1 Відредаговано ПАПА (2014-07-20 21:35:39)

Тема: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/F1_logo.png


СЕЗОН 2014:

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА:                                                                          РЕЗУЛЬТАТЫ:

№    Дата     Гран При     Трасса     Длина     Круги     Дистанция         Победитель            Команда     Результат

01.   16/03     Австралия Австралия Мельбурн -                                Нико Росберг           Mercedes 1:32:58.710
02.   30/03     Малайзия Малайзия Сепанг  -                                        Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:40.25.974
03.   06/04     Бахрейн Бахрейн     Сахир -                                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:38.42.743
04.   20/04     Китай     Китай     Шанхай -                                               Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:36.52.810
05.   11/05     Испания     Испания     Барселона    -                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:41.05.155
06.   25/05     Монако     Монако     Монте-Карло -                              Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661    
07.   08/06     Канада     Канада     Монреаль -                                     Даниэль Риккардо   Red Bull    1:39.12.830       
08.   22/06     Австрия     Австрия     Шпильберг -                               Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661
09.   06/07     Великобритания Великобритания Сильверстоун -   Льюис Хэмилтон     Mercedes   2:26:52.094
10.   20/07     Германия Германия Хоккенхайм -                                 Нико Росберг            Mercedes  1:33.42.914
   

11.   27/07     Венгрия     Венгрия     Будапешт    4381 м     70     306.630 км           
12.   24/08     Бельгия     Бельгия     Спа     7004 м     44     308.052 км           
13.   07/09     Италия     Италия     Монца     5793 м     53     306.720 км           
14.   21/09     Сингапур Сингапур     Сингапур     5073 м     61     309.316 км           
15.   05/10     Япония     Япония     Сузука     5807 м     53     307.471 км           
16.   12/10     Россия     Россия     Сочи     5853 м     -     -           
17.   02/11     Гран При США     США     Остин     5513 м     56     308.896 км           
18.   09/11     Бразилия Бразилия     Сан-Паулу     4309 м     71     305.909 км           
19.   23/11     Абу-Даби Абу-Даби     Яс-Марина     5554 м     55     305.355 км    


ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ :

http://www.f1news.ru/images/championship/indexpic/2014.jpg


ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

1.   Н.Росберг        Mercedes AMG    190
2.   Л.Хэмилтон        Mercedes AMG    176
3.   Д.Риккардо        Red Bull Racing    106
4.   Ф.Алонсо        Scuderia Ferrari    97
5.   В.Боттас        Williams Martini Racing    91
6.   С.Феттель        Red Bull Racing    82
7.   Н.Хюлкенберг    Sahara Force India F1 Team    69
8.   Д.Баттон        McLaren Mercedes    59
9.   К.Магнуссен    McLaren Mercedes    37
10. Ф.Масса        Williams Martini Racing    30
11. C.Перес        Sahara Force India F1 Team    29
12. К.Райкконен    Scuderia Ferrari    19
13. Ж.-Э.Вернь    Scuderia Toro Rosso    9
14. Р.Грожан        Lotus F1 Team    8
15. Д.Квят        Scuderia Toro Rosso    6
16. Ж.Бьянки        Marussia F1 Team    2


КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

№    Команда      Двигатель     Результат

1. Mercedes AMG    Mercedes    366
2. Red Bull Racing    Renault    188
3. Williams Martini Racing    Mercedes    121
4. Scuderia Ferrari    Ferrari    116
5. Sahara Force India F1 Team    Mercedes    98
6. McLaren Mercedes    Mercedes    96
7. Scuderia Toro Rosso Renault 15
8. Lotus F1 Team    Renault    8
9. Marussia F1 Team    Ferrari    2



Следующий Гран При ...

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/71d/71d00ffce97cac07387b886ea5f0c3e9.jpg?1385627493

25 - 27/07/2014, Гран При Венгрии, Хунгароринг, к сев.-вост. от Будапешта, Венгрия

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/f11/f11eb02aea51f05079e0aff9296fe77a.jpg?1388064036

Вместимость    120000
Гоночная дистанция    306,663 км
Дата создания    1986 год
Длина трассы    4,381 км
Количество кругов    70
Количество поворотов    16
Название трассы    Хунгароринг
Официальный сайт    http://www.hungaroinfo.com/formel1/
Первый Гран При    1986 год
Проведено Гран При    27
Расположение    сев.-вост. от Будапешта
    

Расписание уик-энда...

Пятница, 25 июля
Первая сессия свободных заездов -  11.00 - 12.30
Вторая сессия свободных заездов -  15.00 - 16.30

Суббота, 26 июля
Третья сессия свободных заездов - 12.00 - 13.00
Квалификация - 15.00

Воскресенье, 27 июля
Гонка - 15.00

Ваш ПАПА...

  0
Спасибо сказали: ГОША, _AlexSander_2



2

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

coffee

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

3

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

И пусть  выздоравливает Михаль Шумахер. Для меня он символ Формулы 1.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

4

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

С новым годом!!! И с новым сезлном Формулы-1! Продолжаем болеть!!!  rock

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

5

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

15 особенностей нового спортивного регламента «Формулы-1»

http://image.openlan.ru/images/02468383280910439095.png

По некоторым оценкам в новую версию спортивного регламента было добавлено около 3500 слов. Поэтому пришлось запастись терпением и провести довольно кропотливую работу прежде, чем этот обзор увидел наш белый свет. Итак, приступим.

Пункт 4.2 – вступает в силу новая система начисления штрафных очков. В случае, если гонщик набирает 12 очков, он дисквалифицируется сроком на одну гонку, а его штрафные очки обнуляются. Накопленные очки остаются на счету гонщика в течение 12 месяцев. Данный период относится к каждой полученной совокупности очков в отдельности. К примеру, если гонщик получил штрафные очки в мае, а затем в ноябре, то в мае следующего года обнулятся только те очки, которые он получил годом ранее в мае.
Пункт 16.3 – рассматривается случай, когда гонщик получает наказание в виде проезда по пит-лейн или 10-секундного штрафа с отбытием оного на пит-лейн, а до конца гонки остается три круга и меньше. В таком случае вместо применения указанных наказаний к итоговому времени гонщика на финише прибавляется 20 или 30 секунд соответственно. Напомню, что в регламенте версии 2013 года действовало правило пяти кругов, а не трех.

http://image.openlan.ru/images/11380721758951689236.jpg

Пункт 20.2 – уточнены правила, касающиеся момента, когда гонщик выезжает за пределы трассы. Изменения выделены жирным шрифтом.
«Если автомобиль выехал за пределы трассы, он может вернуться обратно, однако, только в случае если это будет сделано безопасно и без получения существенного преимущества. На абсолютное усмотрение директора гонки гонщику необходимо будет вернуть обратно полученное за счет выезда за пределы трассы преимущество». Здесь по прежнему остается пресловутый субъективизм – директор гонки будет решать, что является существенным преимуществом, а что нет.
Пункт 22.1 – количество рекламных заездов, которые команды устраивают для своих спонсоров, используя специальную резину с измененным составом, изменено с 8 сессий в год до 2.
Пункт 22.4 – тесты в следующем году могут начаться раньше (20 января вместо 1 февраля). Но данное изменение распространяется только на 2014 год, и стандартное ограничение на начало тестов (не ранее 1 февраля) вернется уже в 2015-м. Такое разовое смещение начала временных рамок для предсезонных тестов было сделано для того, чтобы команды смогли, как можно раньше опробовать свои машины на трассе и, соответственно, затем получили бы больше времени на исправление недостатков. Максимум, команда может принять участие в 4 предсезонных тестовых сессиях за сезон.
Команды имеют право провести 4 серии тестов по ходу сезона. Каждая из этих четырех серий должна проходить исключительно на трассе, где только что был проведен гран-при и не раньше, чем по истечении 36 часов после окончания гонки. Продолжительность серий не должна быть более чем 2 дня подряд.
Пункт 22.9 – в этот пункт вынесена ссылка на новое приложение к регламенту, которое вводит такое понятие как «ограниченные аэродинамические испытания». Да, фактически, ограничения действовали и до этого, но в новой версии регламента этот вопрос прописан намного более четко и вынесен даже в отдельное приложение. На этом я остановлюсь более подробно в следующей моей статье. Как говорится, следите за новостями в вашей новостной ленте.

