1 Відредаговано жвакогалс (2018-11-04 18:21:20)

Тема: Тема на вечер 04.11.2018

Всем доброго здоровья! К Зевсу просьба  завтра тему закрыть!
Прошу уважаемых одноклубников выразить свое мнение максимально кратко, и по возможности - по теме. Если напишете _" ТС дурачек , дебил,тупой и т.п." - не обижусь(возраст... может действительно такой и есть уже...со стороны виднее).
Прошу не углубляться в теорию,подробности и т.д и т.п.
Утомил преамбулой   - сорри.
Суть дела такова: машина ВАЗ классика( руль.редуктор, трапеция...)
После замены всех шаровых, и трапеции(все тяги и наконечники) с редуктором - по рекомендациям ИНЕТА, было выставлено "схождение".
По практической езде - машину слегка тянет вправо.(на скорости до примерно 40км не реагирует).
Вопрос - для нормализации  - уменьшить длину -наконечник +тяга слева,
либо,
уменьшить длину - наконечник+тяга справа,
или без разницы - либо то либо другое, что приведет в принципе к положению рулевого колеса(баранки)
т.к. положение руля для меня не имеет значения и в процессе вождения можно привыкнуть к тому что баранка стоит "поперек" и на это не обращаешь внимание, когда чувствуешь авто в движении...
Всем спасибо! Прошу в однй фразе.
Дискуссий устраивать нет смысла.... Еще раз спс! smile

Логан 2013 седан база 1,6 8 кл. 150000. ГБО 100000. Все в прошлом, а ныне
ВАЗ 2107 2006. Жоповоз.
  0



2

Re: Тема на вечер 04.11.2018

Поехать на развал/схождение к специалисту. Заодно, пусть и положение руля выставит.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

3

Re: Тема на вечер 04.11.2018

Migen написав:

Поехать на развал/схождение к специалисту. Заодно, пусть и положение руля выставит.

Объехал 6 пунктов , классику никто не хочет делать...
Ну я ж писал , мне пох положение руля.....

Логан 2013 седан база 1,6 8 кл. 150000. ГБО 100000. Все в прошлом, а ныне
ВАЗ 2107 2006. Жоповоз.
  0

4

Re: Тема на вечер 04.11.2018

жвакогалс, либо

жвакогалс написав:

уменьшить длину - наконечник+тяга справа

или увеличить длину наконечник-тяга слева, а потом выставить руль. Хотя, если

жвакогалс написав:

пох положение руля..

то на

жвакогалс написав:

слегка тянет вправо

можно тоже забить ))).

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

5 Відредаговано жвакогалс (2018-11-04 19:30:06)

Re: Тема на вечер 04.11.2018

Положение руля(баранки) и тянет вправо разные вещи...они не зависят друг от друга....короче...
По молодости я морячил (от матроса и далее...). Нарулился  ...
Смею вас заверить (представте себе штурвал) - в каком положении он находится никто никогда не смотрит, смотрят на положения руля( эт такая штука под задницей парохода похожая на горизонтальный плавник рыбы-грубо) и смотрят на риску репитера гирокомпаса (какой курс нужно держать). И при прямом движении судна не обязательно перо руля стоит в продольной плоскости судна....блин ё маё это теория а я сам просил без этого....
Все управляемые обьекты движутся по кривой похожей на синусоиду с осью совпадающей с заданым направлением плюс поправки... dash1
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-11-04 19:43:37[/merge_posts_bbcode]

alexei74 написав:

увеличить длину наконечник-тяга слева

тем самым увеличить угол поворота левого колеса вправо и усилить уход вправо.... wink

Логан 2013 седан база 1,6 8 кл. 150000. ГБО 100000. Все в прошлом, а ныне
ВАЗ 2107 2006. Жоповоз.
  0

6

Re: Тема на вечер 04.11.2018

жвакогалс написав:

Объехал 6 пунктов , классику никто не хочет делать...

068 1605007 Сергей - работает в васищево на СТО развал-схождение , епозвоните в адектватное время шо он скажет ( я просто там делал несколько раз и тлф. остался ) , работой остался доволен хоть на разных авто приезжал .

  0
Спасибо сказали: жвакогалс1

7

Re: Тема на вечер 04.11.2018

сяся написав:

работой остался доволен хоть на разных авто приезжал .

