1 Відредаговано ПАПА (2014-07-20 21:35:39)

Тема: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/F1_logo.png


СЕЗОН 2014:

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА:                                                                          РЕЗУЛЬТАТЫ:

№    Дата     Гран При     Трасса     Длина     Круги     Дистанция         Победитель            Команда     Результат

01.   16/03     Австралия Австралия Мельбурн -                                Нико Росберг           Mercedes 1:32:58.710
02.   30/03     Малайзия Малайзия Сепанг  -                                        Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:40.25.974
03.   06/04     Бахрейн Бахрейн     Сахир -                                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:38.42.743
04.   20/04     Китай     Китай     Шанхай -                                               Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:36.52.810
05.   11/05     Испания     Испания     Барселона    -                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:41.05.155
06.   25/05     Монако     Монако     Монте-Карло -                              Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661    
07.   08/06     Канада     Канада     Монреаль -                                     Даниэль Риккардо   Red Bull    1:39.12.830       
08.   22/06     Австрия     Австрия     Шпильберг -                               Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661
09.   06/07     Великобритания Великобритания Сильверстоун -   Льюис Хэмилтон     Mercedes   2:26:52.094
10.   20/07     Германия Германия Хоккенхайм -                                 Нико Росберг            Mercedes  1:33.42.914
   

11.   27/07     Венгрия     Венгрия     Будапешт    4381 м     70     306.630 км           
12.   24/08     Бельгия     Бельгия     Спа     7004 м     44     308.052 км           
13.   07/09     Италия     Италия     Монца     5793 м     53     306.720 км           
14.   21/09     Сингапур Сингапур     Сингапур     5073 м     61     309.316 км           
15.   05/10     Япония     Япония     Сузука     5807 м     53     307.471 км           
16.   12/10     Россия     Россия     Сочи     5853 м     -     -           
17.   02/11     Гран При США     США     Остин     5513 м     56     308.896 км           
18.   09/11     Бразилия Бразилия     Сан-Паулу     4309 м     71     305.909 км           
19.   23/11     Абу-Даби Абу-Даби     Яс-Марина     5554 м     55     305.355 км    


ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ :

http://www.f1news.ru/images/championship/indexpic/2014.jpg


ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

1.   Н.Росберг        Mercedes AMG    190
2.   Л.Хэмилтон        Mercedes AMG    176
3.   Д.Риккардо        Red Bull Racing    106
4.   Ф.Алонсо        Scuderia Ferrari    97
5.   В.Боттас        Williams Martini Racing    91
6.   С.Феттель        Red Bull Racing    82
7.   Н.Хюлкенберг    Sahara Force India F1 Team    69
8.   Д.Баттон        McLaren Mercedes    59
9.   К.Магнуссен    McLaren Mercedes    37
10. Ф.Масса        Williams Martini Racing    30
11. C.Перес        Sahara Force India F1 Team    29
12. К.Райкконен    Scuderia Ferrari    19
13. Ж.-Э.Вернь    Scuderia Toro Rosso    9
14. Р.Грожан        Lotus F1 Team    8
15. Д.Квят        Scuderia Toro Rosso    6
16. Ж.Бьянки        Marussia F1 Team    2


КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

№    Команда      Двигатель     Результат

1. Mercedes AMG    Mercedes    366
2. Red Bull Racing    Renault    188
3. Williams Martini Racing    Mercedes    121
4. Scuderia Ferrari    Ferrari    116
5. Sahara Force India F1 Team    Mercedes    98
6. McLaren Mercedes    Mercedes    96
7. Scuderia Toro Rosso Renault 15
8. Lotus F1 Team    Renault    8
9. Marussia F1 Team    Ferrari    2



Следующий Гран При ...

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/71d/71d00ffce97cac07387b886ea5f0c3e9.jpg?1385627493

25 - 27/07/2014, Гран При Венгрии, Хунгароринг, к сев.-вост. от Будапешта, Венгрия

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/f11/f11eb02aea51f05079e0aff9296fe77a.jpg?1388064036

Вместимость    120000
Гоночная дистанция    306,663 км
Дата создания    1986 год
Длина трассы    4,381 км
Количество кругов    70
Количество поворотов    16
Название трассы    Хунгароринг
Официальный сайт    http://www.hungaroinfo.com/formel1/
Первый Гран При    1986 год
Проведено Гран При    27
Расположение    сев.-вост. от Будапешта
    

Расписание уик-энда...

Пятница, 25 июля
Первая сессия свободных заездов -  11.00 - 12.30
Вторая сессия свободных заездов -  15.00 - 16.30

Суббота, 26 июля
Третья сессия свободных заездов - 12.00 - 13.00
Квалификация - 15.00

Воскресенье, 27 июля
Гонка - 15.00

Ваш ПАПА...

  0

776

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Великобритании: Свободные заезды в пятницу

http://www.f1news.ru/userfiles/rosberg(34).jpg

Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +17…20С, трасса +27…35С

В первой пятничной тренировке сразу в четырёх командах пригласили тест-пилотов. В Caterham Кобаяши уступил кокпит Робину Фряйнсу, в Sauber Гидо ван дер Гарде сел за руль машины Сутила, а в двух командах гонщики дебютировали за рулём Формулы 1 в рамках официальной сессии Гран При – Даниэль Хункаделла в Force India и Сьюзи Вольфф в Williams. Сьюзи стала первой женщиной, севшей за руль в рамках уик-энда после Джованны Амати – итальянка пилотировала в 1992-м.
Через двадцать минут после начала сессии Сьюзи остановила машину на боковой дорожке у Vale – упало давление масла. Ещё через семь минут сессия была остановлена красными флагами из-за второй машины Williams – Фелипе Масса врезался в защитный барьер после разворота в Stowe.

http://www.f1news.ru/userfiles/ericsson(1).jpg

Возникли проблемы и с двумя машинами команды Caterham, сменившей владельцев перед Гран При Великобритании. Её новый руководитель, бывший гонщик Кристиан Алберс, утром в пятницу впервые поднялся на командный мостик. На машине Фряйнса отказала электрика, а Маркус Эриксон вылетел в Becketts, его машину пришлось эвакуировать. В конце сессии гонщики Caterham всё же выехали на трассу. На машине Мальдонадо возникли проблемы с силовой установкой, он пропустил всю первую сессию. Протокол возглавил Нико Росберг, проехавший круг за 1:35.424. Наибольшую дистанцию проехал Кевин Магнуссен – 30 кругов.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Н.Росберг    Mercedes    1:35.424    -    25
2.   Л.Хэмилтон    Mercedes    1:36.155    +0"731    22
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:36.263    +0"839    23
4.   Д.Риккардо    Red Bull    1:36.623    +1"199    21
5.   К.Райкконен    Ferrari    1:36.703    +1"279    23
6.   С.Феттель    Red Bull    1:36.921    +1"497    20
7.   Д.Баттон    McLaren    1:36.963    +1"539    25
8.   Д.Квят    Toro Rosso    1:37.175    +1"751    29
9.   Ж.Вернь    Toro Rosso    1:37.227    +1"803    25
10. К.Магнуссен    McLaren    1:37.231    +1"807    30
11. С.Перес    Force India    1:37.720    +2"296    22
12. Р.Грожан    Lotus    1:37.910    +2"486    21
13. Э.Гутьеррес    Sauber    1:38.056    +2"632    18
14. Д.Хункаделла    Force India    1:38.083    +2"659    23
15. Г.ван дер Гарде    Sauber    1:38.328    +2"904    19
16. Ж.Бьянки    Marussia    1:38.917    +3"493    12
17. Ф.Масса    Williams    1:39.461    +4"037    7
18. М.Чилтон    Marussia    1:39.814    +4"390    24
19. М.Эриксон    Caterham    1:40.597    +5"173    19
20. Р.Фряйнс    Caterham    1:42.261    +6"837    11
21. С.Вольфф    Williams    1:44.212    +8"788    4
22. П.Мальдонадо    Lotus    без времени    -    2