http://image.openlan.ru/images/91646845645619726305.jpg

Пункт 22.10 – в новой версии регламента здесь размещены абзацы об обязательном 14-дневном отпуске команд в августе.
Цитата: «Все команды участники должны соблюдать августовский 14-дневный период простоя, который располагается между двумя гран-при, разделенных между собой не менее 24 днями. Команды должны уведомить ФИА о запланированных датах ухода на простой в течение 30 с момента начала чемпионата текущего сезона. В период простоя ни команда, ни ее поставщики, ни кто-либо другой, действующий от имени команды, не должны:
- проводить испытания в аэродинамической трубе;
- проводить испытания с использованием методов вычислительной гидродинамики (CFD);
- производство и разработка каких либо элементов машины (в том числе силовых агрегатов), их испытание или производство и разработка инструментов;
- сборка деталей машины (в том числе силовых агрегатов) или сборка самой машины;
- любая работа и деятельность любого работника, консультанта или субподрядчика, вовлеченного в разработку или производство (за исключением какой-либо производственной деятельности, которая будет проведена на гоночной трассе в ходе подготовки к гран-при, следующим за периодом простоя).
Каждый участник чемпионата должен уведомить своих поставщиков о дате начала периода простоя команды и не должен заключать какие-либо соглашения или договоренности с поставщиками на время периода простоя с намерением обойти запрет на вышеуказанные мероприятия.
Следующие виды деятельности в период простоя команд не могут быть рассмотрены в качестве нарушения:
1. Ремонт, осуществляемый с разрешения ФИА в связи с серьезными повреждениями во время предшествующего периоду простоя Гран-при;
2. Сборка и обслуживание неподвижных выставочных вариантов машин, при условии, что это не поспособствует изготовлению, сборке и обслуживанию деталей «настоящих» машин;
3. Использование аэродинамической трубы и мощностей компьютеров вычислительной гидродинамики при условии, что данные мероприятия не имеют прямого отношения к «Формуле-1». Или при условии, что данные мероприятия проводятся для другого участника или для того, кто действует от его имени, и для него это не является периодом простоя.
4. Любая деятельность, единственная цель которой является поддержка проектов, никак не связанных с «Формулой-1», при условии письменного согласия ФИА».
Пункт 23.11 – дополнен строчкой о том, что любой персонал выполняющий работу с машиной во время пит-стопа пилота в гонке обязан носить головную защиту.
Пункт 25.4 – каждый гонщик будет получать по 12 комплектов сухой резины на гоночный уикенд (7 основной и 5 опциональной). В то время как в 2013 году гонщики получали по 11 комплектов. Это сделано в целях повышения активности пилотов в первой практике.
Пункт 28.4 – пункт, где, пожалуй, изменения носят самый кардинальный характер. На смену 8-цилиндровым двигателям с рабочим объемом 2,4 литра приходят 6-цилиндровые турбодвигатели с рабочим объемом 1,6 литра. Вводится такое понятие как «Силовая установка», которое включает в себя:
- двигатель
- мотор-генератор для рекуперации кинетической энергии (MGU-K)
- мотор-генератор для рекуперации тепловой энергии (MGU-H)
- аккумулятор
- турбокомпрессор
- управляющая электроника

http://image.openlan.ru/images/74482873637577160439.png

Каждый гонщик может использовать не больше пяти силовых установок за сезон. Это означает, что гонщик должен использовать в год не более пяти турбокомпрессоров, пяти аккумуляторов и т.д. При этом, данные составляющие можно будет переставлять с одной силовой установки на другую в рамках используемого лимита и комбинировать между собой. Силовая установка и любой ее элемент считается использованным, если транспондер на машине зафиксировал выезд с пит-лейн. Как мы помним, в 2013 году количество двигателей, используемых в гонках, не должно было превышать 8 единиц. В новой версии регламента лимит по силовым установкам (включая элементы силовой установки) станет еще жестче – не более 5 единиц за сезон. Штрафы за несоблюдение данного лимита будут расчитываться следующим образом:
- использование шестой силовой установки пилоту будет стоить старта гонки с пит-лейн;
- использование шестого (седьмого, восьмого и т.д.) элемента силовой установки за сезон обойдется пилоту потерей 10 позиций на стартовой решетке (именно такой штраф за использование девятого и выше двигателя действовал в текущей версии регламента);
- если на силовую установку уже установлен какой-либо шестой (седьмой, восьмой и т.д.) элемент, (к примеру, шестой двигатель или шестой аккумулятор, но лишь ОДИН какой-либо из вышеперечисленных элементов) то установка еще одного любого шестого элемента обойдется пилоту потерей 5 позиций на стартовой решетке.
Данное распределение штрафов, на мой взгляд, еще больше прибавляет головной боли инженерам и руководителям с одной стороны, и с другой добавляет небольшой дополнительный элемент интриги для зрителей. Теперь инженеры и технические руководители будут стоять перед выбором – заменить ли всю силовую установку со всеми новыми ее элементами, жертвуя результатами одной гонки;
или же рискнуть и предположить, что в дальнейшем никакой из элементов силовой установки из строя не выйдет. По понятным причинам такая стратегическая дилемма будет стоять в основном перед командами середины и хвоста пелетона – им не так много придется терять при старте с пит-лейн. Но у них может банально не хватать ресурсов для использования шестой силовой установки полностью. Стоит также отметить, если старт с пит-лейн нельзя исполнить не полностью, то штраф в виде потери 10 позиций для пилота, стартующим, допустим, 20-м, выглядит не столь сурово. Поэтому в новом спортивном регламенте вводятся такие строчки: «Если применяется штраф в виде потери позиций на старте гонки, а стартовая позиция гонщика не позволяет ему полностью исполнить штраф, то остаток наказания переносится на следующее Гран-при гонщика. При этом, остаток штрафа не может переноситься более чем на одно Гран-при».

http://image.openlan.ru/images/72727397233534656900.jpg

Пункт 28.6 – каждый гонщик должен будет использовать коробку передач на протяжении 6 гонок. Напомню, что в этом году длительность использования коробки передач составляла 5 гонок.
Пункт 29.5 – вводится лимит на количество используемого топлива в гонке. Не более100 кгза за одну гонку. В случае превышения лимита – исключение из итогового протокола гонки.
Пункт 30.12 – теперь ограничение скорости на пит-лейн 80 км/ч действует в течение всего гран-при (все три практики, квалификация и гонка).
Пункт 32.1 – добавлена строчка о том, что минимальный временной интервал между началом первой и третьей практик должен быть не менее 24 часов.
Приложение №4 – добавлен абзац о том, что производители двигателей должны предоставить двигатели на омологацию ФИА не позднее 28 февраля 2014 года. Все последующие запросы на внесение изменений в конструкцию двигателей будут рассматриваться ФИА только с условием, что данные изменения направлены на увеличение ресурса, безопасности либо на снижение затрат, и  только после одобрения таковых изменений со стороны остальных поставщиков двигателей чемпионата.

http://image.openlan.ru/images/35474689771079920117.jpg

  0

6 Відредаговано ПАПА (2014-01-03 23:48:14)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

3 января Михаэлю Шумахеру исполнилось 45

http://i.f1news.ru/userfiles/mschumacher/91478.jpg

3 января Михаэлю Шумахеру исполнилось 45 лет, но уже около недели он находится в университетской клинике Гренобля после тяжёлой черепно-мозговой травмы, полученной в результате падения на горнолыжном склоне во французских Альпах.