Там работы - поддомкратил ,снял колесо, открутил две гайки на тринадцать, покрутил на 1-2-3 оборота "муфту"(если можно так назвать хрень соединяющюю наконечник с тягой).ВСЁ! smoke

Логан 2013 седан база 1,6 8 кл. 150000. ГБО 100000. Все в прошлом, а ныне
ВАЗ 2107 2006. Жоповоз.
  0

8 Відредаговано alexei74 (2018-11-04 20:33:31)

Re: Тема на вечер 04.11.2018

жвакогалс,   кратко и не нарушая регламента -- если вы такой умный и теоретически подкованный, знаете чем отличается штурвал от руля, имеете представление о гирокомпасе, движении и управлении судном, влиянии различных факторов на прямолинейность движения, то собственно, как так вышло, что у такого грамотного специалиста руль стоит не пойми-как и авто уводит вправо. Рискну предположить, что принцип

жвакогалс написав:

мне пох

сыграл не последнюю роль при замене деталей ходовой, что и отразилось на конечном результате. Это только мои предположения и я могу ошибаться, но факт, что  6 человек вам отказали, заставляет задуматься ... хотя зачем, мне по большому счёту тоже

жвакогалс написав:

пох

))).

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

9 Відредаговано сяся (2018-11-04 20:36:05)

Re: Тема на вечер 04.11.2018

жвакогалс написав:

Там работы - поддомкратил ,снял колесо, открутил две гайки на тринадцать, покрутил на 1-2-3 оборота

жвакогалс, бувальщина .
какая то фирма обьявила конкурс . работает турбина и ощущается биение . как исправить биение не останавливая агрегат , премия в 10ооо марок . Пришёл академик Йоффе походил , походил , взял кувалдометр ударил и биение прекратиролось . Хозяева зажидились и попросили составить смету . Йоффе  написал : 1) удар кувалдой 1 марка
                 2)знание куда ударить 9999 марок .
отакэ.

  0
Спасибо сказали: жвакогалс1

10 Відредаговано жвакогалс (2018-11-04 20:46:06)

Re: Тема на вечер 04.11.2018

alexei74 написав:

жвакогалс,   кратко и не нарушая регламента -- если вы такой умный и теоретически подкованный, знаете чем отличается штурвал от руля, имеете представление о гирокомпасе, движении и управлении судном, влиянии различных факторов на прямолинейность движения, то собственно, как так вышло, что у такого грамотного специалиста руль стоит не пойми-как и авто уводит вправо. Рискну предположить, что принцип

жвакогалс написав:

мне пох

сыграл не последнюю роль при замене деталей ходовой, что и отразилось на конечном результате. Это только мои предположения и я могу ошибаться, но факт, что  6 человек вам отказали, заставляет задуматься ... хотя зачем, мне по большому счёту тоже

жвакогалс написав:

пох

))).

и на том спасибо)))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-11-04 20:44:17[/merge_posts_bbcode]

alexei74 - А Вы обращаете внимание на положение руля во время движения авто?
А когда в авто была баранка - круг с тремя спицами- как тогда...
Если чувствуешь авто то это без разницы...
Когда садишься за руль незнакомого авто - хватает 5-10 минут привыкнуть к особенностям нажатия на педаль тормоза,сцепления и руки на кулисе...

Логан 2013 седан база 1,6 8 кл. 150000. ГБО 100000. Все в прошлом, а ныне
ВАЗ 2107 2006. Жоповоз.
  0

11

Re: Тема на вечер 04.11.2018

жвакогалс, я так понимаю, похожий диалог происходил и на 6-ти СТО, где вам отказали. Да, к сожалению не всем интересно слушать, как космические корабли бороздят большой театр и о влиянии различных факторов на курсовую устойчивость судна.
Впрочем

жвакогалс написав:

Там работы - поддомкратил ,снял колесо, открутил две гайки

Если не затруднит, отпишитесь о результатах -- какой вариант оказался правильным. Мне будет очень интересно почитать, ну и конечно же, не забудьте про основы судовождения.  Я в юности хотел в мореходное поступать на штурмана, когда вижу знакомые термины, так сразу юность свою вспоминаю, ностальгия знаете ли...

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

12 Відредаговано жвакогалс (2018-11-04 21:45:16)

Re: Тема на вечер 04.11.2018

alexei74 написав:

жвакогалс, я так понимаю, похожий диалог происходил и на 6-ти СТО, где вам отказали. Да, к сожалению не всем интересно слушать, как космические корабли бороздят большой театр и о влиянии различных факторов на курсовую устойчивость судна.
Впрочем

жвакогалс написав:

Там работы - поддомкратил ,снял колесо, открутил две гайки

Если не затруднит, отпишитесь о результатах -- какой вариант оказался правильным. Мне будет очень интересно почитать, ну и конечно же, не забудьте про основы судовождения.  Я в юности хотел в мореходное поступать на штурмана, когда вижу знакомые термины, так сразу юность свою вспоминаю, ностальгия знаете ли...