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … free.shtml

  0



777

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Великобритании: Свободные заезды в пятницу

http://i.f1news.ru/userfiles/90888.jpg

Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +22…21С, трасса +38…34С

В Williams не успели восстановить машину Массы после утренней аварии к началу второй сессии, так что в первые полчаса бразильцу пришлось наблюдать за происходящим со стороны. На машине Бьянки возникли проблемы с накопителем энергии. Остальные пилоты продолжили работу по поиску настроек и сравнению эффективности двух составов резины – в прошлый раз составы Hard и Medium использовались в середине мая, в Барселоне.
За полчаса до окончания тренировки машина Хэмилтона остановилась на трассе после выезда из боксов – мотор отключился из-за потери масла. Чуть позже на выходе из восьмого поворота остановился Эриксон, а за 15 минут до конца сессии завершил работу Вернь – из-за проблем с креплением переднего левого колеса ему пришлось остановиться на трассе. На последних минутах на прямой Hangar разрушился кожух двигателя на машине Боттаса и финн вернулся в боксы.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:34.508, только гонщикам Mercedes сегодня удалось проехать круг быстрее 1:35.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Л.Хэмилтон    Mercedes    1:34.508    -    14
2.   Н.Росберг    Mercedes    1:34.736    +0"228    35
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:35.244    +0"736    32
4.   Д.Риккардо    Red Bull    1:35.511    +1"003    11
5.   С.Феттель    Red Bull    1:35.627    +1"119    27
6.   В.Боттас    Williams    1:36.016    +1"508    33
7.   Д.Баттон    McLaren    1:36.228    +1"720    34
8.   К.Магнуссен    McLaren    1:36.299    +1"791    35
9.   К.Райкконен    Ferrari    1:36.554    +2"046    29
10. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:36.583    +2"075    26
11. Ф.Масса    Williams    1:36.671    +2"163    29
12. Д.Квят    Toro Rosso    1:36.778    +2"270    31
13. Э.Гутьеррес    Sauber    1:36.951    +2"443    35
14. П.Мальдонадо    Lotus    1:37.064    +2"556    35
15. Р.Грожан    Lotus    1:37.097    +2"589    33
16. С.Перес    Force India    1:37.236    +2"728    37
17. Н.Хюлкенберг    Force India    1:37.449    +2"941    27
18. А.Сутил    Sauber    1:37.520    +3"012    25
19. Ж.Бьянки    Marussia    1:38.658    +4"150    11
20. К.Кобаяши    Caterham    1:39.068    +4"560    31
21. М.Чилтон    Marussia    1:39.224    +4"716    28
22. М.Эриксон    Caterham    1:39.762    +5"254    21

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … free.shtml

  0

778

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

В Lotus будут использовать моторы Mercedes

http://i.f1news.ru/userfiles/95845.jpg

В следующем году Lotus F1 Team будет использовать моторы Mercedes – контракт подписан, официальное заявление ожидается в ближайшие дни.

В следующем году команда McLaren будет использовать моторы Honda, но число клиентов Mercedes не изменится – в компании уже получили необходимые финансовые гарантии от Lotus. В конце этого сезона закончится многолетнее сотрудничество команд, базирующихся в Энстоуне с Renault, которое продолжалось двадцать лет.

http://www.f1news.ru/news/f1-95845.html

  0

779

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Великобритании: Комментарии шинников по итогам пятничных тренировочных заездов...

http://i.f1news.ru/userfiles/hembery/95857.jpg

В Сильверстоуне, в третий раз за сезон, шинники привезли два самых жестких состава резины – Medium и Hard. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри, подводя итоги пятничных свободных заездов, отметил, что поведение шин соответствовало расчетам.

Пол Хембри: «Уик-энд хорошо начался – команды выполнили намеченные программы по работе с резиной, работа составов Hard и Medium полностью соответствовала нашим ожиданиям. Погода станет одним из ключевых факторов – посмотрим, как дальше команды будут продолжать подготовку, но собранная сегодня информация может оказаться полезной, поскольку есть неплохие шансы на то, что гонка пройдет по сухой трассе. Раньше команды уже были в подобной ситуации, и это один из интригующих аспектов Формулы 1. Как всегда в Сильверстоуне, сегодня мы чувствовали невероятную поддержку. Приятно выступать перед фантастическими болельщиками».
http://www.f1news.ru/news/f1-95857.html

  0

780 Відредаговано ПАПА (2014-07-04 21:24:12)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Великобритании: Комментарии призовых пилотов по итогам пятничных тренировочных заездов...


Mercedes
Льюис Хэмилтон (1-й):
«Сегодня машина была быстра, но, к сожалению, я потерял драгоценное время во второй сессии, когда остановился на трассе из-за проблем с мотором. Мы еще не выяснили, в чём причина, но она не должна повлиять на дальнейший ход уик-энда. Завтра утром команда скорректирует мою программу, чтобы наверстать потерянное время и подготовиться к гонке, поработав на длинной серии кругов. Ситуация не идеальная, но я отыграюсь! Кроме этого, сегодня день в Сильверстоуне был потрясающим. На трассе невероятная атмосфера, зрители нас поддерживали – приятно видеть столько болельщиков».
Нико Росберг (2-й): «Продуктивный день, с машиной всё отлично, так что я уверен в своих силах. Мы очень быстры в квалификационном режиме, да и скорость на длинной серии кругов вселяет оптимизм. Условия оказались не самыми простыми – из-за попутного ветра сложно найти правильные точки торможения в некоторых поворотах. Мало хорошего в том, что у Льюиса возникли проблемы с надежностью, но я надеюсь, мы с ними разберёмся. Здорово вернуться в Сильверстоун. На трибунах много болельщиков и наших сотрудников из Брэкли и Бриксуорта. Надеюсь, мы порадуем их красивой гонкой».

Ferrari
Фернандо Алонсо (3-й):
«Это была обычная пятница, которая не отличалась ничем от других. Мы выполнили всю намеченную программу, протестировали некоторые решения, поработали с настройками, а во второй половине дня сосредоточились на сравнении составов шин. На мягком составе не было проблем с износом или гранулированием, в то время как для оценки эффективности жесткого типа пришлось ждать работы на длинной серии кругов. Сейчас могу сказать, что жесткий состав сложно прогреть. Теперь, как обычно, мы должны проанализировать всю полученную информацию, чтобы понять, какие решения использовать завтра. Если завтра пойдет дождь, то данные, собранные сегодня, могут пригодиться в гонке. Как всегда, здесь очень сильный ветер. В некоторых поворотах это помогает, в других – мешает, но ситуация одинакова для всех. Подождем и увидим, чего удастся добиться».
Кими Райкконен (9-й): «Первая практика прошла достаточно хорошо. Мы выполнили всю запланированную программу, в том числе изучили поведение машины на жестком типе шин. Были проблемы с разгоном в некоторых местах трассы, а в скоростных поворотах возникала недостаточная поворачиваемость. Во второй практике мы внесли некоторые небольшие изменения в настройки, которые не сработали, и поведение машины изменилось. Было сложно собрать хороший круг воедино, поэтому решили вернуться к настройкам, которые мы использовали утром, но проблемы, к сожалению, остались. Теперь нужно выяснить, что произошло между сессиями. Думаю, частично это было связано с условиями на трассе и сильными порывами ветра».

Red Bull
Даниэль Риккардо (4-й):
«Сегодня всё было не так плохо. Утром машины Mercedes оказались очень быстры, а во второй половине дня и мы смогли добиться большей скорости. На шинах Hard всё было очень хорошо, но на Medium нам не удалось прибавить, так что сегодня вечером нужно всё проанализировать. Если мы во всём разберёмся, завтра будем ещё ближе к Mercedes. В Сильверстоуне всегда сильный ветер, сегодня он заметно повлиял на поведение машины. В результате в одном повороте машина оказывалась очень отзывчивой, а в другом возникало ощущение, что сцепления нет вообще. Было немного сложнее, чем обычно, но все в равной ситуации, так даже интереснее».
Себастьян Феттель (5-й): «Интересный день. Мы не знаем, какой будет погода завтра и в воскресенье, но я думаю, сегодня мы кое-чему научились и постараемся использовать это по ходу уик-энда. В целом, всё прошло нормально, но мы показали не весь свой потенциал. Машины Ferrari довольно быстры. Побороться за первый ряд с Mercedes вряд ли удастся, но позади них будет плотная борьба. Сегодня было довольно ветренно, что тоже не облегчало жизнь. В целом всё прошлом неплохо, но я надеюсь ещё прибавить».

Williams
Валттери Боттас (6-й):
«Во второй сессии мы сосредоточились на работе с настройками, и всё прошло хорошо – постепенно нам удалось добиться прогресса. Завтра предстоит многое сделать, при столь сильном ветре сложно настраивать машину, но нам обязательно нужно прибавить, ведь борьба в квалификации наверняка будет плотной».
Фелипе Масса (11-й): «Утром я заехал одним из колёс на искусственную траву, и на этом сессия для меня была окончена. В итоге я потерял какое-то время и во второй тренировке, потом возникли проблемы с балансом, но мы добились определённого прогресса. Надеюсь, завтра всё сложится лучше, но пока мы отстаём от нашего плана. Я хочу поблагодарить команду за напряженную работу по подготовке моей машины ко второй сессии. Нам предстоит многое сделать, чтобы завтра найти оптимальные настройки, но погода этому не способствует».