Все эти дни семья семикратного чемпиона мира находится рядом с ним. Немецкая газета Bild приводит мнение профессора Хайнца-Петера Мёке, директора гамбургского Института медицины критических состояний: «Считается, что пациент даже в состоянии комы может воспринимать извне знакомые сигналы, голоса или запахи, что тоже может дать позитивный эффект. Впрочем, пока это не доказано. И всё-таки в фазе пробуждения во время выведения пациента из комы он постепенно начинает воспринимать прикосновения, голоса и шумы. В такой ситуации всё это помогает ему вернуться в реальность».

По информации Bild, в пятницу планируется очередное сканирование мозга Шумахера, по результатам которого можно будет получить дополнительные сведения о состоянии Михаэля. «Хорошие новости были бы лучшим подарком к его дню рождения», – пишет газета.


В 45-й день рожденья Михаэля Шумахера... Сезон-1994 - есть первый титул!

Сезон-1994. 8 побед, 6 поул-позиций, 8 лучших кругов, 92 очка - первый чемпионский титул Михаэля Шумахера в составе команды Benetton Ford.

  0

7

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

10 вещей, которые мы хотим знать о новом сезоне

http://i.f1news.ru/userfiles/91469.jpg

До старта нового чемпионата остаётся 72 дня, до начала первых официальных тестов – меньше месяца. Все знают, что в этом году Формулу 1 ждут большие перемены, и у болельщиков остаётся немало вопросов, связанных с предстоящим сезоном. Британский сайт F1Fanatic рассуждает на 10 главных тем, которые сейчас волнуют всех.

Как будут выглядеть новые машины?
Новый технический регламент ставит разработчиков в жёсткие рамки, и, говорят, машины 2014 года не будут отличаться особой эстетикой форм. В частности, правила требуют, чтобы носовая часть была расположена довольно низко, что может привести к появлению внешне необычных узконосых машин. Два года назад многие тоже были разочарованы, когда увидели машины со ступенчатыми носами. В этом году вновь можно ожидать нечто подобное.

Как будут звучать новые машины?
Споры о звуке новых двигателей идут с тех пор, когда было принято решение об отказе от атмосферных моторов V8 в пользу турбированных V6 меньшего рабочего объёма. Неизбежно этот звук станет несколько тише, но, скорее всего, машины останутся достаточно шумными, и их «голоса» будут производить сильное впечатление – достаточно вспомнить, как звучали турбомоторы эпохи 80-х.

Когда мы их увидим?
Пока ни одна из команд не подтвердила дату презентации новой машины, но, поскольку тесты в Хересе стартуют 28 января, следует ожидать, что к этому времени большинство новинок уже будут представлены.

Все ли 11 команд выйдут на старт в Австралии?
Экономика Формулы 1 находится далеко не в идеальном состоянии. В прессе появляется много материалов о финансовых проблемах команд, и не стоит забывать, что одна из них, HRT, закончила существование 12 месяцев назад. В 2013 году ситуация только ухудшилась, а такие команды, как Sauber и Lotus, столкнулись с реальными финансовыми трудностями. Невольно напрашивается вопрос: как долго сохранится существующее число участников чемпионата? Такое впечатление, что организаторы чемпионата слишком долго недооценивали риск сокращения числа команд.

Кто займёт вакансии в командах?
Если исходить из того, что в чемпионате примут участие все 11 команд, то на настоящий момент незанятыми остаются три вакансии. Свой состав не объявила Caterham F1, а в Marussia подтверждён только контракт Жюля Бьянки. В прошлом году составы команд окончательный вид приобрели лишь во время зимних тестов.

Будет ли преимущество у какого-то из моторов?
В последние годы мы привыкли, что многие команды практически равны по своим скоростным возможностям, поскольку доработка моторов была давно запрещена. Но нельзя исключать, что кто-то из производителей новых турбированных силовых установок сможет добиться заметного преимущества, что повлияет на расстановку сил. Как показывает статистика, если результаты какой-то из топ-команд упадут на 1%, это приведёт к тому, что она весьма заметно отстанет от главных соперников. Аналогичное падение скорости у кого-то из середняков пелотона крайне затруднит выход во вторую квалификационную сессию.

Будут ли серьёзные проблемы с надёжностью?
На исход борьбы в 2014 году может заметно влиять такой фактор, как техническая надёжность. В последние годы она достигла рекордного уровня. В прошлом сезоне лишь 7% сходов было связано с отказами техники. Не стоит удивляться, если сейчас этот показатель вырастет в два или даже три раза.

Как изменится характер гонок?
Более узкие передние и менее эффективные задние крылья приведут к некоторому снижению уровня прижимной силы. Ограничения на размещение выводов выхлопных труб, направленные на то, чтобы команды не могли применять выхлопные системы, взаимодействующие с диффузором, также снизит уровень прижима. Новые сложности ждут гонщиков и из-за своеобразных динамических характеристик турбомоторов, при том что системы рекуперации энергии станут намного более мощными. В довершение всего количество топлива в баках машин ограничено 100 кг, что на некоторых трассах будет ставить перед пилотами и командами особенно трудные задачи. Все эти особенности должны любопытным образом сказаться на характере гонок, и, будем надеяться, только добавят интереса происходящему на трассах.

Сколь интересной окажется трасса в Сочи?
В 2014-м календарь чемпионата пополнится двумя новыми гонками – Гран При Австрии и России. В отличие от Австрии, России предстоит впервые принимать гонку Формулы 1. Сочинская трасса проложена вокруг Олимпийских объектов и на первый взгляд кажется несколько медленной, но не стоит торопиться с выводами, а лучше дождаться российского гоночного уик-энда, запланированного на октябрь.

Двойные очки в последней гонке – реально ли это?
Когда поднялась волна критики против решения о начислении очков в двойном размере по итогам финальной гонки сезона, голосов в его защиту почти не было. Это изменение уже зафиксировано в Спортивном регламенте, но не исключено, что его придётся отменить ещё до начала сезона. Особого оптимизма питать не стоит, но надеяться, что здравый смысл возобладает, вполне можно.

http://www.f1news.ru/news/f1-91469.html

  0

8

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Ferrari публикует первое официальное фото Райкконена

http://i.f1news.ru/userfiles/raikkonen/91475.jpg

2 января пресс-служба Ferrari опубликовала первую официальную фотографию Кими Райкконена, на которой после четырёхлетнего перерыва мы вновь видим финского гонщика в униформе Скудерии.

Можно отметить, что у Кими новая причёска, выглядит он неплохо, и красное ему идёт, тем более что именно с Ferrari Райкконен завоевал чемпионский титул в 2007 году. Впрочем, ему вполне подходили и цвета других команд, в которых он выступал. Так совпало, что именно сегодня европейская пресса повторяет фразу президента Ferrari Луки ди Монтездемоло, сказанную ещё накануне Рождества на встрече с прессой в Маранелло: «Объединять Алонсо и Райкконена может быть опасно. Но в Формуле 1 всё связано с потенциальным риском».

http://www.f1news.ru/news/f1-91475.html

  0

9

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

До зимних тестов осталось четыре недели

http://i.f1news.ru/userfiles/81668.jpg

Через несколько дней команды вернутся на базы, чтобы продолжить работу с новыми машинами, а всего через четыре недели на автодроме в испанском Хересе начнутся первые официальные тесты нового сезона.

