Re: Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Тем более - Алекс с ГБО!
Не ну так о 0,9 разговор то уже зашел
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Сторінки Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Тем более - Алекс с ГБО!
Не ну так о 0,9 разговор то уже зашел
Что я слышу! А как же любимый дизель и палочка?
Та хрен То я так "для завязки раговора". Я пока не собираюсь менять коня ибо он меня вполне устраивает по всем параметрам. Смысла не вижу. То мож дочке уже с роботом ибо #онаждевочка А я к механике привык.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-06-01 07:21:01[/merge_posts_bbcode]
Нехай ще вірно послужить скільки захочеш, ну і бажаю йому вдалої заміни на щось ще краще (якщо це можливо )!
Спасибо. Чесно - не хочу просто. Не вижу смысла, ведь у нас есть вторая побольше машинка. Я считаю лучше те деньги потратить на путешествия и отдых где то в Египте или Кипре или Греции, чем брать что то "по лучше". Я не любитель статусов. Если машина - это от А к Б, то зачем тратить больше Но скажем если бы была одна машинка, подумывал бы возможно о Дастере в дизеле + полный привод.
Спасибо за БЖ, 13.05.17 купил в СИНГЛе Степвей в том числе под впечатлением Вашего БЖ. Из более 20 авто от лады и до Мазды СХ9 (включая последние новые ланос 2004, авео 2006 королла 2008, авенсис 2012, б/у Мазда СХ9 2008) - это лучшая подвеска и соответственно впечатляет первый дизель по тяге и расходу.
Спасибо за БЖ, 13.05.17 купил в СИНГЛе Степвей в том числе под впечатлением Вашего БЖ. Из более 20 авто от лады и до Мазды СХ9 (включая последние новые ланос 2004, авео 2006 королла 2008, авенсис 2012, б/у Мазда СХ9 2008) - это лучшая подвеска и соответственно впечатляет первый дизель по тяге и расходу.
Ждём БЖ! Правда, чтоб вставлять ссылки и фото нужно или больше сообщений или написать Zevs'у, чтоб накрутил счётчик сообщений... ))
Из более 20 авто от лады и до Мазды СХ9 (включая последние новые ланос 2004, авео 2006 королла 2008, авенсис 2012, б/у Мазда СХ9 2008) - это лучшая подвеска и соответственно впечатляет первый дизель по тяге и расходу.
У меня такое же впечатление было. Была Мазда еще 323 и КИА Сеед от 2008 новая. Но реально Логановская подвеска - лучшая из всего что было. И она лучше чем у моего Sportage однозначно тем более за свои деньги. Хорошая бюджетная машинка для города и не только (если вы не любитель больше 130 на трассе). Ни пуха
Ожидая жену вчера сфоткал свою
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-06-13 07:32:54[/merge_posts_bbcode]
Мой Степан уже на 4 год жизни пошел.
Ждём БЖ! Правда, чтоб вставлять ссылки и фото нужно или больше сообщений или написать Zevs'у, чтоб накрутил счётчик сообщений... ))
Да Ждем.
Мой Степан уже на 4 год жизни пошел.
На новый менять пока не думаешь? ))
На новый менять пока не думаешь? ))
Не вижу смысла имея 2 машины на ходу просто ленять на +5-6 штук зелени. Да и жена не даст. Это тебе хорошо - сам себе "хозяин", а мы женатые еще и подкаблучники Да и привык уже к Степке как к родной. Менять на робот и 3 горшка да как то и не готов еще я к такому. Жена все равно скажет бери МЕХАНИКУ а это значит что НЕ робот, смысла пока нет.
Другие приоритеты сейчас если чесно. Как начнутся какие то проблемы (тьфу тьфу тьфу) - тогда возможно
Как КИА Сид в свое время мне вынес мозг стуками в подвеске (ее ремонтами), стуками в рулевой и приколами климат контроля + "отличным сервисом" от КИА. Вот тогда желание было и у жены сделать обновление, замену, взять сильно что то повыше.
У меня уже 77 тыщ ) проблем пока никаких... катай с удовольствием ) Я влюбился в эту машину )
. Да и жена не даст. Это тебе хорошо - сам себе "хозяин", а мы женатые еще и подкаблучники
Та щаз! Был бы сам себе хозяин - уже бы ездил на некро-БМВ! )))) А так у меня тоже... )))
Не вижу смысла имея 2 машины на ходу
Но ведь можно махнуть КИА на нового Степана?
И будет в семье 2 практичных машинки.
Про минус много куе понятно
И будет в семье 2 практичных машинки.