McLaren
Дженсон Баттон (7-й):
"Приятно выехать на трассу в первый день Гран При Великобритании, а с хорошей погодой и заполненными трибунами ощущения еще лучше! Машина вела себя неплохо, но нужно найти оптимальный баланс в скоростных поворотах - сегодня мешала недостаточная поворачиваемость мы пытались сделать переднюю часть MP4-29 более послушной. Из-за сильного ветра условия на трассе очень непростые: современные машины обладают меньшей прижимной силой, чем прошлогодние, потому от эффективности аэродинамики зависит ещё больше, чем прежде, но когда мешает ветер, сложно добиться сколь-нибудь сопоставимых результатов. Кроме того, оказалось непросто прогреть более жесткие шины до оптимальной температуры: стоило замедлиться из-за желтых флагов или трафика, вернуть резину в рабочий диапазон уже было невозможно. Впрочем, более мягкий состав выглядит неплохо и довольно долго сохраняет эффективность. В целом день получился неплохим. Надеюсь, в этот уик-энд у нас получится порадовать болельщиков отличным зрелищем!"
Кевин Магнуссен (8-й): "Потрясающая трасса – интересная и скоростная! Думаю, на более медленной конфигурации наша машина ехала бы увереннее, но в целом дела идут не так плохо – мы не выглядим менее конкурентоспособными, чем были в Австрии. Пока сложно судить о скорости Williams, и мы, очевидно, ведем борьбу с Force India. Возможно, у нас есть шанс заработать очки, так что важно выжать из MP4-29 максимум. День показал, что поддерживать эффективность более жестких шин очень сложно – они легко теряют рабочую температуру. Сейчас все выглядит так, что в нашем случае более мягкая резина будет оптимальным выбором на гонку. Мне нравится гоняться здесь, и я надеюсь получить удовольствие от уик-энда!"

Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь (10-й):
"Не считая инцидента в конце второй сессии, день прошел неплохо. Скорость на короткой серии кругов пока далека от желаемой, но темп на длинной дистанции вполне хорош. Если мы поймем, как прибавить на быстром круге, появится повод для оптимизма. Пока дела идут совсем не так, как в Австрии, где мы были конкурентоспособны уже в пятницу, так что нужно найти резервы скорости".
Даниил Квят (12-й): "Стандартная пятница. Мы старались выполнить запланированную программу, условия были непростыми – сильный ветер, скользкий асфальт. Я не вполне доволен балансом машины, так что, как обычно, нам предстоит проанализировать всю информацию и найти способ прибавить".

Sauber
Эстебан Гутьеррес (13-й):
"Неплохой день, команда движется в верном направлении. Мы интенсивно работали над настройками, поскольку это единственный способ добиться большего. Утром возникли некоторые сложности, мы пытаемся найти компромисс – кроме того, нужно добиться большей стабильности на торможении. Завтра квалификация, необходимо продолжать работу".
Адриан Сутил (18-й): "Сегодня я не смог проехать достаточную дистанцию. Первую тренировку пришлось пропустить, а во второй оказалось непросто добиться оптимального поведения машины: настройки оказались неидеальными, потому она реагировала на мои действия совсем не так, как мы рассчитывали. Команда произвела корректировки, но нужного эффекта мы не добились. Необходимо проанализировать информацию и найти причину".

Lotus
Пастор Мальдонадо (14-й):
"Утром из-за проблем с силовой установкой мне пришлось досрочно завершить сессию. Сотрудники команды проделали фантастическую работу, заменив двигатель, и во второй сессии мы добились заметного прогресса. Нужно вплотную поработать с инженерами, поскольку я уверен – из машины можно выжать больше скорости, и мы, как обычно, будем выкладываться по максимуму".
Роман Грожан (15-й): "Нужно продолжать работу, ведь утром я был в большей степени доволен поведением машины. Во второй сессии мы испытывали разные варианты настроек в расчете повысить аэродинамическую эффективность и вернуться к тем показателям, которые были у нас чуть раньше по ходу сезона. На брифинге предстоит разобраться во многих нюансах и понять, за счет чего можно добиться прогресса".

Force India
Серхио Перес (16-й):
«Непростой день, мы далеки от позиций, на которые рассчитывали. В обеих сессиях возникли сложности с балансом, и потому мы не могли добиться от машины максимума. Однако мы знали, что в Сильверстоуне будет непросто из-за особенностей конфигурации трассы. Вечером нужно будет пересмотреть настройки, чтобы попытаться отыграть пару десятых и вернуться в ту группу, где мы обычно ведём борьбу. У нас есть чёткое представление о том, что нужно сделать за эту ночь, и если всё получится, то завтра ситуация будет намного лучше».
Нико Хюлкенберг (17-й): «Сегодня я отработал только одну сессию, к тому же на трассе было очень ветрено, хотя мы знаем, что в Сильверстоуне это обычное дело. В целом, сессия прошла нормально, но нужно проанализировать ситуацию, чтобы сделать правильные выводы. Перед нами стоит обычная задача по пониманию поведения шин и улучшения баланса, чтобы в итоге оказаться на более высоких позициях».

Marussia
Жюль Бьянки (19-й):
«Для меня уик-энд начался с проблем в обеих сессиях. Из-за них мы потеряли время на трассе, но я рад, что под конец второй сессии смог проехать несколько кругов. Хотя мы совсем мало работали, складывается впечатление, что мы нашли неплохие базовые настройки. Предстоит многое сделать, чтобы добиться прогресса по ходу уик-энда, но Макс собрал много данных. Завтра нас ждет напряженная третья тренировка, за которую предстоит подготовиться к квалификации и убедиться, что работа с настройками идёт в верном направлении. Сегодня было довольно ветрено, многие машины вели себя нестабильно. Кроме того, нужно разобраться с поведением резины на этой трассе, так что важно сохранить высокий темп работы».
Макс Чилтон (21-й): «Хорошо, что сегодня я проехал большую дистанцию, ведь мой напарник потерял много времени. Мы понимаем, что должны добиться прогресса в некоторых областях, поэтому максимально воспользуемся собранной информацией – нужно понять, как отыграть время на круге. Я рад вернуться в Сильверстоун и выступать перед британскими болельщиками, которые как всегда активно нас поддерживали. Сегодня только пятница, и я знаю, что по ходу уик-энда атмосфера будет ещё лучше. Это мотивирует меня и команду».

Caterham
Камуи Кобаяши (20-й):
«Пропустив первую тренировку, было важно проехать как можно больше кругов во второй. В итоге, я проехал 31 круг и добился неплохого прогресса по ходу сессии. В целом, в начале второй сессии баланс был не так и плох – машина оказалась быстра, мешала сильная недостаточная поворачиваемость, особенно в быстрых поворотах, однако к концу сессии нам удалось продвинуться в решении этой проблемы. Я проехал несколько серий кругов на шинах Hard, а затем на Medium. Первое впечатление таково, что на более мягком составе машина быстрее, как на длинной, так и на короткой серии кругов, так что это достаточно позитивно в преддверии оставшихся дней уик-энда».
Маркус Эриксон (22-й): «Первая сессия прошла хорошо. Мы начали с установочного круга, и уже на нем стало ясно, что машине не хватает сцепления с трассой. Ситуация повторилась и во время следующего выезда – было сложно прогреть передние шины до рабочей температуры. В целом, с балансом машины все нормально, но перед второй серией кругов мы больше внимания уделили настройкам, стремясь повысить температуру передних шин. Вторая серия прошла значительно лучше, но на заключительном круге меня развернуло между 12-м и 13-м поворотами, после чего я не смог выбраться из гравия. На этом я потерял не так много времени – машину вскоре вернули в боксы, и я выехал на трассу в конце сессии, чтобы сделать ещё несколько кругов. В начале второй части свободных заездов возникло ощущение, что мы пошли ошибочным путем в работе с настройками, поэтому вновь изменили их, и на второй серии кругов управление машиной улучшилось. Затем мы перешли на Medium – этот состав работал отлично. Уровень сцепления оказался намного лучше, шины быстрее прогревались до рабочей температуры. На третьей серии кругов возникли механические проблемы – она потеряла в мощности и я свернул на старый пит-лейн. Необходимо выяснить, что произошло, а также проанализировать собранную сегодня информацию, чтобы завтра прибавить перед квалификацией и гонкой».

Подготовил ПАПА...

  0

781

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

В Pirelli опробуют 18-дюймовые шины

http://i.f1news.ru/userfiles/pirelli/95861.jpg

На следующей неделе в Сильверстоуне пройдут тесты, и во второй день – в среду, компания Pirelli по своей инициативе опробует прототипы шин с 18-дюймовыми дисками для подготовки к возможному переходу на них в 2017-м, хотя решение по этому поводу ещё не принято. Тесты шинники проведут на машине Lotus. Сегодня пресс-служба Pirelli выпустила пресс-релиз, посвященный предстоящим тестам.