Из-за серьёзных перемен в регламенте судить о расстановке сил невозможно, но все сходятся во мнении, что одним из ключевых факторов нового сезона станет надёжность машин, поэтому каждый тестовый день имеет значение - команды постараются решить возникшие проблемы до начала чемпионата. Даты презентаций новых машин пока не объявлены, но большинство команд проведут их в Хересе - накануне или утром первого дня тестов. Первая серия тестов будет короткой - отработав три дня, команды вернутся на базы и получат две недели на работу с машинами перед двумя четырёхдневными сериями тестов в Бахрейне.

Расписание зимних тестов в сезоне 2014 года

28, 29, 30/01 - ХЕРЕС
19, 20, 21, 22/02 - БАХРЕЙН
27, 28/02, 01, 02/03 - БАХРЕЙН

Кроме зимних тестов, в этом году команды смогут четыре раза остаться для тестов на трассе после Гран При - на два дня после гонок в Бахрейне, Барселоне, Сильверстоуне и Абу-Даби.

http://www.f1news.ru/news/f1-91461.html

  0

10

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Mercedes: Двигатель продолжает преподносить сюрпризы

http://gran-pri.org/uploads/posts/2013-12/1387922429_mb-f1-2014-engine.jpg

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда рассказал, что новый двигатель продолжает удивлять своих создателей.

"Мы уже пару лет работаем над новым двигателем, но он продолжает удивлять нас, - сказал Лауда. - Мы совсем недавно узнали о том, что необходимо очень точно контролировать температуру охлаждающей жидкости, а также ее давление. Выяснилось, что если хоть на пару делений нужные параметры отклонятся от нормы, то двигатель выйдет из строя. Мы рады, что у нас есть три команды, которые пользуются нашей продукцией, это даст нам больше информации, которую мы сможем использовать при решении своих проблем".

Напомним, что помимо заводской команды двигатели Mercedes в новом сезоне будут использовать McLaren, Force India и Williams.

http://www.f1-world.ru/news/

  0

11

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

В Ferrari готовятся к презентации нового шасси

http://i.f1news.ru/userfiles/ferrari/91505.jpg

Все команды напряженно готовятся к предсезонным тестам в Хересе, которые должны стартовать 28 января. Из-за масштабных перемен в регламенте они не смогут работать с прошлогодними машинами, следовательно, представят новые шасси за несколько дней до начала тестов. По информации испанской газеты Marca, в Ferrari планируют провести презентацию между 23 и 25 января.

Как сообщает журнал Autosprint, сейчас идёт процесс финальной проверки всех расчётов, связанных с новой машиной, созданной в Маранелло, а на этой неделе ей предстоит пройти обязательные краш-тесты в аккредитованном FIA экспериментальном центре CSI в итальянском городе Боллате. В Ferrari уже тестируют новую систему рекуперации энергии, которая в этом году придет на смену KERS, а новый турбомотор впервые будет опробован на трассе только на тестах в Хересе. При успешном развитии событий на подготовку шасси к презентации и проведение рекламных съемок перед отправкой в Херес может потребоваться от 9 до 10 рабочих дней. Как пишет Autosptrint, в команде могут назначить презентацию на 23-е или 25-е января, из-за суеверия отказавшись от её проведения 24-го. Впрочем, нельзя исключать, что, как и многие другие команды, Скудерия представит новую машину перед самым началом тестов.

http://www.f1news.ru/news/f1-91505.html

  0

12

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Состояние Шумахера остаётся тяжёлым

http://i.f1news.ru/userfiles/mschumacher/91506.jpg

Михаэль Шумахер находится в университетском госпитале Гренобля уже 8 дней после тяжёлой черепно-мозговой травмы, полученной на горнолыжном склоне во французских Альпах.

Газета Bild со ссылкой на источники в медицинских кругах пишет, что жизнь семикратного чемпиона мира по-прежнему в опасности, хотя его состояние стабильное. Признаков заметных улучшений нет, в пятницу вечером врачей несколько обеспокоили результаты очередного сканирования мозга Михаэля, и пока неясно, когда его могут начать выводить из состояния искусственной комы. Также газета сообщает, что через какое-то время Шумахера могут перевезти в другую клинику, хотя в настоящий момент это невозможно, поскольку он всё ещё находится в состоянии, близком к критическому. В любом случае, у специалистов госпиталя, в котором он находится, очень хорошая профессиональная репутация. Обстановка вокруг госпиталя в эти дни более спокойная, в Гренобле осталось не так много журналистов, в основном разъехались и болельщики Ferrari. Но семья Михаэля - жена Коринна, брат Ральф и отец, Рольф Шумахер - по-прежнему находятся рядом с травмированным гонщиком. По информации Bild, обстоятельствами происшествия на горнолыжном склоне в Мерибеле уже заинтересовались опытные юристы, в частности, Морис Бодеше, главный юрист Французской лыжной федерации. Главный вопрос, который они могут поставить: была ли часть склона, на которой всё произошло, правильным образом маркирована, и была ли заметна граница между официальными горнолыжными трассами и снежной целиной? Нельзя исключать, что юристы найдут основания для подачи многомиллионного иска.

http://www.f1news.ru/news/f1-91506.html

  0

13

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

McLaren представит новую машину 24 января

http://i.f1news.ru/userfiles/mclaren/91532-1.jpg

Пресс-служба McLaren объявила дату презентации машины MP4-29: новинку покажут он-лайн на сайте команды и на официальных каналах McLaren в социальных сетях 24 января в 16.00 по московскому времени. Болельщикам будет доступна информация о машине, ее фотографии и связанные с ней видеоматериалы.

На своей странице в Twitter команда разместила загадочную картинку, вероятно, желая всех заинтриговать накануне презентации, в которой вполне узнаваемы мотивы из сериала о похождениях Бэтмена. Какой смысл в ней закодирован, мы узнаем через 17 дней. Среди команд Формулы 1 McLaren представит машину 2014 года одной из первых. Ранее дату презентации назвала Mercedes: новая W05 будет показана прессе 28 января перед началом тестов в Хересе.
http://www.f1news.ru/news/f1-91532.html

Савар: Может ли Sony стать титульным спонсором McLaren?

http://i.f1news.ru/userfiles/mclaren/91350.jpg

Британский журналист Джо Савар рассуждает о том, что компания Sony может стать новым титульным спонсором McLaren, и приводит свои аргументы в поддержку этой версии. Как пишет Савар, слухи о том, что новым партнёром британской команды станет Sony, появились ещё в октябре, но позже были опровергнуты японским концерном.

Джо Савар: «К таким опровержениям надо относиться с осторожностью, поскольку часто бывает, что люди, их выпускающие, не в курсе того, что происходит на самом деле. McLaren пока молчит, но ходят слухи, что в 2014-м её машины будут оранжевыми. Такую расцветку McLaren использовала в первые годы своего существования, и если в Уокинге намерены отказаться от серебристой гаммы, ассоциирующейся с Mercedes, то в этом есть смысл. Интересно, что компания Sony Computer Entertainment, которая создаёт продукцию под брендом Playstation, давно использует оранжевый логотип. Sony – одна из крупнейших компаний Японии, её рыночная стоимость оценивается в $20 миллиардов. Эта империя включает многочисленные подразделения, занимающиеся электроникой, кинематографом, музыкой, а также финансовыми услугами; концерн на разных уровнях сотрудничает с Honda, например, автомобили Honda оснащаются устройствами производства Sony, использующими технологию Bluetooth. Консоли Playstation – основная платформа, для которой британская компания Codemasters выпускает компьютерные игры, официально лицензированные Формулой 1. Значение игровой сферы для команд Формулы 1 постоянно растёт, поскольку они стремятся привлечь внимание молодёжной аудитории. McLaren можно считать очевидным выбором для Sony в том числе и потому, что у команды есть анимационный проект Tooned, и она широко использует в своей работе социальные сети. Еще одним ключевым элементом можно считать то, что у Sony относительно недавно сменилось руководство, и у топ-менеджеров концерна очень серьёзные амбиции. Одна из целей компании – занять третье место на мировом рынке смартфонов и планшетов после Apple и Samsung. Эта стратегия в основном реализуется на рынках Европы и Японии. Кроме того, недавно была представлена новая PlayStation 4 – с её помощью компания рассчитывает отвоевать долю рынка, которую заняла консоль Xbox, производимая Microsoft. Для McLaren и её партнеров могут открыться самые широкие возможности для развития делового сотрудничества. Но означает ли это, что Sony или один из брендов японского концерна станет спонсором команды? Последим за развитием событий…»
http://www.f1news.ru/news/f1-91529.html

