Re: Это интересно (разное) - 2
Если достроят и взлетит - будет самый большой самаль грузовой...
Если экипажи двух разных половинок посорятся то будет смешно, а так какойто он недоделанный, дизайнера им надо.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Это интересно (разное) - 2
Сторінки Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 347 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Если достроят и взлетит - будет самый большой самаль грузовой...
Если экипажи двух разных половинок посорятся то будет смешно, а так какойто он недоделанный, дизайнера им надо.
Вот тоже на это хилое соединение обратил внимание...
Да уж как-то совсем хрупко в том месте.
Ох уж эта диагностика по фотографиям...
Хотя есть старое правило, что хорошая машина должна быть красивой... А эта штука довольно страшненькая...
дизайнера им надо
Но, но! Ініціатором цього проекту є сам Берт Рутан - Геніальний авіадизайнер, створивший багато унікальних літаків, в тому числі і перший в світі літак, здійснивший безпосадочний, бездозаправочний кругосвітний переліт.
А эта штука довольно страшненькая...
Ну це дуже суб'єктивне твердження. Ми звикли до класичних компоновок літаків. Але класична компоновка не завжди найкраща. В даному випадку, скоріш за все, ще й використані матеріали сильно впливають на вигляд - цей літак зроблений з композитів.
Если Баян то не кидайте. Наш центральный мост в Днепре
Боюсь сломается посерединке.
Идея стара как мир.
Немцы на подобных уже в 41-ом летали.
http://worldwartwo.filminspector.com/20 … lling.html
Креатив 60-х
эконоплан не трожь! СВЯТОЕ!!!
Bob3000, Каспийський Монстр. Найбільший екраноплан в світі.
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-06-02 10:09:46[/merge_posts_bbcode]
гидроплан
Єнто не гідроплан. Гідропланами прийнято називати літаки, а це не літак.
да, быстро хотел сказать, немного спутал
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-06-02 11:23:20[/merge_posts_bbcode]
поправил
Помните я говорил про позор со школьными автобусами ПАЗ в Днепре? Ну вот как так?
Не смотря на санкции, введенные Украиной против ряда российских компаний и в том числе ООО “Павловский автобусный завод”, продукция ПАЗа заняла в мае лидирующую позицию на украинском рынке с показателем – 40 реализованных и поставленных на учет автобусов. Такой результат ПАЗа почти в 6 раз превзошёл собственный показатель годичной давности и оказался в 2,2 раза большим относительно апреля.
http://ukrautoprom.com.ua/paz-prodolzha … -avtobusov
Aprox, добавь к этому, что у нас ПАЗы купили в гривнах по рублевым ценам (если не еще дороже). Такая инфа проскакивала в СМИ.
Кстати про арабские цифры... или это не арабские. Какой бортовой номер?
Кстати про арабские цифры... или это не арабские. Какой бортовой номер?
Арабские цифры - это наши обычные... А на борту может быть написано всё, что угодно... Может девиз полка или имя пилота... ))
Bob3000 написав:Кстати про арабские цифры... или это не арабские. Какой бортовой номер?
Арабские цифры - это наши обычные... А на борту может быть написано всё, что угодно... Может девиз полка или имя пилота... ))
Девиз говоришь... хе-хе... на борту бортовой номер 2823
Нынешние арабские цифры они такие, не каждый и признает сходу
Абалдеть... Ну надо же...
Сланцевая революция продолжается. Что не сумели предугадать Россия и ОПЕК?
Американские нефтяники показали беспрецедентную способность к адаптации. Эту способность не смогли предугадать страны ОПЕК и Россия, которые рассчитывали повысить котировки, сокращая добычу. Рост цен оказался скромным и недолгим. Очередное сокращение производства в рамках ОПЕК+ может привести к краткосрочной коррекции цен, но не к их устойчивому повышению.
