1

Тема: Logan в кредит

Где и как купить Логан в кредит? Да, ещё и без первого взноса.

  0



2

Re: Logan в кредит

Звонишь в банки, распрашиваешь об условиях. Садишься, обдумываешь, выбираешь банк, собираешь документы, относишь и ждешь решение. С положительным решением идешь автосалон и забираешь свой Логан.

Обісранець і засранець - це концептуально різні ознаки потенційно споріднених речей. (с) Dron
Бо найважливіші речі у світі дуже прості (с) Прохасько
  0

3

Re: Logan в кредит

Может кто-то уже проделывал этот путь? Подскажите. ЕСТЬ НЬЮАНС: прописка не киевская, но живу и работаю в киеве 10 лет.

  0

4

Re: Logan в кредит

sklef написав:

Может кто-то уже проделывал этот путь? Подскажите. ЕСТЬ НЬЮАНС: прописка не киевская, но живу и работаю в киеве 10 лет.

Скорее всего нужно брать кредит по месту жительства. Если только ты не в пригороде Киева прописан.
Хотя попробовать стоит.
Я тоже в кредит брал. Но у меня и белая зарплата неплохая и прописка киевская. Ты прозвонись по банкам, поспрашивай. Тебе расскажут.

Обісранець і засранець - це концептуально різні ознаки потенційно споріднених речей. (с) Dron
Бо найважливіші речі у світі дуже прості (с) Прохасько
  0

5

Re: Logan в кредит

Где и как купить Логан в кредит? Да, ещё и без первого взноса.

Без первого взноса - нигде.
Кредиты без первого взноса - это всегда совместные с дилером акции какого-либо банка. При этом банк с дилером подписывают договор, в котором этот дилер берет на себя часть проблем, которые могут возникнуть у банка, например, реализацию изъятого за непроплату кредита б-у автомобиля.
Если кто из продавцов Логанов вдруг надумает устроить такую штуку - ты заметишь, реклама будет. Вот только смысла им пкоа что никакого, Логаны продаются и так неплохо.

ЕСТЬ НЬЮАНС: прописка не киевская, но живу и работаю в киеве 10 лет.