  0

14

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Ferrari экспериментирует с миниатюрными свечами зажигания

http://i.f1news.ru/userfiles/windsor/91533.jpg

Авторитетный журналист Питер Уиндзор, сотрудничающий с британским изданием F1 Racing, не называя источника информации, в беседе с техническим экспертом Крэйгом Скарборо в очередном выпуске своего видеоблога The Racer’s Edge упомянул, что в Ferrari экспериментировали со свечами зажигания диаметром 10 мм, что теоретически позволяет сделать компоновку двигателя более компактной.

«Я слышал, что в Ferrari работают со свечами зажигания, меньшими по размеру, чем те, которые использовались в Формуле 1 на протяжении последних 5 – 6 лет, – сказал Уиндзор. – По-моему, диаметр обычных свечей – 13 мм, а в Ferrari экспериментировали с 10-миллиметровыми. Возможно, это решение не будет реализовано, но я знаю, что в Маранелло рассматривался такой вариант. В своё время компания Champion, которая уже не работает с командами Формулы 1, много занималась 10-миллиметровыми свечами. Если кому-то удастся использовать более миниатюрные свечи в новых силовых установках, это позволит сэкономить какое-то пространство и может дать определённый эффект. Интересно посмотреть, будет ли кто-то экспериментировать со свечами зажигания?»

Крэйг Скарборо прокомментировал это предположение: «В двигателях V8 использовались очень большие поршни диаметром 98 мм, а теперь их размер уменьшается до 80 мм. Соответственно, область, в которой может находиться свеча зажигания, тоже стала намного меньше. И если вам удастся применить более миниатюрные свечи, это даст заметное преимущество в компоновке головки цилиндров».

http://www.f1news.ru/tech/91533.shtml

  0

15 Відредаговано ПАПА (2014-01-08 14:49:47)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

В телефонном разговоре с Александром Гагаевым (Crazy Poison), совершенно случайно для себя, выяснил, что в новой теме, посвященной Формуле 1 отсутствует календарь Гран При 2014 года... Срочно поправляю...  like

Сезон 2014: Календарь чемпионата

№     Дата     Гран При     Трасса     Длина     Круги     Дистанция    

01.  16/03     Австралия     Мельбурн     5303 м     58     307.574 км           
02.  30/03     Малайзия     Сепанг             5543 м     56     310.408 км           
03.  06/04     Бахрейн          Сахир             5412 м     57     308.238 км           
04.  20/04     Китай             Шанхай             5451 м     56     305.066 км           
05.  11/05     Испания             Барселона     4655 м     66     307.104 км           
06.  25/05     Монако             Монте-Карло     3340 м     78     260.520 км           
07.  08/06     Канада             Монреаль     4361 м     70     305.270 км           
08.  22/06     Австрия             Шпильберг     4326 м     -     -           
09.  06/07     Великобритания     Сильверстоун     5891 м     52     306.198 км           
10.  20/07     Германия     Хоккенхайм     4574 м     67     306.458 км           
11.  27/07     Венгрия             Будапешт     4381 м     70     306.630 км           
12.  24/08     Бельгия             Спа                     7004 м     44     308.052 км           
13.  07/09     Италия              Монца             5793 м     53     306.720 км           
14.  21/09     Сингапур      Сингапур     5073 м     61     309.316 км           
15.  05/10     Япония              Сузука             5807 м     53     307.471 км           
16.  12/10     Россия              Сочи             5853 м     -     -           
17.  02/11     США              Остин             5513 м     56     308.896 км           
18.  09/11     Бразилия      Сан-Паулу     4309 м     71     305.909 км           
19.  23/11     Абу-Даби     Яс-Марина     5554 м     55     305.355 км    

  0

16

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Caterham проведёт презентацию 28 января

http://i.f1news.ru/userfiles/caterham/91553.jpg

Caterham стала третьей командой, назвавшей дату презентации машины 2014 года - новинку покажут 28 января, перед началом первого дня тестов в Хересе.

«Команда примет участие во всех тестовых сессиях – в Хересе и Бахрейне. Мы представим новую машину в первый день тестов 28 января», – сообщила пресс-служба Caterham в Twitter. Имена пилотов на предстоящий сезон команда ещё не назвала.

Ранее дату презентации назвали в MсLaren – 24 января, и в Mercedes – 28 января…
http://www.f1news.ru/news/f1-91553.html

  0

17

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Пост № 5 этой темы посвящен грядущим переменам в техническом регламенте Формулы 1 сезона 2014... Видео, которое я представлю в этом сообщении наглядно иллюстрирует представленные выше изменения...

Видео. Изменения в техническом регламенте Формулы 1... Сезон 2014 vs Сезон 2013...

  0

18

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Изменения в 2014 году коснутся не только технического, но и спортивного регламента Первой Формулы...

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/67/77/18/41/rue6ff9e8b66b.jpeg

Как повлияют на гонки двойные очки, зачем пилотам нужны постоянные номера и поможет ли командам потолок бюджетов –  вместе со sports.ru попробуем разбраться в причинах серьезных перемен в спортивном регламенте «Формулы-1.

В Большом цирке снова перемены. 2014 год пройдет не только с новыми болидами, но и с новыми правилами – решения последнего заседания стратегической группы и комиссии «Формулы-1» прогремели как гром среди ясного неба. Перемены поистине революционны и значительно изменят привычный облик чемпионата. И если одни изменения выглядят вполне логичными решениями, то некоторые другие вызывают шок и массу вопросов. В истории чемпионата было немало странных предложений, призванных сделать гонки интереснее, которые, к счастью, не прошли – «медальная система» определения чемпиона, искусственный полив трассы, добавление балласта быстрым командам… На этот раз не прошла идея «Пирелли» о двух обязательных пит-стопах – и слава Богу, от этой идеи за версту несет как искусственностью, так и элементарным нежеланием шинников и команд брать на себя ответственность за возможный риск в угоду шоу с быстро изнашивающейся резиной. Но в этот раз некоторые спорные инициативы были приняты и станут неотъемлемой частью Гран-при. Нас ждет сильно обновленная «Формула-1» – попробуем разобраться в новых правилах и предугадать их последствия.