«Изменение размера шин соответствует современным рыночным тенденциям и позволит сблизить технологии Формулы 1 с решениями, использующимися в дорожных машинах. В Pirelli поддержали бы такую инициативу, если она получит одобрение команд, промоутера и других заинтересованных сторон. Эти шины, разработанные инженерами Pirelli, служат примером того, что возможно. Наши технологии позволяют сделать шины большего размера в соответствии с теми же стандартами эффективности и надёжности, что и сегодняшние 13-ти дюймовые шины», - сказано в заявлении компании.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «13-ти дюймовые шины Формулы 1 не имеют аналогов у резины для дорожных машин – там сейчас активно используются 18-ти дюймовые шины. Для Формулы 1 такой переход стал бы большим шагом, но в других гоночных сериях они уже применяются. Чтобы подчеркнуть важную роль Формулы 1 в процессе отработки новых технологий, мы считаем, что нужно добиться более близкой связи между гоночной и дорожной резиной. При этом, мы хотели бы подчеркнуть, что не подталкиваем Формулу 1 к переменам, поскольку наша роль в чемпионате этого не предусматривает. Мы просто хотим помочь командам и гонщикам максимально эффективно использовать их оборудование и ресурсы, независимо от того, какое решение будет в итоге принято».

http://www.f1news.ru/news/f1-95861.html

  0

782

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Великобритании: Пресс-конференция в пятницу

http://i.f1news.ru/userfiles/90889.jpg

Участники: Гэрри Хьюз (Caterham), Джонатан Нил (McLaren), Эдриан Ньюи (Red Bull Racing), Пэт Симондс (Williams), Джеймс Ки (Toro Rosso), Роб Уайт (Renault Sport F1)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

783

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

В Сильверстоуне дожди

http://i.f1news.ru/userfiles/95869.jpg

Как и обещал прогноз погоды, в Сильверстоуне начались дожди. Собственно, небольшой дождик начал моросить ещё в пятницу вечером, это продолжалось с небольшими перерывами всю ночь, и примерно такую же картину обещают до вечера субботы. Температура воздуха на уровне 14-15 градусов, трасса к старту квалификации GP3 прогрелась до 18 градусов, но асфальт, разумеется, очень мокрый. Ветра почти нет, и очень высокая влажность – 96%, поэтому трасса вряд ли будет быстро подсыхать, даже если осадки прекратятся.

Довольно многочисленные зрители, уже с утра занявшие места на трибунах, буквально в самом начале квалификации успели увидеть несколько вылетов гонщиков серии GP3, в частности, почти сразу разбил машину дебютант команды Trident Митч Гилберт. Техника была повреждена очень серьёзно, но сам молодой австралиец, к счастью, не пострадал. Квалификацию пришлось надолго остановить, пока стюарды убирали обломки с трассы и приводили в порядок ограждение, но затем заезды возобновились. Машины поднимают тучи брызг, видимость плохая, но это Сильверстоун, и здесь надо быть готовым к такого рода обстоятельствам.

http://www.f1news.ru/news/f1-95869.html

  0

784

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Великобритании: Свободные заезды в субботу

http://i.f1news.ru/userfiles/90890.jpg

Облачно. Влажная трасса. Воздух +16…15С, трасса +21…19С

Вечером в пятницу небо над Сильверстоуном затянули облака, начался небольшой дождь, который лил всю ночь. Трасса была влажной, гонщики провели сессию на дождевой и промежуточной резине, но прогноз обещает высокую вероятность осадков по ходу всего дня, так что команды получили возможность подготовиться к квалификации, если она окажется дождевой.
Через 15 минут после начала сессии дождь начался вновь, появились лужи, так что программу пришлось сократить. За 18 минут до конца сессии Жюль Бьянки вылетел в повороте Stowe, почти сразу там же вылетел Сутил – для промежуточной резины воды на некоторых участках трассы оказалось слишком много.
Макс Чилтон пропустил сессию – на его машине пришлось менять коробку передач, так что британец потеряет пять мест на старте.
Протокол возглавил Себастьян Феттель, впервые в этом сезоне немец занял первую строчку, проехав круг, когда трасса была в лучшем состоянии – 1:52.522.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull Racing    1:52.522    -    6
2.   Д.Риккардо    Red Bull Racing    1:52.631    + 0.109    6
3.   П.Мальдонадо    Lotus    1:53.044    + 0.522    10
4.   Р.Грожан    Lotus    1:53.566    + 1.044    6
5.   А.Сутил    Sauber    1:53.585    + 1.063    12
6.   Д.Квят    Toro Rosso    1:53.654    + 1.132    15
7.   К.Магнуссен    McLaren    1:53.911    + 1.389    5
8.   Д.Баттон    McLaren    1:54.041    + 1.519    6
9.   В.Боттас    Williams    1:54.217    + 1.695    4
10. К.Райкконен    Ferrari    1:54.558    + 2.036    5
11. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:54.602    + 2.080    6
12. Э.Гутьеррес    Sauber    1:54.761    + 2.239    13
13. Ф.Масса    Williams    1:55.003    + 2.481    4
14. Н.Хюлкенберг    Force India    1:55.688    + 3.166    6
15. С.Перес    Force India    1:56.918    + 4.396    7
16. М.Эриксон    Caterham    1:57.091    + 4.569    10
17. Ж.Бьянки    Marussia    1:57.566    + 5.044    6
18. К.Кобаяши    Caterham    1:57.914    + 5.392    10
19. М.Чилтон    Marussia    без времени         1
20. Ф.Алонсо    Ferrari    без времени         4
21. Н.Росберг    Mercedes    без времени         4
22. Л.Хэмилтон    Mercedes    без времени         5

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … free.shtml

  0

785

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гонщики предупреждены о соблюдении границ трассы

http://i.f1news.ru/userfiles/95878.jpg

Во время квалификации на прошлом этапе в Австрии FIA 14 раз аннулировала результаты круга, если на нём гонщики нарушали пределы трассы. Такой же принцип будет использоваться в Сильверстоуне.

Перед началом квалификации FIA известила команды, что в случае выезда четырьмя колёсами за ограничительную линию в 9 и 18 поворотах, если эти действия не носили вынужденный характер, результат круга будет аннулирован. Если же подобное будет происходить во время гонки, когда гонщик будет получать преимущество за счёт выезда за пределы трассы, но уже в 8 и 18 поворотах, дирекция гонки сообщит об этом стюардам.

http://www.f1news.ru/news/f1-95878.html

  0

786 Відредаговано ПАПА (2014-07-05 15:01:15)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Марко Маттиаччи: «Уверен, что наши гонщики останутся с «Феррари» в следующем году»

http://i.f1news.ru/userfiles/mattiacci/95875.jpg

http://isport.ua/i/news/281628.jpg

Руководитель «Феррари» Марко Маттиаччи заявил, что в следующем сезоне состав пилотов команды не претерпит изменений. Также Маттиаччи рассказал о том, как идет работа итальянской конюшни.

Марко Маттиаччи, руководитель команды Ferrari: «У меня есть фантастическая пара гонщиков, и я уверен в том, что они будут с нами в следующем году. Все хотят выигрывать титулы, в особенности «Феррари». Фернандо и Кими являются крайне требовательными людьми, и я прекрасно понимаю их разочарование. Вся команда недовольна нашим текущим положением. Мы должны создать лучшую машину, быструю и конкурентоспособную. В то же время вклад пилотов в работу «Феррари» также очень важен. Они могут сделать команду более сплоченной, так что на них лежит большая ответственность, и ребята это отлично понимают. В команде царит очень хорошая атмосфера. Все, что мы сделаем в этом году, может оказаться полезным при работе с машиной для сезона-2015. Я хочу, чтобы болельщики поняли то, что в этом году команда переживает тяжелый период, но мы обязательно вернемся. Мы прекрасно осознаем, в чем заключаются проблемы, и что эти проблемы в первую очередь могут решить люди. У меня есть группа очень хороших людей, с помощью которых я хочу перестроить эту команду. Сначала вам нужны правильные люди, а затем нужно идентифицировать проблемы. Мы это сделали и уже упорно работаем над исправлением ситуации».

http://www.sports.ru/automoto/1021932150.html

  0

787 Відредаговано ПАПА (2014-07-05 15:50:20)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

imho2   Еще не закончена квалификация перед Гран При Великобритании, а я уже не в силах сдержать свои эмоции!!! Тезис о том, что в Феррари окончательно деградировала как гоночная команда очевиден!!! Я не знаю, на фига они возят с собой десятки тонн всякой всячины, если эта самая всячина им не нужна!!! На фига они платят бешеные бабки "стратегам", которые не в состоянии подсказать боссам правильное решение???  На фига Марко Маттиаччи сидит на мостике и никого еще не поставил в "позу прачки"??? Или ему рот скотчем заклеили?? Не думаю!!! У него просто ливер слабоват!!! В сад козла!!! Роса немедленно назад!!! Иначе эти пацаны будут на обочине с протянутой рукой стоять!!!

Ваш ПАПА...

  0
Спасибо сказали: Tank1

788 Відредаговано ПАПА (2014-07-05 16:06:35)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Комментарии призовых пилотов Феррари после "немного дебильной квалификации"...