Несомненно! Отпишусь!
А диалога на СТО ,увы, не было...
Гугл дал тел.ближайших по Харькову СТО. Позвонил, спросили что за авто, и получил ответ что на такие авто они не делают...Вот и все.
А то что Вам знакомы штурманские термины - приятно...
Правда  чему в наш век учат штурманов не знаю...GPS и спутниковые системы позиционирования убили старые добрые методы мореходства.....
Так давно это было... wink

Логан 2013 седан база 1,6 8 кл. 150000. ГБО 100000. Все в прошлом, а ныне
ВАЗ 2107 2006. Жоповоз.
  0

13

Re: Тема на вечер 04.11.2018

alexei74, бо жвакогалс, живёт в первой столице и на тех сто уже давно забыли о жульке классике .
                               Бувальщина.
я участник , происходило это в 2006 году , у мого шуряка (живёт он на Данилевского, это не дешёвый район города ) тогда была шоха и вот не заводиться , а тут мы с его кумом нарисовались уж не помню по какому вопросу , кум ща зробым , шуряк ни-ни токо СТО , он у нас такой пробуксировали метров 8оо , затолкали и тут этот супер механик тащит шнур , открывает бардачёк и .. .  а куда компютер подключать ( кум согнулся и упал к себе в 99ю рыдая от смеха , меня хватило шоб сказать - а тут нема компа и я тоже заорыдал от смеха , а возле авто стоял стошник молодой абалдевший со слдовами а как её ремонтировать если ошибки неоткуда считать и хОзяин авто с несчастным видом кто ж ему отремонтирует , на звук подошел ещё стошник лет 40 и серез 2 минуты мы уехали на отремонтированной жЫге ( кондёр в трамблёре пошабашил)
та шо отакэ .

  0
Спасибо сказали: жвакогалс1

14

Re: Тема на вечер 04.11.2018

Все правильно, в 80е и начало 90х были такие мужички лет по 50-60, которые в своих гаражах решали все вопросы по ремонту авто клиентов, абсолютно все....машины были правда попроще, но корбюраторщики были классные...Увы...
А свою "копейку" 73года, купленую в 89, я в 90е разбирал в ноль, отдавал сварщикам и покрасчикам, а потом собирал.Вот только развал схождение и проточку головки блока делали спецы... tbsenile

Логан 2013 седан база 1,6 8 кл. 150000. ГБО 100000. Все в прошлом, а ныне
ВАЗ 2107 2006. Жоповоз.
  0

15

Re: Тема на вечер 04.11.2018

жвакогалс, ну так не сложилось у меня в 1996-м с мореходкой, не стал я штурманом, накрылась мечта всей юности и широкие морские просторы бороздит кто-то другой. Что никак не влияет на геометрию подвески и в частности на положительный угол схождения вашего авто. Если память мне не изменяет, то на увод влияет несколько факторов -- угол схождения, состояние покрышек и давление воздуха в них, состояние подвески (пружины, с.блоки, рычаги). Кроме схождения и развала, всё можно проверить самому, т.е поменять местами колёса и смотреть не изменится ли увод справа на лево, оценить состояние ходовой. Хотя в далёкие годы, когда на руле было 3 спицы, водители самостоятельно с помощью отвесов и линеек выставляли углы ))), сейчас это воспринимается как экзотика, но я застал это время.
Учитывая, что производилась замена з\ч ходовой, колёса не перепутаны местами, а руль занял не стандартное для него положение, вполне разумно вам посоветовали обратится к специалистам, даже камасутра по ВАЗ 2106 это предписывает. Регулировка на стенде займёт меньше времени, чем попытки наугад поймать нужное положение, хотя можно и так, тем более для человека знакомого с навигационными вычислениями.
Я предложил свой вариант, вы усомнились -- полемика по условиям темы не уместна, да и нужна ли она ( меня смущает кривой руль, вот дался он мне), поэтому практика расставит всё по своим местам.
Повторюсь, с нетерпением жду чем всё закончится, в подробностях и деталях.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0
Спасибо сказали: жвакогалс, сяся2

16

Re: Тема на вечер 04.11.2018

alexei74 написав:

Повторюсь, с нетерпением жду чем всё закончится, в подробностях и деталях.

Боюсь, после 24:00 тема превратится в тыкву и никто ничего не узнает)))

жвакогалс написав:

К Зевсу просьба  завтра тему закрыть!

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

17

Re: Тема на вечер 04.11.2018

Engineer написав:
alexei74 написав:

Повторюсь, с нетерпением жду чем всё закончится, в подробностях и деталях.