Новые пятисекундные штрафы
Начнем по возрастающей. В следующем сезоне будут введен еще один способ наказания пилотов – в случае мелкой провинности нарушитель будет наказан пятисекундным штрафом. Вопросы возникают уже по этому пункту – каким образом штраф будет применяться и за какие нарушения? На данный момент ответа нет – команды еще только собираются найти ему применение. Но целесообразность нового наказания уже сейчас вызывает сомнения – какое попрание правил недостойно штрафного проезда, но не должно остаться безнаказанным? На ум приходит разве что превышение скорости на пит-лейн, где на сегодняшний день преступление и наказание явно несоразмерны – потеря двадцати секунд во время штрафного проезда мимо боксов явно неравнозначна долям секунды, которые дают лишняя пара километров превышения. В иных же случаях прекрасно работают и нынешние меры. Также нельзя забывать про новую балльную систему штрафов, которая начнет действовать со следующего сезона. Какое место в ней займет пятисекундное наказание? Новая система и так выглядит достаточно суровой – действуй она в 2012 году, скажем, Ромен Грожан и Пастор Мальдонадо были бы неоднократно дисквалифицированы. Новые штрафы ведут к большему закрепощению гонщиков и, следовательно, к снижению зрелищности. Потому очень хочется верить, что стюарды не станут злоупотреблять новым наказанием, раздавая его, к примеру, за незначительные нарушения правил ведения борьбы на трассе. Иначе мы получим еще более стерильную «Формулу-1», в которой пилоты будут идти на обгон только в зонах DRS, где сложно сделать что-то не так…

Постоянные номера гонщиков
Введение постоянных номеров для пилотов – куда более интересное предложение, и оно вполне может принести выгоду «Формуле-1». Напомним, сегодня номера распределяются перед каждым сезоном – действующий чемпион получает цифру 1 на носовой обтекатель, его напарник получает цифру 2, остальные же номера распределяются в строгом соответствии с занятыми местами в Кубке Конструкторов, пропуская «несчастливое» число 13. Данная система, по сути, умаляет значение номеров в «Формуле-1» – большинство зрителей мало обращает внимания на то, какая цифра красуется на болиде их любимых пилотов. Теперь же каждому гонщику предлагается выбрать один номер от 2 до 99, под которым он будет всю карьеру в Больших призах, цифру 1 же имеет право носить по-прежнему только действующий чемпион. Это прекрасно для маркетинга – согласитесь, продавать атрибутику и пиарить пилотов проще, если у них есть узнаваемый номер. Криштиану Роналду является самой известной «семеркой» в мире, а поклонники НХЛ наверняка знакомы с раскрученным прозвищем Александра Овечкина «Alex The Gr8». Футболки и свитера с фамилиями португальского кудесника мяча и российского снайпера расходятся как горячие пирожки и частично своей популярностью они обязаны узнаваемости номеров Роналду и Овечкина. Если проводить аналогии с хоккеем, то вполне можно ввести традицию закрепления номеров за самыми заслуженными гонщиками – так, например, номер 99, под которым в НХЛ выступал знаменитый Уэйн Гретцки, выведен из обращения во всех командах лиги. Словом, хуже от такой инициативы явно никому не станет.

Лимит расходов с 2015 года
И снова вроде бы благие намерения вызывают резонный вопрос, куда же ими вымостили дорогу. Все попытки ограничить расходы команд на настоящий момент заканчивались провалом – никто не забыл, как закончила ФОТА с ее попытками контролировать собственную финансовую деятельность, а про инициативу Макса Мосли о «двухуровневой» «Формуле-1», выданную британцем в 2009 году, и вспоминать не хочется. На сей раз к контролю бюджетов обещают привлечь представителей ФИА и ФОМ – рабочая группа, состоящая из них и делегатов команд, должна будет выработать четкие правила соблюдения жесткого лимита. При текущем ужасающем неравенстве команд трудно ждать какого-то объективного решения. Богатые всегда найдут способ потратить лишние миллионы – лазеек для этого существует не одна и не две: «Ред Булл» строит чемпионские болиды не только из-за гениальности инженеров, а еще и благодаря самым большим (по данным Мартина Уитмарша) расходам в чемпионате. Скорее всего, у рабочей группы что-то похожее по эффективности на финансовый фэйр-плей, действующий сегодня в европейском футболе. «ПСЖ», принадлежащий арабским шейхам, быстро нашел выход из ситуации – и вот компания «Qatar Tourism Authority», напрямую связанная с владельцами клуба, заключает с командой спонсорский контракт на 200 миллионов в год, и к парижской команде УЕФА придраться не может. В «Формуле-1» богатеи найдут выход потратить жгущие руки миллионы ради преимущества над соперниками – например, заводские команды легко могут скрыть расходы, связанные с разработкой двигателей. Причем в этом случае ограничение бюджета может обернуться еще большими расходами – производители моторов, серьезно вкладывающиеся в разработку, могут еще больше поднять ценник для других команд. А если лимит бюджета будет символическим – скажем, 200 миллионов долларов, и будет затрагивать только «Феррари» и «Ред Булл», возникает другой вопрос – ради чего старались? Примерно так работает потолок зарплат в КХЛ, который должен уравнивать команды, а на деле разве что не дает совсем уж разгуляться самым богатым клубам лиги. Не стоит забывать, что в стратегической группе, от которой будет многое зависеть в решении данного вопроса, состоят представители только топ-команд, которые сами себе не враги и постараются создать максимально комфортные условия для себя. «Формуле-1» нужно думать о справедливом распределении прибыли и грамотном сокращении расходов путем изменений в техническом регламенте – но чемпионат, видимо, решил пойти по другому пути.

Двойные очки за заключительную гонку чемпионата
Самым спорным нововведением является поистине революционная идея о награждении участников финальной гонки сезона очками в двойном размере – такого в «Формуле-1» еще не было. Теперь заключительный Гран-при принимает наиболее важный характер – за победу в нем можно получить разом 50 очков, а в случае победного дубля выигравшая команда отхватит сразу 86 зачетных баллов! Понятно, ради чего это сделано – всем хочется держать интригу в чемпионате как можно дольше, и победы, подобные триумфу «Ред Булл» в нынешнем сезоне, популярности «Формулы-1» не способствуют. Но не слишком ли радикальный шаг? Введение подобных мер несколько обесценивает все прочие Гран-при сезона. По словам Гельмута Марко, изначально планировалось ввести «двойные» очки на последних четырех этапах – такая мера однозначно уронила бы значимость всех остальных гонок если не ниже плинтуса, то весьма близко к нему. Стоит ли овчинка выделки – в случае повторения доминирования одного и того же пилота, аналогично сезону-2013 – даже тройные очки не смогли бы сохранить интригу до финального этапа. И какая гонка автоматически получает статус самой главной в сезоне – «тилькедром» в Абу-Даби хоть и поражает феерическим фоном Гран-при, но конфигурация трассы абсолютна безлика, зоны безопасности огромны, а шансов увидеть по ходу гонки дождь равны нулю. Если уж и оценивать какие-то этапы важнее других, то логичнее награждать пилотов большими очками в Монако, Спа или Монце, но не давать их за гламурный восточный Гран-при. Кроме того, это вносит элемент случайности – сход, авария, тактическая ошибка в последней гонке могут резко отбросить в общем зачете как пилота, так и команду, нивелируя их успехи в предыдущих Гран-при. В то же время, другой гонщик может проваливать чемпионат, но на заключительном этапе все звезды сойдутся так, как надо – и он разом опередит своих более достойных коллег. Есть и еще один момент. Если трасса, принимающая у себя заключительный этап чемпионата мира, не будет подходить по своим характеристикам болидам команды, ведущей борьбу за титул, претендента будет ждать оглушительный провал. Кажется, это не слишком честно. Однако в такой непредсказуемости можно найти свои плюсы – последний этап превращается в своеобразный «суперфинал» и наверняка соберет громадную зрительскую аудиторию. Но именно сейчас «Формула-1» как никогда близка к той грани, которая отделяет профессиональный спорт от ярмарочного шоу, где искусственные меры по повышению зрелищности давно опережают соревновательный дух.

http://www.sports.ru/automoto/155061283.html

  0

19

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гэри Андерсон о системе ERS

http://i.f1news.ru/userfiles/anderson/91560.jpg

В новом сезоне на машинах Формулы 1 будут использоваться турбированные моторы V6 c системой рекуперации энергии (ERS) двух видов. Первая напоминает KERS: запасает энергию во время торможения, которая затем используется вторично мотор-генератором MGUK. Вторая система - MGUH - аккумулирует энергию выхлопных газов, которые используются в турбине. Суммарно система ERS позволит пилотам использовать дополнительную мощность в 163 л.с. на протяжении 33 секунд на круге. Бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон, анализируя конструкцию ERS, выдвинул предположение, что в гонке для экономии топлива в медленных поворотах пилоты будут использовать только электродвигатель.

