просто использует флаг - а это большая часть АЗС Украины - бензин на ней может быть из любого источника. Если принадлежит - тоже. Но шансов больше на качество. Летом нехватка высокооктановых топлив, и качество бензина страдает больше.
    Кроме того - все примочки для конечного потребителя - т.е. водителя производятся на основе вышеперечисленных промышленных присадок. И тут я не согласен с ГОША - к железо -марганцесодержащим присадкам простое смешение в процентах не пременимы... Они работают за счет повышения полноты сгорания топлива в камере, принося пользу окружающей среде и вредя свечам (образование токопроводящего нагара) и топливным магистралям (оранжевые, красные, киреневые отложения).
   Например - рассчетное октановое число добавки СТАНДАРТ1 - 4000. Для производства из стабильного (продукт перегонки газоконденсата) топлива бензина А-76 (он же АИ-80) нужно дабавить всего 2 литра на куб исходного сырья - т.е. 0,2%! А в бак 50 л соответственно, 100 мл. А ферроцена (внешне выглядит как оранжевый порошок) 10 грамм!!!

При этом ни плотность (что влияет на расход) ни фракционный состав не меняется. И если уж экономить, делая смесь самому, то лучше делать это с более дорогостоящими и "полезными" присадками - ММА, МТБЭ. Но нам, логановодам, пофигу + - качество бензина.  Пусть переживают владельцы сложных впрысков и 4-5 Евро. Не парьтесь и удачи всем!!!:))

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

23

Re: ЛоГОША

pGent написав:

И тут я не согласен с ГОША - к железо -марганцесодержащим присадкам простое смешение в процентах не пременимы... Они работают за счет повышения полноты сгорания топлива в камере, принося пользу окружающей среде и вредя свечам (образование токопроводящего нагара) и топливным магистралям (оранжевые, красные, киреневые отложения).

Согласен!!! Но я не говорил о металлоорганических присадках. И кроме того - какие выносители при этом используются и в каких количествах??
И еще - цитаты
-Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу.
- Тетраэтил свинец в количестве до 0.05% повышает октановое число бензина на 15-17 единиц.
- Эстралин, АДА, Дакс, Самин - до 1% - на 9-12 единиц.
- Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) - 10-15% - на 6-12 единиц.

А анамегатор Т-6 - 0.00067%!!!!! - и 76-ой становится 95 -ым.


Игорь Петрович1 написав:

Но из 80-го не исчезает  сера,которая разрушает катализатор,мотор,масло.

В бензинах с НПЗ содержание серы до 0.05%  - и в 80-м, и в 92-ом, и в 95-ом.

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

24

Re: ЛоГОША

Скоро унас на форуме появится ещё одна ветка  "застучал двигло"  big_smile

щютка  tease  tease  tease

  0

25

Re: ЛоГОША

ГОША
А анамегатор Т-6 - 0.00067%!!!!! - и 76-ой становится 95 -ым.
   
Где прочитать описание и узнать цену?
Цифры заявил производитель или есть реальные испытания на УИТе?

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0