Ну, дизель при коротких поездках, он и правда, не особо оправдывает. С другой стороны, даже если только по городу, Днепр - он же не маленький, а 10-20 км, это не 50, конечно, но уже и не 5.
По прогреву салона, за счет тэнов, современный логан уже нормально прогревает салон на дизеле. У меня в модели 17-го года тепло в салоне становится ровно в том же месте, где я зимой переходил на газ на моей прежней бензиновой машине. А на ней я на газ переходил, когда ОЖ достигала где-то +40 - +50. Делал я это вручную, т.к. стояло 2-е поколение. Примерно тогда же и в салоне теплело.
В новых +6 сил и +20Н/М большой роли не играют (да еще не известно, не маркетинговый ли ход эти плюс чуть-чуть). По крайней мере, в сравнении с 84 л.с. и 200 Н.м. Но с 2016-го года на логаны стали ставить топливную Бош, отказавшись от прежней капризной Дельфи. Отсюда и межсервисный вырос до 15. Так что я б не списывал дизель со счетов.
Хотя, в Европе, вон, уже собираются запрещать въезд дизелей Евро-5 и ниже в некоторые города и все такое... в итоге, эти дизеля подешевеют и в виде блях окажутся здесь, из-за чего может подняться спрос на солярку, цены вырастут... А трехгоршковые турбожужики на бензине как научатся чуть больше экономить, и дизель просто перестанет быть более экономичным. Вот такая вот фигня не исключена через несколько лет. Та же Фабия III на 1.0 TSI уже имеет в паспорте 5,5 в городском цикле. Если еще реальное потребление окажется не на много больше паспорта, то уже есть о чем думать на будущее.
Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
0