Фернандо Алонсо: Сегодня мы допустили несколько ошибок. Команда не рисковала – мы постарались отреагировать на условия на трассе и понять, что делают соперники. Увидев, что они переходят на слики и прибавляют в скорости на первом секторе, мы тоже поставили Medium, но сделали это недостаточно быстро. Трасса снова стала мокрой, и я не смог завершить круг. Нам казалось, что дождя больше не будет, но это невозможно спрогнозировать. Теперь надо сосредоточиться на гонке. Нам нечего терять – за позиции на стартовой решетки не дают очков, так что надо рисковать.

Кими Райкконен: Для Ferrari это непростое время – крайне неудачная квалификация, но такое случается. Дождь начался, когда я проехал половину круга на сликах – в этой ситуации не так много можно сделать.  Если мне не удастся отыграть позиции, значит проблема очень серьезная. Впереди сложная гонка, но у нас должна быть неплохая скорость. Посмотрим, как всё будет складываться завтра.

Подготовил ПАПА...

  0

789 Відредаговано ПАПА (2014-07-05 16:47:41)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Великобритании: Квалификация

http://i.f1news.ru/userfiles/90891.jpg

Пасмурно. Влажная трасса. Воздух +16…15С, трасса +21…22С

За последние десять лет лишь дважды – в 2006-м и 2009-м гонку в Сильверстоуне выигрывал обладатель поула. Квалификация на британской трассе не имеет ключевого значения, но лучшая стартовая позиция позволяет контролировать ситуацию в гонке.
В пятницу свободные заезды прошли на сухой трассе, но вечером начался дождь, продолжавшийся до утра субботы – третью тренировку гонщики провели на промежуточных шинах, так что команды были готовы к любым условиям. Небо было пасмурным, трасса подсыхала медленно, а дождь мог пойти в любую минуту – пришлось действовать по ситуации.
В Австрии FIA 14 раз аннулировала результаты круга в квалификации, когда гонщики нарушали пределы трассы. Перед квалификацией в Сильверстоуне Чарли Уайтинг известил команды, что в случае выезда четырьмя колёсами за линию в 9 и 18 поворотах, если эти действия не носили вынужденный характер, результат круга тоже будет аннулирован.
Двое гонщиков перед квалификацией знали о потере позиций на старте завтрашней гонки – Эстебан Гутьеррес был наказан штрафом на десять мест за незакреплённое колесо ещё в Австрии, а Макс Чилтон получил штраф уже в Сильверстоуне – пять мест за внеплановую замену коробки передач.
Перед квалификацией прошел эффектный парад исторических машин Формулы 1 с легендарными гонщиками за рулём – зрители активно поддерживали участников, потом вновь прошел небольшой дождь.
В первой сессии траектория была почти сухой, но сначала гонщики выехали на промежуточной резине и лишь в конце сессии переключились на слики. Алонсо и Эриксон вылетали с трассы, Баттон показал первое время, выехав четырьмя колёсами за пределы трассы – круг был аннулирован. Вновь начался дождь, в конце сессии Сутил остановился на гравийной полосе безопасности, появились желтые флаги, и время на круге улучшить не удалось.
Результаты получились неожиданными. Во вторую сессию в полном составе не прошли гонщики Ferrari, Williams и Caterham. А ведь две недели назад пилоты Williams начинали гонку с первого ряда. Протокол возглавил Росберг – 1:40.380, гонщики Caterham не попали в 107% от времени лидера.
Во второй сессии сценарий повторился. Гонщики сначала выехали на промежуточной резине, потом переключились на слики, а в конце сессии после вылета Гутьерреса появились желтые флаги. Протокол возглавил Хэмилтон – 1:34.870, в финал не пробились: Грожан, Бьянки, Чилтон, Гутьеррес, Мальдонадо и Сутил, не участвовавший в сессии.
В финале гонщики сразу выехали на сликах, но через пару минут вновь начался дождь – с каждой секундой асфальт становился всё более скользким и преимущество получили те, кто раньше покинул боксы.
Дождь оказался коротким и в конце сессии гонщики получили возможность проехать вторую попытку, которая и определила порядок в первой десятке. На последних секундах Нико Росберг выиграл квалификацию, завоевав четвёртый поул в сезоне и восьмой в карьере. Вместе с ним с первого ряда стартует Феттель, а со второго гонку начнут Баттон и Хюлкенберг.
Квалификация получилась крайне любопытной, завтра нас ждёт интереснейшая гонка!

       Пилот    Команда        М    Время    Кр

1.   Н.Росберг    Mercedes                1    1:35.766    6
2.   С.Феттель    Red Bull                    2    1:37.386    5
3.   Д.Баттон    McLaren                3    1:38.200    6
4.   Н.Хюлкенберг    Force India    4    1:38.329    6
5.   К.Магнуссен    McLaren        5    1:38.417    6
6.   Л.Хэмилтон    Mercedes        6    1:39.232    5
7.   С.Перес    Force India        7    1:40.457    5
8.   Д.Риккардо    Red Bull        8    1:40.606    3
9.   Д.Квят    Toro Rosso        9    1:40.707    3
10. Ж.Вернь    Toro Rosso        10    1:40.855    3

11. Р.Грожан    Lotus                11    1:38.496    9
12. Ж.Бьянки    Marussia                12    1:38.709    9
13. М.Чилтон    Marussia                13    1:39.800    8
14. Э.Гутьеррес    Sauber        14    1:40.912    8
15. П.Мальдонадо    Lotus        15    1:44.018    7
16. А.Сутил    Sauber                16    Без времени    0

17. В.Боттас    Williams                    17    1:45.318    5
18. Ф.Масса    Williams                    18    1:45.695    5
19. Ф.Алонсо    Ferrari                    19    1:45.935    6
20. К.Райкконен    Ferrari            20    1:46.684    7
21. М.Эриксон*    Caterham            21    1:49.421    7
22. К.Кобаяши*    Caterham            22    1:49.625    6

* - Эриксон и Кобаяши не преодолели барьер 107% от времени лидера (1:47.406)

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … qual.shtml

  0

790

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ПАПА написав:

Роса немедленно назад!!!

plus Підтримую!

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0
Спасибо сказали: ПАПА1

791

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Английские пациенты... Чем запомнилась квалификация «Формулы-1» в Сильверстоуне...

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/17/63/34/72/rue0b54ab1d17.jpg

Непредсказуемая погода, ошибки стратегов и гонщиков, неожиданный финал и поул Росберга – в итогах квалификации к Гран-при Великобритании.

5 вещей, которые необходимо отметить

1. Непредсказуемая погода
Сегодня в небесах над «Сильверстоуном», кажется, кто-то дорвался до рубильника. Осадки прошли во время практики, затем прекратились, трасса подсохла, но перед самым началом квалификации трек вновь стал влажным. Наверху так и не определились, какая нужна погода – дождь то начинался, то переставал идти, а внизу, на автодроме, люди за компьютерами в панике срочно разрабатывали все новые и новые стратегии для пилотов. Наверное, кто-то скажет, что кому-то вновь повезло, а кому-то – нет, но очередное поражение «Феррари» и традиционный успех Баттона в переменных условиях списать лишь на случай не получается. Успешное выступления в сырую погоду – это такое же умение, как ловить болид после заноса или выжимать доли секунды из ниоткуда.

2. «Феррари» и «Уильямс» выбыли после первого сегмента
Надо сказать, что возможность не опозориться у топ-команд была. Дождь в квалификации зарядил далеко не сразу – после стартовых капель трасса успела просохнуть, и некоторые гонщики один за другим стали предлагать инженерам переходить на слики. Резон в этом был – улучшить время на промежуточных шинах уже не казалось возможным, потерять достигнутый прогресс также никто не мог. Риск был связан лишь с вылетом на сликах в случае новой порции дождя, но зато до начала осадков можно было успеть показать приличные секунды. Как это часто бывает, первыми рискнули аутсайдеры («Маруся») и Баттон (вместе с Магнуссеном), после чего к ним присоединились остальные. На трассе образовался трафик, а затем рубильник включили на «дождь». В образовавшемся хаосе не преуспели те, кто дольше всех тянул с переходом на шины для сухой погоды. Так, судьба не пощадила оба «Уильямса» и Кими Райкконена, а Фернандо Алонсо на заключительном круге вовсе развернуло. Был близок к вылету из квалификации и Себастьян Феттель, но после многих злоключений в сезоне-2014 фортуна дала немцу еще один шанс.

3. День вылетов «Зауберов»
Первая и вторая части квалификации завершались вылетами двух «Зауберов». Сначала на влажной трассе выделился Адриан Сутиль – немец улетел в гравийную ловушку, вызвал появление желтых флагов, а сам при этом застрял. В конце второго сегмента барьер задом «пощупал» Эстебан Гутьеррес – мексиканец мешался Даниэлю Риккардо, а когда попробовал чуть съехать с сухой траектории, чтобы пропустить австралийца вперед, потерял контроль над болидом… Это тот редкий случай, когда я жалею, что в «Формуле-1» команды не выставляют три машины – есть ощущение, что в конце Q3 «Заубер» вновь бы вылетел с трассы.

