1 Відредаговано bill (2013-11-19 11:19:32)

Тема: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

Немного информации по данному автомобилю:

Машина приобретена в Молдавии, но эксплуатируется преимущественно в России. Пробег на текущий момент составляет 28,5 тыс. км.
Комплектация базовая, кондиционера нет, зато есть АБС и система стабилизации! Механическая КПП, двигатель 1,2 (его скорее всего у нас не будет).
Особенно стоит отметить, что попав в Москву еще в марте, автомобиль успел «хлебнуть» антигололедных реагентов. И под налету грязи под капотом это хорошо видно.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/f005701db272ce70a745434d1aa0aae8.jpg

Так что перед нами автомобиль после типичной годовой эксплуатации.
Ни по гарантии, ни самостоятельно на нем ничего не менялось.
Было сделано только одно ТО, при пробеге в 15 тыс. км.

Так что-же показал осмотр?

*Сразу скажу – увиденное порадовало. Большинство претензий незначительные или являются вопросами адаптации под наши условия эксплуатации.

То, что перед нами автомобиль унаследовавший лучшие черты Логана, видно с какой стороны не посмотри!
Снизу:
- знакомые черты подвески.
- большой дорожный просвет.
- большинство «жизненно важных» деталей расположены выше лонжеронов. Задеть их даже на сильно разбитой дороге, и штурмуя бордюры будет сложно (что владелец и доказал на практике, но об этом ниже);
Сзади – безразмерный багажник.
Салон – это уже описывали, просторный, и еще удобнее чем был.

Но перейдем все же какие следы оставил прочти 30-и тысячный пробег. Ведь сейчас нас это интересует больше всего.

Внешний осмотр:
Проблем по лакокрасочному покрытию не выявлено. Сколы краски для подобного пробега норма. А вот то, что под ними нет и намека на ржавчину – очень хорошо. Но вот отсутствие пластиковых отбортовок/молдингов колесных арок (привычных нам по российским Логанам и Сандеро) уже сказывается. На колесных арках наблюдается самое большое количество сколов краски. На крыльях явно видны выступы под крепление данных отборотовок, скорее всего на российском Renault Logan они будут. Равно как и брызговики передних колес, отсутствующие на данном автомобиле. Кстати их крепление усилено, и есть надежда, что пистоны крепления брызговиков перестанут быть «расходным материалом».
http://new-logan.net/gallery/images/upload/ae73df3730b49bd591dffc30b76b6c0d.jpg

На кузове было найдено 2 интересных повреждения:
Первое достаточно привычно и для нынешних Логанов - немного замято нижнее ребро порога (стык порога с днищем авто). Зачистить, залить антикором, забыть.

Второе, уже что-то «новенькое». Те самые выступающие снизу клыки бампера, как и прогнозировалось ранее, самое уязвимое место. На осматриваемой машине правый клык уже имеет царапины, вмятину и даже небольшой разрыв. Но т.к. бампер не крашенный это не бросается в глаза, и заметили это не сразу.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/ae903a228df12649e14e5a6b07d8bc87.jpg

Ячейки в воздухозаборниках бампера крупные, дополнительная сетка не помешает. Впрочем, радиатор данной машины смотрится достаточно прилично. Вмятин не отмечено, лишь частично забит грязью и мошкорой. Выкрашивания сот радиатора также не отмечено.

По салону – проблем нет. Выглядит хорошо и опрятно.

Заглядываем по капот:
Двигатель в России мало известен. Официально он продавался у нас только на Clio III. И куда чаще встречается на завезенных из Европы б/у авто.
Поэтому наибольшее внимание уделим общей компановке и прочим особенностям.

Первое что бросается в глаза – под капотом грязнее чем раньше. Причем основной поток грязи летит в щель между капотом и бампером. Стоит поставить дополнительный уплотнитель.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/0d27359a2f9c112384a1fec18979d2fb.jpg

Благо его можно закрепить аналогично Логану предыдущего поколения (что было и сделано).
http://new-logan.net/gallery/images/upload/c3b3bff5414dad0f4ad1617629e56f47.jpg

Приято отметить: благодаря чуть измененной компановке подкапотных агрегатов, автомобиль станет удобнее эксплуатировать и обслуживать. Заливная горловина бачка омывателя, расширительный бачек расположены удобнее. Фары получили удобный доступ для замены ламп. Разве что бачек ГУР спрятали чуть дальше.