Там же нужна большая и 4х4. Это уже каджар в топе... И цена замены уже далеко не 5-6 куе! )) Ну или хотя бы дастер... ))
цена замены уже далеко не 5-6 куе! ))
Да тут Логан на Логан (2013 на 2017) в 5-6 куе не вложишься
Трындец
Да тут Логан на Логан (2013 на 2017) в 5-6 куе не вложишься big_smile
Трындец sad
Ну степвей на степвей вполне может получиться... Они неплохо стоят на вторичке...
Та и логан, если брать базовый - то запросто! ))
Но ведь можно махнуть КИА на нового Степана?
И будет в семье 2 практичных машинки.
Про минус много куе понятно
Скажем так. Степан сильно легкая машинка для зимней езды на далеко по трассам. Плюс нет полного привода. У Спортейджа есть зимнее преемущество при всех его недостатках - масса + ESP + полный привод + 17е колеса. Зимой что бы не говрили, а на Спорте даже на душе спокойнее ибо М-масса+длинная база не дает вообще плавать авто на даже сильно-диком голлоледе. Уже не раз проверяли. Хотя вот последние идут с ESP Степвеи. Конечно можно более осторожно ездить на трассе на Степане зимой. Но зачем.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-06-13 15:34:16[/merge_posts_bbcode]
Там же нужна большая и 4х4. Это уже каджар в топе... И цена замены уже далеко не 5-6 куе! )) Ну или хотя бы дастер... ))
На дастер в топе может быть согласился, но жена нет. Возможно она права ибо Спорт показал пока себя как самая стабильная машинка (по неламучести или вообще каким то приколам). Каджар себя позиционировал так, что его никто не купит в полном приводе. Цена даже выше РАВ4. Мне вот интересно было бы без полного поездить зимой куда то в Буковель. Насколько переднеприводный Спортейдж будет хорошо так же ехать. Я бы поменял скорее на переднеприводный новый Спортейдж с 1.7 на ручке если там есть ESP. Но он тоже уже дурных денех стал стоить каких то.
alex.cver, якщо так подумати, то універсальних у всіх відношеннях машин не буває. Тому якщо є можливіть тримати 2 авто, то краще вибирати різні, спеціалізовані для різних задач. Тим більше якщо одночасно на обох їздити потреба виникає не часто.
Тому якщо є можливіть тримати 2 авто
А як що нема - то краще взимку мучатись на Логані і мати силу в руках та розум в голові.
А як що нема
Якщо нема, тоді доводиться іти на більше компромісів. От напрклад, якщо авто одне, то Ліф не варіант. А якщо два, то можна взяти Ліф для щоденних міських покатушок, і щось більше, з більшим багажником, зручної їздою по трасі, а можливо і прохідністю, кому треба. На Ліфові, тошнити по місту, по любому приємніше ніж на великих універсалах чи кросоверах з ДВЗ. Але в далеку дорогу, чи якщо треба перевезти пральну машину тещі (як це я робив позавчора ), краще щось солідніше. Це як приклад. Але якщо хтось по місту майже і не їздить а чи не кожень день мотає кудись подалі, тоді той Ліф і другим авто не потрібен. Тому все зводиться до пріоритетів, як не крути.
Логан, а особливо новий МЦВ, доволі збалансоване бюджетне рішення для більшості людей. Він ні в чому не найкращий, але і ні в чому не пасе відверто задніх. По місту не ідельно, але і не найгірше, як в плані розходу так і габаритів. По трасі не найкраще, але явно краще Ліфа . По поганим дорогам, якісь кросовери і джипи кращі, але більшість пузотерок явно гірші. По внутрішньому об'єму, за свої гроші один з найкращих варіантів, особливо МЦВ в плані багажника. Ну і по ціні, хоч і не найдешевше авто, але і далеко не найдорожче. І по надійності/довговічності, можливо теж не найкраще, але і далеко не найгірше. Тому це дуже непоганий варіант для єдиного авто в сім'ї, за такі гроші.
Якщо нема, тоді доводиться іти на більше компромісів.
От і я про те ж саме. Для нашої маленької родини - двоє дорослих, одна дитина і кіт достатньо однієї машини на всі потреби. Середя відстать туди-сюди ~ 480-500км, ніяких Ліфів.
Логан, а особливо новий МЦВ, доволі збалансоване бюджетне рішення для більшості людей.
Меня немного смущает, что МСВ нужен будет от силы пару раз в год, а вот прогревать или охлаждать этот вагон нужно будет по несколько раз в день, а, особенно, у дизеля могут быть вопросы с прогревом...
alex.cver, якщо так подумати, то універсальних у всіх відношеннях машин не буває. Тому якщо є можливіть тримати 2 авто, то краще вибирати різні, спеціалізовані для різних задач. Тим більше якщо одночасно на обох їздити потреба виникає не часто.