4. Боровшиеся до конца были вознаграждены
Заключительная 12-минутка прошла в таком же рваном ритме, как Q1 и Q2. Дождь оборвал первые попытки пилотов, и в тот момент показалось, что сессию можно завершать – осадки лишь усиливались, трасса намокала еще больше. Обиднее всех было Феттелю, который даже не проехал быстрого круга, а вот коллеги по цеху из стана «быков», напротив, радовались – особенно парни из «Торо Россо», – все они были в группе лучших. Однако длинные треки хороши тем, что на разных участках автодрома может стоять разная погода. Нынешний «Сильверстоун», конечно, далек по масштабам от старого «Хоккенхаймринга» (и уж, конечно, не идет ни в какое сравнение с древним «Нюрбургрингом»), но все же и здесь дождь шел не на всех секторах. Феттелю не оставалось ничего, кроме как выехать на заключительную попытку – даже несмотря на дождь, – а следом за немцем покорять хитрую трассу отправились и другие авантюристы, за исключением упомянутой троицы из стана «красного быка».После первых двух секторов Себ проигрывал почти две секунды лидеру сессии, но теперь ставший сухим участок в конце круга позволил не просто показать приличное время, но даже вырваться на поул! Баттон, Хюлькенберг и Магнуссен также пробились в топ-5, а Риккардо, Квят и Вернь, не поехавшие на заключительную попытку, откатились в конец десятки лучших. Старое правило о том, что бороться нужно до конца, сработало на все 100 процентов.

5. Поул Росберга и провал Хэмилтона
Действующий чемпион мира недолго держался первым, через несколько мгновений поул-позицию захватил Нико Росберг – на этот раз «Мерседес» своего не упустил. В тот же миг вернулась и главная интрига сезона – Нико или Льюис, – но она исчезла так же быстро, как и появилась: Хэмилтон, отставая после первых секторов, поспешил вернуться обратно в боксы и тем самым потерял все. Завтра он стартует шестым.

От них ожидали большего
Если «Феррари» не впервой совершать мощные просчеты в переменную погоду, то от «Уильямса» подобного провала явно не ждали. После сильного выступления в Австрии британский коллектив вправе был рассчитывать на хороший результат дома, но вялая реакция на изменение погодных условий испортила Валттери Боттасу и Фелипе Массе весь гоночный уик-энд. К слову «невероятно», которое бросил Боттас сразу после завершения первого сегмента, финн был вправе добавить еще пару непечатных выражений.

На кого еще обратить внимание в воскресенье?
Вряд ли «Маруся» доберется до очков даже с 12-й стартой позиции (хотя полностью исключать это нельзя), но посмотреть на борьбу Жюля Бьянки с более быстрыми конкурентами на первых кругах стоит обязательно – Давида окружили Голиафы, бой будет совершенно неравным, но если француз продержится хотя бы десяток кругов, это станет очень крутым событием.

http://www.sports.ru/automoto/1021934984.html

  0

792

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Великобритании: Комментарии шинников по итогам квалификации в субботу

http://i.f1news.ru/userfiles/hembery/95904-1.jpg

Квалификация в Сильверстоуне получилась дождевой, но на последних минутах лучшие времена пилоты показали на шинах Medium. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри отметил, что решающее значение сыграл выбор момента перехода с дождевой резины на слики.

Пол Хембри: «Учитывая переменчивую погоду по ходу дня, квалификация оказалась очень сложной, а оценка уровня сцепления с трассой и определение точки перехода между сликами и промежуточными шинами, сыграли решающую роль. Завтра мы ждём двух пит-стопов в гонке, которая должна получится интересной, учитывая непривычную стартовую решетку».

Варианты стратегии от Pirelli
Теоретически стратегия двух пит-стопов позволит быстрее всего проехать 52 круга Гран При Великобритании, но некоторые гонщики могут совершить всего один в надежде отыграться с невысоких стартовых позиций. По нашим прогнозам, быстрее всего окажется следующая стратегия: Medium-Medium-Hard с пит-стопами на 23-м и 45-м кругах. Спринтерская стратегия трех пит-стопов тоже может сработать: Medium-Medium-Medium-Hard с пит-стопами на 18-м, 34-м и 51-м кругах. Однако такая стратегия содержит риск попадания в трафик в заключительной фазе гонки.

http://www.f1news.ru/news/f1-95904.html

  0

793 Відредаговано ПАПА (2014-07-05 20:30:06)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Великобритании: Комментарии призовых пилотов по итогам квалификации в субботу


Mercedes
Нико Росберг (ПОУЛ, 4-й в сезоне):
«Невероятная квалификация! Из-за переменчивой погоды условия были очень сложными – в такой ситуации важно всё сделать верно. Я благодарен команде за то, что они так точно вели меня на протяжении часа. Решающий быстрый круг получился непростым, сначала я застрял позади Льюиса, но он не стал заканчивать быстрый круг, а я помнил, что мы теряли три или четыре десятых в последних поворотах, когда асфальт был очень влажным, и понимал, что там можно отыграться, поэтому продолжил борьбу. Здорово, что я завоевал поул, завтра я сделаю всё, чтобы одержать победу».
Льюис Хэмилтон (6-й): «Сегодня я допустил ошибку, отказавшись от быстрого круга, который следовало завершить. Квалификация получилась сложной, условия постоянно менялись и мы отлично справлялись с этим, вплоть до решающего момента. Именно моё решение и стало причиной неудачного выступления в квалификации. Я сожалею о том, что сегодня разочаровал болельщиков – поддержка с их стороны была фантастической, и завтра постараюсь порадовать их в гонке. Нужно стартовать так, как получилось у меня в Австрии, а затем полностью выложиться, чтобы вернуться в группу лидеров. Никто не знает, что нас ждёт. Сейчас сложно сохранять улыбку на лице, но я вернусь к команде, к моей семье, а завтра буду бороться».

Red Bull
Себастьян Феттель (2-й):
"Первые две сессии получились крайне напряженными, из-за погоды мы в последний момент выезжали из боксов, а в финале, наоборот, начали заключительную попытку слишком рано, но это уже не важно, так как итоговый результат весьма неплох. В таких условиях сложно понять, насколько агрессивно можно атаковать: на установочном круге трасса еще влажная, ты понимаешь, что она подсохнет, но дальше все зависит от того, как сильно ты готов рисковать. Похоже, мы рискнули ровно настолько, насколько требовалось, так что я доволен".
Даниэль Риккардо (8-й): "Я не ожидал, что к концу сессии результаты будут улучшаться, ведь дождь не стихал. Себастьян выехал на попытку только потому, что в тот момент у него не было никакого времени. Нужно сделать выводы – лично я потрясен тем, насколько возросли скорости: трасса подсыхала намного быстрее, чем мы предполагали. Учтем это в завтрашней гонке".

McLaren
Дженсон Баттон (3-й):
"В начале квалификации мне хотелось как можно скорее выехать на трассу. Я оценил уровень сцепления и чувствовал себя вполне уверенно. В первой сессии мне даже удалось показать быстрейший круг, но, находясь в трафике, я слишком широко вышел из последнего поворота, и результат был аннулирован. Тем не менее, мы вновь доказали, что способны извлекать максимум из непростой ситуации! В финальной попытке я ошибся в пятом повороте, машину едва не сорвало в занос… Мне казалось, что шансы упущены, однако за оставшуюся часть круга удалось наверстать время. Я бы предпочел переменчивую погоду и в завтрашней гонке, но если трасса останется сухой, вряд ли мы будем столь же конкурентоспособны. Конечно, мы сделаем все, чтобы не отстать от лидеров, однако для достойного результата гонка должна сложиться идеально. В любом случае, я рад третьему месту на старте домашней гонки, поддержка болельщиков, семьи и друзей придаёт мне сил с самого начала уик-энда!"
Кевин Магнуссен (5-й): "Очень непростая квалификация. Третья стартовая позиция Дженсона – фантастический результат для него и команды, а я доволен пятым местом. Сегодня было сложно предугадать изменение состояния трассы от круга к кругу, так что я действовал несколько консервативно. Сейчас мне досадно, что я не атаковал чуть агрессивнее, однако в таких условиях непросто понять, насколько быстро можно ехать. Честно говоря, я был удивлен тем, насколько сухой оказалась трасса к концу финальной сессии. Не думал, что нам вообще потребуется выезжать еще раз, так как никакого намека на подсыхающий асфальт не было, но реальные условия не совпали с нашими предположениями. Трудно сказать, какой результат нам по силам завтра. Мы займём неплохие позиции на старте гонки, но они, стоит признать, не соответствуют нашей реальной скорости. Тем не менее, мы будем выкладываться по максимуму".