Было найдено и что стоит адаптировать под Россию. Один из съемных окрашенных черной краской кронштейнов покрылся рыжим налетом, под которым видна вспученная краска. И самое неприятное: на обратной стороне капота видны рыжие точки. Видимо в наших условия количество антикора необходимо увеличить (что было сделано при адаптации Логана первого поколения к нашим условиям).
http://new-logan.net/gallery/images/upload/7764799d82064da1a0f9d2cc0701659a.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/9326469b2d2f2fcb85bd514720f762bd.jpg

Не понравился еще один момент: развернутые в сторону потока грязи и воды разъемы блока управления двигателем. Да они герметичны, но доп.защита в наших соляно-водяных условиях им не повредит. Думаю, этому элементу при адаптации для России также уделят внимание.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/bb608abc7a3d8d70ea2c06961d5629ec.jpg

Поднимаем автомобиль:
Снизу все знакомо, разве что вместо привычной стальной защиты – пластиковый пыльник. Уверен что для нас снова сделают металлическую защиту. В подвеске придраться не к чему – 30 тыс. км она перенесла достойно. Так что разбитых дорог она не боится.

О том что дороги были действительно разбитые свидетельствуют, а эксплуатация жесткой:
- многочисленные замятости на ободах стальных дисков (размерность колес 185/65 R15);
- поврежденный снизу бампер (о чем упоминалось ранее);
- замятость на пороге (тоже упоминалось выше);
- повреждение пластиковой защиты в районе мест крепления передних брызговиков;
- частично отщелкнутые и даже немного поврежденные пластиковые пыльники.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/7a3ae11bfd92853d1f52193d4ef00416.jpg

Из неприятного было выявлено только повреждение сальника пыльника левого привода. Да тот самый сальник-пыльник, который закрывает внутренний ШРУС, и имеет общую систему смазки с КПП. В районе малого хомута небольшое запотевание, вызванное надрывом пыльника. Причем он не лопнул, а это механическое повреждение. Как туда могло что-то попасть? Не представляю. Но бывает всякое. О течи речь пока не идет. Темное покрытое пылью пятнышко диаметром в пару см. В общем стоит поменять в ближайшее время.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/baf0aef377236eff943ed9f711227f6f.jpg

Если уж начать придираться, то не понравилось расположение разъема второго лямбда-зонда. Он тоже открыт потоку воды и грязи. Его также стоит защитить дополнительно.
http://new-logan.net/gallery/images/upload/b01fa0b168c054b75f4937d88928c96e.jpg

Стали снимать колесо, чтобы проверить состояние тормозных колодок. Вот тут пришлось помучиться. Ступица и тормозной диск покрыты налетом ржавчины, явно в бОльших количествах чем на Российских Логанах. Так что их доп. защита медной или графитовой смазкой обязательны!
http://new-logan.net/gallery/images/upload/74b51e19ee97ed8627229ec1a708b0ef.jpg

Тормоза самые маленькие в семействе. Видимо это и стало причиной того, что за 28,5 тыс. колодки стерлись на 80%. При этом на диске заметна серьезная выработка (около 2 мм.)
http://new-logan.net/gallery/images/upload/7240189a941cf5f2e689286ad64d7046.jpg
http://new-logan.net/gallery/images/upload/ac2746ea904c6847790a938cb5fe72bb.jpg

Так какой итог?
Автомобиль унаследовал лучшие черты первого Логана – факт. Великолепная подвеска, беспроблемная механика, хороший просторный кузов. Все предпосылки к тому, что автомобиль будет столь же надежен и беспроблемен.

Но не меньший факт, что в том виде в котором авто продается в Европе, в России продавать нельзя. Требуется адаптация. Вроде «по мелочи», но серьезная:
- тут чуть антикором брызнуть;
- здесь доп.защиту поставить;
- тут разъем перенести.

Чуть-да-чуть, а в целом не так и мало. Явно нужно время чтобы провести доработку, проверить поведение узлов с повышенным риском, проверить не пропустили-ли что-то.

Еще фото и комментарии на профильном форуме:
http://new-logan.net/viewtopic.php?f=5& … p=214#p214
http://new-logan.net/gallery/album.php?album_id=10

  0



2

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

молодец! лови  plus

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

3

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

Спасибо, интересно!

Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
  0

4 Відредаговано Lavrik (2013-11-19 14:17:53)

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

Интересный отчет upp plus
А машина специально покупалась в Молдове, или просто по случаю?

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

5

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

Спасибо, я рад что Вам понравилось.
Машина принадлежит гр. Молдавии, который постоянно работает в Москве.