Гэри Андерсон: «MGUK – хорошо известная технология, хотя командам придется иметь дело с более ёмкой батареей. Главной проблемой станет создание эффективной системы MGUH, аккумулирующей энергию выхлопных газов. Накопленную энергию можно использовать не только для заряда батарей, но и для увеличения мощности силовой установки. Другими словами, эту энергию можно сразу отправлять в двигатель. Накопленная энергия позволит сгладить кривую крутящего момента и упростит работу с педалью газа. Все разговоры о возможной пробуксовке колес преувеличены, ведь гонщики будут контролировать крутящий момент, чтобы этого избежать. Возможно, в некоторых медленных поворотах гонщики будут использовать только электрическую тягу, чтобы сэкономить топливо».
http://www.f1news.ru/tech/91560.shtml

  0

20

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Джон Сёртиз: Структура автоспорта организована неправильно

http://i.f1news.ru/userfiles/surtees/91573.jpg

Джон Сёртиз выигрывал титулы как в кольцевых мотогонках, так и в Формуле 1, по сей день оставаясь единственным, кому удалось стать чемпионом мира в этих двух столь разных видах спорта. Сейчас британскому гонщику, в 1964 году завоевавшему титул за рулём Ferrari, уже под 80, но он по-прежнему активно работает, сотрудничая с программой поддержки молодых пилотов Racing Steps Foundation. По мнению Сёртиза, это неправильно, что талантливой молодёжи сейчас практически закрыта дорога в Формулу 1.

«Такие организации, как Racing Steps, практически уникальны, – считает он. – Как известно, у неё нет своей команды, как у Red Bull. Red Bull тоже проделала отличную работу, поддерживая гонщиков и предоставляя им возможности, но в Великобритании только фонд Racing Steps даёт молодым пилотам шанс проявить себя и продемонстрировать своё мастерство. К сожалению, если кто-то собирается пробиться в Формулу 1, то одного мастерства недостаточно. Меня пугает, что сегодня настало время рента-драйверов, у которых есть мощная финансовая поддержка. По-моему, структура автоспорта организована неправильно, и нужно выстроить систему, которая позволяла бы талантливой молодёжи прогрессировать и без миллионов долларов. Жаль, что лучшие гонщики не всегда попадают в Формулу 1…»

Также Сёртиз весьма категорично высказался против идеи начисления очков в двойном размере участникам финального Гран При сезона: «Должно быть, это чисто коммерческая затея. Я считаю, что она абсолютно неправильная. Это попытка искусственно изменить результаты чемпионата, которая не отвечает истинному духу спорта…»

Говоря о предстоящем сезоне, Джон Сёртиз заявил, что его результаты во многом будут зависеть от такого фактора, как двигатели: «Ситуация с моторами повлияет на всё. Посмотрите, насколько слаженно действует Red Bull Racing и все её структуры, в ней выступает такой гонщик, как Себастьян Феттель, который силён во всех аспектах, и молодёжь должна брать с него пример – у такой команды есть отличные шансы на победу. Ferrari умеет строить двигатели, и возврат к моторам V6 должен дать ей хороший шанс. Хотя я не вполне убеждён, что Алонсо и Райкконен сработаются. Я вряд ли бы пошёл по этому пути, но в Маранелло приняли такое решение. Есть у меня вопросы и к тому, что происходит в Mercedes. Мне не нравятся все эти перестановки и уход такого специалиста, как Росс Браун. Но у команды огромные ресурсы, там работают отличные профессионалы и выступают два очень способных гонщика. McLaren ждёт последний сезон с двигателями Mercedes, и эта команда постарается добиться более высоких результатов, чем в 2013-м. Всё это будет очень интересно, так что первая гонка обещает быть очень интересной, хочется посмотреть, как будут развиваться события».
http://www.f1news.ru/news/f1-91573.html

  0

21 Відредаговано ПАПА (2014-01-10 15:06:25)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

В рамках изменений к спортивному регламенту Большого Цирка сезона 2014 года, витает идея, введения постоянных номеров для призовых пилотов... Пилотам предложено выбрать себе номер, постоянный, из числового ряда от 2 до 99... Первый номер, традиционно, будет отдан действующему Чемпиону Мира, остальные - на выбор участникам соревнований...

На сегодняшний день большинство будущих пилотов выбрали себе такие номера:
Гонщик     1 вариант    2 вариант     3 вариант
Ф.Алонсо     14     -     -
Д.Баттон     22     -     -
В.Боттас     77     17     11
Ж.Бьянки     7     27     77
Ж.Вернь     25     21     27
Р.Грожан     8     29     11
Д.Квят     26           
К.Магнуссен     20     3     23
П.Мальдонадо     3     18     
Ф.Масса     19     -     -
С.Перес     11     -     -
К.Райкконен     7     -     -
Д.Риккардо     3     -     -
Н.Росберг     6     5     9
Л.Хэмилтон     44     -     -


Ваш ПАПА...

  0

22

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

AMuS: Ferrari провела странные тесты

http://www.f-1.ru/upload/iblock/995/99578ba5c0efe9d96cb2111449a314e5.jpg

Слухи о том, что представители Ferrari уже опробовали на трассе свой новый турбомотор V6 для Формулы 1, в последние дни лишь усилились.

В конце декабря в интернете появился видеоролик с тестов во Фьорано, где звук работы двигателя одного суперкара сильно напоминает звучание турбодвигателя, который не используется итальянцами в своих дорожных авто.
Издание AMuS отмечает, что на тестах задействован был суперкар с камуфляжной окраской, чтобы было сложнее определить форму аэродинамических элементов, хотя «подозрительно большой» воздухозаборник скрыть было тяжело. Кроме того, на автомобиле было установлено «гигантское антикрыло» сзади.
Журналист Тобиас Грюнер убежден, что на машине использовался вовсе не стандартный для Ferrari двигатель V12, а турбомотор малого объема. Кроме того, на фотографиях с тестов видна желтая наклейка на машине, которая указывая, что под кузовом находится сложная электрическая система, а это вполне может быть система рекуперации энергии, которая будет использоваться Скудерией в 2014 году.
«В Ferrari публично не дали никаких комментариев по поводу тестов», - отметил Грюнер, который не исключает, что итальянцы могли также в ходе заездов работать над своим проектом для гонок на выносливость.
http://www.f-1.ru/news/85465/

  0

23

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Джо Савар о кадровых переходах в Формуле 1

http://i.f1news.ru/userfiles/91583.jpg

Британский журналист Джо Савар пишет о том, что численность команд в современной Формуле 1 такова, что уследить за всеми кадровыми переходами просто невозможно, и пресса пишет только о наиболее заметных фигурах. Однако это только вершина айсберга…