Force India
Нико Хюлкенберг (4-й):
"Все сработало, как надо – я рад квалифицироваться четвертым! В подобных условиях важно оказаться в нужное время в нужном месте, плюс иметь немного везения. Состояние трассы постоянно менялось, но я никогда не видел, чтобы асфальт подсыхал так быстро, как в конце финальной сессии. По ходу сессии местами шел дождь, но на заключительном круге он было абсолютно сухим! Четвертая позиция – неплохой задел на гонку, но пока сложно сказать, насколько мы быстры относительно соперников. За счет корректировки настроек мы добились более оптимального баланса, да и ветер стих, что здорово помогло. Стартовая решетка выглядит интересно – думаю, болельщиков ждет захватывающий Гран При!"
Серхио Перес (7-й): "День оставил смешанные ощущения. Приятно вывести обе машины в финал, опередив ближайших соперников, если бы до квалификации нам предложили такой результат, меня бы он полностью устроил. Тем не менее, есть понимание, что могли добиться большего. До последней попытки я занимал третью строчку, но когда состояние трассы улучшилось, допустил ошибку в двенадцатом повороте. Шины сразу потеряли рабочую температуру, мне пришлось пропускать соперников – если бы не ошибка, я мог прибавить и обеспечить себе позицию в первых двух рядах. Обидно, ведь до того момента мы отлично работали с резиной и по максимуму использовали условия на трассе. Впрочем, результат все равно положительный, у нас неплохие шансы хорошо провести гонку и заработать немало очков. В Сильверстоуне сложно обгонять, стартовая позиция здесь очень важна, но в этом плане я чувствую себя вполне уверенно".

Toro Rosso
Даниил Квят (9-й):
«Сегодня мы боролись за высокие позиции, но в конце квалификации решили не выезжать. В тот момент это решение казалось верным – шел дождь, сложно было предположить, что кто-то улучшит результат, а потом случилось то, что случилось. Девятое и десятое место – хорошие позиции на старте гонки, завтра мы сделаем всё возможное».
Жан-Эрик Вернь (10-й): «Квалификация складывалась неплохо до тех пор, пока мы не допустили ошибку, отказавшись выехать на финальную попытку. Не знаю, почему так случилось, но факт в том, что соперники выехали и смогли улучшить своё время. Жаль, ведь машина позволяла бороться за более высокие места, а по ходу уик-энда мы стабильно опережали некоторых из тех, кто завтра будет стартовать впереди. Нужно сохранять позитивный настрой, 9 и 10-я позиции позволяют надеяться на успешную гонку».

Lotus
Роман Грожан (11-й):
«Хорошая сессия для меня, несмотря на сложные погодные условия – сегодня дождь мне помог! Первая часть квалификации оказалась непростой, к счастью, мы вовремя поставили слики. К сожалению, во второй части я попал под жёлтые флаги в шестом повороте, иначе, думаю, мог бы пробиться в финал. По сравнению с предыдущими сессиями в квалификации машина вела себя неплохо, и это очень важно для нас. Все отлично поработали и теперь машина меня устраивает. Я надеюсь, что так будет и завтра, и тогда мы сможем максимально атаковать, чтобы набрать очки».
Пастор Мальдонадо (15-й): «Во второй части квалификации закончилось топливо и мне пришлось остановить машину на трассе. Команда расследует ситуацию, пытаясь понять, что произошло, ведь у меня был отличный шанс оказаться в десятке лучших – машина выглядела отлично. Уже с утра темп оказался очень хорош, машина вела себя именно так, как я хотел. Мы разработали хорошую стратегию для этих сложных погодных условий, так что, естественно, я немного разочарован тем, как всё закончилось. Теперь мы сосредоточимся на том, чтобы завтра добиться максимально возможного результата».

Marussia
Жюль Бьянки (12-й):
«Потрясающий день для команды, и я очень рад за всех. Здорово, что удалось добиться лучшего для команды результата в квалификации после того, как мы заработали первые очки в Монако. Сессия оказалась непростой, так что наши позиции – результат отличной стратегии, идеальной интерпретации окружающих условий, максимально эффективного использования времени на трассе и правильного выбора шин для конкретной ситуации. У нас был шанс добиться успеха, поэтому мы решили рискнуть и поставили слики на последнюю серию кругов, хотя трасса еще не полностью высохла. Риск оправдался! Я отлично проехал круг, а затем из-за разворота Эстебана Гутьерреса на трассе появились желтые флаги. Если бы не это, я мог улучшить время, и кто знает, как могли развиваться события. Я очень рад добиться такого результата в домашней для команды гонке. После старта с этих позиций в гонке возможно всё что угодно. Я постараюсь максимально использовать любой шанс».
Макс Чилтон (13-й): «Команда потрясающе выполнила свою работу, принимая верные решения. Я поражен 13-й позицией, но если бы не желтые флаги из-за инцидента с Гутьерресом, можно было добиться большего, поскольку в дождевых условиях вы сначала показываете базовое время, а в конце сессии пытаетесь его улучшить. Я потеряю пять позиций из-за замены коробки передач, поэтому буду стартовать с невысокой позиции. Но из-за штрафа мне была крайне необходима успешная квалификация, и нам удалось этого добиться, поэтому нет смысла расстраиваться. Здорово столь успешно провести квалификацию в Великобритании, и я с нетерпением жду завтрашней гонки. Я стартую впереди пилотов Caterham. Возможно, нам потребуются такие же погодные условия, чтобы добиться успеха, ведь мы уже доказывали, что очень сильны в условиях прессинга».

Sauber
Эстебан Гутьеррес (14-й):
«Условия на трассе были довольно сложными, погода постоянно менялась. На последнем круге за мной оказалась более быстрая машина, так что я атаковал изо всех сил, но, к сожалению, потерял управление и врезался в барьер. Мы оба находились  на быстром круге, я просто пытался проехать как можно лучше».
Адриан Сутил (16-й): «К сожалению, сегодня я допустил ошибку. Перед вылетом я не учел, что предыдущий поворот был довольно мокрым. Я потерял контроль над задней частью машины и застрял в гравии. Жаль, ведь я был девятым и прошел во вторую часть квалификации, но не смог принять в ней участие. Условия на трассе были непростыми. Когда машиной сложно управлять и вы пилотируете на пределе, легко допустить ошибку».

Williams
Валттери Боттас (17-й):
"Невероятная сессия! Мы выехали слишком поздно и не успели проехать круг на сликах до дождя. Сегодня нам просто не повезло. Скорость позволяла пробиться в финал квалификации, но мы упустили свой шанс. Впереди длинная гонка, у нас быстрая машина, так что возможность пробиться в призовую десятку есть, но многое решит погода".
Фелипе Масса (18-й): "Мы упустили шанс завоевать хорошую стартовую позицию для завтрашней гонки. Команда не ожидала нового дождя, трасса подсыхала, и нам следовало проехать круг, но как только на асфальт снова начали падать капли, стало ясно – сессия для нас закончена. Завтра придётся нелегко, но машина намного конкурентоспособнее, чем можно судить по сегодняшним результатам".

Ferrari
Фернандо Алонсо (19-й):
«Большие команды тратят на гоночные процедуры больше времени, чем маленькие конюшни, так что в будущем нам будет нужно ускорять принятие решений в таких вопросах. Во-вторых, как мне кажется, маленькие команды занимают 22-23 места в каждой квалификации, поэтому в переменчивых условиях им легче решиться на переход на «слики». Если они провалятся, то останутся на 23-м месте, а если окажутся правы, то выйдут, например, на пятое место. Так что маленьким конюшням легче принимать такие решения, чем большим командам. Думаю, что в гонке переменчивые погодные условия могут нам помочь. Если гонка будет со множеством пит-стопов а погодные условия будут постоянно меняться, это нам поможет – потому что в таких условиях вы можете выиграть у соперников тридцать секунд на одном круге, если в этот момент едете на правильных шинах. Когда вы стартуете с 19-го места, вам просто нечего терять, так что посмотрим, какой получится эта гонка. Я думаю, что вчера, в сухих условиях, наша машина работала хорошо. Мне также кажется, что наш болид способен хорошо работать на мокрой трассе. По итогам первого круга, который мы проехали по мокрой трассе, мы были на пятом месте, так что мы определенно способны добиться прогресса, учитывая старт с 19-го места. Все, что случится в гонке, станет для нас хорошей новостью».
Кими Райкконен (20-й): «Мы знали, что переменчивые погодные условия сделают эту квалификацию непредсказуемой, но я определенно не ожидал такого результата. По ходу своей первой попытки я проехал четыре круга подряд на промежуточных шинах, потому что трасса все еще была слишком влажной, но затем, когда дождь прекратился, мы решили перейти на «слики». На первой половине трассы условия были приемлемыми, но на втором секторе вновь пошел дождь, и это не позволило нам показать достаточно хорошее время, чтобы пройти во второй сегмент квалификации. Завтра будет непросто прорваться наверх, но мы сделаем все что сможем. Также стоит отметить, что сегодня ощущения от управления болидом были лучше, чем вчера, так что я не вижу причин, по которым завтра я не смог бы набрать хороший темп».