  0

6 Відредаговано Рокки (2013-11-19 14:41:51)

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

bill  писал
Стали снимать колесо, чтобы проверить состояние тормозных колодок. Вот тут пришлось помучиться. Ступица и тормозной диск покрыты налетом ржавчины, явно в бОльших количествах чем на Российских Логанах. Так что их доп. защита медной или графитовой смазкой обязательны!
http://new-logan.net/gallery/images/upl … 08b0ef.jpg
____________________________________________________________________

аналогчино, переобувался - ступица и диск тоже покрыты ржавчиной:(

smila.ucoz.ua - інформаційний сайт міста Сміла
  0

7

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

Рокки написав:

ржавчины, явно в бОльших количествах чем на Российских Логанах. Так что их доп. защита медной или графитовой смазкой обязательны!

У меня тоже сильно были покрыты ржавчиной - весной не мог отодрать колесо dash1
Теперь смазаны графитовой смазкой  http://www.logan.in.ua/forum/cacheimg/4231333.jpg smoke

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

8

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

Александр007 написав:

Теперь смазаны графитовой смазкой

У меня под рукой графитки небыло, поэтому смазал обычным литолом еще в прошлом году и нормально, никуда не убежал, ржавчины не добавилось. tbsenile

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

9

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

По поводу колодок у меня тот же пробег и тот же износ и колодок и дисков, логан фаза 2

  0

10

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

Також скажу про ржаву ступицю, коли перший раз перезували колеса (після зими) то також ледво їх зняли. Лікується просто: після знімання - пару хв. почистити  наждачкою, обезжити і нанести графітову змасзку. Вже 2 роки проблем нема!!!

п.с машинка - 2011 р.

  0

11

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

Хороший, отчёт. Полезный, спасибо!!! plus

Renault Logan II, 2013, 1.2 16V 73л.с., Authentique+ABS, белый лёд, +БК by_AlexSander_, +КК +ЧИП by blistograd
БЖ- http://www.logan.in.ua/forum/topic13345 … okhol.html
  0

12

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

Да классный отчет . Я смотрю на последнее фото а стабилизатора поперечной устойчивости нету на новом логане что ли тагже как на второй фазе?

Sandero 1.4 Laureate был . SKODA сарай 1.8т 4X4
  0

13

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

kamrat написав:

новом логане что ли тагже как на второй фазе?

на Ф2 дизеле есть.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

14 Відредаговано Nomac (2013-11-20 10:01:27)

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

plus прочел с интересом

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

15

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

Даже на Logan I первой фазы в базовой комплектации не было стабилизатора.
На самом деле роль стабилизатора несколько преувеличина, при правильной настройке других узлов подвестки (сайлентблоков, амортизаторов, пружин) вполне можно обойтись и без него. Причем даже на серьезных спортивных автомобилях.
На Логаны (после запуска в серию Сандеро, и унификации их подвесок) стабилизаторы ставились на дизели и 1,6 16 калапанники. У них движки более тяжелые.

  0

16 Відредаговано vetagor (2013-11-20 11:07:01)

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

kamrat написав:

стабилизатора поперечной устойчивости нету на новом логане что ли тагже как на второй фазе?

Почему нет на Ф2, у меня стоит хоть и 1,4 бенз.

Dacia Logan II 1,4 MPI Ambiance Bi-Xenon БК и куча всяко-разно
  0

17

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

vetagor написав:

Почему нет на Ф2, у меня стоит хоть и 1,4 бенз.

У меня не стоит, и проблем нет, менять не надо резинки tease

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

18 Відредаговано kamrat (2013-11-20 13:33:09)

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

Александр007 написав:

У меня не стоит, и проблем нет, менять не надо резинки

У меня тоже раньше не стаял но я себе установил и скажу я вам что разница очень велика . И чтобы это понять не нужно в повороты входить на скорости . Просто стоит проехаться по дороге с не очень качественным асфальтом где машину на скорости раскачивает и вы ощутите очень большую разницу в поведении машины . Я когда его установил как будто на другую машину сел fly
А по хорошему асфальту разницы я не заметил , но дорог с   хорошим покрытием у нас ой как мало

Sandero 1.4 Laureate был . SKODA сарай 1.8т 4X4
  0

19 Відредаговано Александр007 (2013-11-20 14:31:52)

Re: Обзор НОВОГО Логана после 28,5 тыс. по Москве и России

kamrat написав:

на скорости . Просто стоит проехаться по дороге с не очень качественным асфальтом где машину на скорости раскачивает

У меня наоборот на скорости не раскачавает. dntknw Разве разогрантся до 160км.ч - тут стабилизатор не поможет.
120-140 полный порядок, правильное давление в шинах и только слышно как шлепает по неровностям резина. rock
Возле Умани по одесской трассе был участок как стиральная доска, многие сбавляли скорость до 100км.ч. и уходили на правую полосу, я сбавил до 120км.ч и довольно уверенно курс не меняет.
В этом плане подвеской логана доволен upp

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0