По всей видимости, каждое новое продление квот ОПЕК+ будет иметь все меньший эффект. Ведь добыча в США – в силу ее гибкости – будет расти быстрее, чем ОПЕК сможет сворачивать производство. Рано или поздно страны начнут покидать соглашение ОПЕК+, но кто из них выйдет первым и когда, сказать пока сложно.
А вот и китайский солнечный беспилотник...
Размах крыльев 40м, поднялся на 20км
Bob3000, Каспийський Монстр. Найбільший екраноплан в світі.
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-06-02 10:09:46[/merge_posts_bbcode]_AlexSander_ написав:гидроплан
Єнто не гідроплан. Гідропланами прийнято називати літаки, а це не літак.
Як пам'ятаю,то все ж таки він міг при потребі взлетіти вище ніж звичайний екраноплан.
Письмо об увольнении
https://twitter.com/Kosstik8
Як пам'ятаю,то все ж таки він міг при потребі взлетіти вище ніж звичайний екраноплан.
Ну і літаки можуть в певній мірі використовувати ефект екрану, одні більше, інші меньше, але екранопланами від цього не стають.
Сланцевая революция продолжается. Что не сумели предугадать Россия и ОПЕК?
Американские нефтяники показали беспрецедентную способность к адаптации. Эту способность не смогли предугадать страны ОПЕК и Россия, которые рассчитывали повысить котировки, сокращая добычу. Рост цен оказался скромным и недолгим. Очередное сокращение производства в рамках ОПЕК+ может привести к краткосрочной коррекции цен, но не к их устойчивому повышению.
По всей видимости, каждое новое продление квот ОПЕК+ будет иметь все меньший эффект. Ведь добыча в США – в силу ее гибкости – будет расти быстрее, чем ОПЕК сможет сворачивать производство. Рано или поздно страны начнут покидать соглашение ОПЕК+, но кто из них выйдет первым и когда, сказать пока сложно.
Очень интересно подмечено:"Но просматривается еще одна немаловажная тенденция. Чтобы перейти на более инновационную организацию индустрии, не нужно обладать запасами сланцевой нефти и газа (хотя они в больших количествах есть во многих странах, включая Россию). Как уже было сказано, не все решает геология. Это, прежде всего, вопрос институциональный. По сути, дело не столько в сланцах, сколько в системе управления и регулирования, в гарантиях прав собственности и силе конкуренции.
Характерно, что малые и средние частные компании производят 56% всей нефти и всего газа в Соединенных Штатах. Это с трудом укладывается в голове, но их количество составляет 13 тысяч. Именно эти независимые компании, находящиеся между собой в жесткой конкуренции, и есть главная движущая сила сланцевой революции. В глобальной конкуренции частные компании-инноваторы опередили корпорации-гиганты.
В Долине павших в Сан-Лоренсо-де-Эль-Эскориаль, в огромном мемориале, возведённом в память о погибших в гражданской войне, покоятся коммунисты, анархо-синдикалисты, анархисты, монархисты, социал-демократы, фашисты и интернационалисты. Здесь же лежат каудильо Франко и отец всех фалангистов Хосе Антонио Примо де Ривера.
И над всеми ними поставлен огромный памятный крест. И одна надпись служит им всем эпитафией: "ОНИ ЛЮБИЛИ ИСПАНИЮ".
Даже в момент противостояния внешней угрозе, даже в момент отражения прямой агрессии, даже в момент, когда взаимоотношения внутри общества поляризованы и когда в любом чужом мнении нам слышится запах селитры, помните о том, что вы любите, соотечественники. Не о том, что ненавидите, а о том, что вас объединяет.
https://focus.ua/opinions/373916/
Clone-77 написав:Як пам'ятаю,то все ж таки він міг при потребі взлетіти вище ніж звичайний екраноплан.
Ну і літаки можуть в певній мірі використовувати ефект екрану, одні більше, інші меньше, але екранопланами від цього не стають.
На літаках намагаються зірвати ефект екрану,тому що дуже заважає при посадці.
Сторінки Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 347 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Это интересно (разное) - 2
Згенеровано за 0.314 секунд(и), виконано 82 запитів