Caterham
Маркус Эриксон (21-й):
"Утренняя тренировка началась на мокрой трассе, но условия были вполне приемлемыми, так что мы провели полноценную попытку на промежуточных шинах. Правда, уже по ходу попытки дождь зарядил снова – особенно на втором секторе, так что мы вместе с большинством участников пережидали в боксах, прежде чем проехать заключительные круги на дождевой резине. Квалификацию мы, как и большинство гонщиков, начали на промежуточных шинах, а потом перешли на слики. Условия были непростыми, я ошибся на втором секторе и уже не смог отыграть потерянное время – пришлось довольствоваться тем результатом, который есть. Если завтра погода будет такой же, у нас появится шанс, особенно если вспомнить, кто будет стартовать рядом с нами. Эти парни наверняка будут атаковать с первых метров, и нам важно оказаться в нужное время в нужном месте. Мы сделаем для этого все возможное".
Камуи Кобаяши (22-й): "После ночной непогоды утреннюю тренировку мы начали на дождевых шинах, но уже после первого круга стало ясно, что состояние трассы позволяет перейти на промежуточные. Мы выехали на них довольно рано, заметили определенную нехватку сцепления, но в остальном машина вела себя неплохо. Когда дождь усилился, мы вместе с пелотоном большую часть сессии провели в боксах, прежде чем вернуться на трассу уже на последних минутах с очередным комплектом промежуточной резины. В первой квалификационной сессии мы тоже очень рано выехали на промежуточных шинах, но спустя пару кругов стало понятно, что можно опробовать слики. Мы провели смену, но почти сразу мне приказали вернуться в боксы из-за проблем с машиной. Команда провела корректировки, я отправился на попытку с очередным комплектом сликов, но неполадки снова дали о себе знать, и мне не удалось проехать быстрее. Досадно, ведь сегодня у нас был шанс вывести во вторую сессию одну или даже две машины…"

Подготовил ПАПА...

  0

794

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Стюарды допустили к старту гонщиков Caterham

http://i.f1news.ru/userfiles/kobayashi/95900.jpg

После квалификации, в которой гонщики Caterham не смогли преодолеть барьер 107% от времени лидера первой сессии, команда обратилась к стюардам с просьбой допустить их на старт гонки. Учитывая результаты гонщиков на свободных заездах, стюарды приняли положительное решение – Кобаяши и Эриксон допущены к старту.

http://www.f1news.ru/news/f1-95901.html

  0

795

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Мальдонадо исключён из протокола квалификации

http://i.f1news.ru/userfiles/maldonado/95912.jpg

Стюарды Гран При Великобритании исключили Пастора Мальдонадо из протокола квалификации. Это стало следствием того, что во второй части квалификации пилот Lotus вынужден был остановиться на трассе из-за недостатка топлива. В соответствии со ст. 6.6.2 Технического регламента Формулы 1 после окончания сессии в баке машины должно остаться минимум 2,1 литра топлива, однако из машины Пастора удалось извлечь только 0,6 литра. Тем не менее, Пастор сможет стартовать в завтрашней гонке с 20 места, впереди гонщиков Caterham, которые были допущены на старт, несмотря на то, что не уложились в 107% от времени лидера.

http://www.f1news.ru/news/f1-95912.html

  0

796

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Великобритании: Пресс-конференция в субботу

http://i.f1news.ru/userfiles/90892.jpg

1. Нико Росберг (Mercedes)
2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
3. Дженсон Баттон (McLaren)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

797 Відредаговано ПАПА (2014-07-06 10:06:36)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Великобритании: Стартовое поле

http://i.f1news.ru/userfiles/90893.jpg

Расстановка гонщиков на стартовом поле в Сильверстоуне отличается от протокола квалификации.


Эстебан Гутьеррес ещё в Австрии получил отложенный штраф с потерей десяти мест из-за незакреплённого колеса, а Макс Чилтон был оштрафовал уже в Англии, потеряв пять позиций после замены коробки передач.
Пастор Мальдонадо был исключён из протокола квалификации – в его машине оказалось недостаточно топлива для контрольной пробы, а гонщики Caterham, не преодолевшие рубеж 107% от лучшего времени в первой сессии, допущены на старт специальным решением стюардов.



1.   Нико Росберг  Mercedes  1:35.766
                                                                     2.   Себастьян Феттель  Red Bull  1:37.386

3.   Дженсон Баттон  McLaren  1:38.200
                                                                     4.   Нико Хюлкенберг  Force India  1:38.329

5.   Кевин Магнуссен  McLaren  1:38.417
                                                                     6.   Льюис Хэмилтон  Mercedes  1:39.232

7.   Серхио Перес  Force India  1:40.457
                                                                     8.   Даниэль Риккардо  Red Bull  1:40.606

9.   Даниил Квят  Toro Rosso  1:40.707
                                                                     10. Жан-Эрик Вернь  Toro Rosso  1:40.855

11. Роман Грожан  Lotus  1:38.496
                                                                     12. Жюль Бьянки  Marussia  1:38.709

13. Адриан Сутил  Sauber  Без времени
                                                                     14. Валттери Боттас  Williams  1:45.318

15. Фелипе Масса  Williams  1:45.695
                                                                     16. Фернандо Алонсо  Ferrari  1:45.935

17. Макс Чилтон  Marussia  1:39.800 - наказан потерей 5 мест за замену коробки передач
                                                                     18. Кими Райкконен  Ferrari  1:46.684

19. Эстебан Гутьеррес  Sauber  1:40.912 - наказан потерей 10 мест за инцидент в ГП Австрии
                                                                     20. Пастор Мальдонадо  Lotus  1:44.018 - исключён из                                                                                                                                                                                              протокола квалификации

21. Маркус Эриксон  Caterham  1:49.421 - допущен на старт
                                                                     22. Камуи Кобаяши  Caterham  1:49.625 - допущен на старт

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … grid.shtml

  0

798

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Великобритании: Прогноз погоды на гонку

http://i.f1news.ru/userfiles/95922.jpg

В пятницу гонщики работали на сухом асфальте, в субботу трассу поливал дождь, а в воскресенье вероятность осадков невелика. Гонщики отправятся на прогревочный круг в 13:00 по местному времени. К этому часу воздух должен прогреться до +18…19С при небольшой облачности и умеренном западном ветре. Вероятность дождя сейчас оценивается в 20%.

http://www.f1news.ru/news/f1-95922.html

  0

799

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

В Сильверстоуне похолодало

http://i.f1news.ru/userfiles/95925.jpg

Воскресное утро выдалось в Сильверстоуне самым холодным на этой неделе – температура воздуха не превышает 13 градусов, довольно густая облачность, хотя особого ветра не чувствуется.

По прогнозу днём воздух прогреется максимум до 18 градусов, но, возможно, Гран При пройдёт на сухой трассе, поскольку дождь обещают только к вечеру. Во время утренней гонки GP3, которую выиграл новозеландец Ричи Стэнэвэй, асфальт едва прогрелся до 20 градусов, ближе к началу Гран При температуры будут всё-таки повыше. Однако в девять утра, когда на главной прямой шла подготовка к старту воскресной гонки GP2, традиционные грид-гёрлз, одетые хотя и стильно, но довольно легко, явно мёрзли.

http://www.f1news.ru/news/f1-95925.html

  0

800

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Десять новых инженеров приглашены в Ferrari

http://i.f1news.ru/userfiles/ferrari/95931.jpg

В Ferrari продолжается перестройка команды, начавшаяся с увольнения Стефано Доменикали в апреле. Скудерии не удалось переманить к себе Эдриана Ньюи – как утверждает Gazzetta dello Sport, ему было предложено 15 млн евро в год, но технический директор Red Bull Racing предпочёл остаться в Англии.

В команде пошли по иному пути, пригласив большое количество менее известных специалистов. Так, по информации итальянских журналистов, контракт с Ferrari подписали сразу десять инженеров из других команд Формулы 1. Трое из них должны усилить подразделение, которое занимается моторами - прежде все они работали в Mercedes. Из Red Bull Racing итальянцам удалось переманить трёх специалистов по аэродинамике и эксперта по гоночным симуляторам. Специализация и прежние места работы ещё трёх инженеров пока неизвестны.

http://www.f1news.ru/news/f1-95931.html


Ох уж эти перестановки, перестройки, реструкторизации, и т.д., и т.п... Уж очень это все напоминает дедушку Ивана Крылова: "... А Вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь!..."

Ваш ПАПА...

  0