Согласен. Вернее жана на все 100 так думает
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-06-14 07:08:08[/merge_posts_bbcode]
, а, особенно, у дизеля могут быть вопросы с прогревом...
Если ездить по 8км за поездку - то да. А если километров по 20-50 в день тогда это проблемами не кажется. Кроме того ты зимой когда садишься в машину ты же не в шортах и футболке туда садишься. Мы же уже большие все мальчики чтобы не потерпеть минут 10 до прогрева едучи на нем. Причем это не значит что все 10 там как на улице. Это всего лишь означает что будет теплеть но постепенно. А когда при -20 и ветре залазишь в Рено включенное, тебе кажется что вот оно наконец-то это "жаркое" место Апрох даже моя жена не мерзнет, ты уже точно не должен
Но пусть раскажут сначала те кто 0.9 попокупал как у них будет прогреваться салон в хорошие морозы. Если почти так же само медленно то нет смысла НЕ покупать дизель. А если все ок с прогревом и быстро ну тогда дизель пасет задних.
Апрох даже моя жена не мерзнет, ты уже точно не должен
Так у тебя как-бы и не МСВ... ))
Так у тебя как-бы и не МСВ... ))
Я думаю разницы там нет абсолютно, одинаково медленно будет в обеих и ты же спереди сидишь возле обдува Я же писал что только моих 3 знакомых по работе взяли МСВ и один Лоджи (3 детей) и шо то выжили за 2-3 года все. В Дании люди при -3 в снег везут на велах детей в садики, и сами потом на работу в таких повозках. Это я сам видел. А там ветра сильные и при 0 очень холодно. А им хоть бы хны, лица и морды только красные.
МСВ нужен будет от силы пару раз в год
Я теж так думав, коли після універсала, купував Логан седан. Але практика показала що хоч це і рідко треба, але кожен раз коли треба, починаєш себе картати за те що не взяв універсала. Хоча це залежить від потреб. Останнім часом, мені це треба щотижня, адже їздимо з дитячими велосипедами гуляти. Власне знаючи про таку потребу, я остаточно вирішив міняти Логана на щось універсальніше, а так би ще й досі їздив.
а вот прогревать или охлаждать этот вагон
Ну тобі ж не багажник прогрівати? Повітря з пічки/кодея, спочатку проходить через салон, і тільки після цього потрпляє в багажник (причому як в універсалі так і в седані), з якого вже далі виходить на вулицю. В багажнику є поличка, яка теж обмежує рух повітря, тому реальний об'єм салону, навіть якби він мав значення, там не сильно більший. Можливо на 10%. Але все ж таки головне - мова не йде про прогрівання всього повітря в салоні, а про температуру повітря яке дує з дефлекторів. Якщо з дефлекторів дує теплом, то по відчуттям вже тепло. Біда дизеля в тому що в нього з дефлекторів тепло починає йти пізніше, але це ніяк не залежить від розмірів салону чи багажнику.
Короче нема такої проблеми. Я б не сказав що моя старенька Астра Караван зимою відчувалась холоднішою за Логан, скоріше навпаки, не кажучи вже про РАВ4, яка гріється швидше Логана і не важно що в неї навіть сам салон більший, не кажучи вже про багажник - вирішує тепліший мотор.
жана на все 100 так думает
Розумниця!
Але все ж таки головне - мова не йде про прогрівання всього повітря в салоні, а про температуру повітря яке дує з дефлекторів. Якщо з дефлекторів дує теплом, то по відчуттям вже тепло. Біда дизеля в тому що в нього з дефлекторів тепло починає йти пізніше, але це ніяк не залежить від розмірів салону чи багажнику.
Так и есть. Все равно какой размер сарая или машины. Главное что дует с дефлекторов.
Заправил 40л обычного ДТ на ВОГ с мгновенной скидкой -3 грв до супер полного бака. По советам умных людей, МАСКа ( не путать с Теслой ) при заправке залил балончик такой присадки, которую льют раз в 2000км.
http://doctoravto.com/shop/products/liq … stempflege
На 80 км, посадив жену за руль, средний расход пока вышел 4.8, чисто трасса. Правда дороги там нет то движение от 60 до 100 км час. Чаще ехала 80-90 км час. Еще на пол пути выключил электроприборы, мобилу (жпс навигатор) и регистратор. Хз но с 5.1л на сотню, упал расход до среднего 4.8. Возможно два прибора на зарядке добавляют расход + радио. Бум посмотреть на результаты, возможно стоит лить присадку раз в 2000км. Стоит почти копейки. МАСКу спасибо за советы и наводки
Сторінки Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Згенеровано за 0.319 секунд(и), виконано 91 запитів