Боюсь, после 24:00 тема превратится в тыкву и никто ничего не узнает)))

жвакогалс написав:

К Зевсу просьба  завтра тему закрыть!

На неделе со свободным временем в светлое время суток боюсь не будет возможности заняться этим делом, а в следующие выходные надеюсь решить эту проблему...
Так что выложу ответ, кому интересно... offtopic

Логан 2013 седан база 1,6 8 кл. 150000. ГБО 100000. Все в прошлом, а ныне
ВАЗ 2107 2006. Жоповоз.
  0

18

Re: Тема на вечер 04.11.2018

Engineer написав:

после 24:00 тема превратится в тыкву

ну а кто мешает создать новую?
жвакогалс, вынужден признать свою ошибку в 4 сообщении, ИЗВИНИТЕ был неправ. Конечно нужно
уменьшить угол поворота левого колеса или увеличить угол на правом. Т.е. уменьшить длину наконечник-тяга слева -- уменьшить угол схождения левого колеса, или увеличить длину наконечник-тяга справа -- увеличить угол для правого колеса. Ещё раз прошу прощения за свою ошибку.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

19 Відредаговано Evgenий (2018-11-05 15:18:44)

Re: Тема на вечер 04.11.2018

жвакогалс написав:

ВСЁ!

Эко у вас все просто smile
Схождение таки да, регулируют изменением длины тяг. "Визуально" влияет на износ резины.
А вот развал и угол наклона оси поворота (из за настроек которых и может тянуть влево-вправо) регулируется путем установки регулировочных шайб под ось нижнего рычага. Никто не хочет этим заниматься потому, что болты крепления нижней оси закисают до "невозможности открутить" и сдвинуть ось с места. Усугубляется это тем, что болты устанавливаются через внутренности балки. Головки болтов (квадратной формы) фиксируются довольно тонкой пластиной, которая никоим образом не мешает проворачивать болт вместе с закисшей гайкой (при условии, что болт не приржавел к оси).
Как вариант, привести в "живое" состояние систему болты-нижняя ось (гайки откручиваются, нижняя ось на болтах движется) , взять с собой жменю шайб надлежащего размера, и попробовать снова поискать развальщика (предварительно записав на бумажке "правильные" углы установки колес).

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

20

Re: Тема на вечер 04.11.2018

жвакогалс, НЕЧЕСНО !
де развязка ? чем закончилась эпопея ?!?!?!

  0

21

Re: Тема на вечер 04.11.2018

сяся написав:

жвакогалс, НЕЧЕСНО !
де развязка ? чем закончилась эпопея ?!?!?!

Сорри  kapitulation
Времени нет заняться, может в эту субботу...отпишусь обязательно smile

Логан 2013 седан база 1,6 8 кл. 150000. ГБО 100000. Все в прошлом, а ныне
ВАЗ 2107 2006. Жоповоз.
  0

22

Re: Тема на вечер 04.11.2018

жвакогалс написав:

Времени нет заняться, может в эту субботу...отпишусь обязательно

нуу !? ужеж воскресение .

  0

23

Re: Тема на вечер 04.11.2018

сяся написав:
жвакогалс написав:

Времени нет заняться, может в эту субботу...отпишусь обязательно

нуу !? ужеж воскресение .

rock
Вроде как справился, как и планировал в "изначальном посте" , уменьшил длину правая тяга+наконечник на полтора оборота соединительной муфты(или как еще назвать).
Увода вправо и раньше сильного не было (бросал руль на скорости 40-60кмч), сейчас незаметно...
Изначально, когда выставлял угол, правую сторону слегка перетянул, обманул сам себя своей ленью, не хотелось опять всю операцию на правой стороне повторять, так как делал не на яме , в позе йога... smile Но пришлось возвращаться......
Руль не переставлял, та же лень... После проведенной операции баранка ушла влево(то бишь против часовой стрелки) на 2-3 см по внешней окружности.
Развал и кастор не проверял (если колеса враскоряку то это видно невооруженным взглядом).
Вот как-то так... smoke
В инете много и подробно описывают как это сделать но все намного проще(я имею ввиду именно схождение на ВАЗе), основное неудобство было  - это отсутствие "ямы". А так на яме вывесил передок, поставил штурвал в среднее положение(покрутил от края до края и нашел середину),натянул веревочку а лкчше резиновый жгут для крепления груза на багажнике, подложил два брусочка по 28мм  и лезь под машину, крути соединительные муфты... smile

Логан 2013 седан база 1,6 8 кл. 150000. ГБО 100000. Все в прошлом, а ныне
ВАЗ 2107 2006. Жоповоз.
  0