Джо Савар: «Например, мы знаем, что за специалистами Red Bull Racing в последнее время развернулась настоящая охота, и McLaren удалось переманить Питера Продрому, главу отдела аэродинамики. В Williams перешёл Шон Уайтхед, отвечавший за работу аэродинамической трубы Red Bull, и теперь будет руководить процессом аэродинамических исследований в Гроуве. Mercedes забрала у Red Bull Марка Эллиса, шефа отдела динамики, и Джилса Вуда, который отвечал за работу симулятора. Также в Williams будет работать Дэвид Уитер, бывший заместитель руководителя отдела аэродинамики Lotus. На новом месте он возглавит департамент аэродинамической эффективности. В Гроув перебрался и Грэм Хэклэнд, много лет проработавший в Энстоуне и руководивший отделом информационных технологий. Кроме того, ожидается, что в Williams с этого года будет трудиться Роб Смедли, гоночный инженер Фелипе Массы, хотя команда этого пока не подтвердила. Нет точной информации, чем займётся бывший главный гоночный инженер Sauber Том Маккалоу, но не исключено, что он тоже вернётся в Williams, где в своё время проработал не один сезон. Хорошо известно, что Дирк де Бир, бывший глава отдела аэродинамики Lotus, теперь в Ferrari, но никто не обратил внимания на тот факт, что в Mercedes перешёл Гэри Холл, главный специалист Lotus по материально-техническим вопросам, а также два специалиста по аэродинамике, ранее работавшие в Williams – Крэйг Диар и Энрико Бальбо. Также Lotus потеряла одного из конструкторов, Хосе Галлего Сегуру, который перешёл в Porsche, где возглавит отдел аэродинамических разработок. В свою очередь в Lotus из Caterham перешли два инженера, Герзон Брэнд и Тристан Фавр, однако в обратном направлении, из Энстоуна в Лифилд, переместились два специалиста в области вычислительной гидродинамики (CFD) – Пол Каздин и Джеймс Крук. Глава департамента CFD Джэррод Мёрфи покинул Lotus и ушёл в Mercedes ещё несколько месяцев назад. Кроме того, в McLaren из Ferrari сманили Маттео Сансавини, специалиста по аэродинамике, тогда как Force India потеряла одного из руководителей отдела аэродинамики, перешедшего в компанию Wirth Research. Но на его место эта команда пригласила Михаэля Трамонто, ранее работавшего в Toro Rosso. За процессами в Toro Rosso следить сложнее, поскольку её база находится далеко, в итальянском городке Фаэнца, однако в последние 18 месяцев эта команда активно укрепляет свой департамент аэродинамики. Он базируется не в Италии, а в английском местечке Бистер, и аэродинамическая труба Toro Rosso находится на бывшей базе компании Reynard Racing Cars. Технический директор команды Джеймс Ки пригласил бывшего инженера Mercedes AMG Брендана Гильйома, а также нанял Мэтью Шофилда, ранее работавшего в McLaren, Давиде Фелаппи из Force India и Фредерика Лонуа из Lotus. Приглашение Toro Rosso также принял Пол Смарт, опытный инженер, долго занимавшийся аэродинамическими исследованиями в Ferrari, а также его коллега по Скудерии Раффаэле Боскетти, специалист по суперкомпьютерам. В довершение всего, штат команды усилен гоночным инженером Хеви Пухоларом, перешедшим из Williams – теперь он будет работать с Жаном-Эриком Вернем. Marussia тоже не осталась в стороне от этих процессов и недавно заполучила нового руководителя отдела аэродинамики: это Роб ван ден Хейкант, голландец, проработавший в Формуле 1 много лет в таких командах, как Force India, Toyota и Jordan. Это почти полный список переходов, происшедший в последнее время, и он наглядно демонстрирует, сколь велика активность на этом фронте».
http://www.f1news.ru/news/f1-91583.html

  0

24 Відредаговано ПАПА (2014-01-11 11:07:40)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

FIA опубликовала заявочный лист и номера пилотов

http://i.f1news.ru/userfiles/fia/91131-1.jpg

Пресс-служба FIA опубликовала официальный заявочный лист, подтвердив номера, под которыми гонщики будут выступать в сезоне 2014 года и до окончания карьеры в Формуле 1 - вместо использовавшихся прежде стартовых номеров машин.

Номера распределялись в соответствии с пожеланиями пилотов - мнение команд на этот раз FIA не интересовало - по позициям в личном зачёте сезона 2013 года: мнение чемпиона учитывалось первым, вице-чемпиона - вторым и.т.д. Будущие дебютанты получали номера в порядке выдачи им суперлицензий. Единственное исключение - чемпионская «единичка». Под первым номером может выступать только действующий чемпион мира. Если пилот не подтвердит титул, «единичка» перейдёт к новому чемпиону, а бывший чемпион получит прежний номер. В качестве такого номера Себастьян Феттель выбрал цифру 5. Интересно, что Мальдонадо выбрал номер 13, который в стартовых номерах машин в новейшей истории не использовался. Максимально возможный номер 99 выбрал Сутил.

N     Гонщик             Компания (лицензия)     Команда     Шасси     Мотор

1       С.Феттель     RED BULL RACING (Австрия)     Infiniti Red Bull Racing     Red Bull Racing     Renault
3       Д.Риккардо

44     Л.Хэмилтон     MERCEDES-BENZ GRAND PRIX LTD (Германия)     Mercedes AMG Petronas F1     Mercedes     Mercedes
6       Н.Росберг

14      Ф.Алонсо     FERRARI SpA (Италия)     Scuderia Ferrari     Ferrari     Ferrari
7       К.Райкконен

8       Р.Грожан     LOTUS RENAULT F1 * (Великобритания)     Lotus F1 Team     Lotus     Renault
13     П.Мальдонадо

22     Д.Баттон      MCLAREN RACING LTD (Великобритания)     McLaren Mercedes     McLaren     Mercedes
20     К.Магнуссен

27     Н.Хюлкенберг FORCE INDIA FORMULA 1 TEAM LTD (Индия)     Sahara Force India F1 Team     Force India     Mercedes
11     С.Перес

99     А.Сутил             SAUBER MOTORSPORT AG (Швейцария)     Sauber F1 Team     Sauber     Ferrari
21     Э.Гутьеррес

25     Ж.Вернь             SCUDERIA TORO ROSSO SPA (Италия)     Scuderia Toro Rosso  Scuderia Toro Rosso     Renault
26     Д.Квят

19     Ф.Масса             WILLIAMS GD PRIX ENGINEERING LTD (Великобритания)     Williams Team F1     Williams     Mercedes
77     В.Боттас

17     Ж.Бьянки     MANOR GRAND PRIX RACING LTD (Россия)*     Marussia F1 Team     Marussia     Ferrari
-       не объявлено

-       не объявлено     1MALAYSIA RACING TEAM SDN BHD     Caterham F1 Team     Caterham     Renault
-       не объявлено

В двух командах вакансии ещё не заполнены, после подписания контрактов федерация подтвердит номера пилотов по той же схеме.

* Будет подтверждено дополнительно
http://www.f1news.ru/news/f1-91587.html

  0

25

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

В FIA отказались от ограничения времени пит-стопа

http://i.f1news.ru/userfiles/whiting/91589.jpg

После инцидентов с отделением колёс после пит-стопов в прошлом сезоне появилось несколько сценариев повышения безопасности. Самый радикальный – ограничение минимального времени пит-стопа, чтобы у механиков не было причин для спешки, и они успели бы всё проверить перед возвращением машины на трассу. Во время Autosport International Show в Бирмингеме директор гонок Чарли Уайтинг заявил, что этот вариант не рассматривался.

Чарли Уайтинг: «После инцидента с отделением колеса от машины Марка Уэббера на Нюрбургринге мы обсуждали, в том числе, и такой вариант, но не думаю, что когда-нибудь он будет использоваться. Все команды хотят как можно быстрее провести пит-стоп, но не думаю, что принудительное увеличение его продолжительности что-то изменит. Механики всё равно бы быстро меняли колёса – после этого было бы странно видеть, как машина стоит в зоне обслуживания и гонщик ждёт, когда истечёт необходимое время. Мы приняли необходимые меры. На каждом гайковёрте теперь есть специальная кнопка, которую механик нажимает после завершения работы. Прежде они просто поднимали вверх большой палец, а теперь машина покинет боксы только после того, как загорятся все зеленые лампочки. Такая же кнопка появилась на пит-уолл, где сотрудник команды не отпустит её, не убедившись в том, что обслуживание машины закончено».
http://www.f1news.ru/news/f1-91589.html

  0